Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета лесов Республики Коми
(утв. приказом Комитета лесов Республики Коми от 24 июля 2012 г. N 703)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета лесов Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета, а также взаимодействие Комитета с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей при обращении в Комитет в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - уполномоченные представители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение Комитета: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108А, пятый этаж.
Часы работы Комитета и лесничеств: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок в Комитете: 8 (8212) 20-57-87 (приемная), 8 (8212) 20-57-82, 8 (8212) 20-57-83 (отдел кадрового и организационного обеспечения).
Контактная информация, фамилии, имена, отчества руководителя, заместителей руководителя, специалистов Комитета также указываются на официальном сайте Комитета komitet_lesov@rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "komitet_lesov@rkomi.ru" имеется в виду "www.komles.rkomi.ru"
Адрес электронной почты Комитета: komitet_lesov@rkomi.ru.
1.4. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) непосредственно в Комитет (в отдел кадрового и организационного обеспечения);
2) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты;
3) на информационном стенде Комитета
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в разделе "Административные регламенты" во вкладке "Принятые административные регламенты", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) почтовым отправлением (по письменным обращениям заявителей).
1.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего звонок. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован начальнику отдела Комитета или руководителю Комитета.
1.4.2. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, в том числе в форме электронного обращения (далее - письменное обращение), то ответ дается в течение 30 календарных дней с даты регистрации указанного обращения в Комитете в адрес заявителя, указанный в письменном обращении. Ответ на письменное обращение дается в форме делового письма с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста Комитета, оформившего проект ответа. Ответ на письменное обращение подписывает руководитель Комитета.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного обращения в Комитет.
1.4.3. На информационном стенде Комитета и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета кроме информации, указанной в абзаце первом пункта 4 настоящего Административного регламента, размещается также следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента;
б) блок-схема предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заявлений.
1.4.4. Отдел кадрового и организационного обеспечения (далее - Отдел) является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Комитета.
1.4.5. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;
3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета лесов Республики Коми.
2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Комитете;
2) письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
3) отказ в выдаче заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в п. 2.9 настоящего Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. По письменным запросам, в том числе в форме электронного документа, ответ направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Комитете.
Запросы для получения государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет.
2.4.2. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.
О продлении сроков рассмотрения запроса заявители уведомляются письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения.
2.4.3. В случае отсутствия в Комитете необходимых заявителю архивных документов и при наличии в Комитете информации о местонахождении запрашиваемых сведений заявитель в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса уведомляется о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; ст. 2);
2) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
4) Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
7) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
8) Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387, N 44, ст. 1017);
9) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996; 2010, N 44, ст. 1018; 2011, N 55(1), ст. 1671; 2012, N 13, ст. 310);
10) Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521);
11) Постановлением Правительства Республики Коми от 03 февраля 2012 г. N 25 "О Комитете лесов Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 4, ст. 95).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет письменный запрос (заявление), в котором указываются следующие обязательные реквизиты:
1) наименование Комитета (или фамилия и инициалы руководителя Комитета, или наименование должности руководителя Комитета);
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации запроса;
4) изложение сути запроса;
5) дата написания запроса;
6) подпись заявителя.
Рекомендуемая форма письменного запроса (заявления) приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.1. В запросе, поступившем в Комитет по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
2.6.2. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя.
2.7. Комитету запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Комитету запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в Комитете запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
4) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
5) непредставление заявителем дополнительных сведений и уточнений, необходимых для исполнения запроса в соответствии с направленным в адрес заявителя письменным уведомлением.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, вправе повторно обратиться в Комитет за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.10. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Запросы для получения государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет.
Электронные обращения поступают в Комитет по информационным системам общего пользования через официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.komles.rkomi.ru), на адрес электронной почты Комитета (komitet_lesov@rkomi.ru), через Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронная почта проверяется на наличие поступивших запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги ежедневно специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете.
Электронные обращения (в том числе заявление) распечатываются не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в Комитет и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги:
1) вход в здание по месту нахождения Комитета оборудуется табличкой с названием Комитета на государственных языках Республики Коми;
2) прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Комитета, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названия отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). Рабочее место специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, средствами связи.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
Места ожидания приема, приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.
3) для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами.
4) для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
5) на информационном стенде Комитета размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета, примерная форма письменного обращения, информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги, в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет письменного запроса (заявления), указанного в п. 2.6 настоящего Регламента.
Прием письменного запроса в Комитете осуществляется следующими способами:
1) через почтовое отделение;
2) лично от заявителя;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте.
3.2.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации запроса Комитетом. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Комитет. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Административным регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.
3.2.4. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, выдается расписка в получении запроса с указанием даты его поступления в Комитет. Расписка выдается непосредственно на приеме (при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя). Расписка при представлении запроса через отделения почтовой связи электронной почтой не выдается. Датой подачи документов, направленных через отделения почтовой связи, электронной почтой считается дата их регистрации в Комитете согласно пункту 3.2.2. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Запрос в день его регистрации направляется руководителю (заместителю руководителя) Комитета. Руководитель Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, передает запрос с резолюцией об исполнении в Отдел.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса в Комитет.
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Комитета на исполнение в Отдел.
3.3. Исполнение запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Отдел.
Должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение запроса (далее - ответственное должностное лицо), осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов или необходимости перенаправления (переадресации) непрофильного запроса;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.2. В случае отсутствия в Комитете указанных в запросе заявителя архивных документов и при наличии в Комитете информации о местонахождении запрашиваемых сведений ответственное должностное лицо в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляет его в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в пп. 1-4 п. 2.9 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.3.4. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, ответственное должностное лицо в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляет заявителю письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений.
При наличии основания, указанного в пп. 5 п. 2.9 настоящего Административного регламента, заявителю в пределах срока, указанного в п. 2.4 настоящего Административного регламента, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причины отказа.
3.3.5. В зависимости от содержания запроса, при необходимости получения дополнительных материалов, руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.
О продлении сроков рассмотрения запроса заявители уведомляются письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения.
3.3.6. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, и наличии в Комитете запрашиваемых архивных документов ответственное должностное лицо осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Комитете.
3.3.7. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
3.3.8. Архивная справка составляется по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) на бланке Комитета, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета, а также ответственным должностным лицом, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Комитета.
3.3.9. Ответственное должностное лицо оформляет архивную справку в соответствии с пунктами 3.3.7, 3.3.8 настоящего Административного регламента в 2-х экземплярах.
Первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Комитета.
Второй экземпляр архивной справки помещается в дело.
3.3.10. Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
3.3.11. Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Комитета с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк организации, как правило, не используется.
3.3.12. Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) Комитета, а также гербовой печатью Комитета.
3.3.13. Ответственное должностное лицо оформляет архивную копию или архивную выписку в соответствии с пунктами 3.3.10 - 3.3.12 настоящего Регламента в 2-х экземплярах.
Первый экземпляр архивной копии или архивной выписки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Комитета.
Второй экземпляр сопроводительного письма, архивной копии или архивной выписки помещается в дело.
3.3.14. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки могут выдаваться:
заявителю на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
третьим лицам при предъявлении оформленного в соответствии с законодательством документа, подтверждающего полномочия заявителя.
3.3.15. Административные действия, указанные в п. 3.3.5-3.3.14 настоящего Административного регламента, осуществляются в пределах сроков, указанных в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.16. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
направление (выдача) заявителю с сопроводительным письмом архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Комитета, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота.
Периодичность текущего контроля и порядок представления должностными лицами Комитета сведений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяются руководителем Комитета в локальном акте Комитета.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми - по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Комитет соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем Комитета.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по ее предоставлению. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур.
Ответственность должностных лиц Комитета предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": через официальный сайт Комитета www.komles.rkomi.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, в том числе государственных служащих Комитета, принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения положений настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Комитет письменной (устной) жалобы заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета www.komles.rkomi.ru, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" pgu.rkomi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Рекомендуемые формы жалоб приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы в Комитет.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается руководителем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в том числе государственного служащего Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель в сроки, указанные в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Комитета незамедлительно (в день установления признаков состава административного правонарушения или преступления) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Комитета лесов Республики Коми от 24 июля 2012 г. N 703 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.