Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 30 июня 2011 г. N 925)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - администрация МО ГО "Усинск"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования городского округа "Усинск", администрации муниципального образования городского округа "Усинск" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции и капитального ремонта.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" приводятся в приложении 1 к регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в управлении архитектуры, строительства и землепользования;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета. Официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (city.usinsk.ru) Портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)".
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы управлении архитектуры, строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Усинск", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" и осуществляется управлением архитектуры, строительства и землепользования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
- продления срока действия разрешения на строительство;
- внесение изменений в разрешение на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство - 10 дней;
- продление срока действия разрешения на строительство - 30 дней;
- внесение изменений в разрешение на строительство - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 17; Парламентская газета, 2005, 14 января);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 28 ноября, ст. 5047; Российская газета, 2005, 7 декабря);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 9 января, ст. 205; Российская газета, 2006, 17 января);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, 13 ноября; Российская газета, 2006, 16 ноября).
Случаи предоставления разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства органами местного самоуправления приведены в приложении 2 к регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 3).
К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при наличии работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации за исключением случаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (государственная экологическая экспертиза не проводится в случаях, приведенных в приложении 4 к регламенту);
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (государственная экологическая экспертиза проводится в случаях, приведенных в приложении 5 к регламенту);
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (приложение 6 к регламенту);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство согласно Приложению 7 к регламенту).
2.6.3. К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.4. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель подает заявление согласно приложению 8 к регламенту.
2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2. настоящего регламента;
- несоответствие поданных заявлений приложениям 3, 7, 8 и 9 настоящего административного регламента;
- истечение срока подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Заявление на продление срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
- строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания должны быть оснащены стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в электронной форме.
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства находится на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (city.usinsk.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства;
проверка представленных документов и подготовка разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
выдача разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.
продление срока действия разрешения на строительство.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, представлена в блок-схеме (приложение 9 к регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства.
3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с посменным заявлением в администрацию муниципального образования городского округа "Усинск" о выдаче разрешения на строительство и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента.
3.1.2. Должностное лицо общего отдела администрации муниципального образования городского округа "Усинск", ответственное за прием и регистрацию документов, в соответствии с положением инструкции по делопроизводству в администрации регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота, в том числе:
- регистрационный номер;
- дата регистрации документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. При необходимости заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о приеме.
3.1.4. Должностное лицо общего отдела передает зарегистрированные документы на рассмотрение заместителю главы администрации, курирующему вопросы градостроительства, в день их поступления или на следующий день, после чего документы с резолюцией заместителя главы передаются на рассмотрение руководителю управления архитектуры, строительства и землепользования.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю управления архитектуры, строительства и землепользования документы на рассмотрение.
3.2. Проверка представленных документов и подготовка разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала процедуры являются переданные руководителю управления архитектуры, строительства и землепользования документы на рассмотрение.
3.2.2. Руководитель управления архитектуры, строительства и землепользования, осуществляющий организацию подготовки разрешения на строительство, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников управления архитектуры, строительства и землепользования.
3.2.3. Ответственный исполнитель управления архитектуры, строительства и землепользования в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство:
а) обеспечивает проверку документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 регламента, на соответствие требованиям;
б) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3.2.4. По итогам проверки представленных документов готовится:
- проект разрешения на строительство - в случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.2.3. Регламента;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение 10 к регламенту) - в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.
3.2.5. Проект разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения после рассмотрения и согласования руководителем управления архитектуры, строительства и землепользования направляется на подпись главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное главой администрации муниципального образования городского округа "Усинск" разрешение на строительство или подписанное заместителем главы администрации, курирующим вопросы градостроительства, уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.3. Выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования городского округа "Усинск" разрешение на строительство или подписанное заместителем главы администрации, курирующим вопросы градостроительства, уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.3.2. Разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство выдает заявителю специалист управления архитектуры, строительства и землепользования. Информацию о выдаче документов передает специалистам общего отдела, которые заносят ее в электронную базу данных.
3.3.3. В случае, если заявитель или его представитель не обратились в управление архитектуры, строительства и землепользования за получением разрешения на строительство, ответственный исполнитель управления архитектуры, строительства и землепользования готовит к отправке сопроводительное письмо заявителю с разрешением на строительство или с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство и передает специалисту общего отдела для отправки по почте на адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.4. Продление срока действия разрешения на строительство
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о продления срока действия разрешения на строительство.
3.4.2. Прием и регистрация заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2. - 3.1.4 настоящего административного регламента
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с продлением срока действия разрешения на строительство, является специалист управления архитектуры, строительства и землепользования.
3.4.4. Продление срока действия разрешения на строительство оформляется, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства были начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действии разрешения на строительство (часть 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Заявление на продление срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.4.5. При несоблюдении указанных в пункте 3.4.4. требований готовится уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (Приложение 11).
3.4.6. Продление срока действия разрешения на строительство оформляется внесением соответствующей записи о продлении срока действия на ранее выданном разрешении на строительство и удостоверяется подписью главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и заверяется гербовой печатью администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
3.4.7. Выдача разрешения на строительство с записью о продлении срока его действия или уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется специалистом управления архитектуры, строительства и землепользования, уполномоченным выдавать разрешения на строительство, в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1-3.3.4 настоящего административного регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство с записью о продлении срока его действия;
- выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования городского округа "Усинск" положений настоящего Регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации муниципального образования городского округа "Усинск" осуществляет заместитель главы, курирующий сферу градостроительства, руководитель управления архитектуры, строительства и землепользования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления архитектуры, строительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Усинск", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
Заместителем главы по градостроительству и инвестициям администрации муниципального образования городского округа "Усинск", курирующим вопросы градостроительства и инвестиций;
руководителем управления архитектуры, строительства и землепользования.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) муниципальных гражданских служащих администрации муниципального образования городского округа "Усинск", осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением к заместителю главы по градостроительству и инвестициям администрации муниципального образования городского округа "Усинск", курирующему вопросы строительства и предоставление данной муниципальной услуги, либо к руководителю управления архитектуры, строительства и землепользования (Приложение 13).
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.