Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 27 мая 2011 г. N 1074
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
14 мая 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 27 мая 2011 г. N 1074)
14 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители), один из родителей (законных представителей), имеющие детей дошкольного возраста (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты,
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "Управление образования" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно, путем использования информационных стендов, размещаемых в Управлении и муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: ukhta11@bk.ru МУ "Управление образования".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "Управление образования", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "Управления образования", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на оформление документов на предоставление муниципальной услуги;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: прием заявлений, постановка на учет и прием детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.2. Орган, предоставляющий услугу - Муниципальное учреждение "Управление образования" администрации муниципального образования городского округа "Ухта".
Муниципальную услугу оказывают муниципальные дошкольные образовательные учреждения, указанные в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в случае, если заявитель желает устроить своего ребенка в одно из этих учреждений (муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу самостоятельно).
2.3. Результат предоставления услуги: издание приказа о приеме ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления услуги:
- прием заявлений и постановка на учет осуществляется в день подачи заявления;
- прием ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования осуществляется не позднее трех лет со дня постановки на учет.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
Федеральным законом от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская юстиция", N 11, 1995; "Российская газета", N 170, 29.07.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1792);
Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472, "Российская газета", N 229, 25.11.1995, N 39, 18.02.1992, "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 20.02.1992, N 8, ст. 366);.
Федеральным законом от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331);
Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 25, 08.02.2011, "Российская газета", N 28, 10.02.2011, "Парламентская газета", N 7, 11-17.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", N 200, 24.09.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, N 39, ст. 4432);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников Федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" ("Российская газета", N 173, 15.08.2008, "Собрание законодательства РФ", 18.08.2008, N 33, ст. 3854);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ("Российская газета", N 201, 08.09.2010);
Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 05.10.1992, N 14, ст. 1098);
Законом Республики Коми от 12.11.2004 N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республики Коми" ("Республика", N 217, 23.11.2004, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 22.03.2005, N 3, ст. 3765);
Постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2008 N 1101 "Об утверждении правил комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений различных видов и дошкольных групп в МОУ "НШДС N 1" (Газета "Город" от 07.06.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление одного из родителей (законных представителей) о постановке на учет (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к настоящему регламенту);
- заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в МДОУ (рекомендуемая форма приведена в приложении 3 к настоящему регламенту) (документ необходим на стадии приема ребенка в МДОУ);
- документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей) (кроме случаев направления заявления по почте);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы, подтверждающие право пользоваться внеочередным или первоочередным правом устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение (в случае, если заявитель имеет такое право в соответствии с действующим законодательством);
- положительное медицинское заключение (документ необходим на стадии приема ребенка в МДОУ).
Документы должны быть на русском или на Коми языке, либо иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский или на Коми язык.
Заявление одного из родителей (законных представителей), документ, удостоверяющий личность заявителя предоставляются в оригинале, а свидетельство о рождении и документы, подтверждающие право пользоваться внеочередным или первоочередным правом устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение предоставляются в виде копий, при условии предъявления оригинала для сличения.
При приеме в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, медицинское заключение предоставляется в оригинале.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, или несоблюдение одного или нескольких условий, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- отсутствие одного или нескольких документов, или несоблюдение одного или нескольких условий, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания заявителя при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
- продолжительность приема заявителя при подаче заявления не должна превышает 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещения для предоставления муниципальной услуги соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам (2.4.1.2660-10);
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
У заявителей имеется возможность обратиться за оказанием муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием, рассмотрение и регистрация заявления;
- комплектование образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- прием в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Блок-схема муниципальной услуги представлена в приложении 8 к настоящему регламенту.
3.2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица: специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, подписавший расписку или уведомление, секретарь управления в части касающейся.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.2.3. Специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, ответственный за прием и рассмотрение заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
Решение об отказе в приеме заявления принимается исключительно по основаниям, предусмотренным в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.4. При подаче документов заявителем лично специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, ответственный за прием и рассмотрение документов осуществляет следующие действия:
в случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку, согласно Приложению 4 к настоящему регламенту, удостоверяет оба экземпляра расписки своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом.
