Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Усинск"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 29 декабря 2010 г. N 1843)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального образования городского округа "Усинск" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги в режиме "одного окна".
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения и графике работы Службы "одного окна" администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Служба "одного окна"), предоставляющей муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации (Приложение 1 к настоящему Регламенту).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.2.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Службе "одного окна":
- по письменным обращениям заявителей в адрес Службы "одного окна";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru/), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.2.3. Специалист Службы "одного окна", осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.2.4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты Службы "одного окна" обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы "одного окна" запросы по предоставлению муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение - 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.2.6. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса (почтовый, электронный), телефоны и режим работы Службы "одного окна";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного запроса (заявления).
1.3. Получатель муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие распространение наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - администрация) и осуществляется управлением архитектуры, строительства и землепользования администрации через Службу "одного окна".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: два месяца.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- Законом Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми";
- постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 13 мая 2009 года N 727 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкции на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) (Приложение 2 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются документы, указанные в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.6.1. Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в случае, если в заявлении содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1.-5.7. и 9.1. статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
2.9.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3 000 рублей.
2.9.2. Заявитель при обращении за выдачей документов предоставляет квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины.
2.9.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия.
2.9.4. Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет администрации:
Расчетный счет N 40101810000000010004 в ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкара
БИК 048702001
ИНН 1106020111
КПП 110601001
ОКПО 00330329
ОКВЭД 75.11.31.
КБК 92310807150011000110
Лицевой счет N 04071001550
ОКАТО 87423000000
ОКТМО 87723000
ОКОГУ 32200
ОКФС 14
ОКОПФ 81
ОГРН 1061106001395
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди в Службу "одного окна" при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- 30 минут - при личной подаче заявления заявителем или доверительным лицом;
- 1 день - при поступлении заявления по почте.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Службы "одного окна" и в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.11.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях Службы "одного окна", которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление Службы "одного окна", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.11.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте администрации, а также на портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием, регистрация заявлений, поступивших от заявителя;
- рассмотрение письменных заявлений заявителя, заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу "одного окна" с письменным заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
Заявитель обращается с заявлением по почте или представляет его лично в Службу "одного окна".
3.2.2. При получении документов специалист Службы "одного окна", в день их получения, регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе;
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов.
3.2.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
В случае если заявление поступило по почте, экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации не выдается.
3.3. Рассмотрение письменных заявлений заявителя и заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3.2. В день поступления специалист Службы "одного окна", ответственной за систему делопроизводства, передает зарегистрированное обращение заведующему Службой "одного окна".
3.3.3. После рассмотрения заведующим Службой "одного окна" документы передаются специалисту Службы "одного окна", который осуществляет:
- подготовку необходимого для оформления запрашиваемого документа запроса в управление архитектуры, строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Усинск";
- сбор документов в органах государственной власти различного уровня, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю структурного подразделения документы на рассмотрение.
3.3.6. Руководитель структурного подразделения, осуществляющий организацию подготовки разрешения на установку рекламной конструкции, в течение 3 рабочих дней:
- направляет документы на визирование главе администрации или его заместителям;
- назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников структурного подразделения.
3.3.7. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с визой главы администрации:
а) обеспечивает проверку соответствия содержания документов, указанных в настоящем Регламенте;
б) направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему ситуационного плана и проекта установки рекламной конструкции на согласование в задействованные структурные подразделения, органы и ведомства:
- структурное подразделение администрации по вопросам землепользования, муниципальному имуществу;
- государственную инспекцию по безопасности дорожного движения ОВД по г. Усинску;
- Дорожное агентство Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми;
- отделение Северной железной дороги ОАО "Российские железные дороги" - при установке рекламных конструкций в полосе отвода железной дороги;
- Министерство культуры Республики Коми - при установке рекламных конструкций на территории и объектах культурного наследия, а также в границах зон их охраны;
- организации, ответственные за коммуникации теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, линии связи и линии электроэнергии.
3.3.8. Передача документов на согласование производится с использованием бумажных носителей (оригиналов или копий).
Согласующая организация осуществляет прием, регистрацию запросов на согласование, выдачу согласований, а также контроль за соблюдением сроков согласований, определенных Регламентом подготовки документов.
Согласование или мотивированный отказ в согласовании согласующей организации оформляется письмом.
Отказ в согласовании должен содержать обоснование причин невозможности удовлетворения требований заявителя и по возможности рекомендации по устранению причин отказа.
3.3.9. В случае, если в процессе подготовки документа необходим дополнительный контакт между сотрудниками, осуществляющими рассмотрение вопроса, и заявителем, соответствующий документ подлежит оформлению в порядке, установленном регламентом работы администрации.
Максимальный срок согласования - 30 календарных дней.
3.3.10. Заявитель вправе самостоятельно получить от задействованных структурных подразделений, органов и ведомств такое согласование и представить его в Службу "одного окна".
3.3.11. По итогам согласования готовятся:
- разрешение на установку рекламной конструкции;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 5 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.3.12. Проект разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции после рассмотрения и согласования руководителем структурного подразделения направляется на подпись главе администрации.
3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное руководителем разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения или уведомления об отказе в выдаче на установку рекламной конструкции, является специалист Службы "одного окна", уполномоченный выдавать разрешения на установку рекламных конструкций.
3.4.3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением или передается лично в руки заявителю в срок, не превышающий 60 дней с момента регистрации представленных заявителем документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.5. Срок оформления документа, определенный в настоящем Регламенте подготовки документа, исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем подачи запроса в Службу "одного окна".
3.4.6. Сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем исполнения документа (в рабочих днях).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Службы "одного окна" осуществляется заведующим Службой "одного окна" и заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
Специалист Службы "одного окна" несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Службы "одного окна" положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Усинск".
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, главой администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, работников администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение 6 к настоящему регламенту) к главе администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, да который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.5. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба на принятое решение, действие (бездействие) администрации, должностных лиц администрации может быть подана получателем муниципальной услуги в Усинский городской суд Республики Коми (город Усинск, ул. Ленина, д. 10) в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.