Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом
от 13 октября 2010 г. N 150
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, принятию имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми"
20 мая 2013 г.
Приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 1 июня 2016 г. N 207Д настоящий приказ признан утратившим силу
В целях осуществления в Агентстве Республики Коми по управлению имуществом передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, принятия имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, принятию имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми, согласно приложению.
2. Ознакомить с настоящим приказом сотрудников Агентства Республики Коми по управлению имуществом под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Агентства Иванова В.В.
И.о. руководителя |
В.В. Иванов |
г. Сыктывкар
13 октября 2010 г.
N 150
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, принятию имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 13 октября 2010 г. N 150)
20 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
1.1.1. Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, принятие имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми (далее - государственная функция).
1.2. Выполнение государственной функции осуществляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
1) Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и его территориальными органами;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами;
3) федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами;
4) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
5) органами местного самоуправления;
6) органами государственной власти Республики Коми;
7) государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями;
8) иными заинтересованными физическими и юридическими лицами.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004 г., N 35, ст. 3607);
3) Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 г. N 42, ст. 5005);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997 г., N 30, ст. 3594);
6) Законом Республики Коми от 04.12.2000 г. N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" ("Республика", N 22, 03.02.2001 г.);
7) Законом Республики Коми от 07.12.2005 г. N 134-РЗ "О порядке передачи государственного имущества Республики Коми в собственность муниципальных образований" ("Республика", N 230, 13.12.2005 г.);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 374) ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006 г, N 25, ст. 2734);
9) утратил силу.
См. текст пункта 9 статьи 1.3 раздела I
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
1.4.1. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) распоряжение Правительства Республики Коми либо решение Агентства о передаче имущества на иной уровень собственности (в случае, если передается движимое имущество остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей за единицу);
2) внесение соответствующих изменений в Реестр государственного имущества Республики Коми;
3) отказ в передаче имущества.
1.5. Описание заявителей.
1.5.1. В правоотношениях с Агентством при исполнении им государственной функции (в части, относящейся к административной процедуре передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, принятие имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми) в соответствии с частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ, частью 1 статьи 5 Закона N 134-РЗ заявителями могут выступать федеральные органы государственной власти Российской Федерации и их территориальные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми и органы местного самоуправления.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте Агентства http://www.agui.rkomi.ru.
2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства, справочных телефонах, адресе электронной почты Агентства.
2.3.1. Заявители могут сдать документы в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, расположенное по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 108, 2 этаж.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 20 мая 2013 г. N 101Д в пункт 2.3.2 статьи 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. График (режим) работы Агентства: понедельник - четверг 9.00-17.30, пятница 9.00-16.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон Агентства: (8212) 24-32-36, факс (8212) 24-95-01;
Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, исполняющих государственную функцию:
отдел учета и разграничения государственной собственности (8212) 24-64-88, 24-14-82.
Адрес электронной почты: E-mail: aum@amp.rkomi.ru
2.3.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена:
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация предоставляется устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 108, Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
Заявитель вправе получить по телефонам (8212) 24-64-88, 24-14-82 информацию о фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Агентства, являющегося ответственным исполнителем обращения.
2.4. Сроки исполнения государственной функции.
2.4.1. Сроки исполнения данной государственной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Срок исполнения письменного обращения не может превышать тридцати дней со дня регистрации указанного обращения.
2.4.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Типовые сроки исполнения документов установлены Регламентом Правительства Российской Федерации, Регламентом Правительства Республики Коми, Регламентом Агентства и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, решениями руководства Агентства.
Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документов (поручений) и (или) резолюции.
2.4.3. Ответы на письменные обращения заявителей с принятым решением направляются почтой в адрес обратившегося лица.
2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества на иной уровень собственности.
Перечень документов и формы документов установлены:
1) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. N 374;
2) Законом Республики Коми от 07.12.2005 г. N 134-РЗ;
3) распоряжением Министерства имущественных отношений Республики Коми от 31.08.2004 г. N 40-р.
Указанные нормативно-правовые акты также размещены в правовой информационной системе "КонсультантПлюс".
2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
1) такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным Федеральным законом от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ, частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ; Законом Республики Коми от 07.12.2005 г. N 134-РЗ;
2) имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено;
3) перечень представленных заявителем документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
2.7. Требования к местам исполнения государственной функции.
Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
III. Административные процедуры
Блок-схема исполнения государственной функции размещается в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Передача имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации в государственную собственность Республики Коми, из государственной собственности Республики Коми в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации
3.1.1. При поступлении в Агентство письменного обращения органа государственной власти Республики Коми, органов власти субъектов Российской Федерации или федерального органа государственной власти (его территориального органа) с предложением о передаче имущества, ответственный исполнитель, которого назначает начальник отдела, осуществляет проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 1 пункта 2.5. настоящего Регламента.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.
3.1.2. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Агентством принимается одно из следующих решений:
- подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Коми, либо решения Агентства (в случае, если передается движимое имущество остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей за единицу);
- письмо заявителю, в случае не предоставления документов в соответствии с перечнем документов, указанному# в подпункте 1 пункта 2.5., о предоставлении необходимых документов в адрес Агентства, при этом сроки рассмотрения документов продлеваются;
- об отказе в передаче имущества.
3.1.3. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют предъявляемым требованиям и имеются основания для передачи, Агентством осуществляется подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Коми, либо решения Агентства (в случае, если передается движимое имущество остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей за единицу).
Подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Коми осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми.
Срок подготовки проекта распоряжения Правительства Республики Коми либо решения Агентства о передаче имущества - 15 дней.
После подготовки проекта распоряжения либо решения ответственный исполнитель согласовывает проект с начальником отдела. Согласование начальником отдела документа оформляется его визой, которая ставится на последнем листе первого экземпляра, в нижней его части. Начальник отдела визирует либо отправляет на доработку представленный исполнителем проект в 3-дневный срок.
Завизированный начальником отдела проект визируется у курирующего направление работы заместителя руководителя Агентства. Заместитель руководителя Агентства визирует либо отправляет на доработку представленный проект в 3-дневный срок.
Завизированный заместителем руководителя Агентства проект направляется на подпись руководителю Агентства. Руководитель либо подписывает проект, либо возвращает на доработку в 3-дневный срок.
В случае возврата проекта на доработку ответственный исполнитель дорабатывает проект в 2-дневный срок.
Подписанный руководителем Агентства проект распоряжения Правительства Республики Коми направляется ответственным исполнителем на согласование членам Правительства Республики Коми и утверждение в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Республики Коми.
Распоряжение Правительства Республики Коми либо решение Агентства с прилагаемыми к нему документами направляется в Росимущество либо его территориальный орган, орган власти субъекта Российской Федерации. Срок подготовки сопроводительного письма - 3 дня.
3.1.4. В случае принятия Росимуществом или его территориальным органом, органом власти субъекта Российской Федерации распоряжения о передаче имущества и направления акта приема-передачи имущества ответственный исполнитель Агентства обеспечивает подписание акта приема-передачи имущества в срок, указанный в законодательстве Российской Федерации.
После подписания акта приема-передачи ответственный исполнитель направляет с сопроводительным письмом акт приема-передачи для утверждения в Росимущество или его территориальный орган, орган власти субъекта Российской Федерации.
Срок подготовки сопроводительного письма - 3 дня.
3.1.5. После предоставления Росимуществом или его территориальным органом, органом власти субъекта Российской Федерации утвержденного акта приема-передачи ответственный исполнитель обеспечивает передачу акта работникам Агентства для внесения сведений в Реестр государственного имущества Республики Коми, а также для осуществления мероприятий по закреплению на соответствующем вещном праве имущества за предприятиями или организациями, для целей деятельности которых была осуществлена передача, расторжения либо заключения договоров аренды, безвозмездного пользования.
Срок представления - 3 дня.
Результат процедуры - передача имущества, внесение сведений в Реестр государственного имущества Республики Коми или направление письменного отказа в передаче имущества.
3.2. Передача имущества из государственной собственности Республики Коми в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми
3.2.1. При поступлении в Агентство письменного обращения органа государственной власти Республики Коми или органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми ответственный исполнитель, которого назначает начальник отдела, осуществляет проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.5. настоящего Регламента.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней.
3.2.2. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Агентством принимается одно из решений:
- подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Коми, либо решения Агентства (в случае, если передается движимое имущество остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей за единицу);
- письмо заявителю, в случае не предоставления документов в соответствии с перечнем документов, указанному# в пункте 2.5., о предоставлении необходимых документов в адрес Агентства, при этом сроки рассмотрения документов продлеваются;
- об отказе в передаче имущества.
3.2.3. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют предъявляемым требованиям и имеются основания для передачи, Агентством осуществляется подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Коми, либо решения Агентства (в случае, если передается движимое имущество остаточной стоимостью менее 50 тыс. рублей за единицу).
Подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Коми осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми.
Срок подготовки проекта распоряжения Правительства Республики Коми либо решения Агентства о передаче имущества - 15 дней.
После подготовки проекта распоряжения либо решения ответственный исполнитель согласовывает проект с начальником отдела. Согласование начальником отдела документа оформляется его визой, которая ставится на последнем листе первого экземпляра, в нижней его части. Начальник отдела визирует либо отправляет на доработку представленный исполнителем проект в 3-дневный срок.
Завизированный начальником отдела проект визируется у курирующего направление работы заместителя руководителя Агентства. Заместитель руководителя Агентства визирует либо отправляет на доработку представленный проект в 3-дневный срок.
Завизированный заместителем руководителя Агентства проект направляется на подпись руководителю Агентства. Руководитель либо подписывает проект, либо возвращает на доработку в 3-дневный срок.
В случае возврата проекта на доработку ответственный исполнитель дорабатывает проект в 2-дневный срок.
Подписанный руководителем Агентства проект распоряжения Правительства Республики Коми направляется ответственным исполнителем на согласование членам Правительства Республики Коми и утверждение в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Республики Коми.
Решение Агентства с прилагаемыми к нему документами направляется в администрацию соответствующего муниципального образования для подготовки акта приема-передачи имущества. Срок подготовки сопроводительного письма - 3 дня.
3.2.4. Ответственный исполнитель Агентства обеспечивает подписание акта приема-передачи имущества, представленного в Агентство, в срок, указанный в законодательстве Российской Федерации.
После подписания акта приема-передачи ответственный исполнитель направляет с сопроводительным письмом акт приема-передачи в администрацию соответствующего муниципального образования.
Срок подготовки сопроводительного письма - 3 дня.
3.2.5. После подписания акта приема-передачи ответственный исполнитель обеспечивает передачу акта работникам Агентства для внесения сведений в Реестр государственного имущества Республики Коми, а также для осуществления мероприятий по закреплению на соответствующем вещном праве имущества за предприятиями или организациями, для целей деятельности которых была осуществлена передача, для заключения либо расторжения договоров аренды, безвозмездного пользования.
Срок представления - 3 дня.
Результат процедуры - передача имущества, внесение сведений в Реестр государственного имущества Республики Коми или направление письменного отказа в передаче имущества.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 20 мая 2013 г. N 101Д в статью 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела учета и разграничения государственной собственности.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 20 мая 2013 г. N 101Д в статью 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела учета и разграничения государственной собственности дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения курирующему заместителю руководителя Агентства о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
4.3. Общий контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Агентства осуществляет руководитель Агентства.
4.4. За несоблюдение требований данного административного регламента специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 20 мая 2013 г. N 101Д раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Агентства
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, принятию имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной функции, на официальном сайте Агентства по адресу в сети "Интернет": http://www.agui.rkomi.ru, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя руководителя Агентства запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
Запрос в день поступления регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения и передается на рассмотрение руководителю Агентства.
Руководитель Агентства в течение трех рабочих дней с момента получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.
Ответственное лицо в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.
5.4. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной функции;
2) нарушение срока предоставления государственной функции;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной функции;
5) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
1) жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются руководителем Агентства.
2) в случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренным Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 (далее - Положение).
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении жалобы)
Заявитель обращается в Агентство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Агентства.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Агентства по адресам в сети "Интернет", регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по управлению имуществом, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Агентства.
В случае если жалоба была подана непосредственно при личном приеме заявителя, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов.
В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если жалоба была направлена через отделения почтовой связи, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе (заявлению о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Агентство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.
Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в день поступления заявления в системе электронного документооборота, а также в Журнале. Сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет Заявителю расписку о регистрации заявления о прекращении рассмотрения жалобы в порядке и в сроки, установленные в пункте 5.6. настоящего Административного регламента.
Заявление о прекращении рассмотрения жалобы рассматривается Агентством в сроки, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента. В этом случае Агентство прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в органы прокуратуры.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается в сроки, установленные Положением.
5.8. Результат рассмотрения жалоб.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме приказа Агентства.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения готовит и направляет ответ по результатам рассмотрения жалобы. Ответ направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной функции;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение Агентства по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
функции по осуществлению передачи
имущества, находящегося в
государственной собственности
Республики Коми, в федеральную
собственность, собственность
субъектов Российской Федерации
или муниципальную собственность,
принятию имущества из федеральной
собственности, собственности
субъектов Российской Федерации
или муниципальной собственности
в государственную собственность
Республики Коми
Блок-схема
последовательности действий исполнения государственной функции
Административная процедура
"Передача имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации в государственную собственность Республики Коми, из республиканской собственности Республики Коми в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации"
/----------------------------\
| Поступление обращения о |
| передаче имущества |
\----------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Направление обращения в соответствующее структурное подразделение |
| Агентства |
\-------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------\
| Направление обращения |
| ответственному исполнителю |
\----------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие требованиям и определение |
| целесообразности передачи |
\-------------------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /-----------------\ /-------------------\
| Комплект документов | |Передача имущества| |Комплект документов |
| соответствует | | не может быть | | не соответствует |
| требованиям, передача | | осуществлена | | требованиям |
|имущества целесообразна| | | | |
\-----------------------/ \------------------/ \--------------------/
/----------------------\ /-----------------\ /-------------------\
| Подготовка проекта | |Направление письма| | Направление письма |
| распоряжения | | заявителю о | | заявителю с |
| Правительства РК либо | | невозможности | | разъяснениями о |
| решения Агентства | |передачи имущества| | порядке передачи |
| | | | | имущества |
\--------------------------\ \------------------/ \--------------------/
/----------------------\ | /--------------------------------------------\
| Направление | | |Направление письменного отказа Росимущества |
| распоряжения | \| или ТУ Росимущества о передаче имущества |
| Правительства РК или | \--------------------------------------------/
| решения Агентства в |
| Росимущество либо ТУ |
| Росимущества |
\-----------------------/
/----------------------\ /--------------------------------------------\
| Издание Росимуществом | | Направление в Росимущество или ТУ |
| или ТУ Росимущества |---| Росимущества обращения об устранении |
|распоряжения о передаче| | несоответствий и/или выявленных нарушений |
|имущества, направление | \--------------------------------------------/
| распоряжения и акта |
| приемо-передачи# в |
| Агентство |
\-----------------------/
/----------------------\
| Подписание акта |
| приема-передачи и |
| направление на |
| утверждение в |
| Росимущество или ТУ |
| Росимущества |
\-----------------------/
/----------------------\
| Представление |
| Росимуществом или ТУ |
| Росимущества |
| утвержденного акта |
| приема-передачи |
\-----------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Внесения сведений в Реестр государственного имущества РК, а также |
|осуществление мероприятий по закреплению на соответствующем вещном праве |
| имущества за предприятиями или организациями, для целей деятельности |
|которых была осуществлена передача, заключение либо расторжение договоров|
| аренды, безвозмездного пользования |
\-------------------------------------------------------------------------/
Административная процедура
"Передача имущества из государственной собственности Республики Коми в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми"
/----------------------------\
| Поступление обращения о |
| передаче имущества |
\----------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Направление обращения в соответствующее структурное подразделение |
| Агентства |
\-------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------\
| Направление обращения |
| ответственному исполнителю |
\----------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие требованиям и определение |
| целесообразности передачи |
\-------------------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /-----------------\ /-------------------\
| Комплект документов | |Передача имущества| |Комплект документов |
| соответствует | | не может быть | | не соответствует |
| требованиям, передача | | осуществлена | | требованиям |
|имущества целесообразна| | | | |
\-----------------------/ \------------------/ \--------------------/
/----------------------\ /-----------------\ /-------------------\
| Подготовка проекта | |Направление письма| | Направление письма |
| распоряжения | | заявителю о | | заявителю с |
| Правительства РК либо | | невозможности | | разъяснениями о |
| решения Агентства | |передачи имущества| | порядке передачи |
| | | | | имущества |
\--------------------------\ \------------------/ \--------------------/
/----------------------\ | /--------------------------------------------\
| Направление | | |Направление письменного отказа в администра-|
| распоряжения | \| цию муниципального образования |
| Правительства РК либо | \--------------------------------------------/
| решения Агентства в |
| администрацию муници- |
| пального образования |
\-----------------------/
/----------------------\
| Представление |
| администрацией муници-|
| пального образования |
| акта приема-передачи |
\-----------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Внесения сведений в Реестр государственного имущества РК, а также |
|осуществление мероприятий по закреплению на соответствующем вещном праве |
| имущества за предприятиями или организациями, для целей деятельности |
|которых была осуществлена передача, заключение либо расторжение договоров|
| аренды, безвозмездного пользования |
\-------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 13 октября 2010 г. N 150 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, принятию имущества из федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Коми"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 29 апреля 2011 г. N 14 ст. 380, размещен (опубликован) на Интернет-портале Республики Коми в Internet (http://www.rkomi.ru) 22 мая 2013 г., опубликован в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" от 27 мая 2013 г. N 21 ст. 234
Приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 1 июня 2016 г. N 207Д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 20 мая 2013 г. N 101Д