Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 28 апреля 2011 г. N 4/1075
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий МО ГО "Сыктывкар", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте МО ГО "Сыктывкар" приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар";
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 3, 10 или 30 дней (в зависимости от оплаты).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 г. N 25/11-471 ("Панорама столицы", N 44/2 (спецвыпуск), 23.11.2009);
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 г. N 33/02-568 ("Панорама столицы", N 9/1 (спецвыпуск), 09.03.2007);
- Положение о ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 21.05.2008 г. N 10/05-1203.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление (запрос);
- документ, подтверждающий оплату за предоставление муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
Заявление на получение выписки должно содержать следующие сведения (Приложение N 3):
- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за выпиской из реестра;
- место нахождения (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица), контактный телефон;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, технические параметры);
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если текст заявления не поддается прочтению;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, место нахождения);
- если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.8. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении характеристик объекта муниципального имущества, позволяющих его однозначно определить, и документа, подтверждающего оплату за предоставление муниципальной услуги (кроме случаев, когда услуга предоставляется бесплатно).
2.9. Предоставление услуги осуществляется:
- в десятидневный срок с момента обращения за плату в размере 100,0 рублей;
- в трехдневный срок с момента обращения - за плату в размере 200,0 рублей.
Плата за предоставление информации перечисляется на счет местного бюджета.
Бесплатно услуга предоставляется по запросам:
- органов государственной власти Российской Федерации, Республики Коми;
- органов местного самоуправления;
- органов прокуратуры, суда, милиции, иных правоохранительных органов;
- организаций, осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурного подразделения органа местного самоуправления.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами.
Места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, столами.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, мебелью.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (www.syktywkar.komi.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портале и Портале государственных услуг (функций) (pgu.rkomi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "и Портале" повторяются дважды
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления от заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет, регистрирует поступившее заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе: регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, аннотации к документу.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.7. настоящего административного регламента, то заявление возвращается заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2. Рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для рассмотрения и визирования. Председатель Комитета после рассмотрения заявления передает его в отдел фонда и управления имуществом.
Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента и готовит проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" или справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
В случае выявления несоответствий представленного заявления требованиям, установленным п. 2.6. настоящего административного регламента, то заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
3.3. Выдача выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре.
Основанием для начала административной процедуры является проект выписки из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" либо справки об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
Подготовленные проекты документов передаются специалистом отдела фонда и управления имуществом председателю комитета для рассмотрения и подписания.
Выписка из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" (справка об отсутствии объекта в реестре) регистрируется и выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выписка из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар";
- справка об отсутствии объекта в реестре.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель главы администрации МО ГО "Сыктывкар" - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Должностные лица Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" обращение (жалоба) (Приложение N 4).
В письменном обращении указываются:
- наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- несоответствие обращения (жалобы) требованиям, установленным п. 5.2. настоящего административного регламента;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.5. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.