Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 10 июня 2011 г. N 57-П "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных в Республике Коми"

2. Отделу правового обеспечения и управления персоналом в установленном порядке направить настоящий приказ для опубликования в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

Начальник Управления

В.А. Тебеньков

 

г. Сыктывкар

10 июня 2011 г.

N 57-П

 

Административный регламент
исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных в Республике Коми
(утв. приказом Управления Республики Коми по занятости населения от 10 июня 2011 г. N 57-П)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент Управления Республики Коми по занятости населения исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных в Республике Коми (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

2. Государственную функцию по проведению проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных в Республике Коми (далее - государственная функция) исполняет Управление Республики Коми по занятости населения (далее - Управление).

3. Государственная функция исполняется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2004 г. N 276 "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов".

4. Результатом исполнения государственной функции является:

акт проверки;

предписание об устранении выявленных нарушений;

протокол об административном правонарушении.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:

5.1. Контролирующий орган - уполномоченный орган государственной власти Республики Коми, выявляющий и пресекающий нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере занятости населения.

5.2. Подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, осуществляющие деятельность в сфере занятости населения.

5.3. Заинтересованные лица - лица, подававшие в управление обращения и заявления, содержащие сведения о фактах нарушения прав граждан в части трудоустройства инвалидов, обратившиеся за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.

6. При осуществлении государственной функции управление взаимодействует с:

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми в форме получения сведений;

органами прокуратуры Республики Коми в форме предоставления сведений и совместного участия при исполнении государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7.1. Управление находится по адресу: 167984, ГСП-4, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а.

7.2. Часы работы управления:

 

Дни недели

Время приема

Понедельник

08.45 - 18.00

Вторник

08.45 - 18.00

Среда

08.45 - 18.00

Четверг

08.45 - 18.00

Пятница

08.45 - 16.45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

 

Время перерыва для отдыха и питания специалистов управления установлено Служебным распорядком управления с 13:00 до 14:00.

7.3. Телефоны для справок: 24-93-74, 44-16-15.

7.4. Адрес электронной почты управления: mtrkomi@rol.ru.

7.5. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:

при личном обращении заинтересованных лиц в управление;

по телефонам для справок;

при письменном обращении, поступившем с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи или по факсу.

7.6. При личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в управление по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны предоставить в доступной форме исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции.

7.7. Ответ на письменное обращение, поступившее в управление, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается начальником (заместителем начальника) управления после регистрации обращения.

7.8. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе ответственные специалисты обязаны предоставить следующую информацию об исполнении государственной функции:

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы управления;

сведения о наличии проводимого мероприятия по проведению проверок при осуществлении контроля в плане проверок;

сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при исполнении государственной функции;

информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при исполнении государственной функции;

информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

порядок организации проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

7.9. Управление осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте управления и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания управления.

7.10. Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Управления www.komitrud.ru, на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях здания Управления.

8. Сроки исполнения государственной функции

8.1. Организация и проведение плановой проверки:

8.1.1. В отношении одного подконтрольного объекта плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.

8.1.2. За 30 дней до начала проведения плановой проверки управление уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки.

8.2. Организация и проведение внеплановой проверки:

8.2.1. Управление уведомляет подконтрольный субъект о начале проведения внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

8.3. Сроки проведения проверки и оформления ее результатов:

8.3.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений ответственных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником (заместителем начальника) управления, но не более чем на 20 рабочих дней.

8.3.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

8.3.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по проведению проверок при осуществлении контроля.

8.4. Принятие мер в отношении фактов, выявленных при исполнении государственной функции:

8.4.1. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется должностным лицом управления, уполномоченным выдавать предписания, не позднее трех дней после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись.

8.4.2. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом управления, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении, немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о подконтрольных субъектах, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

9. Требования к местам исполнения государственной функции

9.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

10. Информация о перечне необходимых документов

10.1. В ходе проведения проверок специалисты, ответственные за проведение проверки, вправе запрашивать документы, подтверждающие выполнение квоты для приема на работу инвалидов, создание рабочих мест и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты, представление информации о высвобождающихся рабочих местах в счет квоты, прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты, а также документы, устанавливающие перечень трудовых обязанностей и квалификационные требования к соискателю вакансии и индивидуальные программы реабилитации инвалидов.

10.2. Требования к оформлению документов:

10.2.1. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью представителя подконтрольного субъекта.

10.2.2. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий запрашиваемых документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

III. Административные процедуры

 

11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения проверок;

организация плановой проверки;

организация внеплановой проверки;

проведение выездной проверки и оформление ее результатов;

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением;

составление протокола об административном правонарушении и направлении его в суд для возбуждения дела об административном правонарушении.

