Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
городского округа "Воркута"
от 3 ноября 2010 г. N 1424
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Воркута"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Воркута" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - Администрация МО ГО "Воркута"), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации МО ГО "Воркута" с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является рекламораспространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации МО ГО "Воркута", государственных органов и учреждений приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации МО ГО "Воркута":
- по письменному обращению заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации МО ГО "Воркута" (www.mayor.vorkuta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации МО ГО "Воркута", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (размещение объекта наружной рекламы).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Воркута".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация МО ГО "Воркута" и осуществляется отделом по управлению муниципальной собственностью администрации МО ГО "Воркута".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю постановления главы администрации МО ГО "Воркута" (далее - Постановление) и разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 48 дней, в том числе 30 дней на согласования с органами и организациями в соответствии с требованиями законодательства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми";
Решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 11 декабря 2009 г. N 409 "Об утверждении положения о распространении наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа "Воркута".
2.6. Документы, требуемые от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление установленного образца (приложение 2).
К заявлению прилагаются документы в двух экземплярах (оригинал и копия), указанные в приложении 3.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- при проведении конкурса (аукциона) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 федерального закона "О рекламе" (приложение 4).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3000 рублей.
Заявитель при обращении за выдачей документов предоставляет квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины в размере, указанном в п. 2.9.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй пункта 2.9 настоящего административного регламента
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.
Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет администрации муниципального образования городского округа "Воркута":
расчетный счет N 40101810000000010004;
БИК 048702001 УФК по РК (администрация муниципального образования городского округа "Воркута");
ИНН 1103023523;
КПП 110301001;
ОКПО 4047978;
ОКНХ 97500.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 30 минут - при личной подаче заявления заявителем или доверительным лицом;
1 день - при поступлении заявления по почте.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации МО ГО "Воркута" (www.mayor.vorkuta.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
б) проверка представленных документов и направление их на согласование;
в) выдача Постановления и разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 5).
3.1. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел документационного обеспечения и контроля Администрации МО ГО "Воркута" с заявлением и пакетом документов, указанным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
- соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в журнал входящей корреспонденции;
- несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю Администрации МО ГО "Воркута" в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя Администрации МО ГО "Воркута" передаются на рассмотрение в отдел по управлению муниципальной собственностью.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные заведующему отделом по управлению муниципальной собственностью документы на рассмотрение.
3.2. Проверка представленных документов и направление их на согласование.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные заведующему отделом по управлению муниципальной собственностью документы на рассмотрение.
3.2.2. Заведующий отделом по управлению муниципальной собственностью в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников отдела.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня поступления в отдел заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
а) обеспечивает проверку соответствия содержания документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
б) направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему ситуационного плана и проекта установки рекламной конструкции на согласование в задействованные структурные подразделения, органы и организации:
- отдел архитектуры и градостроительного кадастра администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
- государственную инспекцию по безопасности дорожного движения УВД по г. Воркуте;
- управляющие компании ЖКХ - при размещении рекламных конструкций на жилых домах;
- при необходимости в организации, осуществляющие эксплуатацию тепловых, электрических, водопроводных сетей и эксплуатацию линий связи.
Максимальный срок согласования - 30 календарных дней.
3.2.4. Заявитель вправе самостоятельно получить от задействованных структурных подразделений, органов и организаций такое согласование и представить его в отдел по управлению муниципальной собственностью.
3.2.5. По итогам согласования готовится:
- проект Постановления и разрешение на установку рекламной конструкции - в случае согласования задействованными структурными подразделениями, органами и организациями, и в случае проведения конкурса (аукциона) соблюдения требований согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 5) - при отказе в согласовании в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.2.6. Проект Постановления и разрешения на установку рекламной конструкции после рассмотрения и согласования заведующим отделом по управлению муниципальной собственностью, заведующим отделом документального обеспечения и контроля, начальником правового управления, заместителем руководителя администрации МО ГО "Воркута" курирующим вопросы благоустройства города, первым заместителем руководителя администрации МО ГО "Воркута" направляется на подпись главе МО ГО "Воркута".
Проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции после рассмотрения и согласования заведующим отделом по управлению муниципальной собственностью направляется на подпись главе МО ГО "Воркута".
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 43 дня.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное главой МО ГО "Воркута" разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой МО ГО "Воркута" постановление и разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения или уведомления об отказе в выдаче на установку рекламной конструкции, является специалист отдела по управлению муниципальной собственностью, уполномоченный выдавать разрешения на установку рекламных конструкций.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Постановление и разрешение на установку рекламной конструкции в одном экземпляре или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел по управлению муниципальной собственности за получением постановления и разрешения на установку рекламной конструкции, специалист отдела по управлению муниципальной собственностью, уполномоченный выдавать вышеуказанные постановления и разрешения, направляет его или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по почте на адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю в срок, не превышающий 2 дней со дня их регистрации.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения и постановления на установку рекламной конструкции;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими Администрации МО ГО "Воркута" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими Администрации МО ГО "Воркута" осуществляет заместитель руководителя Администрации МО ГО "Воркута", курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги и заведующий отделом по управлению муниципальной собственностью.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Администрации МО ГО "Воркута", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Администрации МО ГО "Воркута" закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации МО ГО "Воркута" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением к заместителю руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута", курирующему вопросы предоставления данной муниципальной услуги, либо к главе муниципального образования городского округа "Воркута" (приложение 7).
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
5.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.