В день подачи документов заявителем передает заявление, приложенные документы и расписку о приеме документов на регистрацию секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.
Действие по приему, рассмотрению документов и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем специалисту дошкольного отдела управления либо заведующему МДОУ, ответственному за прием и рассмотрение документов.
Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и возвращает поступившие документы обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ.
После регистрации документы подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления заполняет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом.
Действие по приему, рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем специалисту дошкольного отдела управления либо заведующему МДОУ, ответственному за прием и рассмотрение документов.
В день подачи документов заявителем передает заявление и уведомление об отказе в приеме документов на регистрацию секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.
Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и возвращает поступившие документы обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ.
После регистрации подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.2.5. При поступлении документов по почте специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, ответственный за прием и рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:
в случае принятия решения о приеме документов, в день поступления документов, заполняет расписку о приеме документов, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление, приложенные документы и расписку о приеме документов секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.
Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и возвращает поступившие документы обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ.
После регистрации документы подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления заполняет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.
В день поступления документов, передает заявление, все поступившие документы и оба экземпляра уведомления на регистрацию секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.
Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов, в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции управления либо МДОУ, приложенные документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением. Заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, почтовую квитанцию о направлении документов заявителю и почтовое уведомление о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) направляет обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
3.2.6.1. Выдача заявителю расписки о приеме документов, регистрация заявления с постановкой на учет.
3.2.6.2. Выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов, регистрация заявления.
3.2.6.3. Регистрация заявления с постановкой на учет.
3.2.6.4. Направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления, регистрация уведомления.
3.3. Комплектование образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является освобождение мест в МДОУ и наступление очередности заявителя.
3.3.2. Ответственное за исполнение административной процедуры: начальник управления либо заведующий МДОУ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "Ответственное" пропущено слово "лицо"
3.3.3. Ежегодно в период с 01 по 05 июня начальник управления, заведующий МДОУ на основании данных о наличии свободных мест в МДОУ издает приказ об их комплектовании. Согласно спискам, утвержденным данным приказом, в период с 10 июня до 31 августа управлением осуществляется комплектование МДОУ путем выдачи специалистами дошкольного отдела управления заявителю путевки в МДОУ (Приложение 6 к настоящему административному регламенту), которую он должен предоставить в соответствующее МДОУ.
Комплектование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно, осуществляется без выдачи путевок.
В остальное время года, по мере освобождения мест, осуществляется доукомплектование МДОУ в соответствии с установленными нормативами и согласно очередности заявителей.
3.3.4. Заявление и документы, состоявшие на учете, после выдачи путевки снимаются с контроля и подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.3.5. Результатом административной процедуры является издание приказа о комплектовании (доукомплектовании) МДОУ и/или выдача путевки.
3.4. Прием в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в МДОУ выданной управлением путевки.
Основанием для начала административной процедуры в муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу самостоятельно, является издание приказа о комплектовании.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом является заведующий соответствующего МДОУ.
3.4.3. Заведующий МДОУ в течение 30 минут с момента обращения заявителя выписывает и выдает ему индивидуальную медицинскую карту ребенка для получения медицинского заключения.
3.4.4. Заявитель в течение 30 дней со дня получения индивидуальной медицинской карты проходит медицинское обследование. В случае если по медицинским основаниям указанный срок не соблюден, для сохранения места в МДОУ, заявитель обязан предоставить заведующему МДОУ соответствующую медицинскую справку.
3.4.5. После прохождения медицинского обследования заявитель предоставляет в МДОУ заявление о приеме ребенка в МДОУ (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту) с приложением индивидуальной медицинской карты.
3.4.6. Заведующий МДОУ в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления заключает с заявителем договор о взаимодействии, сообщает дату первого посещения ребенком МДОУ, издает приказ о приеме ребенка в МДОУ.
3.4.7. Поступившие документы, договоры о взаимоотношениях подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.4.8. Результатом административной процедуры является заключение договора о взаимодействии и издание приказа о приеме ребенка в МДОУ.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий сферу образования (далее - курирующий заместитель).
