Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 24 августа 2012 г. N 1786 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению главы
МО ГО "Воркута"
от 29 декабря 2010 г. N 1736
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования
9 июня, 24 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий учреждений дополнительного образования детей (далее по тексту - Учреждение), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Учреждений с заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга).
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан (от 4 лет до 18 лет):
- граждане, достигшие совершеннолетия (до 21 года).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Учреждений (для приема получателей услуги), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту
1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах Учреждений, а также в сети Интернет: на официальном сайте Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
1.3.3. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в Учреждениях а соответствии с графиком работы Учреждения.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и содержат следующие сведения:
- об Учреждении (наименование и адрес учреждения дополнительного образования детей, адрес интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения);
- о порядке предоставления услуги в данном Учреждении;
- о перечне документов необходимом для предоставления услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
- о результатах предоставления услуги.
1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично в Учреждение;
- по телефону в Учреждение;
- в электронном виде через сеть Интернет.
1.3.6. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления образования администрации МО ГО "Воркута".
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации,
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- в электронном виде через сеть Интернет.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами Учреждения при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону;
- в электронном виде через сеть Интернет.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11 Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте Управления образования администрации МО ГО "Воркута", путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждениях.
1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование Учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
- прием детей в учреждения дополнительного образования.
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (169906, г. Воркута, площадь Просвещения, дом 1, тел./факс: (882151) 3-28-21, e-mail: upro@mail.ru).
График работы Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 час. 45 мин. до 17 час. 00 мин.; пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
обеденный перерыв - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин; суббота, воскресенье - выходной.
2.2. Наименование Учреждений, предоставляющих услугу:
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (приложение 1 к Регламенту).
2.3. Результат предоставления услуги:
- приказ о зачислении детей в муниципальное учреждение дополнительного образования, подведомственное Управлению образования администрации МО ГО "Воркута"
2.4. Срок предоставления услуги:
Начало предоставления услуги Учреждение определяет самостоятельно в соответствии с Уставом учреждения. Срок окончания предоставления услуги: 15 сентября текущего года.
Предоставление услуги может быть продлено при наличии свободных мест в детских объединениях Учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства РФ, 25.12.1995, N 52, ст. 5110);
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.06.2002, N 22, ст. 2031);
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (Ведомости СНД и ВС РФ, 25.03.1993, N 12, ст. 425);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19 ст. 2060, 2006; 2010, N 27, ст. 3410);
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия (Приложение N 2 и N 6);
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя (Приложение N 3).
При приеме заявления предъявляются документы (оригинал) заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя (свидетельства о рождении, решение суда об установлении усыновления (удочерения), свидетельство об усыновлении, о признании отцовства, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя) несовершеннолетних граждан, либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) ликвидация Учреждения:
2) отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации Учреждения;
3) досрочное обращение в Учреждение для предоставления услуги;
4) обращение в Учреждение по истечении сроков предоставления услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем учреждения;
2) отсутствие свободных мест в детских объединениях выбранной направленности.
В случае отказа в предоставлении услуги по причинам, указанным выше, заявителю могут быть предложены на выбор другие детские объединения, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест).
2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом Учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
2.12.1. Помещения для предоставления услуги в Учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.4.1251-03);
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.5 настоящего регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.12.4. Вход и выход из помещения, в которых предоставляется услуга, по возможности оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставление услуги находится на Интернет-сайте Учреждения, Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, на портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности заполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение комиссией документов заявителя;
- подготовка и утверждение приказа о приеме в Учреждение.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов,
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
Прием письменного заявления осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- лично от заявителя;
- по факсимильной связи;
- по электронной почте.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность и передает заявление для рассмотрения директору Учреждения.
При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.
3.2.3. В случае если заявитель представил неполный пакет документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.
В случае если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов в журнале регистрации поступивших документов и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией пакета документов заявителей.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Приемная комиссия, председателем которой является директор муниципального учреждения дополнительного образования детей г. Воркуты (далее - Директор), в срок до 15 сентября каждого года (если заявление и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные комплекты документов и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в Учреждение.
Состав приемной комиссии утверждается руководителем.
3.3.3. Приемная комиссия по рассмотрению документов может принять решение об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей в случаях, указанных в п. 2.8 Регламента.
В таком случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта уведомления об отказе в приеме в Учреждение, готовит проект данного уведомления и передает его на подпись Директору.
Подписанное Директором уведомление об отказе в приеме в Учреждение направляется заявителю не позднее трех дней с момента принятия данного решения.
3.3.4. Результат административной процедуры:
- принятое решение о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования детей г. Воркуты;
- направленное уведомление об отказе в приеме.
3.4. Подготовка и утверждение приказа о приеме в Учреждение.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования детей г. Воркуты.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в Учреждение, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования детей г. Воркуты готовит проект приказа о приеме в Учреждение.
3.4.3. Подготовленный проект приказа о приеме в Учреждение передается Директору на подпись.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры - приказ о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования детей г. Воркуты.
3.4.5. Приказ о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования детей г. Воркуты размещается на информационном стенде, официальном сайте учреждения
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет начальник Управления образования администрации МО ГО "Воркута".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования администрации МО ГО "Воркута" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальник Управления образования администрации МО ГО "Воркута" в течение 3 дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления образования администрации МО ГО "Воркута". Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений о ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты Управления образования администрации МО ГО "Воркута", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и (или) Управления образования.
Жалобой (обращение, предложение, заявление) на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Учреждением, должностным лицом Учреждения и (или) Управления образования при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой (рекомендуемая форма приведена в приложении N 5 к данному Регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательного учреждения, указанного в приложении 1 к настоящему Регламенту, официального сайта Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - упроворкута.рф, официального сайта администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, портала государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портала государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Учреждения.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю Учреждения, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо должностного лица Управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения либо Управления образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования заявителем отказа Учреждения в приеме документов, либо исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Регламента.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Регламента.
Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Регламента,
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 24 августа 2012 г. N 1786 настоящий Административный регламент дополнен приложением
Заявление гражданина, достигшего совершеннолетия
Директору __________________________
(Фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(наименование образовательного
учреждения)
от _________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) гражданина, достигшего
совершеннолетия
Проживающего по адресу _____________
Контактный телефон: ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка)
_________________________________________________________________________
(дата и место рождения ребенка)
в творческое объединение ___________________________________________ к
(название, направленность)
руководителю ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
С Уставом _________________________________________________________,
(наименование образовательного учреждения)
лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными
образовательными программами и другими документами, регламентирующими
организацию образовательного процесса, ознакомлен(а) и обязуюсь
выполнять.
"__" _________ 20__ года ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.