Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 15 июня 2015 г. N 6/1943
"Приложение N 6
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 декабря 2014 г. N 12/4809
Порядок
предоставления в 2015 году субсидий на возмещение недополученных доходов и затрат, возникающих в связи с реализацией решения совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440 "Об осуществлении речных перевозок на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в 2015 году"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат, возникающих вследствие осуществления речных перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440 "Об осуществлении речных перевозок на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в 2015 году" (далее - решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440).
1.2. Критерием отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в рамках данного Порядка, является осуществление речных перевозок по установленному перечню маршрутов на условиях, определенных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2015 год в форме субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически недополученных доходов и затрат организациям при осуществлении речных перевозок (далее - организации - получатели субсидии) при выполнении следующих условий:
- осуществление перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440;
- применение организациями - получателями субсидии раздельного учета доходов и расходов, связанных с осуществлением пассажирских и грузовых речных перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440;
- наличие в соглашении о предоставлении субсидий согласия организации - получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией - получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является надлежащее осуществление речных перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440.
2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий соглашения о возмещении недополученных доходов и затрат в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидий является согласие на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.4. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения соглашения представляет в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном распоряжением Департамента финансов.
2.5. Для получения субсидии организации - получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- приказы организации - получателя субсидий на утверждение тарифов на перевозки грузов (транспортных средств), пассажиров и багажа речным транспортом по каждому утвержденному маршруту; об организации дежурства в ночное время. При этом тарифы на перевозки, которые не регулируются решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440 должны соответствовать предельным максимальным уровням тарифов на перевозки, утвержденным Службой Республики Коми на соответствующий календарный год;
- счета-фактуры (счета) на сумму фактически недополученных доходов и затрат;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления пассажирских речных перевозок, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств при исполнении служебных обязанностей без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах при исполнении служебных обязанностей, провоз которых осуществляется без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым перевозкам, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие провоза транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах, провоз которых осуществляется с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие сумму фактически произведенных расходов на речные перевозки;
- документы, подтверждающие сумму полученной выручки отдельно за провоз речным пассажирским и грузовым транспортом (копии приходно-кассовых ордеров, копии выписок с расчетного счета).
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании недополученных доходов и затрат или о возврате документов организации - получателю субсидии без исполнения.
Документы возвращаются по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления пассажирских речных перевозок представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств при исполнении служебных обязанностей без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 2 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах при исполнении служебных обязанностей, провоз которых осуществляется без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 3 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым перевозкам, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие провоза транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, представлен по форме, не соответствующей форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах, провоз которых осуществляется с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной приложением 6 к настоящему Порядку;
- к возмещению предъявлены недополученные доходы и затраты сверх суммы заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций - получателей субсидии в соответствии с заключенными соглашениями.
2.8. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в Департамент финансов следующие документы:
- счета-фактуры (счета) на сумму фактически недополученных доходов и затрат;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления пассажирских речных перевозок, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств при исполнении служебных обязанностей без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым перевозкам, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие провоза транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленной доставки открепительных документов.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ и ответственного исполнителя.
2.9. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов и затрат осуществляется Департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, указанных в пункте 2.8 в Порядке, предусмотренном распоряжением Департамента финансов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на предоставление субсидии
3.1. В целях оптимизации бюджетных расходов Управление ЖКХ совместно с организациями - получателями субсидий разрабатывают и утверждают планы-графики мероприятий по оптимизации затрат и увеличению собственных доходов организаций - получателей субсидий по субсидируемым видам деятельности (по форме приложения к соглашению о предоставлении субсидий).
Управление ЖКХ контролирует реализацию плана-графика, в том числе по срокам реализации отдельных мероприятий, организует выездные проверки, запрашивает и проверяет первичные документы, подтверждающие доходы и затраты, обоснованность производимых расходов, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2. В целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Управление ЖКХ проводит ежемесячные проверки порядка организации пассажирских и грузовых перевозок речным транспортом в период навигации.
3.3. Управление ЖКХ и органы муниципального финансового контроля организуют проверки соблюдения организациями - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. Организации - получатели субсидий представляют Управлению ЖКХ
- ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, акты сверки взаимных расчетов с Управлением ЖКХ по состоянию на 1 число отчетного месяца;
- ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию по формам, согласно приложениям 1, 2, 4, 5 к настоящему Порядку, на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом).
3.5. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.4, а также нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, является основанием для приостановления бюджетного финансирования до полного устранения нарушений.
4. Порядок возврата субсидий
4.1. Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидии бюджетные средства в случаях:
- выявления фактов невзимания платы за провоз с пассажиров, багажа и транспорта, не перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440, - в объеме недополученной выручки от провоза;
- выявления необоснованности суммы недополученных доходов и затрат по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов и затрат.
Возврат средств осуществляется в случаях превышения предоставленных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на возмещение недополученных доходов и затрат над фактически возникшими недополученными доходами и затратами.
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ и предоставляется организации - получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта организация - получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году (при выявлении в последующих периодах - в бюджет МО ГО "Сыктывкар").
По соглашению сторон суммы, полученные сверх фактически возникших недополученных доходов и затрат, могут быть зачтены в счет недополученных доходов и затрат будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организациями - получателями субсидий.
4.4. В случае если в следующем финансовом году по результатам сверки взаимных расчетов между Управлением ЖКХ и организацией - получателем субсидий и (или) по результатам сдачи годовой бухгалтерской отчетности установлено, что размер субсидии, предоставленной в текущем году, превышает фактически возникшие недополученные доходы и затраты, указанная разница в течение 1 месяца со дня ее выявления подлежит возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
Приложение 1
к Порядку
Расчет
суммы фактических затрат, возникающих
вследствие осуществления пассажирских речных перевозок
за ______________ 2015 г.
