Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом
от 21 декабря 2010 г. N 219Д
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению реестра государственного имущества Республики Коми"
Приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 22 июня 2016 г. N 233Д настоящий приказ признан утратившим силу
В целях осуществления в Агентстве Республики Коми по управлению имуществом учета государственного имущества Республики Коми и ведения Реестра государственного имущества Республики Коми приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по ведению реестра государственного имущества Республики Коми, согласно приложению.
2. Ознакомить с настоящим приказом сотрудников Агентства Республики Коми по управлению имуществом под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Агентства Иванова В.В.
Руководитель |
В.И. Беляев |
г. Сыктывкар
21 декабря 2010 г.
N 219Д
Административный регламент
исполнения государственной функции по ведению реестра государственного имущества Республики Коми
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 декабря 2010 г. N 219Д)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
1.1.1. Ведение реестра государственного имущества Республики Коми (далее - государственная функция).
1.2. Выполнение государственной функции осуществляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2) Законом Республики Коми от 04.12.2000 г. N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" ("Республика", N 22, 03.02.2001 г.);
3) постановлением Правительства Республики Коми от 30.06.2005 г. N 175 "О Порядке ведения реестра государственного имущества Республики Коми и предоставления содержащихся в нем сведений" ("Республика", N 144, 04.08.2005 г.);
4) решением Агентства от 25.05.2010 г. N 381 "Об организации учета государственного имущества Республики Коми".
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) внесение сведений в реестр государственного имущества Республики Коми (далее - Реестр);
2) направление заявителю письменного сообщения об отказе во внесении сведений в Реестр.
1.5. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие Агентства с государственными унитарными предприятиями Республики Коми, государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, автономными учреждениями Республики Коми, государственными казенными предприятиями Республики Коми, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (их территориальными органами) (далее - заявители), в части получения документов и информации для учета государственного имущества Республики Коми.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте Агентства http://www.agui.rkomi.ru.
2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства, справочных телефонах, адресе электронной почты Агентства.
2.3.1. Заявители могут сдать документы в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, расположенное по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 108, 2 этаж.
2.3.2. График (режим) работы Агентства: понедельник - четверг 9.00-17.30, пятница 9.00-16.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон Агентства: (8212) 24-32-36, факс (8212) 24-95-01;
Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, исполняющих государственную функцию:
отдел реестра и разграничения государственной собственности (далее - отдел) (8212) 24-14-76, 24-14-82.
Адрес электронной почты: E-mail: miokomi@mail.ru
2.3.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена:
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация предоставляется устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 108, Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
Заявитель вправе получить по телефонам (8212) 24-14-76, 24-14-82 информацию о фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Агентства, являющегося ответственным исполнителем обращения.
2.4. Срок исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции не может превышать тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении государственного имущества Республики Коми в Реестр.
Перечень документов установлен постановлением Правительства Республики Коми от 30.06.2005 г. N 175 "О Порядке ведения реестра государственного имущества Республики Коми и предоставления содержащихся в нем сведений".
Для актуализации сведений об объектах учета заявитель представляет в Агентство сведения об изменении данных об объектах учета.
2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
1) имущество не является объектом, включаемым в Реестр;
2) непредоставление документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
2.7. Требования к местам исполнения государственной функции.
Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
III. Административные процедуры
Блок-схема исполнения государственной функции размещается в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях и представляет собой включение в него перечней объектов и идентификационных данных о них, актуализацию данных об объектах и исключении их из Реестра при ликвидации, списании объектов, изменении формы собственности или других вещных прав на объекты.
Ведение Реестра предусматривает следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения заявителя и передача его на исполнение;
2) проведение экспертизы данных об объекте учета и принятие решения о внесении в Реестр объектов учета и данных о них (об отказе внесения сведений в Реестр);
3) внесение в Реестр объектов учета и данных о них;
4) актуализация сведений об объектах учета.
3.2. Регистрация обращения заявителя и передача его на исполнение.
Поступившее в Агентство письменное обращение заявителя регистрируется в установленном порядке в день его поступления сотрудником отдела кадрового и организационного обеспечения Агентства.
Зарегистрированное обращение передается руководителем, первым заместителем руководителя или заместителем руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей начальнику отдела. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результат процедуры - регистрация обращения в Агентстве и передача его ответственному исполнителю.
3.3. Проведение экспертизы данных об объекте учета и принятие решения о внесении в Реестр объектов учета и данных о них (об отказе внесения сведений в Реестр).
3.3.1. При получении обращения и приложенных к нему документов ответственный исполнитель осуществляет проверку:
1) принадлежности объекта к государственному имуществу Республики Коми;
2) поступивших документов на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.5. настоящего Регламента;
3) правильности заполнения утвержденных карт учета государственного имущества Республики Коми (далее - карты учета);
4) достоверности представленных сведений о государственном имуществе, имеющемся у юридического лица.
Проверка осуществляется не только на основе данных, содержащихся в копиях документов, представляемых заявителем в Агентство, но и иных имеющихся у Агентства данных, в том числе полученных по запросам от иных лиц.
3.3.2. По результатам экспертизы поступившего обращения и прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель принимает решение:
- о внесении в Реестр объектов учета и данных о них;
- об отказе внесения сведений в Реестр.
При принятии решения об отказе внесения сведений в Реестр (по основаниям, указанным в п. 2.6 Регламента) ответственный исполнитель готовит проект сообщения в письменной форме о принятом решении с указанием причин отказа.
Проект сообщения ответственный исполнитель передает начальнику отдела на рассмотрение.
При наличии замечаний к проекту начальник отдела передает его ответственному исполнителю на доработку.
При отсутствии замечаний начальник отдела ставит визу на проекте и передает его на подписание руководителю, первому заместителю руководителя или заместителю руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей.
Максимальный срок осуществления административных действий в рамках данной процедуры 20 календарных дней.
Результат процедуры - принятие решения о внесении в Реестр объектов учета и данных о них или направление заявителю письменного сообщения об отказе внесения сведений в Реестр.
3.4. Внесение в Реестр объектов учета и данных о них.
После принятия решения о внесении в Реестр объектов учета и данных о них ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
3.4.1. Каждому юридическому лицу присваивается реестровый номер, который является уникальным, и при переносе данных об объекте учета в архив повторно не используется.
Реестровый номер юридического лица (8-ми разрядное число, состоящее из 4-х цифровых групп) формируется по следующему правилу:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 - признак, определяющий данные об объекте учета как открытые (0) либо отнесенные к категории ограниченного доступа (3);
2, 3 - код Республики Коми как субъекта Российской Федерации (11);
4, 5 - код муниципального образования, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, имеющее государственное имущество Республики Коми (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
6, 7, 8 - порядковый номер юридического лица в Реестре, присваиваемый Агентством. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.
3.4.2. Каждому объекту недвижимого имущества присваивается идентификационный номер объекта недвижимости (далее - ИНОН), который не является уникальным, и меняется при передаче объекта недвижимого имущества другому юридическому лицу.
ИНОН (12-ти разрядное число, состоящее из 2-х цифровых групп) формируется по следующему правилу:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1-8 - реестровый номер юридического лица
9-12 - порядковый номер объекта недвижимого имущества данного юридического лица. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.
3.4.3. Данные об объектах учета вносятся в электронную базу данных.
3.4.4. Для ведения Реестра также формируются дела документов по учету государственного имущества Республики Коми, имеющегося у юридических лиц (далее - дела документов).
Дело документов открывается на каждую организацию, находящуюся в государственной собственности Республики Коми, а также имеющую в уставном капитале долю государственной собственности Республики Коми или государственное имущество Республики.
В дело помещаются все документы, поступающие для учета государственного имущества Республики Коми. Документы в деле хранятся в хронологическом порядке по мере их поступления.
Максимальный срок осуществления административных действий в рамках данной процедуры 5 календарных дней.
Результатом административной процедуры является внесение в Реестр объектов учета и данных о них.
3.5. Актуализация сведений об объектах учета.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство обращения (сведений) от заявителя или иных лиц об изменении данных об объектах учета.
Заявители в случае изменения данных об объектах учета в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Агентство сведения об изменении данных об объектах учета.
Административные действия по актуализации сведений об объектах учета осуществляются в порядке, предусмотренном п. 3.2.-3.4. настоящего административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме ежемесячных проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения заместителю руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей о привлечении к дисциплинарной ответственности специалиста отдела, допустившего нарушение.
4.3. Общий контроль за деятельностью гражданских служащих Агентства осуществляет руководитель Агентства.
4.4. За несоблюдение требований данного административного регламента специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, лично (устно) либо с письменным обращением (по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к административному регламенту).
5.2. В письменной жалобе указывается:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 (2 этаж, каб. N 210).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в Агентство, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.3. Руководитель Агентства, заместители руководителя проводят личный прием заявителей.
Личный прием может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. Ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заявителю направляется уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения.
5.5. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по ведению реестра
государственного имущества
Республики Коми
Блок-схема
последовательности действий исполнения государственной функции
Прием и регистрация обращения |
/------------------------------------------------------------------------\
| Направление обращения на исполнение ответственному исполнителю |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы данных об объекте учета |
\-------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения и внесение в | | Принятие решения об отказе |
|Реестр объектов учета и данных | |внесения в Реестр объектов учета |
| о них | | и данных о них |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\
| Направление письма заявителю об |
| отказе во внесении сведений в |
| Реестр |
\---------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по ведению реестра
государственного имущества
Республики Коми
Коды
муниципальных образований Республики Коми, используемые для ведения базы данных государственного имущества Республики Коми
Наименование муниципального образования |
Код |
МО ГО "Воркута" |
01 |
МО ГО "Вуктыл" |
02 |
МО ГО "Инта" |
03 |
МО ГО "Печора" |
04 |
МО ГО "Сосногорск" |
05 |
МО ГО "Сыктывкар" |
06 |
МО ГО "Усинск" |
07 |
МО ГО "Ухта" |
08 |
МО MP "Ижемский" |
09 |
МО MP "Княжпогостский" |
10 |
МО MP "Койгородский" |
11 |
МО MP "Корткеросский" |
12 |
МО MP "Прилузский" |
13 |
МО MP "Сыктывдинский" |
14 |
МО MP "Сысольский" |
15 |
МО MP "Троицко-Печорский" |
16 |
МО MP "Удорский" |
17 |
МО MP "Усть-Вымский" |
18 |
МО MP "Усть-Куломский" |
19 |
МО MP "Усть-Цилемский" |
20 |
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по ведению реестра
государственного имущества
Республики Коми
(рекомендуемая форма)
Руководителю Агентства Республики Коми
по управлению имуществом
В.И. Беляеву
от ___________________________________
(ФИО гражданина)
проживающего(-ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
контактный тел.: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Изложение сути обращения (жалобы).
"__" _____________ 20__ г. Подпись заявителя ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 декабря 2010 г. N 219Д "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению реестра государственного имущества Республики Коми"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 29 апреля 2011 г. N 14 ст. 381
Приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 22 июня 2016 г. N 233Д настоящий приказ признан утратившим силу