Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 20 июня 2011 г. N 1254
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка"
25 января, 15 февраля, 29 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 января 2015 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 20 июня 2011 г. N 1254)
25 января, 15 февраля, 29 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1140 раздел 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица - правообладатели застроенных или предназначенных для строительства объектов капитального строительства земельных участков. Заявителями являются также физические или юридические лица, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места расположения объекта строительства.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УАГЗ и ООС" администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный Портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещаемых в МУ "УАГЗ и ООС" администрации МОГО "Ухта".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: uaig@inbox.ru МУ "УАГЗ и ООС" администрации МОГО "Ухта".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УАГЗ и ООС", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения поступившего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УАГЗ и ООС" администрации МОГО "Ухта", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (МУ "УАГЗ и ООС").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - тридцать дней со дня поступления документов на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1140 в пункт 2.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 17; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Решением Совета муниципального образования городского округа "Ухта" от 15.12.2010 N 484 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Ухта" (ИБ "Город", N 1, 15.01.2011, N 2, 22.01.2011 г.);
Решением Совета муниципального образования городского округа "Ухта" "Об утверждении генерального плана города Ухты" от 26 июня 2007 г. N 47 (ИБ "Город", N 69, 30.06.2007);
"Региональными нормативами градостроительного проектирования для Республики Коми", утвержденными Приказом Минархстроя РК от 29.01.2008 N 07-ОД ("Республика", N 76-77, 19.04.2008).
2.6. Документы, требуемые от заявителя для предоставления муниципальной услуги:
Услуга предоставляется на основании письменного заявления (рекомендуемая форма приведена в приложении, приложение 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются документы, указанные в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.1. Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть нотариально заверены или представлены вместе с оригиналом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также неисполнение условия, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства (места нахождения) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
- отсутствие или недостоверность документов, прилагаемых к заявлению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - два дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления;
3) принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта".
4) Рассмотрение заявления и представленных документов и подготовка градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5) Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6) Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УАГЗ и ООС" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов, в части, их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
a) При подаче документов лично заявителем сотрудник ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом.
Заявление и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абзацем 4 пункта 3.3.3 настоящего административного регламента.
Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, передает заявление и расписку о приеме документов в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов;
б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов;
в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращает в МУ "УАГЗ и ООС", что фиксируется подписью сотрудника МУ "УАГЗ и ООС" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, и возвращает его в МУ "УАГЗ и ООС" для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.7.3 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;
б) передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение;
в) передача заявления, в МУ "УАГЗ и ООС" для направления заявителю по почте. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель, в течение двух дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов и подготовка градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику МУ "УАГЗ и ООС" по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией курирующего заместителя.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.3. Начальник МУ "УАГЗ и ООС", в день поступления резолюции курирующего заместителя, направляет ее заведующему отделом информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.4. Сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" рассматривает документы заявителя и, при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" готовит проект градостроительного плана земельного участка, а также проект постановления администрации МОГО "Ухта" об утверждении градостроительного плана.
Подготовленный проект (проекты) согласовываются заведующим отделом информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" и передаются начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.5. Подготовленный по итогам рассмотрения документов проект (проекты) удостоверяются подписью начальника МУ "УАГЗ и ООС" и направляются на согласование с заинтересованными лицами.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шестнадцать дней со дня поступления резолюции курирующего заместителя.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является удостоверение составленного по итогам рассмотрения документов проекта постановления администрации МОГО "Ухта" и градостроительного плана или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является удостоверение составленного по итогам рассмотрения документов проекта постановления администрации МОГО "Ухта" и градостроительного плана или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - начальник МУ "УАГЗ и ООС", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления или уведомления и его передачи в МУ "УАГЗ и ООС", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение двух дней (юридический отдел администрации МОГО "Ухта" - в течение трех дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов постановления или уведомления на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается МУ "УАГЗ и ООС" (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.6.6. Подписанное постановление и градостроительный план или уведомление оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Надлежаще оформленное постановление и градостроительный план или уведомление передается в МУ "УАГЗ и ООС".
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее трех дней со дня подписания проекта постановления или уведомления.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более десяти дней со дня удостоверения проектов подписью начальником МУ "УАГЗ и ООС" и направления проекта на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.8. Результат административной процедуры - передача подписанного постановления и градостроительного плана или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МУ "УАГЗ и ООС".
3.7. Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного постановления и градостроительного плана или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МУ "УАГЗ и ООС".
3.7.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УАГЗ и ООС".
3.7.3. Начальник МУ "УАГЗ и ООС" до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление градостроительного плана (в двух экземплярах) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение соответствующих документов заявителю лично под роспись.
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю градостроительного плана (в двух экземплярах) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник МУ "УАГЗ и ООС".
В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "УАГЗ и ООС" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты МУ "УАГЗ и ООС", несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1140 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 7), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1140 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации "МОГО" Ухта
15 февраля, 29 мая 2012 г.
Наименование: администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Телефон (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, 76-31-01 (факс).
Наименование: МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 7.
Телефон (8-216) 74-32-42, 75-16-45 (факс).
Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" заявления по предоставлению муниципальной услуги - (8-216) 78-90-28, 78-90-29, 78-90-24.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8-216) 75-27-18, 75-08-73.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@rkomi.ru.
Адрес электронной почты МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта": uaig@inbox.ru
Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов, на предоставление муниципальной услуги осуществляется в приемной МУ "УАГЗ и ООС" по адресу: г. Ухта, ул. Бушуева, д. 7 каб. 12 (вт., чет. 14.00-17.00).
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе информационных технологий МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта": г. Ухта, ул. Бушуева, д. 7, каб. N 12 (вт., чет. 14.00 - 17.00).
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
______________________________________
От: __________________________________
ИНН: _________________________________
Юр. адрес: ___________________________
Почт. адрес: _________________________
Конт. телефон: _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного_______________________ в целях строительства
(адрес либо местонахождение земельного участка)
(реконструкции) объекта _________________________________________________
(наименование объекта)
Приложения:
_____________________ _________________________
(должность) (Ф.И.О.)
"____"____________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка
Перечень
документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка на территории МОГО "Ухта"
29 мая 2012 г.
1) данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается надлежаще оформленная доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на земельный участок: (постановление о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; договор аренды земельного участка; копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок и иные документы, подтверждающие право пользования земельным участком);
3) кадастровый план земельного участка, с указанием координат точек закрепления - форма В.1, В.2, В.6 (в случае, если земельный участок поставлен на кадастровый учет);
4) материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном и электронном виде: в М 1:500 при площади участка до 1 га; в М 1:1000 при площади участка до 10 га; в М 1:2000 при площади участка более 10 га;
5) копии технических паспортов на все имеющиеся на земельном участке объекты капитального строительства;
6) документы, подтверждающие право на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке (в случае наличия на земельном участке объектов недвижимости, принадлежащих заявителю);
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка
МУ "Управление архитектуры, градостроительства,
землепользования и охраны окружающей среды"
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
__________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___"___________ 20___ года
___________________________________________ _____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_______________________________________ _________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____"________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___"___________ 20___ г. ______________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка
МУ "Управление архитектуры, градостроительства,
землепользования и охраны окружающей среды"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
__________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___"_________________ 20___ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления о
предоставлении услуги) заявителю.
Документы (кроме заявления о предоставлении услуги) и экземпляр
уведомления с подписью сотрудника, рассмотревшего заявление получил
"___"____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов
лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
/-------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\-------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| Прием и рассмотрение заявления |
| МУ "Управление АГЗ и ООС" |
\-------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| Отказ в приеме документов | | Прием документов |
| (наличие оснований, | | (отсутствие оснований, |
| предусмотренных п. 2.7. | | предусмотренных п. 2.7. настоящего |
| настоящего административного | | административного регламента) |
| регламента) | | |
|-------------------------------| |------------------------------------|
| возврат | выдача | | выдача заявителю | передача |
| заявителю всех | заявителю | |расписки в получении | заявлений, |
| представленных |уведомления об| | документов на | документов и |
| документов, | отказе в | | оказание | расписки в |
|кроме заявления | приеме | |муниципальной услуги | общий отдел |
|о предоставлении| документов | | |администрации |
| услуги | | | | МОГО "Ухта" |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Передача зарегистрированных |
| документов на рассмотрение зам. |
| руководителя администрации |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Передача документов с резолюцией |
| зам. руководителя администрации |
| начальнику МУ "Управление АГЗ и |
| ООС" |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка уведомления об |
| постановления и | | отказе в выдаче |
| градостроительного плана и | | градостроительного плана |
| (при отсутствии оснований, | | заявителю (при наличии |
| предусмотренных п. 2.8. | | оснований, предусмотренных |
|настоящего административного| | п. 2.8. настоящего |
| регламента) | | административного регламента) |
\----------------------------/ \-------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------\
| Согласование проекта постановления и |
| градостроительного регламента либо проекта |
|уведомления об отказе в предоставлении муниципальной|
| услуги заинтересованными лицами |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Передача постановления администрации МОГО "Ухта" либо |
| уведомления об отказе |
| в МУ "УАГЗ и ООС" |
\------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача (направление) заявителю | |Выдача (направление) заявителю|
| 2-х экземпляров | | уведомления об отказе в |
| градостроительного плана | | предоставлении муниципальной |
| | | услуги |
\---------------------------------/ \------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1140 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного
плана земельного участка
29 мая 2012 г.
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2011 г. N 1254 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 25 июня 2011 г. N 25 (777)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 января 2015 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1140
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 109
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления