Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 12 апреля 2013 г. N 112 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Положению о регистрации и учете
государственных информационных
систем Республики Коми
12 апреля 2013 г.
ФОРМА ЗАЯВКИ
на регистрацию государственной информационной системы
Республики Коми в Реестре государственных информационных
систем Республики Коми
________________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма и наименование организации)
в лице
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
просит зарегистрировать в Реестре государственных информационных систем
Республики Коми информационную систему:
Наименование информационной системы |
|
Краткое наименование информационной системы |
|
Реквизиты решения о создании (закупке) объекта учета |
|
Наименование объекта учета |
|
Цель, назначение и область применения объекта учета |
|
Классификационные признаки объекта учета |
|
Функции и полномочия государственного органа Республики Коми, для исполнения которых требуется создание (закупка) объекта учета |
|
Предполагаемые сроки создания (закупки) объекта учета |
|
Сведения о должностных лицах государственного органа Республики Коми, ответственных за организацию работ по созданию (закупке) объекта учета |
|
Сведения об операторе информационной системы (при его наличии в соответствующем решении о создании (закупке) объекта учета) |
|
Функциональные характеристики объекта учета, планируемые к реализации |
|
Сведения об информации, обрабатываемой с использованием объектов учета (при необходимости) |
|
Сведения об информационном взаимодействии объекта учета с иными информационными системами и объектами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (при необходимости) |
|
Иные сведения, предусмотренные требованиями об осуществлении учета информационных систем и компонентов информационно-коммуникационных технологий, мониторинга эффективности использования ИС и компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры |
|
Ответственным должностным лицом для оперативного взаимодействия по
вопросам регистрации и учета государственных информационных систем в
Реестре государственных информационных систем Республики Коми и
актуализации данных о государственных информационных системах на
основании ____________________ назначен:
________________________________________________________________________.
(должность и ФИО уполномоченного лица)
Контактный телефон _______________________ Факс ________________________.
Адрес электронной почты ________________________________________________.
Достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых документах,
подтверждаю.
Приложение: учетная карточка государственной информационной системы
на ________ листах.
___________________________/________________________/
"___" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
Заполняется оператором Реестра
ФОРМА РЕШЕНИЯ
о включении (невключении) государственной информационной
системы в Реестр государственных информационных систем
Республики Коми
"___" __________ 20___ г. _______________________________________ принято
решение о регистрации государственной информационной системы Республики
Коми/отказе в регистрации государственной информационной системы
Республики Коми
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в Реестре государственных информационных систем Республики Коми с
присвоением порядкового номера _______________________.
Подпись уполномоченного лица
____________________________
(должность)
___________________________/________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.