Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 11 апреля 2011 г. N 4/180
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Сысольский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального района "Сысольский", условия формирования муниципального задания автономным учреждениям муниципального района "Сысольский", порядок финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципального района "Сысольский" муниципального задания за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Сысольский" (далее - муниципальное задание, бюджет МР "Сысольский").
2. Муниципальное задание формируется и утверждается:
а) для муниципальных казенных учреждений МР "Сысольский" (далее - казенные учреждения) - главными распорядителями средств бюджета МР "Сысольский", в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель), по решениям главных распорядителей, принимаемым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) для муниципальных бюджетных учреждений муниципального района "Сысольский" (далее - бюджетные учреждения) и муниципальных автономных учреждений МР "Сысольский", созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МР "Сысольский", (далее - автономные учреждения) - администрацией муниципального района "Сысольский", (или отраслевыми органами администрации), осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - орган местного самоуправления).
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения.
4. Показатели муниципального задания, указанные в статье 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются при составлении проекта бюджета МР "Сысольский" для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением.
5. Муниципальное задание формируется муниципальным учреждениям по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении казенному учреждению, бюджетному учреждению или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении казенному учреждению, бюджетному учреждению или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Муниципальное задание, сформированное и утвержденное соответствующим органом местного самоуправления, главным распорядителем, размещается в установленном порядке на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский", главного распорядителя до 20 декабря текущего финансового года.
7. Муниципальное задание на очередной финансовый год формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утверждаемого органом местного самоуправления, главным распорядителем, по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
8. Муниципальное задание изменяется органом местного самоуправления, главным распорядителем в течение срока выполнения задания в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Коми? нормативные правовые акты органа местного самоуправления, повлекшие изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг, порядку или результатам оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета МР "Сысольский" бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется в установленном органом местного самоуправления, главным распорядителем порядке.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МР "Сысольский" на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями его бюджетной сметы.
12. Главные распорядители средств при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг, рассчитываемые в соответствии с методическими рекомендациями.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" и Отделом экономики, предпринимательства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский".
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
14. Размер субсидии рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом местного самоуправления на основании методических рекомендаций и по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" и Отделом экономики, предпринимательства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский".
15. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления, в соответствии с примерной формой, утверждаемой постановлением руководителя администрации (далее - соглашение).
16. Невыполнение муниципального задания является основанием для изменения муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Выявление невыполнения муниципального задания осуществляется на основании мониторинга и (или) контроля его выполнения.
Результаты мониторинга и контроля выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением или автономным учреждением муниципального задания утверждаются руководителем главного распорядителя, органа местного самоуправления в течение 20 рабочих дней со дня их проведения.
17. Мониторинг выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением, автономным учреждением муниципального задания осуществляется главным распорядителем, органом местного самоуправления, ответственным за формирование и утверждение муниципального задания, не реже одного раза в квартал.
18. Мониторинг выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением, автономным учреждением муниципального задания проводится на основании:
а) отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставляемых бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке, предусмотренном соглашением, казенным учреждением в порядке, установленном для предоставления бухгалтерской отчетности;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, предоставляемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
При проведении мониторинга выполнения муниципального задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании;
б) оценка соблюдения исполнителем муниципального задания условий соглашения, указанного в пункте 15 настоящего Положения;
в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения муниципальных заданий;
г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании, в сроки, установленные муниципальным заданием.
19. Контроль выполнения казенным учреждением, бюджетным учреждением или автономным учреждением муниципального задания осуществляется главным распорядителем, органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным заданием.
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений - в соглашении.
Результаты мониторинга и контроля выполнения муниципального задания используются при оценке результативности труда работников казенных учреждений, бюджетных учреждений или автономных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 11 апреля 2011 г. N 4/180 "О формировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.