Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы Межведомственной комиссии по вопросам развития государственного и муниципального управления в Республике Коми при Экономическом совете Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 23 мая 2011 г. N 211)
29 июня 2012 г., 29 апреля 2013 г., 30 июня 2015 г., 24 января 2017 г., 21 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам развития государственного и муниципального управления в Республике Коми при Экономическом совете Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным консультативным органом, образованным в целях выработки предложений по вопросам в сфере развития государственного и муниципального управления на территории Республики Коми.
2. Комиссией рассматриваются следующие вопросы:
а) внедрение результативных принципов управления в деятельность органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2
в) оптимизация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми;
Постановлением Правительства Республики Коми от 24 января 2017 г. N 33 в подпункт "г" внесены изменения
г) оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и анализ докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми;
Постановлением Правительства Республики Коми от 24 января 2017 г. N 33 пункт 2 дополнен подпунктом "д"
д) внедрение межведомственного информационного взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для проведения проверок.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Регламентом.
4. Комиссия действует на постоянной основе. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в ее заседаниях является персональным.
II. Права Комиссии
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
Подпункт "а" изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 21 февраля 2018 г. N 102
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Коми о выполнении возложенных на них задач по совершенствованию государственного управления;
б) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам, касающимся развития государственного и муниципального управления;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, касающимся развития государственного и муниципального управления;
Подпункт "г" изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 21 февраля 2018 г. N 102
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
д) готовить предложения по вопросам, касающимся развития государственного и муниципального управления;
е) участвовать в установленном порядке в рассмотрении и разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
III. Принятие решений Комиссии
6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
IV. Рабочие группы Комиссии
7. Для решения определенных задач в рамках Комиссии создаются постоянные и временные рабочие группы.
8. Рабочие группы могут образовываться Комиссией по любым вопросам ее компетенции и прекращают свою деятельность после выполнения возложенных на них задач.
9. Рабочие группы формируются Комиссией в составе руководителя и членов группы.
10. Задачи и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией при их создании.
11. По результатам своей деятельности рабочие группы представляют Комиссии доклад.
V. Обеспечение деятельности Комиссии
Постановлением Правительства Республики Коми от 24 января 2017 г. N 33 в пункт 12 внесены изменения
12. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом, утверждаемым Администрацией Главы Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.