Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению от имени Республики Коми юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми при управлении государственным имуществом Республики Коми и его приватизации
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 17 сентября 2010 г. N 133Д)
28 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению от имени Республики Коми юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми при управлении государственным имуществом Республики Коми и его приватизации (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Агентством Республики Коми по управлению имуществом данной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Исполнение государственной функции по осуществлению от имени Республики Коми юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми при управлении имуществом и его приватизации (далее - действия по защите) осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
3) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
4) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
5) Уголовным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.1996, N 25, ст. 2954);
6) Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921);
7) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
8) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-Федерального закона (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
9) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
10) Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 1);
11) Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.01.2002, N 4, ст. 251);
12) Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, ст. 959);
13) Федеральным законом Российской Федерации от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, N 43, ст. 4190);
14) Федеральным законом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, ст. 4746);
15) Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
16) Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 102-ФЗ "О третейских судах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3019);
17) Федеральным законом от 17 января 1997 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.11.1995, N 47, ст. 4472);
18) Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.10.2007, N 41, ст. 4849);
19) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
20) Законом Республики Коми от 04.12.2000 N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 20.03.2001, N 3, ст. 1575);
21) Постановлением Правительства Республики Коми от 28 декабря 2004 г. N 254 "Об Агентстве Республики Коми по правлению имуществом" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 20.06.2005, N 6, ст. 3956).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного постановления следует читать как "Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом"
22) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующими правоотношения в сфере защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми при управлении имуществом и его приватизации.
3. Выполнение государственной функции осуществляется отделом правового обеспечения Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее отдел, отдел правового обеспечения).
4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
1) судебными и правоохранительными органами Российской Федерации;
2) иными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
3) иными организациями;
4) гражданами, индивидуальными предпринимателями.
5. Результатом исполнения государственной функции являются выполненные мероприятия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми.
6. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются:
- органы государственной власти и местного самоуправления;
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информацию о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Агентства Республики Коми по управлению имуществом, отвечающих за исполнение государственной функции, а также порядке и ходе исполнения функции можно получить, используя:
- официальный сайт Агентства Республики Коми по управлению имуществом;
- публичное письменное консультирование;
- устное консультирование;
- средства массовой информации.
Контактные координаты Агентства Республики Коми по управлению имуществом (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке и ходе исполнения государственной функции, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
8. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (СМИ), включая публикацию на сайте Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство).
9. Устное консультирование.
Устное консультирование осуществляется по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, и при личном обращении в отдел правового обеспечения гражданским# служащими отдела.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При ответах на телефонные звонки и личных обращениях должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Агентства заявления по вопросам исполнения государственной функции;
- о месте размещения на Интернет-сайте Агентства информации по вопросам исполнения государственной функции.
Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке и ходе исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке и ходе исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке и ходе исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке и ходе исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке и ходе исполнения государственной функции.
10. В сети Интернет на официальном сайте Агентства размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса отдела Агентства, исполняющего государственную функцию;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;
- адреса электронной почты;
- административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
Требования к местам исполнения государственной функции
11. Места исполнения государственной функции должны отвечать следующим требованиям:
- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится# писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
- рабочие места гражданских служащих, исполняющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
Требования по осуществлению от имени Республики Коми юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми при управлении государственным имуществом Республики Коми и его приватизации
12. Общие сроки выполнения административных процедур:
- учет и доведение до исполнителя поступивших документов, связанных с вопросами защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми: (1) судебных актов (постановлений, решений, определений, приказов и пр.); (2) процессуальных документов от участников судебного процесса; (3) документов, содержащих информацию, необходимую для ведения судебного спора; (4) иных документов, связанных с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми - 1 рабочий день с момента поступления документа в Агентство;
- анализ наличия нарушений имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми - 3 рабочих дня с момента поступления документа исполнителю;
- сбор необходимых документов - 45 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости запроса дополнительной информации или документов;
- формирование и подача иска (заявления) - 7 рабочих дней с момента принятия решения о наличии оснований для формирования и подачи иска (заявления);
- обжалование судебных актов - в пределах срока обжалования, установленного процессуальным законодательством при наличии оснований для обжалования судебных актов;
- представление интересов Республики Коми в суде, третейском суде - согласно уведомлениям, повесткам, информации, определениям суда о дате и месте судебного разбирательства;
- осуществление внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми - 14 рабочих дней с момента принятия решения о наличии оснований для внесудебной защиты;
- формирование и направление ответа заявителю об отсутствии оснований для подачи иска (заявления), обжалования судебного акта либо внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми - 7 рабочих дней с момента установления отсутствия оснований для подачи иска (заявления), обжалования судебного акта.
