Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 5 августа 2015 г. N 1594
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 мая 2012 г. N 956 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 мая 2012 г. N 956 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне":
1) в пункте 2 слова "Агентству Республики Коми по социальному развитию" заменить словами "Министерству труда и социальной защиты Республики Коми";
2) в пункте 4 слова "заместителя руководителя" заменить словами "заместителя министра";
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1 слова "Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство)" заменить словами "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство)";
2) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг, приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru; адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
5.1. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подразделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)";
в) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства и центра по предоставлению государственных услуг.";
3) в пункте 7 слова "Агентством Республики Коми по социальному развитию" заменить словами "Министерством труда и социальной защиты Республики Коми";
4) в пункте 8:
а) в абзаце первом слова "Агентство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "Министерство осуществляет";
б) абзац второй после слов "стихийных бедствий" дополнить словами ", организацией, определяемой в соответствии с Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 634";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
6) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, направляет в Министерство документы, представленные заявителем, и документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
7) в пунктах 14-19 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
8) пункт 20 исключить;
9) в пункте 21:
а) подпункт первый изложить в следующей редакции:
"1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);";
б) подпункт двенадцатый изложить в следующей редакции:
"12) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);";
10) в абзаце первом пункта 22 слова "представляют в центр" заменить словами "самостоятельно представляют в центр";
11) в абзаце первом пункта 23 слова "необходимо представить" заменить словами "необходимо самостоятельно представить";
12) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи.
В случае направления документов, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, подлинники документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 22, подпункте "б" пункта 23 настоящего Административного регламента, не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
13) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги:
1) заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне - для оформления удостоверения;
2) справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения) - для оформления дубликата удостоверения в случае его утраты;
3) документ (сведения) о ранее выданном удостоверении (в случае выдачи первичного удостоверения в органе (учреждении) социальной защиты населения в другом субъекте Российской Федерации или другом муниципальном образовании Республики Коми) - для оформления дубликата удостоверения при изменении места жительства заявителя.
В случае если заявителем по собственной инициативе документы (сведения), указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня представления документов, указанных в пунктах 22 или 23 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, запрашивается центром по предоставлению государственных услуг в организации, определяемой в соответствии с Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 634, по форме согласно приложению N 15 к настоящему Административному регламенту.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, запрашивается центром по предоставлению государственных услуг в органе (учреждении) социальной защиты населения в другом субъекте Российской Федерации или в другом муниципальном образовании Республики Коми, выдавшем первичное удостоверение.";
14) подпункт "б" пункта 30 изложить в следующей редакции:
"б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
15) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения в электронном виде формы заявления на предоставление государственной услуги.";
16) подпункт 2 пункта 48 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;";
17) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги с документами, указанными в пунктах 22 или 23 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания):
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи.
Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.";
18) абзац четвертый пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
19) в пункте 56 слова "по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту" исключить;
20) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе), выдает заявителю, представившему документы, расписку-уведомление (отрывная часть заявления) и информирует заявителя о сроках принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
21) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги через организацию почтовой связи, они обрабатываются в порядке, установленном пунктами 51 и 56 настоящего Административного регламента.
Расписка-уведомление (отрывная часть заявления) в случае направления документов почтовым отправлением направляется заявителю через организацию почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
22) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления) и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 22 или 23 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации и контроля обращений граждан.";
23) наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
24) в пунктах 66 - 72.1, 75, 76, 78 - 79, 81 - 83 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
25) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Оформление удостоверений производится Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Оформленные удостоверения направляются в Министерство через организацию почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два месяца со дня поступления из Министерства документов, указанных в пункте 76 настоящего Административного регламента.";
26) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения оформленных удостоверений от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий направляет в центр по предоставлению государственных услуг оформленное удостоверение и реестр.";
27) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пунктах 22, 23, 25 настоящего Административного регламента, уведомлением о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, копией выданного удостоверения (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги), составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.";
28) пункт 90 после слов "1 рабочий день" дополнить словами "со дня получения центром по предоставлению государственных услуг решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги";
29) подраздел "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента" раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента", его наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют директор центра по предоставлению государственных услуг, руководитель структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, министр.
93. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.";
30) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Министерством плановых и внеплановых проверок.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов министра.";
31) пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Порядок и периодичность плановых проверок центров по предоставлению государственных услуг определяется на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром.";
32) дополнить пунктом 96.1 следующего содержания:
"96.1. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.";
33) подраздел "Ответственность должностных лиц центров по предоставлению государственных услуг, Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента", его наименование изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц центров по предоставлению государственных услуг, Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
97. Должностные лица центров по предоставлению государственных услуг, Министерства несут ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения в соответствии с законодательством.";
34) в пункте 98 слова "руководителю Агентства" заменить словом "министру";
35) наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Республики Коми" изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Республики Коми";
36) в пункте 99 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
37) пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (по рекомендуемой форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
38) в пунктах 102, 104, 106 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
39) пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).";
40) пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Жалоба на решения, принятые министром, рассматривается курирующим Министерство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Председателя Правительства Республики Коми.";
41) в пункте 111 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
42) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром по предоставлению государственных услуг, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение Комиссии оформляется распоряжением министра (лицом, исполняющим его обязанности).";
43) в пункте 113 слово "рабочего" исключить;
44) дополнить подпунктом 114.1 следующего содержания:
"114.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
45) в пункте 116 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
46) в пункте 118 слова "Агентства (agentsoc.rkomi.ru)" заменить словами "Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru)";
47) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
48) в приложении N 2:
а) графу "Адрес" позиции "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" изложить в следующей редакции:
"169240 Удорский район, с. Кослан, ул. Гагарина, д. 9";
б) графу "Адрес" позиции "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" изложить в следующей редакции:
"168060 Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 59";
49) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
50) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
51) приложение N 5 исключить;
52) в приложении N 6 слова "Руководитель Агентства Республики Коми по социальному развитию" заменить словами "Министр труда и социальной защиты Республики Коми";
53) приложение N 7 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
54) приложение N 8 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям;
55) приложение N 9 исключить;
56) приложение N 10 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям;
57) приложение N 11 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящим изменениям;
58) приложение N 13 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 5 августа 2015 г. N 1594 "О внесении изменений в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.