Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 26 мая 2011 г. N 5/1338
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО ГО "Сыктывкар"
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" см. постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 ноября 2011 г. N 11/3445
1. Общие положения
1.1. Заявителем на получение муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, заинтересованное в установке рекламной конструкции на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту МО ГО "Сыктывкар"), к которым относятся собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции, а также лицо, уполномоченное заявителем, действующее на основании доверенности.
1.2. Порядок информирования (предоставления) муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту Администрация) по адресу: ул. Бабушкина, 22, г. Сыктывкар. 167000, кабинет N 103, окно N 3;
контактный телефон 29-44-26;
Электронный адрес: E-mail: admsykt@syktyvkar.komi.com
1.2.2. График (режим) работы администрации:
понедельник - четверг - 9.45-18.00;
пятница - 9.45-16.45;
перерыв - 12.30-13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
прием документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется отделом МК и ООС:
среда с 10.00-12.00, кабинет N 103, окно N 3.
1.2.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.2.4. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной формах.
1.2.5. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении в Администрацию заинтересованных лиц лично или по телефону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет порядок оформления и выдачи документов при получении разрешений на установку рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.2. Исполнение муниципальной услуги возложено на структурное подразделение Администрации - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды (далее по тексту - отдел МК и ООС).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заинтересованному лицу, желающему установить рекламную конструкцию, разрешения на установку рекламной конструкции, форма которого утверждена Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" N 16/12-311 от 05.12.2008 г. "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО ГО "Сыктывкар";
- отказ в выдаче заявителю разрешения на установку рекламной конструкции оформляется на бланке Администрации в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона.
2.3.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет не более 2-х месяцев со дня получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" N 16/12-311 от 05.12.2008 "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" N 16/12-312 от 05.12.2008 г. "Об утверждении методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Положение об отделе МК и ООС.
2.5. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель обращается в Администрацию лично или по почте с заявлением (Приложение N 1 к Регламенту) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, к которому прилагаются документы:
- платежный документ подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере 3000,00 руб. (если рекламная конструкция устанавливается на муниципальном недвижимом имуществе то платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины предоставляется после заключения договора через проведение конкурса);
- данные о заявителе, (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и реквизиты, для физического лица - копию паспорта и ИНН).
- согласие в письменной форме собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции и копии его правоустанавливающих документов на это имущество или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция сроком на 5 лет (для временных рекламных конструкций сроком до 12 месяцев), и копии его правоустанавливающих документов на это имущество.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
На муниципальном недвижимом имуществе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации после проведения торгов в форме конкурса;
- ситуационный план (выкопировку из электронной карты города) места установки рекламной конструкции, (для отдельно стоящих рекламных конструкций), выполненную в масштабе, 1:500 или 1:1000 или ином масштабе максимально подходящем для точного определения места установки рекламной конструкции, на котором указывается точное место установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному строению с указанием расстояний до него, с указанием дорожных знаков, остановочных комплексов, светофоров, пешеходных переходов, рядом расположенных рекламных конструкций и расстояния до них, в случае отсутствия рядом расположенных капитальных объектов указывается километраж автомобильной дороги. Ситуационный план должен содержать сведения об адресе размещения, типе рекламной конструкции, размерах информационного поля, количестве сторон, габаритных размерах, расстояния от нависающих элементов конструкции до уровня земли (если таковые имеются). Ситуационный план согласовывается с ГИБДД г. Сыктывкара;
- дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции, с привязкой к местности, (проекция каждой из сторон), выполненный в масштабе и цвете, с привязкой к месту размещения, должен содержать сведения об адресе размещения, типе рекламной конструкции, размерах информационного поля, количестве сторон, габаритных размерах, расстоянии от нависающих элементов конструкции до уровня земли (если таковые имеются). Дизайн-проект согласовывается с главным архитектором или в его отсутствие с главным художником города Сыктывкара;
- проект рекламной конструкции, узлов крепления, заверенные расчетами прочностных характеристик по отношению к действующим на конструкцию нагрузкам, при установке типовой рекламной конструкции изготовленной в заводских условиях предоставляется сертификат на рекламную конструкцию. Разработка проекта и расчеты производятся архитекторами, проектными и конструкторскими организациями. Для рекламных конструкций берущих электропитание от городских сетей необходимо предоставить технические условия на подключение сетям.
- для отдельно стоящих рекламных конструкций устанавливаемых на земельном участке необходимо предоставить согласование с уполномоченными органами, для принятия решения о возможности установки рекламной конструкции на данном месте. Перечень согласований определяется УЖКХ Администрации, в зависимости от легкости монтажа и веса рекламных конструкций устанавливаемых на земле без проведения земляных работ.
- сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций и временных рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.6. Бланк заявления, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель или его законный представитель на основании доверенности может получить при личном обращении в кабинет N 103, окно N 3 Администрации в часы приема, согласно пункту 1.2.2. Регламента.
В случае письменного обращения ответ с указанием исчерпывающего перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может являться:
- предоставление заявления не установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции приведенных в п. 2.5. Регламента;
- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям предъявляемым к ним.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. За предоставление муниципальной услуги на основании Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ, взимается государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированный отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел МК и ООС заявления на бланке установленного образца (Приложение N 1 к Регламенту) на имя главы Администрации, с приложенными к нему документами согласно пункта 2.5. Раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание и иные неоговоренные исправления.
3.2.3. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему Регламенту), с приложенными к нему документами, заявитель или его законный представитель на основании доверенности при личном обращении предоставляет в кабинет N 103, окно N 3 Администрации в часы приема согласно пункта 1.1.2. Раздела 1. Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.2.2. раздела 1 настоящего Административного регламента
3.2.4. Специалист отдела МК и ООС:
1) во время ведения приема, проверяет комплектность представленных документов и полноту содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными законодательством:
- не более 15 минут на одно заявление без дачи консультации;
- с предоставлением консультации - не более 30 минут.
2) после приема передает заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенные к нему документы, начальнику отдела МК и ООС.
Срок выполнения административного действия, не должен превышать 3-х (трех) рабочих дней с даты поступления в отдел МК и ООС заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела МК и ООС (в случае отсутствия начальника отдела МК и ООС - лицом, замещающим его должность) заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами.
3.3.2. В случае получения полного перечня необходимых документов, они проверяются начальником отдела МК и ООС (в случае отсутствия начальника отдела МК и ООС - лицом, замещающим его должность) в течение 3-х (трех) рабочих дней на соответствие требованиям законодательства.
3.3.3. В случае не предоставления заявителем сведений и документов в полном объеме, необходимых для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, специалист ОМК и ООС готовит проект решения об отказе в приеме заявления и прилагаемых к ним документов. В случае принятия заместителем главы Администрации решения об отказе в приеме заявления, решение в письменной форме отправляется заявителю по почте или вручается под роспись в течение 1 (одного) месяца со дня приема документов.
3.3.4. В течение указанного выше срока начальник отдела МК и ООС, после проверки документов, предоставляет заявление и документы заместителю главы Администрации, для рассмотрения и принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В течение 10 рабочих дней заместитель главы Администрации рассматривает заявление и предоставленные документы и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.5. В течение указанного выше срока заместитель главы Администрации извещает начальника отдела МК и ООС о принятом решении в письменной или устной форме.
3.3.6. В зависимости от принятого решения специалист отдела МК и ООС в течение 10 рабочих дней готовит, по поручению начальника отдела МК и ООС, проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 2 к Регламенту) или об отказе в его выдаче.
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, для подписания заместителю главы Администрации, курирующего данное направление.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированный отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел МК и ООС подписанного заместителем главы администрации, курирующего данное направление, разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения на ее установку.
3.4.2. Разрешение оформляется в количестве 2 (двух) экземпляров по установленной форме (приложение N 2 к Регламенту), один экземпляр отправляется заявителю по почте с уведомлением или выдается заявителю под роспись в течение 2 (двух) месяцев со дня приема от заявителя заявления и всех необходимых документов, второй экземпляр вместе с заявлением хранится в ОМК и ООС или в архиве Администрации.
3.4.3. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется в количестве 2 (двух) экземпляров, один экземпляр отправляется заявителю по почте с уведомлением или вручается под роспись в течение 2 (двух) месяцев со дня приема от заявителя заявления всех необходимых документов, второй экземпляр вместе с заявлением хранится в ОМК и ООС. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается исключительно по основаниям указанным в ч. 15, ст. 19, Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца с момента подачи заявителем заявления.
3.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в его выдаче заявителю.
3.6. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае предоставления заявителем письменного согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции или в случае предоставления заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенного с собственником недвижимого имущества либо с лицом управомоченным собственником без указания срока его действия разрешение на установку рекламной конструкции выдается на 5 (пять) лет.
3.7. Не позднее чем за 2 месяца до окончания срока действия разрешения на установку рекламной конструкции заявитель, в случае необходимости в дальнейшем эксплуатировать рекламную конструкцию, обращается в Администрацию с новым заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге осуществляется главой Администрации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела МК и ООС, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимает решение о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Администрации - главе Администрации, заместителю главы Администрации, курирующему данное направление начальнику.
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Администрацию с жалобой.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное обращение заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема главы Администрации, заместителя главы Администрации, курирующего данное направление) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения) и направления его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если иное не предусмотрено законодательством.
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, отчество, фамилия) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.