Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда и
социальной защиты
Республики Коми
от 8 июня 2015 г. N 1220
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 01.11.2011 N 3082 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по социальному развитию"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 1 ноября 2011 г. N 3082 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по социальному развитию":
1) в наименовании приказа слова "Агентства Республики Коми по социальному развитию" заменить словами "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по архивным документам Министерства труда и социальной защиты Республики Коми согласно приложению.";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Л.И. Мищенко.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по социальному развитию, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1) в наименовании Административного регламента, в пунктах 10, 11 слова "Агентство Республики Коми по социальному развитию" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по архивным документам Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в пунктах 2, 60 слово "Регламент" в соответствующем падеже заменить словами "Административный регламент" в соответствующем падеже;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. От имени заявителей при обращении в Министерство труда и социальной защиты Республики Коми в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.";
4) в подпункте "а" пункта 5, подпункте "а" пункта 6, подпункте "а" пункта 13, пунктах 14, 15, пунктах 28, 31, 32, 33, подпункте "2" пункта 37, пунктах 39, в абзаце втором пункта 40, в абзаце втором пункта 42, в абзаце первом пункта 48, 49, 52, 53, 59, 70, 81, 82, 84, 86, 87, 89, 93, 95 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, представляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащей информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru.";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное заявление почтовым отправлением, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист структурного подразделения Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.";
7) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
в) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства.";
8) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
9) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
7) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21)";
8) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996).";
10) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в Министерство следующие документы:
1) заявление по рекомендуемой форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично;
2) через организацию почтовой связи.";
11) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документы (сведения), которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.";
12) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
13) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в Министерстве запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
2) ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента.";
14) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктом 3 пункта 23, вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.";
15) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
16) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Требования к размещению и оформлению помещений Министерства:
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение Министерства, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения Министерства должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.";
17) абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"38. Требования к оборудованию зала ожидания:";
18) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
19) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Форму заявления можно получить непосредственно в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
20) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.";
21) пункт 63 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 63 имеется в виду пункт 62
"63. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о направлении заявителю запрашиваемых архивных документов;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа;
3) принятие решения о переадресации заявления в соответствующий орган и направление письменного уведомления заявителю о переадресации заявления.";
22) пункт 65 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 65 имеется в виду пункт 64
"65. При отсутствии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и наличии в Министерстве запрашиваемых архивных документов ответственный специалист осуществляет исполнение заявления по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Министерстве.";
23) пункт 67 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 67 имеется в виду пункт 66
"67. Архивная справка составляется по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) на бланке Министерства, подписывается министром (заместителем министра), а также ответственным должностным лицом, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Министерства.";
24) в пунктах 68, 72 слово "Регламента" заменить словами "Административного регламента"; слова "руководителем (заместителем руководителя) Агентства" заменить словами "министром (заместителем министра)";
25) пункт 71 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 71 имеется в виду пункт 70
"71. Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью министра (заместителя министра), а также гербовой печатью Министерства.";
26) в абзаце втором пункта 75 слова "заместитель руководителя" заменить словами "заместитель министра";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо абзаца второго пункта 75 имеется в виду абзац второй пункта 74
27) пункт 78 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 78 имеется в виду пункт 77
"78. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
28) наименование подраздела "Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
29) в пунктах 83, 98 слова "руководитель Агентства" в соответствующем падеже заменить словами "министр" в соответствующем падеже;
30) наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего";
31) абзац второй пункта 90 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо абзаца второго пункта 90 имеется в виду абзац второй пункта 89
"Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организации почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, многофункциональный центр, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
32) в пункте 91:
а) слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют";
33) пункт 92 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 92 имеется в виду пункт 91
"92. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).";
34) пункт 96 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 96 имеется в виду пункт 95
"96. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение Комиссии оформляется распоряжением министра.";
35) пункт 102 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 102 имеется в виду пункт 101
"102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
36) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
37) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
38) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;
39) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям;
40) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям;
41) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 8 июня 2015 г. N 1220 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.