Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу письменного заявления (запроса), указанного в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист отдела регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергии Службы либо специалист сектора организационной работы отдела кадровой, финансовой и организационной работы Службы, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Службу. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый календарный день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. При приеме запроса лично от заявителя изготавливается копия запроса, на которой ставится штамп, дата, регистрационный номер, подпись должностного лица, принявшего запрос.
При получении запроса посредством почтового отправления заявителю, направившему запрос через организацию почтовой связи, специалист отдела регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергии Службы либо специалист сектора организационной работы отдела кадровой, финансовой и организационной работы Службы направляет посредством почтового отправления расписку о получении запроса со штампом, датой, регистрационным номером, подписью должностного лица, принявшего запрос в течение 2 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.2.4. Заявление после регистрации направляется руководителю (заместителю руководителя) Службы для рассмотрения и дачи поручений.
Заявление с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Службы передается ответственному должностному лицу отдела мониторинга и работы с регулируемыми организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства Службы, ответственному за исполнение запроса (далее - Исполнитель).
3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие запроса требованиям Регламента.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня с момента поступления заявления в Службу.
3.3. Исполнение запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Исполнителю.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Исполнитель.
3.3.3. Исполнитель осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.4. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.11.2 настоящего Регламента, заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.3.5. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса направляет заявителю письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.6. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11.2 настоящего Регламента, и наличии в Службе запрашиваемых архивных документов Исполнитель осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Службе.
В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы Исполнителя по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
Архивная справка составляется по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту) на бланке Службы, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы, а также Исполнителем, подготовившим архивную справку, и заверяется гербовой печатью Службы.
Исполнитель оформляет архивную справку в 2-х экземплярах. Первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) заявителю, второй экземпляр помещается в дело.
Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Службы с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении фотокопий документа бланк Службы, как правило, не используется.
Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) Службы, а также гербовой печатью Службы.
Исполнитель оформляет архивную копию или архивную выписку в 2-х экземплярах и направляет для подписания руководителю (заместителю руководителя) Службы.
3.3.7. Критерием принятия решения является соответствие запроса требованиям Регламента.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня со дня поступления документов Исполнителю.
3.3.9. Результатом административной процедуры являются оформленные в установленном порядке письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено".
3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются оформленные в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Исполнитель.
3.4.3. Исполнитель в течение 1 рабочего дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы регистрирует архивные справки, архивные копии, архивные выписки либо уведомление об отказе в их выдаче в системе электронного документооборота с указанием даты выдачи и реквизитов документа.
3.4.4. Исполнитель первый экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, архивной копии, архивной выписки в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного в запросе:
1) направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, архивную справку, архивную копию, архивную выписку (далее - результат предоставления государственной услуги) с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Службы, по адресу, указанному в запросе, в течение 1 календарного дня со дня его регистрации;
2) сообщает заявителю (представителю заявителя) посредством телефонной связи о готовности результата предоставления государственной услуги, приглашает заявителя (представителя заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги в день регистрации результата предоставления государственной услуги.
3.4.5. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения результата государственной услуги в течение 3 календарных дней со дня уведомления заявителя посредством телефонной связи о готовности результата предоставления государственной услуги, ответственное должностное лицо в день окончания указанного срока направляет заявителю результат предоставления государственной услуги с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Службы, по адресу, указанному в запросе.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие подписанных руководителем (заместителем руководителя) Службы уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, архивной копии, архивной выписки.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги составляет:
1 календарный день со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы результата предоставления государственной услуги - в случае направления посредством почтовой, электронной связи;
3 календарных дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы результата предоставления государственной услуги - в случае получения лично заявителем (представителем заявителя).
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя):
1) архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Службе, с сопроводительным письмом;
2) письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация оформленной архивной справки, архивной копии, архивной выписки по архивным документам или решения об отказе в выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки по архивным документам в системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.