Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городского округа "Воркута"
от 12 мая 2011 г. N 697
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Воркуты"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Воркуты" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами, структурными подразделениями, должностными лицами и муниципальными служащими Администрации, а также взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются неработающие граждане Российской Федерации, удостоенные звания "Почетный гражданин города Воркуты";
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации www.воркута.рф на портале государственных услуг Республики Коми www.pgu.rkomi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители (инициаторы или кандидаты) вправе обратиться:
- лично;
- по письменному обращению;
- по телефонам отдела социальной помощи муниципального учреждения "Центр социальной поддержки населения" (82151) 3-15-50, 5-56-68, 7-56-36. (приложение N 1 к Регламенту)
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей (инициаторов или кандидатов) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей (инициаторов или кандидатов) в отдел социальной помощи муниципального учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее ОСП МУ "ЦСПН") осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя (инициатора или кандидата) за информацией).
1.3.6. Если информация, полученная в МУ "ЦСПН", не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Администрации, к заместителю главы, курирующему социальный отдел Администрации или к главе Администрации городского округа "Воркута".
1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, путем использования информационных стендов, размещенных в помещении МУ "ЦСПН".
1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультацию (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям (инициатора или кандидата), не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, должностное лицо МУ "ЦСПН", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Воркуты".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом социальной помощи муниципального учреждения "Центр социальной поддержки населения".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) зачисление денежных средств в размере 1000 рублей на счет заявителя в ОАО Сбербанк России;
б) направление выплатных документов в отделения Федеральной почтовой связи для доставки денежной выплаты в размере 1000 рублей заявителю почтовым переводом.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
МУ "ЦСПН" в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и документов, указанных в пп. 2.6 направляет гражданину уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении, с указанием причин отказа) ежемесячной денежной выплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009 г. N 7);
Конституция Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.03 N 131-ФЗ ст. 16, п. 13;
Устав муниципального образования городского округа "Воркута" ст. 35, ч. 2, п. 38;
Решение Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 10.05.06 N 333 "О ежемесячной денежной выплате Почетным гражданам города Воркуты";
Постановление главы муниципального образования городского округа "Воркута" от 04.07.06 N 755 "Об утверждении правил предоставления ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Воркуты".
2.6. Перечень документов, подаваемых заявителем для получения услуги:
- заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа ее доставки: на лицевой счет в ОАО Сбербанк России, либо почтовым переводом через отделение федеральной почтовой связи с указанием почтового адреса доставки;
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки (первая страница и последняя страница с записью об увольнении);
- копии документов, подтверждающие звание "Почетный гражданин города Воркуты";
- копия сберегательной книжки (первая страница).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае смерти лица, имеющего право на предоставление в установленном порядке ежемесячной денежной выплаты;
- при осуществлении гражданином трудовой, предпринимательской деятельности;
- в случае наступления обстоятельств, влекущих лишение гражданина звания "Почетный гражданин города Воркуты";
- приостановление действия Решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 10.05.06 N 333 "О ежемесячной денежной выплате Почетным гражданам города Воркуты";
- неполный пакет документов заявителя.
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае смерти лица, имеющего право на предоставление в установленном порядке ежемесячной денежной выплаты;
- при осуществлении гражданином трудовой, предпринимательской деятельности;
- в случае наступления обстоятельств, влекущих лишение гражданина звания "Почетный гражданин города Воркуты";
- приостановление действия Решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 10.05.06 N 333 "О ежемесячной денежной выплате Почетным гражданам города Воркуты";
- неполный пакет документов заявителя.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление недостоверной информации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги для заявителя осуществляется без взимания платы.
2.11. Поступившее от заявителя обращение регистрируется специалистом отдела социальной помощи МУ "ЦСПН" в день поступления.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, содержит места для ожидания (приема), оборудованные местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано местами для ожидания (приема), а также столом для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей.
2.13.3. Вход и выход из помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14. Предоставление муниципальной услуги для кандидата осуществляется на бесплатной основе.
2.15. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевод муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальных услуг в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления о предоставлении муниципальной услуги размещаются на портале государственных услуги Республики Коми - www.pgu.rkomi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации www.воркута.рф.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов заявителя;
- перечисление денежной выплаты.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема, обработки и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в ОСП МУ "ЦСПН" с заявлением по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявитель предоставляет заполненное по форме, указанной в приложении N 2, к настоящему Административному регламенту, заявление с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
а) лично в МУ "ЦСПН" или через законного представителя;
б) почтовым отправлением в адрес МУ "ЦСПН".
Заявитель несет персональную ответственность за достоверность информации, предоставленной в муниципальное учреждение "Центр социальной поддержки населения".
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- формирует личное дело заявителя из документов, указанных в п. 2.6. к настоящему Регламенту.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист ОСП МУ "ЦСПН", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- уведомляет заявителя об отсутствии необходимых документов;
- устанавливает по согласованию с заявителем срок предоставления недостающих документов (указанный срок, как правило, не должен превышать 10 рабочих дней).
Специалист ОСП МУ "ЦСПН" несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист ОСП МУ "ЦСПН", ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление на получение муниципальной услуги, выдает бланк заявления и объясняет порядок его заполнения.
3.2.5. Специалист ОСП МУ "ЦСПН", ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, который ведется в ОСП МУ "ЦСПН" на бумажном и электронном носителе.
3.2.6. Специалист ОСП МУ "ЦСПН" ответственный за формирование личного дела заявителя, вкладывает в обложку (скоросшиватель личного дела получателя муниципальной услуги) документы, составляющие личное дело.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет один рабочий день.
3.2.8. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный пакет документов заявителя.
3.3. Рассмотрение документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.9 настоящего Регламента, то специалист отдела ОСП МУ "ЦСПН" готовит уведомление в отказе от предоставления муниципальной услуги, которое направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.3.3. Результатом административной процедуры является:
- направленное письменное уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты гражданину, имеющему звание "Почетный гражданин города Воркуты".
- направленное письменное уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты гражданину, имеющему звание "Почетный гражданин города Воркуты".
3.4. Перечисление денежной выплаты.
3.4.1. Специалист ОСП "МУ "ЦСПН" формирует список получателей денежной выплаты и передает в бухгалтерию МУ "ЦСПН".
3.4.2. Формирование реестра получателей ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно с добавлением или удалением получателя муниципальной услуги.
3.4.3. Процедура выполнения выплаты.
1) Зачисление денежных средств на счета заявителей в ОАО Сбербанк России;
2) Направление выплатных документов в отделения Федеральной почтовой связи для выдачи денежной выплаты заявителям почтовым переводом.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является перечисленная ежемесячная денежная выплата.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МУ "ЦСПН".
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с нормативными актами, регламентирующими данный вид работы.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки в порядке, установленном законодательством.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав и законных интересов.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки в порядке, установленном законодательством.
4.3. Должностные лица МУ "ЦСПН" несут ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, либо через своего законного представителя в устной или письменной форме.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме (приложение N 3 к Регламенту) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, его место регистрации;
- наименование отдела, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, доводы, в подтверждение которых документы не представлены, не учитываются.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения должностное лицо МУ "ЦСПН" принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
5.7. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалиста, должностного лица МУ "ЦСПН", а также членов его семьи, директор МУ "ЦСПН" вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МУ "ЦСПН" вправе признать безосновательным очередное обращение (жалобы) и прекратить переписку с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном обстоятельстве уведомляется заявитель, направивший жалобу;
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в МУ "ЦСПН".
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом решается вопрос об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МУ "ЦСПН" в вышестоящий орган или в суд.
5.12. Порядок судебного обжалования действий (бездействия), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.