13. В осуществлении государственной функции может быть отказано в случае, если права и интересы Республики Коми не нарушены и (или) отсутствуют основания для подачи иска (заявления), обжалования судебного акта либо внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми. Основания для приостановления осуществления государственной функции отсутствуют, государственная функция осуществляется непрерывно.
14. Условия платности исполнения государственной функции. Государственная функция исполняется бесплатно.
Требования к порядку формирования иска, заявления в суд
15. Исковое заявление и иные заявления, направляемые в судебные органы и содержащие требования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми, оформляются в соответствии с требованиями, установленными процессуальным законодательством. Заявления в судебные органы, направленные на обжалование судебных актов, противоречащих интересам Республики Коми, оформляются в соответствии с требованиями, установленными процессуальным законодательством.
Требования к порядку формирования отзыва
16. Отзыв на исковое заявление, заявление, а также иные процессуальные документы, содержащие доводы в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми, оформляются в соответствии с требованиями, установленными процессуальным законодательством, и должны в любом случае содержать возражения по существу заявленных требований со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также на доказательства, обосновывающие возражения.
III. Административные процедуры
17. Осуществление от имени Республики Коми действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми при управлении государственным имуществом Республики Коми и его приватизации включает следующие административные процедуры:
учет и доведение до исполнителя поступивших документов, связанных с вопросами защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми;
анализ наличия нарушений имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми;
согласование и подписание проекта документа;
сбор документов, предусмотренных требованиями законодательства Российской Федерации для исполнения государственной функции (осуществления действий по защите);
формирование и подача иска (заявления);
обжалование судебных актов;
представление интересов Республики Коми в суде, третейском суде;
внесудебная защита имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми;
формирование и направление ответа заявителю об отсутствии оснований для подачи иска (заявления), обжалования судебного акта либо внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми.
18. Событием, инициирующим начало исполнения государственной функции, является поступление в Агентство документов, содержащих сведения о нарушении имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми в части управления имуществом и его приватизации либо указание на основания предъявления искового или иного заявления в суд, заявления во внесудебные органы (далее - документы, связанные с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми).
19. Учет и доведение до исполнителя поступивших документов, связанных с вопросами защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми.
19.1. Принятому в порядке делопроизводства документу, связанному с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми, присваивается регистрационный номер с указанием даты принятия.
19.2. Документ, связанный с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми, рассматривают руководитель Агентства, заместители руководителя Агентства, начальник управления приватизации и деятельности акционерных обществ (далее - начальник управления), исходя из приказа о распределении обязанностей между руководителем Агентства и его заместителями и должностных регламентов сотрудников Агентства.
По результатам рассмотрения документа, связанного с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми, руководитель Агентства, заместители руководителя Агентства, начальник управления налагают на данный документ резолюцию и передают его в порядке делопроизводства отделу кадрового и организационного обеспечения Агентства для передачи на исполнение начальнику отдела правового обеспечения (далее - начальник отдела).
19.3. Отдел кадрового и организационного обеспечения Агентства вносит информацию по исполнителю и тексту резолюции на документе, связанном с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми, в базу данных делопроизводства Агентства и передает документ на исполнение начальнику отдела.
19.4. Начальник отдела в течение одного рабочего дня осуществляет предварительное рассмотрение документа, связанного с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми, и передает его на исполнение определенному сотруднику отдела в соответствии с распределением обязанностей в отделе согласно должностным регламентам либо оставляет его для собственного рассмотрения.
Результатом административной процедуры является передача документа, связанного с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми, на исполнение.
20. Анализ наличия нарушений имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми
20.1. После поступления документа, связанного с вопросами защиты имущественных прав и интересов Республики Коми (далее - документ), исполнитель изучает наложенную на документ резолюции#, сроки исполнения, содержание документов.
20.2. Затем исполнитель в течение трех рабочих дней осуществляет анализ документа на наличие нарушений имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми.
20.3. При наличии нарушения прав и интересов Республики Коми исполнитель осуществляет анализ наличия оснований подачи иска (заявления), обжалования судебного акта и/или вступления в существующий судебный процесс либо внесудебной защиты.
По результатам проведенного анализа принимается одно из следующих решений:
- о необходимости запроса дополнительной информации или документов;
- есть основания для формирования и подачи иска (заявления);
- есть основания для обжалования судебного акта;
- есть основания для вступления в существующий процесс;
- есть основания для внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми;
- нет оснований для проведения вышеперечисленных действий, в том числе, если права и интересы Республики Коми не были нарушены.
20.4. О принятом решении уведомляется заявитель.
Порядок процедуры согласования и подписания ответа заявителю соответствует порядку, указанному в пункте 21 настоящего Регламента.
Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.
Результатом административной процедуры является принятие решения о необходимости защиты имущественных интересов Республики Коми или об отсутствии оснований для защиты имущественных интересов Республики Коми.
21. Согласование и подписание проекта документа
21.1. Подготовленный проект документа исполнитель, ответственный за подготовку документа, передает начальнику отдела.
21.2. Начальник отдела осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие требованиям, установленным законодательством. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
21.3. При наличии замечаний к представленному проекту документа начальник отдела возвращает его на доработку ответственному за подготовку документа.
При соответствии проекта документа предъявляемым требованиям начальник отдела визирует проект и передает его на согласование начальнику управления. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
21.4. При наличии замечаний к представленному проекту документа начальник управления возвращает его на доработку в порядке делопроизводства начальнику отдела. Начальник отдела передает проект документа исполнителю, ответственному за подготовку документа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Исполнитель, ответственный за подготовку документа устраняет замечания. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После устранения замечаний исполнитель, ответственный за подготовку документа осуществляет действия, предусмотренные п. 21.1. настоящего Регламента.
21.5. При отсутствии замечаний начальник управления согласовывает проект документа, начальник отдела передает его исполнителю, ответственному за подготовку документа.
21.6. Исполнитель в порядке делопроизводства передает проект документа с визами начальника отдела и начальника управления на подписание руководителю Агентства или его заместителю, уполномоченному на подписание документов.
21.7. Руководитель Агентства либо заместитель руководителя Агентства, уполномоченный на подписание документов, осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие предъявляемым требованиям. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
21.8. При наличии замечаний к представленному проекту документа Руководитель Агентства либо заместитель руководителя Агентства, уполномоченный на подписание документов, возвращает его на доработку в порядке делопроизводства начальнику отдела. Начальник отдела передает проект документа исполнителю, ответственному за подготовку документа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
21.9. При соответствии проекта документа предъявляемым требованиям руководитель Агентства либо заместитель руководителя Агентства, уполномоченный на подписание документов, подписывает его и передает в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
21.10. В случае возврата проекта документа исполнитель, ответственный за подготовку документа устраняет замечания. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
21.11. После устранения замечаний исполнитель, ответственный за подготовку документа осуществляет действия, предусмотренные п. 21.1. настоящего Регламента.
22. Сбор документов, предусмотренных требованиями законодательства Республики Коми для исполнения государственной функции (для осуществления действий по защите)
22.1. При наличии необходимости получения дополнительной информации или документов, исполнитель осуществляет подготовку соответствующего проекта поручения (запроса).
При необходимости готовится служебная записка с мотивированной просьбой о продлении сроков исполнения поручения.
22.2. Исполнитель направляет проект поручения (запроса) для согласования и подписания.
Порядок процедуры согласования и подписания поручения (запроса) соответствует порядку, указанному в пункте 21 настоящего Регламента.
22.3. Затем исполнитель осуществляет передачу поручения (запроса) о предоставлении дополнительной информации на отправку в порядке делопроизводства и (или) лично (нарочным) адресату.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запросов может также дублироваться исполнителем по электронной почте и факсимильной связи.
Общий срок сбора документов: не более 45 рабочих дней с момента направления запроса.
Результатом административной процедуры является получение необходимых документов.
22.4. После получения дополнительной информации или документов на основании запроса выполняется пункт 20 настоящего Регламента в случае, если не было принято одно из решений, предусмотренных абзацами 4-8 пункта 20.3 Регламента.
23. Формирование и подача иска (заявления)
23.1. При наличии оснований для формирования и подачи иска (заявления) исполнитель осуществляет планирование работы по исполнению поручения.
23.2. Исполнитель осуществляет анализ полноты имеющейся информации.
В случае необходимости запроса дополнительной информации выполняется пункт 22 настоящего Регламента.
23.3. Исполнитель осуществляет подготовку проекта иска.
23.4. Порядок процедуры согласования и подписания иска соответствует порядку, указанному в пункте 21 настоящего Регламента.
23.5. Подписанный иск исполнитель с соблюдением требований, установленных процессуальным законодательством, передает в порядке делопроизводства на отправку в суд (оригинал искового заявления). В случае необходимости копии искового заявления исполнитель передает на отправку другим лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Общий срок формирования и подачи иска не более 7 рабочих дней. Результатом административной процедуры является исковое заявление, переданное на рассмотрение в судебные органы.
24. Обжалование судебных актов
24.1. При наличии оснований для обжалования судебных актов исполнитель, ответственный за формирование жалобы, осуществляет планирование работы по исполнению поручения.
24.2. Исполнитель осуществляет анализ полноты полученной информации.
В случае необходимости запроса дополнительной информации выполняется пункт 22 настоящего Регламента.
24.3. Исполнитель осуществляет подготовку проекта апелляционной, кассационной и иного вида жалобы (далее - жалобы).
24.4. Порядок процедуры согласования и подписания проекта жалобы соответствует порядку, указанному в пункте 21 настоящего Регламента.
24.5. Подписанную жалобу ответственный за формирование жалобы передает на отправку в суд. В случае необходимости копия жалобы направляется другим лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается им или их представителям лично под расписку.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Общий срок подготовки жалобы: в пределах срока, установленного процессуальным законодательством.
Результатом административной процедуры является жалоба на судебный акт, поданная в судебные органы.
25. Представление интересов Республики Коми в суде, третейском суде
25.1. Представление интересов Республики Коми в судебных спорах осуществляется в порядке, установленном процессуальным законодательством, а также законодательством, регулирующим статус третейских судов, с учетом обязательных требований настоящего Регламента.
25.2. При наличии оснований для вступления в существующий судебный процесс - определений, извещений о дате судебного заседания, исполнитель, ответственный за представление интересов Республики Коми в суде, осуществляет планирование работы по исполнению поручения.
25.3. После этого ответственный за представление интересов Республики Коми в суде осуществляет анализ полноты полученной информации.
В случае необходимости запроса дополнительной информации выполняется пункт 22 настоящего Регламента.
25.4. Ответственный за представление интересов Республики Коми в суде осуществляет анализ необходимости участия в судебном заседании.
25.5. При отсутствии необходимости участия в судебном заседании ответственный за представление интересов Республики Коми в суде в рабочем порядке информирует об этом начальника отдела.
25.6. Начальник отдела принимает решение о необходимости формирования отзыва или об отсутствии необходимости формирования отзыва, о необходимости или об отсутствии необходимости участия в судебном заседании.
25.7. При принятии начальником отдела решения о необходимости формирования отзыва ответственный за представление интересов Республики Коми в суде осуществляет формирование проекта отзыва.
25.8. Порядок процедуры согласования и подписания проекта отзыва соответствует порядку, указанному в пункте 21 настоящего Регламента.
25.9. Подписанный отзыв исполнитель с соблюдением требований, установленных процессуальным законодательством, передает в порядке делопроизводства на отправку в суд (оригинал). В случае необходимости копии отзыва исполнитель передает на отправку другим лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении.
25.10. При необходимости участия в судебном заседании ответственный за представление интересов Республики Коми в суде осуществляет подготовку к судебному заседанию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
25.11. Ответственный за представление интересов Республики Коми в суде осуществляет участие в судебном заседании в порядке, установленном процессуальным законодательством.
25.12. По окончании судебного заседания ответственный за представление интересов Республики Коми в суде осуществляет подготовку и передачу информации о ходе судебного заседания начальнику отдела.
Результатом административной процедуры является наличие отзыва, представительство в судебном заседании.
26. Внесудебная защита имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми
26.1. Внесудебная защита имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми (далее - внесудебная защита) осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, с учетом обязательных требований настоящего Регламента путем направления заявлений в правоохранительные органы о фактах нарушения имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми.
26.2. При наличии основания для внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми ответственный за внесудебную защиту осуществляет планирование работы по внесудебной защите.
26.3. Ответственный за внесудебную защиту осуществляет анализ полноты имеющейся информации.
В случае необходимости запроса дополнительной информации выполняется пункт 22 настоящего Регламента.
26.4. Ответственный за внесудебную защиту осуществляет подготовку проекта заявления в правоохранительные органы о фактах нарушения имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми (далее - проект заявления в правоохранительные органы).
26.5. Порядок процедуры согласования и подписания проекта заявления в правоохранительные органы соответствует порядку, указанному в пункте 21 настоящего Регламента.
26.6. Подписанное заявление в правоохранительные органы ответственный за внесудебную защиту передает в порядке делопроизводства на отправку.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Общий срок осуществления внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми не более 14 рабочих дней с момента принятия решения о наличии оснований для внесудебной защиты.
Результатом административной процедуры является заявление в правоохранительные органы о фактах нарушения имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми.
27. Формирование проекта ответа об отсутствии оснований для подачи иска (заявления), обжалования судебного акта либо внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми
27.1. При отсутствии нарушения имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми или отсутствии оснований для подачи иска (заявления), обжалования судебного акта либо внесудебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми ответственный за формирование ответа осуществляет планирование работы по исполнению поручения.
27.2. Ответственный за формирование ответа осуществляет подготовку проекта ответа.
27.3. Порядок процедуры согласования и подписания проекта ответа соответствует порядку, указанному в пункте 21 настоящего Регламента.
27.4. Подписанный ответ ответственный за формирование ответа передает в порядке делопроизводства на отправку адресату.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. Общий срок формирования ответа заявителю: не более 7 рабочих дней. Результатом административной процедуры является ответ заявителю об отсутствии оснований для защиты имущественных интересов Республики Коми
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
28. Контроль за исполнением государственной функции, включая контроль за принятием решений и совершением действий в ходе исполнения государственной функции осуществляется в следующих формах:
- предварительный контроль - контроль за подготовкой проектов документов, подготовкой к участию в судебном заседании;
- текущий контроль - контроль за своевременным и качественным принятием решений, касающихся обеспечения защиты имущественных и иных прав и интересов Республики Коми, в том числе своевременное и качественное участие в судебных заседаниях, своевременная и качественная подготовка и направление исков, заявлений, жалоб, а также иных письменных позиций, содержащих доводы в защиту имущественных и иных прав и интересов Республики Коми, и прочее;
- последующий контроль - контроль по итогам работы по защите имущественных и иных прав и интересов Республики Коми, на основании анализа соответствующей отчетности и материалов проверок.
29. Предварительный и текущий контроль осуществляется в процессе работы с исполнителем по документам, относящимся к защите имущественных и иных прав и интересов Республики Коми. Последующий контроль осуществляется на основании материалов проверок, проводимых по решению руководителя Агентства, уполномоченных государственных органов Республики Коми, по итогам анализа документов, содержащих данные, в том числе о результатах действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Республики Коми.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства Республики Коми по управлению имуществом.
30. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяется руководителем Агентства Республики Коми по управлению имуществом.
31. Уполномоченные должностные лица Агентства, указанные в настоящем Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Досудебное обжалование
32. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении государственной функции лично либо с письменным обращением.
Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения должностного лица Агентства.
Заявитель имеет право по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой в Агентство, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Жалоба адресуется руководителю Агентства.
Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Агентства, а в случае его отсутствия - заместитель вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства либо в случае его отсутствия - заместитель, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Агентство.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Порядок процедуры согласования и подписания ответа заявителю соответствует порядку, указанному в пункте 17 настоящего Регламента. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.
Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня получения и регистрации жалобы в порядке делопроизводства.
Судебное обжалование
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 28 декабря 2010 г. N 228Д пункт 33 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
33. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Сроки для обращения в суд с жалобой устанавливаются гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Агентства рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражными судами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.