Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты
Республики Коми
от 15 июня 2015 г. N 1277
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 13 февраля 2014 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (кроме ежемесячного пособия на ребенка)"
1. В Приказе Агентства Республики Коми от 13 февраля 2014 г. N 308 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (кроме ежемесячного пособия на ребенка)":
1) в пункте 4 слово "руководителя" заменить словом "министра".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей (кроме ежемесячного пособия на ребенка) (приложение):
1) в абзаце втором пункта 1 слова "Агентством Республики Коми по социальному развитию" заменить словами "Министерством труда и социальной защиты Республики Коми";
2) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в новой редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и структурных подразделений Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) информация о месте нахождения, графике работы и наименование МФЦ, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 2.1 к настоящему Административному регламенту;
7.1 Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Министерства и структурных подразделений Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) справочные телефоны МФЦ приводятся в приложении N 2.1 к настоящему Административному регламенту.
7.2 Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
адрес официального сайта МФЦ - mfc.rkomi.ru;
б) адрес электронной почты Министерства - social_rk@soc.rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 2.1 к настоящему Административному регламенту.
8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), МФЦ, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может обратиться на адрес электронной почты МФЦ (mfc@syktyvkar.rkomi.ru) и по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
9. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)", МФЦ:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru)";
в) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства и центра по предоставлению государственных услуг.
Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашения между МФЦ и Министерством.";
3) в абзаце первом пункта 11, абзаце первом пункта 49, абзаце первом пункта 87, пунктах 88 и 99 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
4) наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги";
5) в пункте 12 слова "центры по предоставлению государственных услуг или МФЦ не вправе" заменить словом "запрещается";
6) подраздел "Сроки предоставления государственной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Сроки предоставления государственной услуги
14. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Порядком и условиями назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей".
15. Пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначаются, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев соответственно со дня окончания отпуска по беременности и родам, со дня рождения ребенка, со дня достижения ребенком возраста полутора лет, со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.
При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачиваются за весь период, в течение которого лицо, осуществляющее уход за ребенком, имело право на выплату пособия, в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации на соответствующий период.
16. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами, указанными в подпунктах 21.1 - 21.6 пункта 21, пункте 23 (в случае если для назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) и подпунктах 27.1 - 27.5 пункта 27 (в случае если документы представлены по инициативе заявителя).
Днем подачи документов в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг или в МФЦ. Указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.
16.1. Центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ письменно сообщает заявителю о принятом решении, об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
17. Выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
18. Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется:
1) заявителям, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента (за исключением матерей, уволенных в период отпуска по беременности и родам), - со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком по день исполнения ребенку полутора лет;
2) матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента:
а) со дня рождения ребенка по день исполнения ребенку полутора лет - в случае выбора ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
б) со дня, следующего за днем окончания отпуска по беременности и родам, по день исполнения ребенку полутора лет - в случае выбора пособия по беременности и родам;
3) матерям, уволенным в период беременности, из категории заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, - со дня рождения ребенка по день исполнения ребенку полутора лет;
4) для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Административного регламента (за исключением лиц из числа обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях), - со дня рождения ребенка по день исполнения ребенку полутора лет;
5) лицам из числа обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях, указанным в подпункте 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:
а) со дня рождения ребенка по день исполнения ребенку полутора лет - в случае неиспользования матерью ребенка отпуска по беременности и родам;
б) со дня, следующего за днем окончания отпуска по беременности и родам, по день исполнения ребенку полутора лет - в случае использования матерью ребенка отпуска по беременности и родам.
6) для заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Административного регламента, - со дня рождения ребенка, но не ранее дня смерти матери и (или) отца либо дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения медицинской организации) по день исполнения ребенку полутора лет.
19. Выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется:
1) лицу, указанному в подпункте 9 пункта 2 настоящего Административного регламента, - со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву;
2) лицам, указанным в подпункте 10 пункта 2 настоящего Административного регламента, - со дня смерти матери ребенка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения медицинской организации), но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.
Выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, прекращается по достижении ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет, но не позднее дня окончания отцом такого ребенка военной службы по призыву.
