Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 7 июня 2011 г. N 6/1512
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющихся собственностью муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющихся собственностью МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Комитета о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
график работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 522, 526:
понедельник, вторник, среда, четверг: 8.45-17.00; обед: 12.30-13.30;
пятница: 8.45-16.45; обед: 12.30-13.30;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-35-32.
1.3.2. Информация о правилах и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям заявителей.
1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителей специалисты Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление договоров на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющимся собственностью МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - Комитетом по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) в лице специалистов отдела арендных отношений и приватизации жилья (далее - специалист).
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющимся собственностью МО ГО "Сыктывкар" (далее - договор).
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении места на опорах уличного освещения и прилагаемых к нему документов, подготовки проекта договора и направления его Заявителю на подписание, либо подготовки отказа в предоставлении муниципального имущества, его подписания и направления Заявителю - 30 календарных дней от даты поступления в Комитет заявления и документов;
- в части рассмотрения и подписания протокола разногласий к договору и направления Заявителю - 3 рабочих дня от даты поступления в Комитет протокола разногласий.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 11.12.2009 N 26/12-488 "Об утверждении Методики расчета платы по договорам на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющихся собственностью муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.10.2009 N 10/4688 "О возложении на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" функций по заключению договоров о предоставлении мест на опорах уличного освещения";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принят Советом МО ГО "Сыктывкар" 18.01.2006.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Комитетом муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении места для прикрепления кабельной продукции на опорах уличного освещения, являющихся собственностью МО ГО "Сыктывкар";
- схема прокладки оптоволоконного кабеля,
- технические условия.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.5. настоящего Регламента.
б) имущество планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача в пользование не предполагается;
в) имущество невозможно использовать с целью прикрепления кабельной продукции.
2.8. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 522, в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3.1. настоящего Регламента.
2.9.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.10. Показатели качества муниципальной услуги.
Показатели качества |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Наличие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, выявленных по результатам проведенных проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
Наличие удовлетворенных исков заявителей, вынесенных соответствующим судом по вопросу обжалования заявителями действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Административные действия:
- рассмотрение заявления о предоставлении места для прикрепления кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющихся собственностью МО ГО "Сыктывкар", подготовка договора и направление его Заявителю на подписание либо подготовка решения об отказе в предоставлении в пользование муниципального имущества, его подписание и направление Заявителю;
- заключение договора.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента (далее - документы).
3.1.2. Документы регистрируются в день их поступления и в тот же день, либо на следующий день передаются заведующему отделом арендных отношений и приватизации жилья.
3.1.3. Заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья направляет документы в день их получения ответственному исполнителю.
3.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и по результатам рассмотрения готовит проект договора на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющихся собственностью МО ГО "Сыктывкар" (далее договор), либо решение об отказе в предоставлении муниципального имущества, в течение 14 календарных дней с момента получения документов.
3.1.5. Ответственный исполнитель передает проект договора либо проект решения об отказе заведующему отдела арендных отношений и приватизации жилья на рассмотрение.
3.1.6. В тот же день, по итогам рассмотрения, заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья:
- возвращает проект договора ответственному исполнителю, который дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений заведующего отделом арендных отношений и приватизации жилья;
- направляет на подпись Председателю Комитета.
3.1.7. После подписания Председателем Комитета проект договора передается на рассмотрение в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
В течение 10 календарных дней по итогам рассмотрения начальник управления ЖКХ:
- подписывает проект договора и направляет его в Комитет;
- возвращает неподписанный проект договора в Комитет, с мотивированным отказом.
3.1.8. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю проекта договора на рассмотрение и подписание, в срок не более 3 рабочих дней от даты подписания.
3.1.9. По итогам рассмотрения проекта решения об отказе заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья передает указанный проект решения на подписание Председателю Комитета, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку.
Подписанное решение об отказе передается ответственному исполнителю в день его подписания или на следующий день. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом Комитета.
3.1.10. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю решения об отказе, с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.11. Результатом административного действия является:
- направление Заявителю проекта договора на подписание;
- направление Заявителю решения об отказе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Заключение договора:
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет подписанного Заявителем проекта договора.
3.1.2.2. Подписанный Заявителем проект договора с протоколом разногласий рассматривается ответственным исполнителем в срок не более 3 рабочих дней от даты поступления в Комитет подписанного Заявителем проекта договора с протоколом разногласий.
3.1.2.3. Подписанный Председателем Комитета протокол разногласий в день его подписания передается ответственному исполнителю, который обеспечивает направление его Заявителю.
3.1.2.4. Один экземпляр заключенного договора подлежит хранению в Комитете, один в УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар", один у Заявителя. Сведения о договоре вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров.
3.1.2.5. Результатом административного действия является заключение договора.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комитета.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются Председателем Комитета.
Отделом арендных отношений и приватизации жилья предоставляются сведения:
- о количестве поступивших в адрес Комитета заявлений;
- о количестве принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- о количестве заключенных договоров на прикрепление кабельной продукции к опорам уличного освещения, являющихся собственностью МО ГО "Сыктывкар".
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Комитета, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Комитет обращение (жалоба), которое регистрируется в день его поступления либо на следующий день, передается для предварительного рассмотрения заведующему отделом арендных отношений и приватизации жилья.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается Председателю Комитета, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. В случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в полученном письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Председателю Комитета. Обращение (жалоба) заявителя может быть адресовано главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет Председатель Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.