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", заведующие МДОУ ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 7), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно
1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления:
Место нахождения управления: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, д. 22
График (режим) работы управления: понедельник - четверг с 8.45 до 17.15, пятница с 8.45 до 15.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон (приемная) - (8-8216) 761167, адрес электронной почты: ukhta11@bk.ru.
График (режим) работы дошкольного отдела управления по оказанию муниципальной услуги: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00, кабинет 202, 2 этаж.
Справочный телефон - (8-8216) 760757.
2. Сведения о месте нахождения и графике работы муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно:
2.1. В пгт. Боровой:
- МДОУ "Детский сад N 1": 169360, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Боровой, ул. Лесная, д. 3
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 770139. Адрес электронной почты: sad169360@yandex.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.30 до 18.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 13.00 - 17.00.
2.2. В пгт. Ярега:
- МДОУ "Детский сад N 32 комбинированного вида": 169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Октябрьская, 49А
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 755727. Адрес электронной почты: mdoyds32@mail.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: понедельник с 08.00 до 09.00, вторник с 16.00 до 19.00.
- МДОУ "Детский сад N 81 присмотра и оздоровления": 169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Мира, д. 3.
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 754678. Адрес электронной почты: uhta-mdou81@yandex.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 12.00.
- МДОУ "Детский сад N 110 общеразвивающего вида": 169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Советская, д. 27а
Справочный телефон заведующий: (8-8216) 754877. Адрес электронной почты: mdou.sad110@yandex.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: среда с 16.00 до 18.00.
2.3. В пгт. Водный:
- МДОУ "Детский сад N 18 комбинированного вида" 169336, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Ленина, д. 15А
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 799734. Адрес электронной почты: sadv18@rambler.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: среда с 16.00 до 19.00, пятница 16.00 до 19.00.
- МДОУ "Детский сад N 95 комбинированного вида": 169336, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Гагарина, д. 16
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 799460. Адрес электронной почты: sad95@iukhta.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 16.00 до 19.00
- МДОУ "Детский сад N 107 общеразвивающего вида" 169336, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Гагарина, д. 14
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 7999462. Адрес электронной почты: нет
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница 16.00 до 18.00.
2.4. В пгт. Шудаяг:
- МДОУ "Детский сад N 22 комбинированного вида", 169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 737372. Адрес электронной почты: mdoudetsad22@mail.ru.
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: четверг с 16.00 до 19.00.
2.5. В с. Кедвавом:
- МДОУ "Детский сад N 54": 169337, Республика Коми, с. Кедвавом, ул. Центральная, д. 3
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 796038. Адрес электронной почты: нет
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.30 до 18.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 09.00 до 14.00.
2.6. В пст. Седью:
- МДОУ "Детский сад N 38": 169340, Республика Коми, г. Ухта, пст. Седью, ул. Целинная, д. 8
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 774131. Адрес электронной почты: sad38.38@yandex.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.30 до 18.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: четверг 13.00 до 17.00.
2.7. В пст. Кэмдин:
- МДОУ "Детский сад N 36": 169341, Республика Коми, г. Ухта, пст. Кэмдин
Справочный телефон заведующей: (8-8216) 795143. Адрес электронной почты: ded.sad-36-@mail.ru
График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 17.30, суббота - воскресенье - выходные дни.
График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 10.00 до 14.00.
Приложение N 2
В МУ "Управление образования"
администрации МОГО "Ухта"
либо
В МДОУ N ____________________________________
(для МДОУ пгт. Боровой, Ярега, Водный,
Шудаяг, с. Кедвавом, пст. Седью, пст. Кэмдин)
от __________________________________________
_____________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
ул. _________________________________________
_____________________________________________
тел. ________________________________________
_____________________________________________
(указать все телефоны
родственников, знакомых, в т.ч. мобильные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на учет
Прошу выделить место в муниципальном дошкольном образовательном
учреждении (далее МДОУ) для моего ребенка (Ф.И. ребенка, дата рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., место работы): ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Мать (Ф.И.О., место работы): ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер МДОУ: _____________________________________________________________
Дата: __________ Подпись: _______________________________________________
подпись расшифровка
Приложение N 3
В МДОУ N _______________________________
от _____________________________________
________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
ул. ____________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
________________________________________
(указать все телефоны родственников,
знакомых, в т.ч. мобильные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ)
Прошу принять в муниципальное дошкольное образовательное учреждение
(далее МДОУ) моего ребенка
_________________________________________________________________________
(Ф.И. ребенка, дата рождения)
Отец (Ф.И.О. , место работы): ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Мать (Ф.И.О., место работы): ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата: __________ Подпись: _______________________________________________
подпись расшифровка
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
14 мая 2012 г.
