Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
МО ГО "Воркута"
от 29 октября 2010 г. N 1364
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации МО ГО "Воркута", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - Администрация МО ГО "Воркута") с кадастровыми инженерами и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются кадастровые инженеры и юридические лица, осуществляющие кадастровые работы для заинтересованных лиц по земельным участкам, граничащим с земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена.
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в отделе по управлению муниципальной собственностью администрации МО ГО "Воркута";
- по письменному обращению заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации МО ГО "Воркута" (www.mayor.vorkuta.ru), портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)".
4. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте Администрации МО ГО "Воркута" приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5. Сведения о графике (режиме) работы отдела по управлению муниципальной собственностью администрации МО ГО "Воркута" в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте Администрации МО ГО "Воркута".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
6. На официальном сайте Администрации МО ГО "Воркута" в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов отдела по управлению муниципальной собственностью.
7. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется по письменным обращениям, телефонной и электронной почте, при личном обращении заявителей.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации МО ГО "Воркута".
8. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты отдела по управлению муниципальной собственностью обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации МО ГО "Воркута" запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
9. При обращении заявителя по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков (далее - муниципальная услуга).
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО ГО "Воркута" и осуществляется отделом по управлению муниципальной собственностью администрации МО ГО "Воркута".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
13. Администрация МО ГО "Воркута" рассматривает представленные заявителем документы, принимает решение о согласовании местоположения границ земельного участка или направляет заявителю мотивированный отказ в месячный срок с даты поступления документов.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление).
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты (приложение N 3):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса, в том числе, сведения о смежном земельном участке (кадастровый номер, площадь, адрес и т.д.), граничащем с земельным участком, находящемся в собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена.
- дата;
- личная подпись.
Заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
16. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
17. В соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- невозможность прочтения текста запроса;
- необходимость в дополнительных сведениях;
- отсутствие в запросе сведений о фамилии и почтовом адресе заявителя.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие факта того, что земельный участок, находящийся в собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, является смежным участком к рассматриваемому заинтересованным лицом земельному участку;
- наличие в запросе нецензурных и оскорбительных выражений.
18. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации МО ГО "Воркута" и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
19. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
19.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях Администрации МО ГО "Воркута", которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
19.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
19.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
20. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
21. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Ед. измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
22. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
22.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации МО ГО "Воркута" (www.mayor.vorkuta.ru), на портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры
23. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений о согласовании местоположений границ земельных участков;
- рассмотрение письменных заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков;
- выдача заявителям документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков.
24.1. Основанием для начала процедуры является обращение в Администрацию МО ГО "Воркута" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 15 настоящего Регламента.
24.2. Заявитель обращается в Администрацию МО ГО "Воркута" с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, по почте или представляет их лично.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
24.3. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации МО ГО "Воркута" в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
24.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, поданное заявителем.
25. Рассмотрение письменных заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков.
25.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в Администрации МО ГО "Воркута" поданное заявителем.
25.2. В день поступления документов специалист отдела документационного обеспечения и контроля Администрации МО ГО "Воркута" все зарегистрированные документы передает главе МО ГО "Воркута" или заместителю руководителя Администрации МО ГО "Воркута" в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя).
25.3. После рассмотрения главой МО ГО "Воркута" или заместителем руководителя документы передаются заведующему отделом по управлению муниципальной собственностью.
25.4. Заведующий отделом по управлению муниципальной собственностью направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
25.5. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства с оценкой их полноты и достоверности.
25.6. В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям и пунктом 15 настоящего Регламента, заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Администрацию МО ГО "Воркута" недостающих сведений и (или) документов и материалов.
25.7. В случае отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с указанием их причины.
25.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации документов.
25.9. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект положительного заключения о согласовании;
- проект приостановки предоставления муниципальной услуги;
- проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Выдача заявителям документов о согласовании местоположения границ земельных участков.
26.1. Основанием для начала процедуры являются подготовленные отделом по управлению муниципальной собственности проекты документов.
26.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью главы МО ГО "Воркута" или уполномоченным лицом.
26.3. Подготовленное согласование местоположения границ земельного участка и соответствующие документы направляются по почте или передаются лично в руки заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации представленных заявителем документов.
26.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации МО ГО "Воркута" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Администрации МО ГО "Воркута" в соответствии с распределением обязанностей.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
29. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании постановления главы МО ГО "Воркута".
31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации МО ГО "Воркута") и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании постановления главы МО ГО "Воркута".
32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации МО ГО "Воркута".
33. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации МО ГО "Воркута", осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Администрацию МО ГО "Воркута" обращение (жалоба) (приложение N 4 к настоящему Регламенту), которое регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации МО ГО "Воркута", и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения заведующему отделом по управлению муниципальной собственностью.
График работы и контактная информация указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается главе МО ГО "Воркута" или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
37. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Администрации МО ГО "Воркута" положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (Adm_zem@bk.ru), а также сообщена по телефону (3-42-33).
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
39. Обращение (жалоба) заявителя адресуется главе МО ГО "Воркута" или уполномоченному им лицу.
40. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
41. В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
42. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.