Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 23 июня 2011 г. N 832
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего
18 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями, должностными лицами и муниципальными служащими, а также с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются супруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адрес официального интернет-сайта, адреса электронной почты приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информирование осуществляется путем размещения текста настоящего Регламента на официальном интернет-сайте администрации: воркута.рф. и на информационном стенде, находящемся в фойе первого этажа администрации.
1.4. Порядок получения информации заявителем.
1.4.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации:
- в устной форме лично или по телефону в отделе документационного обеспечения и контроля администрации (ДОиК);
- в письменном виде почтой в адрес руководителя администрации или к заместителям руководителя администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.4.2. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист отдела, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 10 (десяти) минут.
Специалист отдела, ответственный за консультирование по телефону, по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист отдела, ответственный за консультирование, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
1.4.3. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты поступления обращения.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации осуществляющего предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на вывоз тела умершего", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения на вывоз тела умершего;
д) порядок обжалования решений;
е) режим приема заявлений;
ж) номера телефонов лиц ответственных за предоставление информации по муниципальной услуге выдача разрешений на вывоз тела умершего.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на вывоз тела умершего (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования городского округа "Воркута". Муниципальная услуга предоставляется через отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю справки о разрешении на вывоз тела умершего.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Принятие решения и выдача (направление) заявителю разрешения на вывоз тела умершего должны быть осуществлены в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:
2.5.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
2.5.3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Российская газета, N 12, 20.01.1996);
2.5.4. Республиканский закон от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республики Коми" (Республика, N 91-92, 19.05.2010);
2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, от 05.05.2006).
2.6. Перечень документов необходимых для оказания муниципальной услуги.
Для получения разрешения на вывоз тела умершего, заявитель подает заявление по форме Приложения N 2.
К заявлению прилагаются следующие документы.
2.6.1. Копия и оригинал документа (для сверки), удостоверяющего личность лица сопровождающего тело умершего к месту захоронения, достигшего возраста шестнадцати лет, а именно, один из следующих:
2.6.1.1. Копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
2.6.1.2. Копия и оригинал временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
2.6.1.3. Копия и оригинал паспорта гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств;
2.6.2. Копия и оригинал свидетельства о смерти гражданина, тело которого предполагается перевезти к месту захоронения.
2.6.3. Копия и оригинал справки филиала ФГУЗ "Центр эпидемиологии в Республике Коми в городе Воркуте" о разрешении на провоз тела умершего.
2.6.4. Документы, подтверждающие полномочия иного лица, взявшего на себя обязанность по транспортировке тела умершего.
2.6.5. Копия и оригинал справки о смерти в исправительном или лечебном учреждении Федеральной службы исполнения наказания (предоставляется в отношении лица отбывавшего наказание и умершего в исправительном или лечебном учреждении Федеральной службы исполнения наказания).
При предоставлении копий необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, а также указывает свою фамилию, имя, отчество.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных в разделе 2.6. настоящего административного регламента;
2.7.2. заявление не поддается прочтению;
2.7.3. наличие нецензурных либо оскорбительных выражений;
2.7.4. отсутствие в заявлении имени, адреса заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявления и документов лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном порядке;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего является бесплатным.
2.10. Запрос заявителя регистрируется в день поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 18 октября 2013 г. N 3166 пункт 2.11 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Требование к местам предоставления муниципальной услуги/
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.2. Рабочие места работников (специалистов), осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) принятие резолюции начальником отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации, ответственным за соответствующее направление деятельности;
4) рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего;
5) выдача разрешения на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 5).
3.1. Прием заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист отдела, ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
3.1.2.1. При подаче документов лично заявителем сотрудник ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления и документов, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. Выдает один экземпляр представленных документов и расписки заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом экземпляре расписки. Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за исполнение муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 8 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления и выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за исполнение муниципальной услуги.
В течение одного дня, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов (уведомление) на регистрацию в отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации.
3.1.2.2. При поступлении документов по почте сотрудник ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение одного дня, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 8 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление, все поступившие документы и оба экземпляра уведомления на регистрацию в отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации.
3.1.3. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.1.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
3.1.4.1. Передача в отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации заявления и расписки о получении документов.
3.1.4.2. Передача в отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации заявления и уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.4.3. Передача в отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации заявления с приложенными документами и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.2. Регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.1.4. настоящего административного регламента.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации.
3.2.3. Сотрудники отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации осуществляют следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного п. 3.1.4.1. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет начальнику отдела документационного обеспечения и контроля администрации, ответственного за соответствующее направление деятельности администрации, подшивает заявление и переданные документы в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
В случае наступления события, предусмотренного п. 3.1.4.2. настоящего административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции администрации и подшивает заявление и переданные документы в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
В случае наступления события, предусмотренного п. 3.1.4.3. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции администрации, приложенные документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, подшивает заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, почтовая квитанция о направлении документов заявителю и почтовое уведомление о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.2.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
- регистрация заявления и подшивка заявления и уведомления в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами. Результат фиксируется внесением регистрационной записи.
- регистрация заявления, направления документов заявителю, подшивка заявления, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами. Результат фиксируется внесением регистрационной записи, почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.3. Принятие резолюции начальником отдела документационного обеспечения и контроля администрации, ответственного за соответствующее направление деятельности.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и расписки о получении документов начальнику отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации, ответственного за соответствующее направление деятельности.
3.3.2. Начальник отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации, ответственный за соответствующее направление деятельности, в течение одного рабочего дня рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию и передает на исполнение документы специалисту отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является событие, указанное в п. 3.3.2. настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации.
3.4.3. Заведующий отделом документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников отдела.
3.4.4. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов в течение одного дня со дня поступления заявления о выдаче разрешения на вывоз тела умершего осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.6. По итогам рассмотрения принимает решение:
- о выдаче разрешения на вывоз тела умершего, оформленное согласно Приложению 3;
- об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего, оформленное согласно Приложению 6.
3.4.7. Принятое решение о выдаче разрешения на вывоз тела умершего или об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего оформляется в течение одного дня справкой (при положительном результате) или уведомлением (при отрицательном результате) и направляется на подпись начальнику отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации, ответственного за соответствующее направление деятельности.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.9. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
- подписанное начальником отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации, ответственного за соответствующее направление деятельности разрешение на вывоз тела умершего;
- подписанное начальником отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации, курирующего соответствующее направление деятельности уведомление об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
3.5. Выдача разрешения на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации, ответственного за соответствующее направление деятельности разрешение на вывоз тела умершего или уведомление об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации.
3.5.3. Разрешение на вывоз тела умершего в одном экземпляре или уведомление об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего в одном экземпляре выдается специалистом отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации заявителю либо его представителю по доверенности под роспись в заявлении на предоставление муниципальной услуги с проставлением даты получения соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации за получением разрешения на вывоз тела умершего, специалист отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации направляет его или уведомление об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего по почте на адрес, указанный в заявлении.
3.5.6. После выдачи разрешения на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего заявителю, специалист отдела документационного обеспечения и контроля (ДОиК) администрации подшивает один экземпляр разрешения на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актам.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на вывоз тела умершего;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
Результат фиксируется личной подписью заявителя (либо его представителя) в получении вышеуказанных документов, либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет начальник отдела документационного обеспечения и контроля администрации.
Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Граждане вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В досудебном порядке граждане вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или по телефону к заведующему отделом документационного обеспечения и контроля администрации МО ГО "Воркута".
Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к руководителю администрации (рекомендуемая форма жалобы приводится в приложении N 4).
При обращении получателя муниципальной услуги устно к заведующему отделом, к руководителю администрации ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение, жалобы заявителей рассматриваются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. В письменном обращении указываются:
5.2.1. наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
5.2.2. фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименования для юридического лица;
5.2.3. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
5.2.4. суть обращения;
5.2.5. личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.5. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и привлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения, обращения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения, с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.