В Муниципальное учреждение
"Управление образования" администрации
МОГО "Ухта"
либо
В Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение "Детский сад N _________"
РАСПИСКА
о получении документов на оказание муниципальной услуги по приему
заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
представлены следующие документы:
N п\п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "______" ___________________ 20_____ года
___________________________________________ _____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
Расписку получил "___" ___________ 20____ г. ___________________________
(Ф.И.О. заявителя подпись)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
14 мая 2012 г.
Муниципальное учреждение
"Управление образования" администрации
МОГО "Ухта"
либо
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение "Детский сад N ________"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет
и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"______" _________________ 20____ года представлены следующие документы:
N п\п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании п. 2.8 настоящего административного регламента
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии
с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы заявителю.
Документы и экземпляр уведомления с подписью сотрудника, рассмотревшего
заявление получил "________" _____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично
в руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
________________________________________________ ________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего документы) (подпись, Ф.И.О.
сотрудника)
Приложение N 6
Форма путевки
Номер муниципального дошкольного образовательного учреждения (МДОУ) _______________________ ПУТЕВКА N ____________________________________ Заведующему МДОУ _____________________________________________________ Направляется ребенок (Ф.И.) __________________________________________ ______________________________________________________________________ дата рождения ________________________________________________________ на место _____________________________________________________________ Место работы матери __________________________________________________ Место работы отца ____________________________________________________ Адрес проживания _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Основание для выдачи путевки _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "________" ______________________________________ 20________ г. Заведующий дошкольным отделом МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" ____________________________________________ (подпись) |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
и зачислению детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования
14 мая 2012 г.
Кому ________________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_______________ ________________ __________________________
дата подпись Ф.И.О.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 8
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
14 мая 2012 г.
/--------------------------------------------------------\
| Прием, рассмотрение и регистрация заявления |
| (лично/почтой) |
/-------------------------------------------------------------\
| принятие решения |
| о приеме заявления либо об отказе в приеме |
| заявления |
\-------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------\
| составление и выдача заявителю | |составление и выдача заявителю|
| расписки о приеме заявления | |уведомления об отказе в приеме|
\----------------------------------/ |заявления (в случае обращения |
| | по почте, уведомление об |
/----------------------------------\ | отказе в приеме заявления |
| регистрация заявления в журнале | | направляется заявителю по |
| входящей корреспонденции | | почте заказным письмом с |
| | | уведомлением) |
| | \------------------------------/
| | |
\----------------------------------/ /------------------------------\
| | регистрация заявления в |
/----------------------------------\ | журнале входящей |
| подшивка в материалы, подлежащие | | корреспонденции |
| хранению | \------------------------------/
| | |
\----------------------------------/ /------------------------------\
| | подшивка в материалы, |
| | подлежащие хранению |
| \------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Комплектование образовательных учреждений, реализующих основную |
| общеобразовательную программу дошкольного образования |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Издание приказа о комплектовании МДОУ и выдача заявителям |
| путевок в МДОУ. |
| Комплектование муниципальных учреждений, |
| предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно, |
| осуществляется без выдачи путевок |
\----------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Прием в образовательные учреждения, реализующие основную |
| общеобразовательную |
| программу дошкольного образования |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|выдача заявителю индивидуальной медицинской карты ребенка для |
| получения медицинского заключения |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Получение медицинского заключения о возможности присутствия |
| ребенка в МДОУ |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| В случае положительного медицинского заключения, издание |
| приказа заведующего МДОУ о приеме ребенка в МДОУ, заключение |
| договора о |
| взаимоотношениях |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 мая 2011 г. N 1074 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления