Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми
от 30 октября 2012 г. N 10/2595
"О внесении изменений в Приложение к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 12.04.2011 г. N 4/795 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 17 ноября 2015 г. N 11/1890 постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 12 апреля 2011 г. N 4/795 признано утратившим силу
Руководствуясь частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27.09.2010 г. N 9/2739 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", и на основании экспертного заключения от 07.03.2012 г. N 3/4992 администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Внести в Приложение к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 12.04.2011 г. N 4/795 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6. дополнить строками следующего содержания:
"- Доверенность на осуществление соответствующих действий, оформленную в соответствии требованиями действующего законодательства, при подаче заявления представителем Заявителя".
1.2. Внести в раздел 3 следующие изменения:
1.2.1. Слова: "выдача выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский" заменить словами: "предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский" или уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский";
1.2.2. Подпункты 3.2.3. и 3.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявление на предмет комплектности и содержания и принимает соответствующее решение.
3.2.4. После принятия решения ответственный специалист готовит следующие проекты документов (в зависимости от принятого решения):
- проект выписки из Реестра муниципальной собственности МОМР "Сыктывдинский";
- проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности МОМР "Сыктывдинский", в случае выявления фактов, указанных в п. 2.8. Регламента.".
1.2.3. В подпункте 3.2.6. слова: "проект письменного отказа в выдаче выписки" заменить словами: "проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности МОМР "Сыктывдинский".
1.2.4. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Административная процедура "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский" или уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов, указанных в п. 3.2.3 и п. 3.2.4.
3.3.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью заведующего Отделом и передаются ответственным специалистом на подписание руководителю администрации муниципального района, который не позднее следующего дня подписывает согласованные проекты документов.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
3.3.4. Выписка из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский" или уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский" выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский";
- предоставление уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности МО MP "Сыктывдинский", которое должно содержать причины такого отказа, возможность их устранения, право гражданина на повторное обращение в Администрацию МО MP "Сыктывдинский" по аналогичному вопросу после устранения причин отказа, а также право на обжалование принятого решения."
1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.syktyvdin.ru.), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.4. Приложение N 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Сыктывдинский" (Холопова М.В.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации |
О.А. Лажанев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 30 октября 2012 г. N 10/2595 "О внесении изменений в Приложение к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 12.04.2011 г. N 4/795 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 1 ноября 2012 г. N 11
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 17 ноября 2015 г. N 11/1890 постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 12 апреля 2011 г. N 4/795 признано утратившим силу