Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Коми
от 9 февраля 2017 г. N 58-р
Положение
о балансовой комиссии по рассмотрению результатов деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми, и государственных унитарных предприятий Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия по рассмотрению результатов деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми, и государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее - Комиссия) образуется в целях выработки предложений и рекомендаций по повышению результативности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми (далее - акционерные общества), и государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее - предприятия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство).
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение вопросов, связанных с выполнением показателей экономической эффективности деятельности акционерных обществ и предприятий.
2.1.2. Рассмотрение вопросов, связанных с перечислением в республиканский бюджет Республики Коми начисленных акционерными обществами дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Республики Коми, а также перечисления предприятиями в республиканский бюджет Республики Коми части прибыли, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты установленных законодательством налогов и иных обязательных платежей.
2.1.3. Рассмотрение вопросов, связанных с итогами финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ и предприятий, в том числе результатов ревизий финансово-хозяйственной деятельности, проводимых в установленном федеральным законодательством порядке, выработка рекомендаций акционерным обществам и предприятиям по устранению выявленных недостатков и нарушений.
2.1.4. Разработка предложений по совершенствованию систем управления акционерных обществ и предприятий в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
2.1.5. Разработка предложений по повышению эффективности использования государственного имущества Республики Коми, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения.
2.1.6. Разработка предложений о целесообразности увеличения или уменьшения доли участия Республики Коми в уставном капитале акционерных обществ.
2.1.7. Разработка рекомендаций по использованию прибыли и формированию фондов экономического стимулирования акционерных обществ и предприятий.
2.1.8. Рассмотрение вопросов погашения и реструктуризации кредиторской задолженности акционерных обществ и предприятий по налогам и сборам, а также неналоговым платежам.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать у предприятий и акционерных обществ учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию.
3.1.2. Заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий, акционерных обществ по итогам финансово-хозяйственной деятельности.
3.1.3. Выносить рекомендации руководству предприятий и акционерных обществ по устранению нарушений в деятельности и осуществлять контроль за их выполнением.
3.1.4. Получать в установленном порядке информацию по результатам проверок предприятий, акционерных обществ, отчеты руководителей предприятий, акционерных обществ об устранении выявленных нарушений и по исполнению принятых Комиссией решений.
3.1.5. Привлекать к работе Комиссии экспертов, аудиторов и иных специалистов (специализированные организации).
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются Правительством Республики Коми.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, определяет перечень информации и материалов, необходимых для работы Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку проекта повестки заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
информирует членов Комиссии, лиц, приглашенных на заседания Комиссии, о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
исполняет иные поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии.
В заседаниях Комиссии участвуют члены Комиссии, а также лица, приглашенные на заседания Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с повесткой заседания Комиссии, но не реже 1 раза в квартал.
Повестка очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, представленных в Министерство не позднее чем за две недели до даты планируемого заседания Комиссии, и утверждается председателем Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
Повестка очередного заседания Комиссии включает в себя перечень вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссией, сроки проведения заседания Комиссии, а также список исполнителей, ответственных за подготовку материалов к заседанию Комиссии.
4.6. Информирование членов Комиссии и лиц, привлекаемых для участия в ее работе, о предстоящем заседании, времени, месте проведения заседания Комиссии, направление повестки заседания Комиссии осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
При решении вопросов на заседании каждый член Комиссии обладает одним голосом. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии, проголосовавших "за" и "против" принятия решения, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, в его отсутствие - председательствующему на заседании Комиссии.
4.8. Решение Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней со дня его оформления подписывается председательствовавшим на заседании Комиссии и направляется членам Комиссии, заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.