Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 411
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми
"Развитие образования"
"Приложение 34
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие образования"
Правила
распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в муниципальных образовательных организациях
1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в муниципальных образовательных организациях, предусмотренных в рамках подпрограммы "Дети и молодежь Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством образования Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) (далее - соглашение).
3. Форма соглашения утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством в соглашения включаются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в муниципальных образовательных организациях (далее - муниципальные программы).
5. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1) ремонт спортивного зала;
2) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
3) проведение капитальных ремонтов в зданиях муниципальных образовательных организаций, в том числе в целях приведения в соответствие с требованиями пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности;
4) противопожарные мероприятия.
6. Субсидии предоставляются Министерством при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) представление заявки органа местного самоуправления о выделении субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;
2) принятие обязательства органом местного самоуправления по достижению значения показателей результативности использования субсидий, установленным соглашением;
3) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 5 настоящих Правил (на приобретение спортивного инвентаря и развитие школьных спортивных клубов по мероприятиям подпунктов 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил);
4) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей осуществление мероприятий, указанных в пункте 5 настоящих Правил (по приобретению спортивного инвентаря и развитию школьных спортивных клубов по мероприятиям подпунктов 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил);
5) наличие предписаний, заключений и других документов, подтверждающих несоответствие зданий муниципальных организаций действующим требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН и требованиям пожарной безопасности, а также наличие актов обследования состояния указанных зданий (по мероприятиям подпунктов 3 и 4 пункта 5 настоящих Правил);
6) наличие технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий (по мероприятиям подпунктов 3 и 4 пункта 5 настоящих Правил).
7. Критерии отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии:
7.1. По мероприятиям подпунктов 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил:
1) наличие общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;
2) количество учащихся сельских общеобразовательных организаций в муниципальном образовании составляет не менее 200 человек.
7.2. По мероприятиям подпунктов 3 и 4 пункта 5 настоящих Правил:
1) несоответствие зданий муниципальных организаций действующим требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН и требованиям пожарной безопасности;
2) организация, в которую планируется направить средства Субсидии, располагается в здании, которое не подлежит сносу в ближайшие 2 года в соответствии с планом оптимизации сети образовательных организаций или в связи со строительством нового здания.
8. Критерии отбора общеобразовательных организаций по направлениям в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил:
1) общеобразовательная организация, в которую планируется направить средства субсидии, располагается в здании, износ которого не превышает 70%, а также не подлежит ликвидации до 2020 года в соответствии с планом оптимизации сети общеобразовательных организаций;
2) общеобразовательная организация, в которую планируется направить средства субсидии, не участвовала в распределении средств федерального бюджета прошлых лет по аналогичному проекту.
Средства субсидии могут быть направлены только в одну общеобразовательную организацию, расположенную в муниципальном образовании, по каждому из данных направлений.
9. Расчет объема субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), производится по следующим формулам:
,
где:
- общий размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
О1 - общий объем средств субсидии, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на ремонт спортивного зала;
О2 - общий объем средств субсидии, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом.
Размер субсидии по данному направлению составляет не более 2800,0 тыс. рублей;
О3 - общий объем средств субсидии, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на проведение капитальных ремонтов в зданиях муниципальных образовательных организаций, в том числе в целях приведения в соответствие с требованиями пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности;
О4 - общий объем средств субсидии, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на противопожарные мероприятия;
SUMGi - общий объем средств, необходимый муниципальным районам (городским округам) согласно представленным заявкам о потребности средств субсидии на реализацию соответствующего мероприятия;
Gi - размер потребности i-го муниципального района (городского округа) в субсидии на реализацию соответствующего мероприятия согласно заявке на предоставление субсидии на реализацию соответствующего мероприятия.
10. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) устанавливается в размере:
95 процентов расходов местных бюджетов на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил;
70 процентов расходов местных бюджетов на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящих Правил.
11. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится Министерством в сроки, установленные соглашениями.
12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с распределением, установленным приложением 35 к Программе.
13. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного периода следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
по направлениям в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящих Правил:
1) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, по следующим уровням общего образования:
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование;
2) увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом;
3) соблюдение сроков выполнения намеченных мероприятий;
по направлениям в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 5 настоящих Правил:
доля образовательных организаций, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время учебной деятельности (в процентах).
15. В случае если муниципальным образованием не выполнено условие софинансирования, предусмотренное пунктом 10 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренный данному муниципальному образованию, подлежит сокращению в установленном законодательством порядке.
Высвобождающиеся средства подлежат перераспределению в текущем финансовом году между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально размеру субсидии определенному муниципальному образованию.
16. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 20 февраля года, следующего за отчетным.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.
18. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии, то размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, подлежит сокращению Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанного значения.
19. Средства субсидий являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".
<< Приложение 12 Приложение 12 |
Приложение 14 >> Приложение 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 19 июня 2015 г. N 275 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.