Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 23 мая 2011 г. N 908
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка"
25 января, 15 февраля, 2 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 июня 2014 г. N 1049 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка.
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на сайте администрации МОГО "Ухта".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" по экономическим вопросам.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 23 мая 2011 г. N 908)
25 января, 15 февраля, 2 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - услуги).
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются юридические лица, которым принадлежат объект(ы) недвижимости, расположенный(ые) на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - mo.uhta.net, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 пункт 1.3.2 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный Портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 в пункт 1.3.7 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.8. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- информация о местонахождении и графике работы отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания администрации МОГО "Ухта";
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий услугу, - администрация МОГО "Ухта" (отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" (далее - отдел)).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления услуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка - 33 дня;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка - 18 дней;
- переоформление разрешения на право организации розничного рынка - 18 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202,08.10.2003);
Федеральным законом от 30.12.2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 34; "Российская газета", N 1, 01.01.2007);
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Постановлением правительства Российской Федерации от 10.03.2007 года N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 12, ст. 1413, 19.03.2007);
Законом Республики Коми от 21.02.2007 г. N 9-РЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Республик Коми" ("Республика", N 44, 13.03.2007; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", N 6, ст. 4837, 25.06.2007,);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "05.03.2007 г."
Законом Республики Коми от 26.04.2007 N 26-РЗ "О некоторых вопросах регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Республик Коми" ("Коми My", N 65, 03.05.2007, "Республика", N 81, 05.05.2007);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "28.04.2007"
Постановлением Правительства Республики Коми от 24.04.2007 г. N 72 "О некоторых вопросах в области организации розничных рынков" ("Республика", N 79, 03.05.2007; "Коми My", N 66, 04.05.2007);
Постановлением Правительства Республики Коми от 04.05.2007 г. N 79 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Республики Коми" ("Республика", N 85-86, 15.05.2007; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", N 9, ст. 5010, 25.09.2007).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
2.6. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
- заявление (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к Административному регламенту), в котором должны быть указаны: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок (для выдачи разрешения), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, тип рынка, который предполагается организовать;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Администрация МОГО "Ухта" запрашивает:
- в налоговых органах по месту нахождения заявителя выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Для переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
- заявление, в котором должны быть указаны: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения розничного рынка разрешение на право организации которого переоформляется, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, тип рынка, который предполагается организовать;
- оригинал разрешения на право организации розничного рынка, которое необходимо переоформить;
- документ, подтверждающий, реорганизацию юридического лица (заявителя) в форме преобразования и/или изменение его наименования (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).
Администрация МОГО "Ухта" запрашивает:
- в налоговых органах по месту нахождения заявителя свидетельство о государственной регистрации юридического лица, изменения в Единый государственный реестр юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.3. Для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
- заявление (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту), в котором должны быть указаны: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок (для выдачи разрешения), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, тип рынка, который предполагается организовать.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, указанным в статье 4 Федерального закона от 30.12.06 г. N 271-ФЗ;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в статье 4 Федерального закона от 30.12.06 г. N 271-ФЗ;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. (при выдаче и продлении разрешения на право организации розничного рынка) или 2.6.2. (при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов наименования и/или адреса места нахождения заявителя;
- заявление не поддастся прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Места ожидания оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/ нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта";
- рассмотрение заявления, подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта";
- выдача (направление) разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю/продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка/переоформление разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка .
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и сотрудник отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в его приеме.
а) При подаче документов лично заявителем, сотрудник ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению N 4 настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Заявление и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абз. 4 п. 3.3.3. настоящего административного регламента.
Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем, сотруднику ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, передает заявление и расписку о приеме документов в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление, приложенные документы и оба экземпляра уведомления в общий отдел администрации МОГО "Ухта" для направления заявителю по почте. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов.
б) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", что фиксируется подписью сотрудника отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.5. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, приложенные к заявлению документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные п. 3.6.3. настоящего административного регламента, заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" на хранение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" на хранение.