период
N п/п |
Статьи затрат |
|
1. |
Затраты*, в руб. в том числе: |
|
|
Затраты на оплату труда работников основного производства |
|
|
Отчисления на ФОТ |
|
|
Топливо и ГСМ |
|
|
Доставка топлива |
|
|
Ремонт и техническое обслуживание плавсредств |
|
|
Автотранспортные услуги (в том числе восстановление заездов и выездов, перестановка припаромников и аппарелей в связи с изменением уровня воды, доставка спасательных средств) |
|
|
Цеховые расходы |
|
|
Общехозяйственные расходы и т.д. |
|
2. |
Доходы, в руб. |
|
3. |
Затраты к возмещению (гр. 1 - гр. 2) |
|
4. |
Справочно, в разрезе маршрутов: |
|
4.1 |
- количество пассажиров, провезенных без взимания платы |
|
4.2. |
- количество платных пассажиров |
|
Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись
М.П.
------------------------------
Примечание.
* К расчету суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления пассажирских речных перевозок, прилагаются документы, подтверждающие размер фактически понесенных затрат и полученной выручки (положения об оплате труда, табеля учета рабочего времени, счета-фактуры (счета), накладные, договоры, акты приемки выполненных работ, копии приходно-кассовых ордеров и т.д.).
Приложение 2
к Порядку
Расчет
суммы фактически недополученных доходов,
возникающих вследствие перевозки транспортных средств
при исполнении служебных обязанностей без взимания платы
по маршруту _________________________
за ______________ 2015 г.
период
Категория (марка) машины |
Установленная плата для каждой категории машин, руб. |
Количество перевезенных машин каждой категории, шт.* |
Фактически недополученный доход, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 3 x 2 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись
М.П.
------------------------------
Примечание.
* Количество перевезенных машин по всем маршрутам, указанных в графе 3, должно соответствовать количеству машин в отчете о перевезенном транспорте без взимания платы, перевезенных в дневное время (приложение 3).
Приложение 3
к Порядку
Отчет
о перевезенных транспортных средствах при исполнении служебных
обязанностей, провоз которых осуществляется без взимания платы
Маршрут (судно) ______________________
за ______________ 2015 г.
период
Дата |
Наименование организации* |
Регистрационный знак ТС |
Модель, марка ТС |
Основание для транспортного перевоза |
Время перевоза |
Перевозки, осуществленные в дневное время | |||||
|
|
|
|
|
|
Перевозки, осуществленные в ночное время | |||||
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись
М.П.
------------------------------
Примечание.
* В графу "Наименование организации" вносить транспортные средства организаций, перечисленных в приложении N 4 решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440:
- Главное управление МЧС России по Республике Коми и ГКУ Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" (01);
- Управление Министерства внутренних дел России по г. Сыктывкару (02);
- Станция Скорой помощи и поликлиники г. Сыктывкара (03);
- Аварийная служба треста "Сыктывкармежрайгаз" (04);
- Аварийная служба управления ГО и ЧС г. Сыктывкара (05);
- Аварийно-спасательные службы;
- Прокуратура г. Сыктывкара;
- Прокуратура Республики Коми;
- Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми и его территориальные органы;
- Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми;
- Органы Федеральной службы безопасности.
Приложение 4
к Порядку
Расчет
суммы фактических затрат, возникающих вследствие
осуществления дежурства в ночное время по грузовым речным перевозкам
за ______________ 2015 г.
период
N пп |
Статьи затрат |
Сумма (в рублях) |
1. |
Затраты*, в том числе |
|
|
Затраты на оплату труда работников основного производства в ночное время |
|
|
Отчисления на ФОТ |
|
|
Топливо и ГСМ (отопление и прочие бытовые нужды, включая провоз специализированного транспорта) |
|
|
Цеховые расходы |
|
|
Общехозяйственные расходы и т.д. |
|
Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись
М.П.
------------------------------
Примечание.
* К расчету суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым речным перевозкам, прилагаются документы, подтверждающие размер фактически понесенных затрат (положение об оплате труда, табеля учета рабочего времени, счета-фактуры (счета), накладные, договоры, акты приемки выполненных работ и т.д.). Затраты по топливу и ГСМ принимаются согласно утвержденным нормам организации.
Приложение 5
к Порядку
Расчет
суммы фактически недополученных доходов,
возникающих вследствие провоза транспортных средств
с применением платы, установленной решением Совета
МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440 по маршруту
"г. Сыктывкар (м. Алешино) - п.г.т. Седкыркещ"
за _________________ 2015 г.
период
Наименование транспортного средства* |
Количество перевезенных машин каждого наименования, шт.** |
Предельный максимальный уровень тарифов за единицу (с НДС) для населения, руб. |
Провозная плата, установленная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440 за единицу (с НДС), руб. |
Фактически недополученный доход, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (3 - 4) x 2 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись
М.П.
------------------------------
Примечание.
* Наименование транспортного средства, указывается в соответствии с приложением N 5 к решению Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440;
** Количество перевезенных машин, указанных в графе 2, должно соответствовать количеству машин в отчете о перевезенных транспортных средствах, провоз которого осуществляется с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440 (приложение 6 к Порядку).
Приложение 6
к Порядку
Отчет
о перевезенных транспортных средствах, провоз
которых осуществляется с применением платы, установленной
решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.04.2015 N 33/2015-440
за _________________ 2015 г.
период
Судно: ___________________________________________
Дата |
Номер проездного билета |
Количество поездок |
ФИО (полностью) владельца ТС |
Регистрационный знак ТС |
Модель, марка ТС |
Масса ТС без нагрузки (тонн) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись
М.П.
".
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 15 июня 2015 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.