Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Архивного агентства
Республики Коми
от 9 июня 2015 г. N 41
Изменения,
вносимые в приказ Архивного агентства Республики Коми от 29 апреля 2014 г. N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного агентства Республики Коми"
В приказе Архивного агентства Республики Коми от 29 апреля 2014 г. N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного агентства Республики Коми":
в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного агентства Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1.1 слова "административных процедур (действий)" заменить словами "административных процедур и административных действий", слова "осуществлении полномочий по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Архивного агентства Республики Коми" заменить словами "предоставлении государственной услуги";
2) в пункте 1.2 слово "выступают" заменить словом "являются";
3) в пункте 1.3:
а) после чисел "1.3.1." дополнить словами "Государственная услуга предоставляется Агентством";
б) в подпункте 1.3.2:
в подпункте 2 слова "пункте 1.3 настоящего Административного регламента" заменить словами "подпункте 1.3.1 настоящего пункта";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Агентства http://www.arhiv.rkomi.ru (далее - официальный сайт Агентства), в разделе "Административные регламенты", во вкладке "Принятые административные регламенты", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций));";
в повторяющемся подпункте 4 слова "4) почтовым отправлением" заменить словами "5) почтовым отправлением";
4) подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. На информационном стенде Агентства и на официальном сайте Агентства кроме информации, указанной в подпунктах 1.3.1. и 1.3.2 настоящего пункта, размещается также следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения запросов.";
5) в пункте 1.3.6 слова "в лице Агентства" заменить словами "в лице Агентства.";
6) в пункте 2.3:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) выдача заявителю письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.";
б) абзац четвертый исключить;
7) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Агентстве.";
8) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Государственная услуга предоставляется архивом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
7) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
8) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах" (Российская газета, 2013, 22 ноября);
9) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
10) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
11) Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
12) постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521);
13) постановлением Правительства Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 129 "Об Архивном агентстве Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 15, ст. 360).";
9) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения государственной услуги заявители самостоятельно представляют в Агентство запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - запрос).
В зависимости от содержания запроса заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
Документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не имеется.";
10) пункт 2.9 исключить;
11) наименование пункта 2.10 изложить в следующей редакции: "При предоставлении государственной услуги запрещается:";
Дополнить пункт 2.10 текстом следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
12) подпункт 4 подпункта 2.12.2 пункта 2.12 после слов "Административного регламента" дополнить словами ", в том числе ненаправление заявителем в Агентство необходимых дополнительных сведений и уточнений по запросу";
13) пункты 2.15 и 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Датой принятия к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится Агентством в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.";
14) в пункте 2.17:
а) абзац третий исключить;
б) в абзаце седьмом слова "примерная форма письменного обращения" заменить словами "образцы заполнения запроса";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
15) в пункте 2.18 в таблице исключить показатели:
"
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги |
мин. |
не более 10 |
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги |
мин. |
не более 15 |
";
16) подпункт 2.19.1 пункта 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19.1. На официальном сайте Агентства, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, заполнения интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги.";
17) пункт 3.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве либо письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.";
18) в пункте 3.2:
а) подпункт 3 подпункта 3.2.1 исключить;
б) в подпункте 3.2.2 слова "Агентством" заменить словами "в Агентстве";
в) в подпункте 3.2.3:
первое предложение после слов "государственной услуги" дополнить словами "лично в Агентство";
во втором предложении слова "отделения почтовой связи" заменить словами "организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции,";
в третьем предложении слова "через отделения почтовой связи, считается дата регистрации в Агентстве согласно" заменить словами "организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается дата регистрации в Агентстве в соответствии";
19) в пункте 3.3:
а) подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.12.2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа".
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Агентства и зарегистрированное специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве направляется заявителю.
Критерием принятия решения является отсутствие на хранении в Агентстве запрашиваемых архивных документов, на основании которых могут быть выданы заявителю архивные справки, архивные копии или архивные выписки.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.";
б) подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе (требуются дополнительные сведения и уточнения) Исполнитель готовит в адрес заявителя письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений и уточнений.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Агентства и зарегистрированное специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве.
Критерием принятия решения является степень полноты информации, содержащейся в запросе, для его исполнения.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю письменного уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений и уточнений.";
в) в подпункте 3.3.11 слова "с пунктами 3.3.9 - 3.3.11" заменить словами "с подпунктами 3.3.8 - 3.3.10";
г) дополнить подпунктом 3.3.13 следующего содержания:
"3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 календарных дней со дня поступления зарегистрированного запроса на исполнение Исполнителю.";
д) подпункт 3.3.15 изложить в следующей редакции:
"3.3.15. Результатом административной процедуры является подготовка архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве либо письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.";
20) в разделе 4:
а) в наименовании пункта 4.1 и в подпункте 4.1.1 пункта 4.1, в подпункте 4.2.1 пункта 4.2, в подпунктах 4.4.1 и 4.4.2 пункта 4.4 слово "Регламент" в соответствующем падеже заменить словом "Административный регламент" в соответствующем падеже;
б) в подпункте 4.4.3 слово "Регламента" заменить словом "Административного регламента", дополнить после слова "граждан" словами ", их объединений";
21) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц Агентства, либо государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
5.3.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
5.3.2. Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства, создаваемая приказом Агентства (далее - Комиссия).
5.3.3. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Агентства в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
5.3.4. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена через МФЦ, организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Агентства.
5.4.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.4.6. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
1) место, дата и время приема жалобы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
5) способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
6) срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.4.8. После регистрации жалобы специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, отправляет жалобу в Агентство в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Архивного агентства Республики Коми от 9 июня 2015 г. N 41 "О внесении изменений в приказ Архивного агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.