в) Передача заявления, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта". Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о приеме документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры - передача заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.5. Рассмотрение заявления, подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.5.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" в части сроков оформления постановления и его передачи в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.5.3. Заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов.
3.5.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.5.5. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.8., настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на организацию розничного рынка (в трех экземплярах) и передает их заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, проект разрешения на организацию розничного рынка (в трех экземплярах), проект уведомления о выдаче разрешения на организацию розничного рынка (в трех экземплярах) и передает их заведующему отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
Срок выполнения административного действия - не более четырех дней со дня поступления резолюции курирующего заместителя.
3.5.6. Составленные по итогам рассмотрения заявления проекты выносятся заведующим отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" на согласование с заинтересованными лицами.
3.5.7. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение двух дней (юридический отдел администрации МОГО "Ухта" - в течение трех дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проекта постановления на согласование и его согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.5.8. В случае отказа в согласовании проекты дорабатываются (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.5.9. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты передаются на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.5.10. Подписанные постановление, уведомление и разрешение оформляются общим отделом администрации МОГО "Ухта".
По одному экземпляру надлежаще оформленного постановления, уведомления и разрешения (при его наличии) передается в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
Один экземпляр уведомления передается в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
Срок выполнения административного действия - не позднее дня, следующего за днем подписания.
3.5.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом времени возможной доработки проекта составляет тридцать дней со дня подачи заявления заявителем (пятнадцать дней в случае продления и переоформления разрешения на право организации розничного рынка).
3.5.12. Результатом административной процедуры является передача постановления, уведомления и разрешения (при его наличии) в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта". Передача уведомления в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
Передача фиксируется записью в журнале с подписью принимающей стороны.
3.6. Выдача (направление) разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются события, указанные в п. 3.5.12. настоящего административного регламента.
3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица в части, их касающейся, - начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта", заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.6.3. Начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" не позднее дня, следующего за подписанием уведомления, обеспечивает его направление в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Почтовую квитанцию и уведомление о вручении письма (после его поступления) передает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.6.4. Заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" обеспечивает выдачу заявителю разрешения на право организации розничного рынка под роспись.
В случае если заявитель не явился за разрешением в указанный в уведомлении срок - разрешение в тот же день передается в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
Начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" не позднее дня, следующего после поступления разрешения, обеспечивает его направление в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Почтовую квитанцию и уведомление о вручении письма (после его поступления) передает в отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - три дня со дня подписания постановления администрации МОГО "Ухта" о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка).
3.6.6. Результат административной процедуры - вручение (направление) заявителю документа. Результат фиксируется лично подписью заявителя или почтовой квитанцией о направлении заказного письма с уведомлением.
3.7. Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформление разрешения на право организации розничного рынка.
3.7.1. Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка и его переоформление осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., 3.6. настоящего административного регламента.
Для продления срока действия разрешения разрабатывается, согласуется и подписывается проект постановления администрации МОГО "Ухта" о продлении (об отказе в продлении) срока действия разрешения, проект уведомления о продлении (об отказе в продлении). Запись о продлении срока действия разрешения вносится в форму разрешения, которую заявитель приложил к заявлению. Разрешение с внесенной записью о продлении выдается заявителю.
Для переоформления разрешения на право организации розничного рынка разрабатывается, согласуется и подписывается проект постановления администрации МОГО "Ухта" о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, проект уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении), проект переоформленного разрешения на право организации розничного рынка.
3.7.2. Максимальные сроки исполнения административных процедур составляют:
- процедура, предусмотренная п. 3.5. - 15 дней со дня поступления заявления;
- процедура, предусмотренная п. 3.6. - три дня со дня подписания соответствующего постановления;
Иные процедуры исполняются в сроки, установленные для услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий вопросы предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения (далее - курирующий заместитель).
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей заведующий отделом предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", заведующим отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. настоящего Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
руководителя администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления в Республике Коми
15 февраля 2012 г.
Наименование: Администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Телефоны: (8216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, 76-31-01 (факс).
Телефоны отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8216) 78-90-66, 78-90-67, 78-90-68, 78-90-69.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" запросы по предоставлению муниципальной услуги:
(8216) 78-90-24, 75-21-74.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mo.uhta.ru или mo.uhta.net.
Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов осуществляется в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания администрации МОГО "Ухта" кабинет N 321 (пн. - чет. 08.45 - 17.15, пят. 08.45 - 15.45, обед 13.00 - 14.00, суб., вс. - выходной).
Прием заявлений и документов не осуществляется в день, предшествующий выходным дням и нерабочим праздничным дням.
Прием юридических лиц для консультаций осуществляется в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" (пн. - чет. 08.45 - 17.15, пят. 08.45 - 15.45, обед 13.00 - 14.00, суб., вс. - выходной).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
Руководителю администрации
МОГО "Ухта"
__________________________
От: ______________________
Юр. адрес: _______________
Почт. адрес: _____________
Заявление
на получение (продление срока действия)
разрешения на право организации розничного рынка
от _________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае если имеется) сокращенное наименования,
в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, место его нахождения)
Прошу выдать/продлить разрешение на право организации розничного
рынка ___________________________________________________________________
(указывается адрес места расположения объекта или объектов недвижимости,
где предполагается организовать рынок)
Государственный регистрационный номер
_________________________________________________________________________
(указывается государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения
сведений о юридическом лице в единый государственный реестр
юридических лиц)
Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе
Тип рынка
_________________________________________________________________________
К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных
документов в случае если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право организации
розничного рынка, утвержденному
постановлением администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка
2 мая 2012 г.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
Отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения
Администрации МОГО "Ухта"
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
(Ф.И.О. наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись,. Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "___" _________________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ________________ 20__ г. _________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
Отдел предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения
Администрации МОГО "Ухта"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" ________________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании _____________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии
с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления)
заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление, получил"___" ________ 2010 г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя в случае получения документов
лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
______________________________________________________ __________________
(должность сотрудника, рассмотревшего документы) (подпись,
Ф.И.О. сотрудника)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
РАЗРЕШЕНИЕ на право организации розничного рынка Регистрационный N от _______ 20__ г. Администрация муниципального образования городского округа "Ухта" |
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничного рынка) Разрешает организацию розничного рынка ___________________________ (полное и (в случае если имеется) |
сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика) Место расположения объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок _________________________________________ Тип розничного рынка _________________________________________________ Срок действия разрешения с ____________ по ____________________ (число, месяц, год) (число, месяц, год) Дата принятия решения _______________________________ М.П. ________________ ________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. ответственного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничного рынка) Разрешение продлено на основании решения (наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничного рынка) От " " 200 г. до " " ____________ 200 г. М.П. _________________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О. ответственного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на прав организации розничного рынка) |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
УВЕДОМЛЕНИЕ о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка Администрация муниципального образования городского округа "Ухта" |
(Полное наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничного рынка) рассмотрев представленное в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" заявление и прилагаемые к нему документы на выдачу разрешения на право организации розничного рынка на объектах: |
(местонахождение объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок) РЕШИЛ _________________________________________________________________ наименование акта, дата его принятия и номер) 1. Выдать _____________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется)сокращенное наименование (в том числе фирменное |
наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения разрешение на право организации розничного рынка. 2. Отказать ___________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется)сокращенное наименование (в том числе фирменное |
наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения |
в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в связи _______________________________________________________________ указывается основание отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О розничных рынках" |
и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации") ____________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О. ответственного лица органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничного рынка) |
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 23 мая 2011 г. N 908
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
(наименование организации, юридический
адрес, контактные телефоны)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
________________ _______________________ ________________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 мая 2011 г. N 908 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 28 мая 2011 г. N 21 (773)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 июня 2014 г. N 1049 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Пункт 5 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 115
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления