Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 июля 2014 г. N 1313 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 22 июня 2011 г. N 1258
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства"
15 февраля, 28 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. В связи с принятием настоящего постановления считать утратившими силу следующие постановления руководителя администрации МОГО "Ухта";
- от 07.08.2007 N 2263 "О выдаче разрешения на строительство";
- от 24.10.2007 N 2925 "О внесении изменений в постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 07.08.2007 N 2263 "О выдаче разрешения на строительство";
- от 31.07.2008 N 1667 "О внесении изменений в приложение N 2 постановления руководителя администрации МОГО "Ухта" от 07.08.2007 N 2263 "О выдаче разрешения на строительство";
- от 11.12.2008 N 2634 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению руководителя администрации МОГО "Ухта" от 07.08.2007 N 2263 "О выдаче разрешения на строительство";
- от 21.05.2010 N 1170 "О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению руководителя администрации МОГО "Ухта" от 07.08.2007 N 2263 "О выдаче разрешения на строительство".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 22 июня 2011 г. N 1258)
15 февраля, 28 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительств, строительство объекта индивидуального жилищного строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции и капитального ремонта.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УАГЗ и ООС"), официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УАГЗ и ООС":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УАГЗ и ООС" при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУ "УАГЗ и ООС". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УАГЗ и ООС".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: uaig@inbox.ru.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УАГЗ и ООС", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УАГЗ и ООС", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения на строительство объектов капитального строительства;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (МУ "УАГЗ и ООС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
- выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (далее - разрешение на строительство);
- продление срока действия разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство - 10 дней;
- продление срока действия разрешения на строительство - 30 дней;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 17; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 28 ноября, ст. 5047; Российская газета, 2005, 7 декабря);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 9 января, ст. 205; Российская газета, 2006, 17 января);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, 13 ноября; Российская газета, 2006, 16 ноября).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
в) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
г) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации за исключением случаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
д) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
е) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (приложение 5 к настоящему административному регламенту);
ж) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение 6 к настоящему административному регламенту).
К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель подает заявление (приложение 9 к настоящему административному регламенту).
К заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
а) оригинал разрешения на строительство;
б) раздел проекта организации строительства с внесенными изменениями;
в) перечень выполненных строительных работ.
2.6.4. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента, должны быть нотариально заверены или представлены вместе с оригиналом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у администрации МОГО "Ухта" полномочий по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.3 настоящего административного регламента, а также неисполнение условия, предусмотренного пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям (для услуги по выдаче разрешения на строительство);
- несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса) (для услуги по выдаче разрешения на строительство);
- истечение срока подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (для услуги по продлению разрешения на строительство);
- строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действии разрешения на строительство (для услуги по продлению разрешения на строительство);
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - два дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта";
4) рассмотрение представленных документов, подготовка, согласование и подписание разрешения на строительство, ранее выданного разрешения на строительство с записью о его продлении или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство или в продлении срока действия разрешения на строительство;
5) выдача (направление) разрешения на строительство, ранее выданного разрешения на строительство с записью о его продлении или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УАГЗ и ООС" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению N 12 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Заявление и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абзацем 4 пункта 3.3.3 настоящего административного регламента.
Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно приложению N 12 к настоящему административному регламенту, передает заявление и расписку о приеме документов в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов.
б) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращает в МУ "УАГЗ и ООС", что фиксируется подписью сотрудника МУ "УАГЗ и ООС" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, и возвращает его в МУ "УАГЗ и ООС" для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.6.4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.
в) Передача заявления в МУ "УАГЗ и ООС" для направления заявителю по почте. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение двух дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов, подготовка, согласование и подписание разрешения на строительство, ранее выданного разрешения на строительство с записью о его продлении или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство или в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией курирующего заместителя начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.2. Начальник МУ "УАГЗ и ООС" в день поступления резолюции курирующего заместителя направляет ее заведующему отделом градостроительного кадастра МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.3. Сотрудник отдела градостроительного кадастра МУ "УАГЗ и ООС" проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, а также проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.5.4. По итогам проверки представленных документов сотрудник отдела градостроительного кадастра МУ "УАГЗ и ООС":
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект разрешения на строительство (далее - разрешение), в случае подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство - вносит в ранее выданное разрешение на строительство запись о его продлении;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее уведомление), в случае подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство - проект уведомления об отказе в продлении разрешения на строительство (далее - уведомление).
3.5.5. Проект разрешения или уведомления или ранее выданное разрешение с записью о его продлении и приложенные к заявлению документы после согласования с начальником МУ "УАГЗ и ООС" и курирующим заместителем направляется на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
Максимальный срок выполнения действия по подготовке проектов разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения и их согласованию с начальником МУ "УАГЗ и ООС" и курирующим заместителем - три дня со дня поступления по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией курирующего заместителя начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
Максимальный срок выполнения действия по согласованию ранее выданного разрешения с записью о его продлении - двадцать дней.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры три дня со дня поступления по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией курирующего заместителя начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
Максимальный срок выполнения административной процедуры при продлении срока действия разрешения составляет 25 дней.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих событий: подписание руководителем администрации МОГО "Ухта" проекта разрешения или уведомления или удостоверение подписью руководителя администрации МОГО "Ухта" записи о продлении ранее выданного разрешения.
3.6. Выдача (направление) разрешения на строительство, ранее выданного разрешения на строительство с записью о его продлении или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта разрешения или уведомления руководителем администрации МОГО "Ухта" или удостоверение подписью руководителя администрации МОГО "Ухта" записи о продлении ранее выданного разрешения.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и начальник МУ "УАГЗ и ООС" в части касающейся.
3.6.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" в течение двух дней оформляет подписанное руководителем администрации МОГО "Ухта" разрешение, уведомление или ранее выданное разрешение с записью о его продлении и направляет его в МУ "УАГЗ и ООС".
3.6.4. Начальник МУ "УАГЗ и ООС" до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление разрешения, уведомления или ранее выданного разрешения с записью о его продлении заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение разрешения или уведомления заявителю лично под роспись.
3.6.5. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю разрешения, уведомления или ранее выданного разрешения с записью о его продлении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник МУ "УАГЗ и ООС".
В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "УАГЗ и ООС" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты МУ "УАГЗ и ООС" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 11), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления в Республике Коми
15 февраля, 28 мая 2012 г.
Наименование: Администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11
Телефоны: (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, 76-31-01 (факс)
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта": (8-216) 75-27-41, 76-26-31, 75-26-74
Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" запросы по предоставлению муниципальной услуги: (8-216) 78-90-24, 78-90-28, 78-90-29
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru
Адрес электронной почты МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта": uaig@inbox.ru
Режим работы МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта":
Понедельник - четверг с 08:45 до 17:15; пятница с 08:45 до 15:45; обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МУ "УАГЗ и ООС" каб. N 105:
понедельник 14.00 - 17.00, среда 09.00 - 13.00.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
от кого:
(наименование юридического лица - застройщика,
планирующего осуществлять строительство,
капитальный ремонт или реконструкцию;
юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)_____________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком _____________________ на месяца(ев).
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на
основании ___________________________ от "____________" ____ г. N _______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено
(наименование документа)
__________________________ от "________" __________________ г. N ________
Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ______ г. N _____________________ и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N __ от "___" __________________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
__________________________ за N _______ от "___" _______________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена
__________________________ за N _______ от "___" _______________ г.
Дополнительно информируем:
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" _____________ 20__ г. N _______________
(наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" __________ г. N ____________________________
Производителем работ приказом ________ от "___" _____________ г. N ______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве ___________
(высшее, среднее)
лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" _______ г. N __
будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _______________________ от "____" _______________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАКАЗЧИК (ИНВЕСТОР)
______________________________ ___________________ ______________________
(подпись) (должность) (инициалы, фамилия)
М.П.
ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК)
______________________________ ___________________ ______________________
(подпись) (должность) (инициалы, фамилия)
М.П.
К заявлению прилагаются:
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
заполняется при приеме документов |
|
|
|
Распоряжение ДИО ТО о предварительном согласовании места размещения (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Распоряжение ДИО ТО о выделении земельного участка (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (или другой правоустанавливающий документ) (номер и дата) |
|
|
|
|
|
кадастровый план земельного участка (листы В1, В2, В6), номер и дата выдачи |
|
|
|
|
|
2 |
Градостроительный план земельного участка/проект планировки территории и проект межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта) |
|
3 |
Материалы, содержащиеся в проектной документации: |
|
|
пояснительная записка |
|
|
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия |
|
|
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам |
|
|
схемы, отображающие архитектурные решения |
|
|
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
|
проект организации строительства объекта капитального строительства |
|
|
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей |
|
4 |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации ______________________________ (номер, дата выдачи) |
|
5 |
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции |
|
6 |
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции |
|
(Рекомендовано предоставить):
1 |
Договор, в соответствии с которым производятся работы подрядным (хозяйственным) способом. |
|
2 |
Договор, в соответствии с которым осуществляется строительный контроль |
|
3 |
Свидетельство на право выполнять строительно-монтажные работы |
|
4 |
Краткие проектные характеристики: |
|
|
- общая площадь объекта капитального строительства |
|
|
- площадь земельного участка |
|
|
- количество этажей и (или) высота здания, строения, сооружения |
|
|
- строительный объем, в том числе подземной части |
|
|
- количество мест, вместимость, мощность, производительность |
|
|
- количество очередей (пусковых комплексов) объекта капитального строительства |
|
|
- сметная стоимость объекта капитального строительства, по утвержденной в установленном порядке проектной сметной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов |
|
|
- удельная стоимость 1 кв.м. площади при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов |
|
____________________ ____________________________ _______________________
(дата) Ф.И.О. , должность подпись, печать
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Государственная экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:
1) отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
2) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
3) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
6) в случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство, а также в случае проведения такой экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно (далее - типовая проектная документация), или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов капитального строительства проводится в случаях:
а) строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий:
б) связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
Выдержки из статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации
28 мая 2012 г.
"Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 настоящего Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
6. Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения..."
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
от кого:
(наименование юридического лица - застройщика,
планирующего осуществлять строительство,
капитальный ремонт или реконструкцию;
юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
Заявление
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на ____________________________________
(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
индивидуального жилого дома по адресу:___________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
заполняется при приеме документов |
|
|
|
Распоряжение ДИО ТО о выделении земельного участка (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (или другой правоустанавливающий документ) (номер и дата) |
|
|
|
|
|
кадастровый план (листы В1, В2, В3), дата выдачи, номер |
|
|
2 |
Градостроительный план земельного участка |
|
3 |
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства |
|
4 |
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции |
|
______________________ ____________________ _____________________________
(дата) Ф.И.О. подпись
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
28 мая 2012 г.
Приём заявления
/---------------------------------\
|Обращение заявителя с заявлением |
| о выдаче разрешения на |
| строительство, заявление на |
| продление срока действия |
| разрешения на строительство |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Рассмотрение документов на |
| предмет наличия оснований, |
| предусмотренных п. 2.7 |
| административного регламента |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
| При наличии оснований, | | В случае отсутствия оснований, |
| предусмотренных | | предусмотренных п. 2.7 |
| п. 2.7 административного | | административного регламента - |
| регламента - | | подготовка расписки в получении |
| подготовка уведомления об | | документов на оказание |
|отказе в приеме документов и| | муниципальной услуги |
| возврат представленных | | |
| документов заявителю | | |
|----------------------------| |-----------------------------------|
| Передача заявления и | | Передача документов и расписки в |
| уведомления в общий отдел | | общий отдел администрации |
| для регистрации | | |
\----------------------------/ \-----------------------------------/
Регистрация заявления
Регистрация поступившего заявления путем внесения в единую систему электронного документооборота |
Передача зарегистрированных документов на рассмотрение заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта" |
Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта",
курирующим соответствующее направление деятельности
Вынесение резолюции |
Передача документов с резолюцией заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" начальнику МУ "УАГЗиООС" |
Рассмотрение представленных документов, согласование и подписание
разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения
/------------------------------------------------------------------------\
| Передача документов заведующему ОГК |
|------------------------------------------------------------------------|
|Сотрудник ОГК обеспечивает проверку документов установленным требованиям|
|------------------------------------------------------------------------|
| В случае | | При наличии | | В случае | При наличии |
| отсутствия | | оснований, | | отсутствия | оснований, |
| оснований, | | предусмотренных | | оснований, |предусмотрен- |
|предусмотренных | | п.2.8 | |предусмотренных | ных п.2.8 |
| п.2.8 | | административного | | п.2.8 |административ-|
|административно-| | регламента - | |административно-| ного |
|го регламента - | | Подготовка | |го регламента - | регламента - |
|Внесение записи | | уведомления об | | Подготовка | Подготовка |
|в ранее выданное| |отказе в продлении | | проекта |уведомления об|
| разрешение на | | срока действия | | разрешения на | отказе в |
|строительство о | | разрешения на | | строительство | выдаче |
| его продлении | | строительство | | |разрешения на |
| | | | | |строительство |
|----------------| |-------------------| |----------------+--------------|
| Передача | | Передача | | Передача | Передача |
| согласованного | | согласованного | | согласованного |согласованного|
| начальником МУ | | начальником МУ | | начальником МУ |начальником МУ|
| "УАГЗ и ООС" | | "УАГЗ и ООС" | | "УАГЗ и ООС" | "УАГЗ и ООС" |
| разрешения с | | уведомления об | | проекта |уведомления об|
| продленным | |отказе в продлении | | разрешения на | отказе в |
|сроком действия | | срока действия | | рассмотрение и | выдаче |
|на рассмотрение | | разрешения на | | согласование |разрешения на |
| и согласование | | строительство на | | заместителю |рассмотрение и|
| руководителю | | рассмотрение и | | руководителя | согласование |
| администрации | | согласование | | администрации | заместителю |
| МОГО "Ухта" | | руководителю | | МОГО "Ухта" | руководителя |
| | | администрации | | |администрации |
| | | МОГО "Ухта" | | | МОГО "Ухта" |
|----------------| |-------------------| |----------------+--------------|
| | | | |Передача проекта| Передача |
| | | | | разрешения на | проекта |
| | | | | рассмотрение и |уведомления об|
| | | | | подписание | отказе в |
| | | | | руководителю | выдаче |
| | | | | администрации |разрешения на |
| | | | | МОГО "Ухта" |рассмотрение и|
| | | | | | подписание |
| | | | | | руководителю |
| | | | | |администрации |
| | | | | | МОГО "Ухта" |
