Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
городского округа "Воркута"
от 24 января 2011 г. N 102
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута", порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" приводятся в приложении 1 к Административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального образования городского округа "Воркута":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (www.mayor.vorkuta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования городского округа "Воркута", а также следующая информация:
а) текст административного регламента,
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования городского округа "Воркута".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента поступления письменного заявления в Отдел.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Решение Совета муниципального образования "Город Воркута" от 16.10.2001 г. N 138 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление с приложением документов, содержащих описание объекта; его характеристик или схемы расположения объекта на местности;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Рекомендуемая форма заявления приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- если не указаны основные характеристики объекта, на который запрашивается муниципальная услуга - наименование, место нахождения, площадь (протяженность) объекта;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги - поступившее заявление регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации муниципального образования городского округа "Воркута", а также комфортное обслуживание заявителей.
В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан.
В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и максимально заметными и хорошо просматриваемыми информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на интернет-сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (www.mayor.vorkuta.ru), а также на портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
В приложении N 3 к Административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
3.1.2. В день получения заявления специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует его в журнале входящих документов.
3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.1.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение заведующему Отделом.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов заведующему Отделом.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов заведующему Отделом.
3.2.2. Заведующий Отделом, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников отдела.
3.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.8 Административного регламента и готовит выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
3.2.4. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.8 Административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 11 дней с момента регистрации документов.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута",
- проект письменного отказа в выдаче выписки.
3.3. Административная процедура "Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов.
3.3.2. Подготовленные проекты документов рассматриваются заведующим Отделом и заверяются его подписью
3.3.3. Выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута" (письменный отказ в выдаче выписки) регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в журнале исходящих документов.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.3.5. Выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута" (письменный отказ в выдаче выписки) выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации заявления.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута";
- выдача письменного отказ в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
Результат фиксируется личной подписью заявителя в получении муниципальной услуги либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городского округа "Воркута", осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года,
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации муниципального образования городского округа "Воркута", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования городского округа "Воркута" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.