Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты
Республики Коми
от 15 июня 2015 г. N 1279
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 декабря 2011 г. N 3492 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 декабря 2011 г. N 3492 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны":
1) в пункте 2 слова "Государственным учреждениям Республики Коми" заменить словами "Министерству труда и социальной защиты Республики Коми, государственным бюджетным учреждениям Республики Коми";
2) в пункте 3 слова "заместителя руководителя" заменить словами "заместителя министра";
2. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1.1 слова "Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство)" заменить словами "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство)";
2) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг, приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подразделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)";
в) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства и центра по предоставлению государственных услуг.";
3) абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. В предоставлении государственной услуги участвуют центры по предоставлению государственных услуг, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Коми.";
4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
5) в абзаце первом пункта 2.4 слова "выдача удостоверения" заменить словами "направление уведомления заявителю и выдача удостоверения";
6) в подпункте 1 пункта 2.7, пунктах 2.8 - 2.11 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
7) абзац восьмой пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);";
8) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
9) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в сельских населенных пунктах;
2) через организацию почтовой связи.
В случае направления документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.13, подпункте "б" пункта 2.14 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
10) дополнить новым пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
1) справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения);
2) документ (сведения) организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении - в случае изменения места жительства заявителя.
В случае если заявителем по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
11) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" исключить;
12) раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" после подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.20.1 Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.";
13) подпункт 2 пункта 2.21 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
14) пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
15) подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.29. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 15 минут.
2.30. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, так и по телефону.
2.31. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.";
16) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
17) подпункт 1 пункта 2.38 после слов "информационных стендах" дополнить словами "(образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги)";
18) абзац первый пункта 2.39 изложить в следующей редакции:
"2.39. Требования к оборудованию зала ожидания:";
19) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме";
20) пункт 2.46 изложить в следующей редакции:
"2.46. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения в электронном виде формы заявления на предоставление государственной услуги.";
21) подпункт 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;";
22) подпункт 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"2) через организацию почтовой связи.";
23) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
24) подраздел "Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия", его наименование изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе
3.13. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг документов (сведений), указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.14. Специалист центра по предоставлению государственных услуг осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в Журнале регистрации и контроля обращений граждан.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.";
25) в пунктах 3.18 - 3.20 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
26) пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, или 5 рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае обращения за выдачей дубликата удостоверения.";
27) в пунктах 3.22, 3.23, 3.25, 3.28 - 3.33, 3.35 - 3.37, 3.40 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
28) пункт 3.43 изложить в следующей редакции:
"3.43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.";
29) пункт 3.46 изложить в следующей редакции:
"3.46. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пункте 2.13 или в пунктах 2.14 и 2.17 настоящего Административного регламента, копией выданного удостоверения (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги), уведомлением о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.";
30) пункт 3.48 после слов "1 рабочий день" дополнить словами "со дня получения центром по предоставлению государственных услуг решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги";
31) в пункте 4.1 слова "руководитель Агентства" заменить словами "министр";
32) пункт 4.3 после слов "путем проведения" дополнить словом "Министерством";
33) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов министра. Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.";
34) подраздел "Ответственность должностных лиц Агентства, центра по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги", его наименование изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц Министерства, центра по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Должностные лица Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента, за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.";
35) в пункте 4.8 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
36) в пункте 4.9 слова "руководителю Агентства" заменить словом "министру";
37) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Республики Коми";
38) в пункте 5.1 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
39) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) (по рекомендуемой форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
40) в пунктах 5.4, 5.6 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
41) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Заявителю выдается расписка-уведомление в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка-уведомление о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организации почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, многофункциональный центр, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
42) в пункте 5.8 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
43) пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).";
44) пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Жалоба на решения, принятые министром, рассматривается курирующим Министерство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Председателя Правительства Республики Коми.";
45) в пункте 5.11 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
46) пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение Комиссии оформляется распоряжением министра (лицом, исполняющим его обязанности).";
47) в пункте 5.14 слова "руководитель Агентства" заменить словом "министр";
48) в пункте 5.18 слова "Агентства (agentsoc.rkomi.ru)" заменить словами "Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru)";
49) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
50) в приложении N 2:
а) графу "Адрес" позиции "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" изложить в следующей редакции:
"169240 Удорский район, с. Кослан, ул. Гагарина, д. 9";
б) графу "Адрес" позиции "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" изложить в следующей редакции:
"168060 Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 59";
51) в приложении N 3 слова "Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия (для выдачи дубликата удостоверения)" заменить словами "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, - "в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
52) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
53) приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
54) приложение N 6 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
55) приложение N 7 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям;
56) приложение N 8 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям;
57) приложение N 9 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящим изменениям;
58) приложение N 12 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 15 июня 2015 г. N 1279 "О внесении изменений в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.