Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по утверждению и выдаче
схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане
или кадастровой карте
Перечень
документов, необходимых для утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте
1. Данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства.
2. Проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (на бумажном и электронном носителе).
Проект схемы оформляется на топографической основе со сроком давности не более 1 года, в удобном масштабе и содержит следующую информацию:
- наименование объекта;
- месторасположение земельного участка;
- масштаб схемы;
- ситуационный план;
- сведения государственного кадастра недвижимости по участку и смежным с ним участкам;
- координаты поворотных точек земельного участка;
- размеры земельного участка;
- площадь земельного участка;
- описание границ смежных землепользований;
- условные обозначения;
- данные об организации, подготовившей проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
3. Расчет нормативной площади земельного участка в соответствии со ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации.
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие право пользования земельным участком (если таковые имеются). В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок, намерения строительства объекта, в целях которого формируется земельный участок.
5. Документы государственного кадастра недвижимости по участку и смежным с ним участкам, на основании которых подготавливался проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (форма В.1, В.2, В.6).
6. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения - в случае, если на земельном участке имеются объекты недвижимого имущества.
7. Заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя (для заявителей - физических лиц). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.