19.1. Общий срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента.";
7) в подпункте 14 пункта 20 после слов "Конституцией Республики Коми" дополнить словами "(принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994)";
8) в пункте 21:
в подпунктах 1 подпунктов 21.3 - 21.6 слова "заявление по форме" заменить словами "заявление по рекомендуемой форме";
в подпункте 7 подпункта 21.3 слова "родителями расторгнут;" заменить словами "родителями расторгнут.";
подпункт 8 подпункта 21.3 исключить;
подпункт 15 подпункта 21.4 исключить;
9) подпункт 25.1. изложить в следующей редакции:
"25.1. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (сведения) или один из документов (сведений), указанные в подпунктах 27.1 - 27.5 пункта 27 настоящего Административного регламента, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
10) в пункте 27:
абзац первый изложить в новой редакции:
"27. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:";
в подпункте 4 подпункта 27.3 слова "согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту." заменить словами "согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;";
подпункт 27.3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - для лиц, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 2 настоящего Административного регламента.";
11) в пункте 28:
после слов "центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
слова "в порядке межведомственного взаимодействия" заменить словами "в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
12) подпункт 2 пункта 30 после слов "правовыми актами Республики Коми," дополнить словами "муниципальными правовыми актами";
13) в пункте 33:
в подпункте 11 слова "в абзаце третьем подпункта 24.4.1" заменить словами "в абзаце третьем подпункта 21.4.1";
абзац второй подпункта 12 исключить;
14) пункт 36 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги в виде выплаты денежных средств непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.";
15) пункт 40 изложить в новой редакции:
"40. В случае представления заявления и документов, указанных в подпунктах 21.1 - 21.6 пункта 21, пункте 23 (в случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) и подпунктах 27.1 - 27.5 пункта 27 (в случае если документы представлены по инициативе заявителя) настоящего Административного регламента, лично заявителем, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.";
16) в подпункте 3 пункта 43 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
17) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
49. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
49.1. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, если это не запрещено федеральным законом. Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми мониторинг хода предоставления услуги.
49.2. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
49.3. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с центром по предоставлению государственных услуг осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством труда и социальной защиты Республики Коми.
Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги определены разделом III настоящего Административного регламента.";
18) подпункт 2 пункта 50 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе;";
19) в подпункте 3 пункта 52 слова "пункта 26 и абзаца второго пункта 49" заменить словами "пункта 26 и подпункта 49.3 пункта 49";
20) в абзаце первом пункта 53, пункте 109 слова "Агентство Республики Коми по социальному развитию" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже;
21) в пункте 54 слово "всех" исключить;
22) абзац второй пункта 55 изложить в новой редакции:
"Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также в МФЦ.";
23) пункт 56 изложить в новой редакции:
"56. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии документов, предусмотренных в подпунктах 21.1 - 21.6 пункта 21, пункте 23 (в случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) и подпунктах 27.1 - 27.5 пункта 27 (в случае если документы представлены по инициативе заявителя) настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.";
24) в пункте 60:
абзац первый изложить в новой редакции:
"60. При представлении документов, указанных в подпунктах 21.1 - 21.6 пункта 21, пункте 23 (в случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) и подпунктах 27.1 - 27.5 пункта 27 (в случае если документы представлены по инициативе заявителя) настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:";
абзац второй подпункта 2 исключить;
дополнить подпунктами 60.1 и 60.2 в следующей редакции:
"60.1. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 54 и подпунктом 3 пункта 60 настоящего Административного регламента.
60.2. В случае направления документов, указанных в подпунктах 21.1 - 21.6 пункта 21, пункте 23 (в случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) и подпунктах 27.1 - 27.5 пункта 27 (в случае если документы представлены по инициативе заявителя) настоящего Административного регламента, почтовым отправлением или в форме электронных документов, расписка о дате получения (регистрации) заявления (отрывная часть заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) направляется заявителю через организацию почтовой связи или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
25) наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в новой редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе";
26) пункт 69 изложить в новой редакции:
"69. Основанием для начала административной процедуры является наличие в центре по предоставлению государственных услуг зарегистрированных документов, указанных в подпунктах 21.1 - 21.6 пункта 21, пункте 23 (в случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) и подпунктах 27.1 - 27.5 пункта 27 настоящего Административного регламента.";
27) пункт 104 изложить в новой редакции:
"104. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки не реже 1 раза в три года в порядке, установленном законодательством.";
28) в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц Агентства, центров по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" слово "Агентства," исключить;
29) в пункте 111 слова "руководителю Агентства" заменить словом "министру";
30) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также его должностных лиц, государственных или муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
112. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, специалистов центра по предоставлению государственных услуг, должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
113. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
114. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица, специалиста центра по предоставлению государственных услуг решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица, специалиста центра по предоставлению государственных услуг;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица, специалиста центра по предоставлению государственных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
115. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту).
116. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Жалоба, поступившая в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
119. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.
В данном случае жалоба подлежит рассмотрению иным специалистом, должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
120. Жалобы на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, подаются в Министерство.
121. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, центр по предоставлению государственных услуг, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром по предоставлению государственных услуг опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
124. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательстве порядке.
125. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
31) в приложениях N 1, N 7 и N 8 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
32) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
33) приложение N 2.1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
34) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
35) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 15 июня 2015 г. N 1277 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.