Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Вуктыл", а также утверждения уставов муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования муниципального района "Вуктыл" и внесения в них изменений
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 8 апреля 2011 г. N 04/331)
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Вуктыл", а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Вуктыл" и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования муниципального района "Вуктыл", созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - муниципальные учреждения), а также процедуру утверждения уставов (новой редакции уставов), изменений в уставы муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений.
1.2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
1.3. Учредителем муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - МО МР "Вуктыл"), от имени МО МР "Вуктыл" выступает администрация МО МР "Вуктыл" (далее - Администрация).
Уполномоченными органами Администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, в том числе по их созданию, реорганизации, ликвидации, организационно-методическому руководству, координации и контролю деятельности муниципальных учреждений, являются отраслевые (функциональные) органы Администрации, имеющие статус юридического лица, на которые возложены организационно-методическое руководство, координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере, сведения о которых содержатся в уставе муниципального учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Уполномоченным органом Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя по закреплению имущества за муниципальными учреждениями, необходимого для осуществления функций и задач в соответствии с их уставами, является Комитет по управлению имуществом МР "Вуктыл".
2. Порядок принятия решения о создании муниципального учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами 4, 5 настоящего Порядка.
2.2. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией в форме постановления в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО МР "Вуктыл".
2.4. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.5. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.6. К проекту постановления Администрации о создании муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующую информацию:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
б) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления МО МР "Вуктыл";
в) об основных и иных видах деятельности создаваемого муниципального учреждения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы.
2.7. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию в десятидневный срок с заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы деятельности учреждения, Финансовым управлением Администрации, Управлением экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл", правовым отделом Администрации, Комитетом по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл".
2.8. После издания постановления Администрации о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, положение о казенном учреждении (далее - устав) утверждается постановлением Администрации, проект которого готовится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с процедурой, регламентированной разделом 7 настоящего Порядка.
2.9. Создание муниципальных учреждений путем учреждения осуществляется в соответствии с ГК РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", настоящим Порядком.
3. Порядок принятия решения о реорганизации муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения допускается в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО МР "Вуктыл". Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.3. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения или выделения должен содержать:
а) наименование реорганизуемого учреждения с указанием его типа;
б) форму реорганизации;
в) наименование создаваемого(ых) учреждения(ий) с указанием его (их) типа;
г) цель деятельности создаваемого(ых) учреждения(ий);
д) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого(ых) учреждения(ий);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности учреждения(ий) (для реорганизуемого(ых) и создаваемого(ых) муниципальных казенных учреждений).
3.4. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципальных учреждений в форме слияния или присоединения должен содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типа;
б) форму реорганизации;
в) цель деятельности создаваемого учреждения (при слиянии учреждений);
г) наименование учреждения после завершения процесса реорганизации с указанием его типа (при слиянии учреждений);
д) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения (при слиянии учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности учреждения (для реорганизуемого и создаваемого казенного учреждения).
3.5. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается и вносится в установленном порядке органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.6. После принятия правового акта о реорганизации муниципального учреждения Администрация утверждает изменения в устав муниципального учреждения, в том числе его новую редакцию, в форме постановления Администрации, проект которого готовит и согласовывает в установленном порядке орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с процедурой, регламентированной разделом 7 настоящего Порядка.
4. Порядок принятия решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения
4.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
4.3. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
4.4. Проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения, тип которого изменяется;
б) наименование создаваемого бюджетного (казенного) учреждения;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного (казенного) учреждения;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений).
4.5. Проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения подготавливается и вносится в установленном порядке органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения.
Пояснительная записка к проекту постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения должна содержать обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.6. В случае если изменение типа существующего муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным бюджетным учреждением муниципальных функций, пояснительная записка к проекту постановления Администрации должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы.
4.7. В случае если изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным казенным учреждением полномочий органа местного самоуправления МР "Вуктыл" по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка к проекту постановления Администрации должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.8. После принятия правового акта об изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения Администрация утверждает изменения в устав муниципального учреждения, в том числе его новую редакцию, в форме постановления Администрации, проект которого готовит и согласовывает в установленном порядке орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с процедурой, регламентированной разделом 7 настоящего Порядка.
5. Порядок принятия решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения
5.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения не является его реорганизацией.
5.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе уполномоченного отраслевого (функционального) органа Администрации с согласия муниципального бюджетного или казенного учреждения.
5.3. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
5.4. Проект постановления Администрации о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения;
б) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, тип которого изменяется;
в) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя, и об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности работников учреждения.
5.5. Проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения подготавливается и вносится в установленном порядке органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя существующего муниципального автономного учреждения, тип которого изменяется.
Пояснительная записка к проекту постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения должна содержать обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
5.6. После принятия правового акта об изменении типа существующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения Администрация принимает решение об утверждении изменений в устав муниципального учреждения, в том числе его новой редакции, в форме постановления Администрации, проект которого готовит и согласовывает в установленном порядке орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с процедурой, регламентированной разделом 7 настоящего Порядка.
6. Порядок принятия решения о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения
6.1. Проведение ликвидации муниципальных бюджетных или казенных учреждений осуществляется в соответствии с ГК РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", настоящим Порядком.
6.2. Процедура ликвидации муниципальных бюджетных или казенных учреждений начинается по инициативе органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений.
6.3. Решение о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления, которое должно содержать следующую информацию:
а) наименование ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
6.4. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается и вносится в установленном порядке органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения.
Пояснительная записка к проекту постановления Администрации о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения должна содержать обоснование необходимости принятия данного решения и информацию о кредиторской задолженности ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное бюджетное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления МО МР "Вуктыл" по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6.5. Проведение ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения, органом, ответственным за осуществление ликвидационных процедур, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.6. Имущество ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается в установленном порядке в муниципальную казну МО МР "Вуктыл".
7. Утверждение уставов муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования муниципального района "Вуктыл" и внесение в них изменений
7.1. Решение об утверждении устава муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения (далее - устав), а также вносимых в него изменений, в том числе новой редакции устава, принимается администрацией МО МР "Вуктыл" в форме постановления, проект которого разрабатывается и согласовывается в установленном порядке органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения.
7.2. Устав должен содержать:
7.2.1. общие положения, устанавливающие в том числе:
а) наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
б) информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
в) наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
г) наименование органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
7.2.2. предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Республики Коми и МО МР "Вуктыл", а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
7.2.3. раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий, в том числе, указания о структуре, компетенции органов управления муниципальным учреждением, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
7.2.4. раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
а) порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
б) обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в Реестре муниципального имущества МО МР "Вуктыл" в установленном порядке;
в) порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
г) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
д) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому муниципальному учреждению из бюджета МО МР "Вуктыл", если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
е) положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
з) указание на субсидиарную ответственность МО МР "Вуктыл" по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
7.2.5. сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Республики Коми, нормативными правовыми актами МО МР "Вуктыл" устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
7.3. Решение Администрации о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
7.4. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия Администрацией решения о создании муниципального учреждения в форме постановления.
7.5. После разработки проект устава направляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для согласования заместителю руководителя Администрации, курирующему вопросы деятельности учреждения, в Финансовое управление Администрации, правовой отдел Администрации, Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл", которые в установленном порядке согласовывают (не согласовывают) проект устава в течение десяти рабочих дней с даты получения и возвращают его органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя (в случае несогласования - направляют мотивированный отказ в согласовании проекта устава).
Основаниями для отказа в согласовании проекта устава являются несоответствие представленного проекта устава требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Коми, а также представление проекта устава с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда проект устава по своему оформлению не соответствует установленным требованиям.
7.6. В десятидневный срок со дня поступления согласованного проекта устава Администрация издает распорядительный акт об утверждении устава в форме постановления.
7.7. В случае подготовки изменений в устав, включая изложение устава в новой редакции, изменения в устав разрабатываются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и представляются на утверждение Администрации.
7.8. Для утверждения изменений в устав, включая изложение устава в новой редакции, представляются:
а) изменения в устав, включая изложение устава в новой редакции, в шести экземплярах на бумажном носителе (все экземпляры пронумерованы и прошиты), а также на электронном носителе;
б) копия действующего устава со всеми изменениями;
в) копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
г) копия решения о создании учреждения;
д) копия решения о переименовании, реорганизации, изменении типа учреждения (при наличии);
е) копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения (при наличии);
ж) копия лицензии учреждения (при наличии).
7.9. Заместитель руководителя Администрации, курирующий вопросы деятельности учреждения, Финансовое управление Администрации, правовой отдел Администрации, Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл" в течение десяти рабочих дней с даты получения согласовывают (не согласовывают) изменения в устав учреждения, включая изложение устава учреждения в новой редакции, и возвращают их органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя (в случае несогласования - направляют мотивированный отказ в согласовании изменений устава учреждения, включая изложение устава учреждения в новой редакции).
Основаниями для отказа в согласовании изменений в устав учреждения, включая изложение устава учреждения в новой редакции, является несоответствие изменений в устав учреждения, включая изложение устава учреждения в новой редакции, требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Коми, а также представление изменений в устав учреждения, включая изложение устава учреждения в новой редакции, с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
7.10. Изменения в устав, включая изложение устава в новой редакции, в десятидневный срок возвращаются органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 7.8 раздела 7 настоящего Порядка, либо изменения в устав, включая изложение устава в новой редакции, представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
7.11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты получения документов, указанных в пункте 7.8 раздела 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку изменений в устав, включая изложение устава в новой редакции, на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Коми. После устранения несоответствий требованиям федерального законодательства, законодательства Республики Коми, требованиям настоящего Порядка органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, повторно направляет изменения в устав, включая изложение устава в новой редакции, с предоставлением документов, указанных в пункте 7.8 раздела 7 настоящего Порядка.
7.12. В десятидневный срок со дня поступления согласованных изменений в устав учреждения, включая изложение устава учреждения в новой редакции, Администрация принимает решение об утверждении изменений в устав учреждения, включая изложение устава учреждения в новой редакции, в форме постановления.
7.13. На основании решения об утверждении устава муниципального учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется подписью руководителя муниципального учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7.14. Муниципальное учреждение в установленном законом порядке представляет изменения в устав, включая изложение устава в новой редакции, в налоговый орган для государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - государственная регистрация).
7.15. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации муниципального района "Вуктыл" и в Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл":
а) устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
в) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 8 апреля 2011 г. N 04/331 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.