|------------------------------------------------------------------------|
| Выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения |
|------------------------------------------------------------------------|
| Оформление и | | Оформление и | | Оформление и | Оформление и |
| передача в МУ | |передача в МУ "УАГЗ| | передача в МУ |передача в МУ |
| "УАГЗ и ООС" | |и ООС" подписанного| | "УАГЗ и ООС" | "УАГЗ и ООС" |
| подписанного | | уведомления об | | подписанного | подписанного |
| продленного | |отказе в продлении | | разрешения на |уведомления об|
| разрешения на | | срока действия | | строительство | отказе в |
| строительство | | разрешения на | | | выдаче |
| | | строительство | | |разрешения на |
| | | | | |строительство.|
|----------------| |-------------------| |----------------+--------------|
| Выдача | | Выдача | | Выдача | Выдача |
| (направление) | | (направление) | | (направление) |(направление) |
| продленного | | уведомления об | | разрешения на |уведомления об|
| разрешения на | |отказе в продлении | | строительство | отказе в |
| строительство | | срока действия | | | выдаче |
| | | разрешения на | | |разрешения на |
| | | строительство | | |строительство |
\----------------/ \-------------------/ \-------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Администрация МОГО "Ухта" _______________________________________
для юр. лиц - полное наименование организации,
_______________________________________
для физ. лиц - Ф.И.О.
"____"_____________ 20__ г. _______________________________________
юридический адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на строительство
Администрация МОГО "Ухта" уведомляет об отказе в выдаче разрешения
на строительство ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель администрации
МОГО "Ухта"
Исполнитель:
Ф.И.О. _____________________
Тел. ________________
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
от кого:
(наименование юридического лица - застройщика,
планирующего осуществлять строительство,
капитальный ремонт или реконструкцию;
юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу продлить разрешение на строительство/капитальный
ремонт/реконструкцию (нужное подчеркнуть)
от "____" ___________________ 20__ г. N ______
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на _____________ месяца(ев).
__________________________ _______________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________ 20__ г.
К заявлению прилагаются:
1 |
Оригинал разрешения на строительство |
заполняется при приеме документов |
|
|
|
2 |
ПОС с внесенными изменениями |
|
3 |
перечень выполненных строительных работ |
|
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Администрация МОГО "Ухта" _______________________________________
для юр. лиц - полное наименование организации,
_______________________________________
для физ. лиц - Ф.И.О.
"____"_____________ 20___ г. _______________________________________
юридический адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт
"___" ____________20__ г.
Администрация МОГО "Ухта" _______________________________________________
уведомляет (полное наименование организации,
юридический адрес
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес места жительства))
об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт.
(нужное подчеркнуть)
Причина отказа: _________________________________________________________
Руководитель администрации МОГО "Ухта"
_______________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Ф.И.О. ______________________________
Телефон: ______________________________
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
Кому _______________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого ____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
местонахождении заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_______________ ___________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
_______________
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
(наименование отраслевого (функционального) органа
Администрации МОГО "Ухта", принимающего документы)
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
______________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___"____________20___ года
_____________________________________________ ___________________________
(должность сотрудника, принявшего документы)(подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить
___________________________________ _____________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ____________20___ г. ____________________________
(Фамилия И. О. заявителя)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 13
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений
на строительство объектов
капитального строительства
28 мая 2012 г.
МУ "Управление архитектуры, градостроительства,
землепользования и охраны окружающей среды"
администрации МОГО "Ухта"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___"_________________ 20___ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "___"_____________20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения
документов лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_____________________________________ _________________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 июня 2011 г. N 1258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 2 июля 2011 г. N 26 (778)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 июля 2014 г. N 1313 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1117
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278