Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 18 июля 2013 г. N 1470 приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 15 июля 2011 г. N 1008)
10 мая, 15 июня, 26 июля, 9 ноября 2012 г., 18 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и определяет последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ).
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Монтаж и демонтаж встроенной мебели не является перепланировкой жилого помещения.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, владеющие жилыми помещениями на праве собственности, или уполномоченное ими лицо, а также наниматель жилого помещения по договору социального найма, только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, обращающиеся в Администрацию или в МФЦ с целью получения результата по запрашиваемой муниципальной услуге.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ;
- в Администрации и на официальном сайте Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графиках работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, электронной почте размещаются на официальном сайте Администрации, приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
1.3.4. При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления настоящий Регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более десяти минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется "Межведомственной комиссией по вопросам переустройства, перепланировки и использования помещений (домов) на территории муниципального образования городского округа "Усинск", уполномоченного осуществлять согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия). Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций;
- МКУ "УЖКХ" - в части подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
- Администрация - в части согласования решения о переустройстве и (или) перепланировки жилых помещений
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги принятие Комиссией одного из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с обоснованием причин отказа.
2.4.1. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4.2. Документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки (акт приемочной комиссии), является основанием для внесения соответствующих изменений в технический паспорт жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
МФЦ не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 года N 266 (приложение N 4).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ "Собрание законодательства РФ" 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994., часть 2 от 26 января 1996 N 14-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, часть 3 от 26 ноября 2001 N 146-ФЗ "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552, часть 4 от 18 декабря 2006 N 230-ФЗ "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);
- Градостроительным кодексом Российской федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят Государственной Думой ФС РФ 22.12.2004);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003 года);
- Федеральным законом от 22.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 05.04.2010 N 47-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" "Российская газета", N 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 ("Российская газета" N 184 от 22.08.2006);
- Конституцией Республики Коми;
- постановление главы администрации от 18 мая 2006 года N 581 "О межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования помещений (домов) на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) документ удостоверяющий личность заявителя, в качестве которого может быть представлен в том числе:
1. паспорт гражданина Российской Федерации;
2. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
3. паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
4. дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
5. удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги, либо справка о составе семьи или справка о регистрации по месту жительства ФМС);
4) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
5) согласие на обработку персональных данных (в случае подачи заявления представителем заявителя - физического лица), согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.
2.8. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.9. При предъявлении нотариально заверенных копий документов оригиналы данных документов не требуются.
2.10. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
2.11. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.14. настоящего Регламента, по собственной инициативе при обращении в МФЦ.
2.12. В случае если документы, указанные в пункте 2.14. настоящего Регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист МФЦ обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.
2.13. Перечень ограничений на мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах определен приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.14. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. Предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
2. Наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
3. Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1. Непредставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Представление документов в ненадлежащий орган.
3. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.16.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов, обращений Государственных надзорных органов;
2.16.3. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий. Заявление на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, прошедшее регистрацию, заявителю не возвращается.
2.16.4. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги, решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
2.16.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в МФЦ и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.19. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.20. Поступившее в МФЦ заявление регистрируется в день поступления.
2.21. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.22. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.22.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.22.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров окон специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.22.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.22.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.22.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.22.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге в электронном виде |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.23. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте (city.usinsk.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3. Передача собранных документов в Администрацию.
4. Регистрация МКУ "УЖКХ" полученных документов.
5. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о выдаче разрешения о перепланировке и переустройстве.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Направление Комиссией результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 7 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, по вопросам переустройства, перепланировки и использованию помещений (домов) на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. При получении документов специалист МФЦ в день их получения регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
3.1.3. Заявителю выдается расписка в получении документов. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя в МФЦ.
Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.2. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов указанных в настоящем Регламенте.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.
Передача собранных документов в Администрацию
3.3. После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в общий отдел Администрации.
3.3.1. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение Комиссии (председателю Комиссии) - заместителю главы Администрации.
3.3.2. После нанесения резолюции председателем Комиссии документы передаются секретарю Комиссии.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные документы на рассмотрение секретарю Комиссии в МКУ "УЖКХ".
Регистрация МКУ "УЖКХ" полученных документов
3.4. При получении документов секретарь Комиссии в день получения регистрирует их в журнале регистрации поступивших документов.
3.4.1. Зарегистрированные документы передаются заявление и документы направляются на исполнение лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о выдаче разрешения о перепланировке и переустройстве
3.5. Основанием для начала административной процедуры является переданный пакет документов ответственному исполнителю для подготовки ответа.
3.5.1. При рассмотрении документов заявителя Комиссия определяет:
а) наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
б) соблюдение условий переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства.
3.5.2. По результатам рассмотрения Комиссией документов заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней, принимается следующее решение:
- о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.5.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений оформляется в виде решения межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использованию помещений (домов) на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (приложение 4 к настоящему Регламенту).
3.5.4. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.5.5. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней готовит проект документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, и направляет его на подпись руководителю - заместителю главы Администрации (председателю комиссии).
3.5.6. Подписанное заместителем главы Администрации (председателем комиссии) решение о выдаче решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений вместе с документами, копия решения подлежит постоянному хранению в МКУ "УЖКХ".
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 дней.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача документа о решении согласования (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Направление Комиссией результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.6. Секретарь Комиссии направляет в МФЦ один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
- о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.6.2. Результатом завершения переустройства и (или) перепланировки является согласованный акт приемочной комиссии.
Заявителю предоставляется бланк (в трех экземплярах) приемочной комиссии для согласования в органах, осуществляющих контроль за переустройством и перепланировкой выполненных работ, в соответствии с проектной документацией, в соответствии с решением комиссии.
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является переданное в МФЦ решение (акт приемочной комиссии) о согласован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.