11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения подконтрольного субъекта в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок), является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации подконтрольного субъекта;

окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;

начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

12. Организация плановой проверки

12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой проверки, является ее включение в ежегодный план проведения плановых проверок.

12.2. Подготовка приказа на проведение плановой проверки (далее - приказ):

12.2.1. При наступлении срока в 18 рабочих дней, предшествующего дате начала плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, начальник (заместитель начальника) управления дает специалисту, ответственному за организацию плановой проверки, поручение об организации плановой проверки.

12.2.2. Специалист, ответственный за организацию плановой проверки, готовит проект приказа по типовой форме в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту и передает его начальнику (заместителю начальника) управления на подпись.

12.2.3. После подписания начальником (заместителем начальника) управления приказа о проведении плановой проверки специалист, ответственный за делопроизводство, передает приказ специалисту, ответственному за проведение плановой проверки.

12.2.4. Специалист, ответственный за проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

12.3. Результатом выполнения административной процедуры по организации плановой проверки является издание приказа о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.

13. Организация и проведение внеплановой проверки

13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, является истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами.

13.2. Подготовка проекта приказа на проведение внеплановой проверки (далее - приказ):

13.2.1. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 14.1 Административного регламента, начальник (заместитель начальника) управления дает специалисту, ответственному за организацию внеплановой проверки, поручение об организации внеплановой проверки.

13.2.2. Специалист, ответственный за организацию внеплановой проверки, готовит проект приказа по типовой форме в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту и передает его начальнику (заместителю начальника) управления на подпись.

13.2.3. После подписания начальником (заместителем начальника) управления приказа о проведении внеплановой проверки специалист, ответственный за делопроизводство, передает приказ специалисту, ответственному за проведение внеплановой проверки.

13.3. Специалист, ответственный за проведение внеплановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект, посредством направления копии приказа о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или фактической передачей по принадлежности не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

13.4. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки в порядке, установленном пунктом 15 Административного регламента.

13.5. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является издание приказа о проведении внеплановой проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении внеплановой проверки.

14. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки.

14.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

14.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись представителю подконтрольного субъекта копию приказа о назначении выездной проверки, знакомит его со своими полномочиями, целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по проведению проверок при осуществлении контроля, со сроками и условиями проведения проверки.

14.4. Представители подконтрольных субъектов обязаны:

предоставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

обеспечить доступ специалиста, ответственного за проведение проверки, на территорию подконтрольного субъекта.

14.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов подконтрольного субъекта проверки, подтверждающих выполнение квоты для приема на работу инвалидов, создание рабочих мест и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты, представление информации о высвобождающихся рабочих местах в счет квоты, прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты, а также документы, устанавливающие перечень трудовых обязанностей и квалификационные требования к соискателю вакансии и индивидуальные программы реабилитации инвалидов.

14.6. Специалист, ответственный за проведение проверки, непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки по форме в соответствии с Приложением N 4 к Административному регламенту в двух экземплярах, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за проведение проверки, и его подпись.

14.7. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, делает соответствующую запись в акте проверки.

14.8. Специалист, ответственный за проведение проверки, вручает акт проверки с копиями приложений представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

14.9. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту управления, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением.

14.10. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения уведомления к экземпляру акта проверки.

14.11. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.

15. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции

15.1. В случае выявления нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства специалисты управления, ответственные за проведение административных процедур:

составляют и выдают лицу, допустившему нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Приложение N 5 к Административному регламенту);

составляют и вручают лицу, допустившему нарушения, протокол об административном правонарушении;

контролируют выполнение предписания об устранении выявленных нарушений, способствовавших совершению административного правонарушения;

направляют протокол об административном правонарушении в суд для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения к ответственности виновных лиц.

16. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением

16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при исполнении государственной функции нарушений обязательных требований законодательства.

16.2. Предписание об устранении выявленных нарушений, оформляется должностным лицом управления, уполномоченным выдавать предписания, не позднее трех дней после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись.

ГАРАНТ:

Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

17.3. В случае отсутствия представителя подконтрольного субъекта, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного дня передает предписание специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

17.4. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру предписания.

17.5. Перечень должностных лиц управления, уполномоченных выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, определяется приказом начальника управления.

17.6. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и контролем за его исполнением является выдача предписания об устранении нарушений лицам, допустившим нарушения установленных требований.

17. Производство по делу об административном правонарушении

17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала производства по делу об административном правонарушении, является составление по результатам проверок протокола об административном правонарушении с зафиксированными нарушениями действующего законодательства в сфере занятости населения.

18.2. Копия указанного протокола вручается в день составления под расписку представителю подконтрольного субъекта, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

18.3. Производство по делу об административном правонарушении производится в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

18.4. По окончании всех процессуальных действий протокол об административном правонарушении с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу, направляется в суд в течение трех суток с момента составления протокола.

18.5. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо управления, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

18.6. Перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, определяется приказом начальника управления.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

19. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения установленных законодательством Российской Федерации ограничений при исполнении государственной функции, предупреждения совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации при исполнении государственной функции осуществляется начальником (заместителем начальника) управления.

20. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником (заместителем начальника) управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы управления) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в управление).

21. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с распоряжением начальника (заместителя начальника) управления.

22. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты управления. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается начальником (заместителем начальника) управления.

23. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

24. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при исполнении государственной функции, в том числе за:

соблюдение порядка и сроков проведения проверок; порядок оформления результатов проверок;

меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции.

25. Начальник (заместитель начальника) управления ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

26. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер управление обязано сообщить в письменной форме подконтрольным субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

 

27. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

28. Досудебный порядок обжалования:

28.1. Заинтересованные лица вправе в устной или письменной форме сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами Управления при исполнении государственной функции (рекомендуемая форма заявления представлена в приложении 7 к административному регламенту).

28.2. Начальник управления проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

28.2.1. Личный прием проводится по предварительной записи.

28.2.2. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в управление или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (8212) 24-93-74.

28.2.3. Специалист управления, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

28.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении жалобы срок рассмотрения может быть продлен начальником управления, но не более чем на 30 дней.

28.4. В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

суть обжалуемого действия;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

28.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.

28.6. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

28.7. Жалоба, в которой обжалуется решение, принятое в судебном порядке, возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

28.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления либо лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

28.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.

28.10. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

28.11. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.

28.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

29. Судебный порядок обжалования:

29.1. В случае если, по мнению подконтрольного субъекта, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие должностных лиц управления нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в арбитражный суд.

29.2. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда подконтрольному субъекту стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции

 

                 /-------------------------------------\
                 |    Формирование ежегодного плана    |
                 |         проведения проверок         |
                 \-------------------------------------/
                                    
                 /-------------------------------------\
                 |    Согласование ежегодного плана    |
                 |   проведения проверок с органами    |
                 |             прокуратуры             |
                 \-------------------------------------/
                                    
                 /-------------------------------------\
                 |Уведомление подконтрольного субъекта |
                 \-------------------------------------/
                                    
                 /-------------------------------------\
                 |  Проведение плановой (внеплановой)  |
                 |              проверки               |
                 \-------------------------------------/
                                    
                 /-------------------------------------\
                 |          Выездная проверка          |
                 \-------------------------------------/
                                    
                 /-------------------------------------\
                 |      Составление акта проверки      |
                 \-------------------------------------/
                                               
/------------------------\      /----------------------\
| Нарушений не выявлено  |      |  Нарушения выявлены  |
\------------------------/      \----------------------/
                                               
         /------------------------\      /------------------------------\
         |      Протокол об       |      |   Предписание об устранении  |
         |    административном    |      |      выявленных нарушений    |
         |     правонарушении     |      |                              |
         \------------------------/      \------------------------------/
                                               
       /------------------------\      /--------------------------------\
       |  Передача материалов   |      |Проведение внеплановой проверки |
       |     проверки в суд     |      |  при не устранении выявленных  |
       |                        |      |           нарушений            |
       \------------------------/      \--------------------------------/
                                                
                                       /--------------------------------\
                                       |    Передача материалов для     |
                                       |    составления протокола об    |
                                       |административном правонарушении |
                                       \--------------------------------/

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

План
проведения плановых проверок юридических лиц Управлением Республики Коми по занятости населения
на 20___ год

 

N п/п

Наименование юридического лица, деятельность которого подлежит плановой проверке

Цель и основания проведения плановой проверки

Дата и срок проведения плановой проверки

Форма плановой проверки (выездная)

Наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку

Наименование органа государственного контроля, с которым плановая проверка проводится совместно

1

2

3

4

5

6

7

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

            УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

 

                                     ПРИКАЗ
      (о проведении плановой выездной/внеплановой выездной проверки)

 

     от "___" __________ г.                                  N __________
     1. Провести проверку в отношении: __________________________________
_________________________________________________________________________
     (полное (и в случае, если имеется), сокращенное наименование, в том
                 числе фирменное наименование юридического лица)
     2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
     ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных
        лиц), уполномоченного(ных) на проведение проверки)
     3. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
     (при  установлении  целей  проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в   случае  проведения  плановой  проверки: - ссылка на ежегодный план
проведения  плановых  проверок  с  указанием  способа  его  доведения  до
сведения заинтересованных лиц;
б) в  случае   проведения   внеплановой    выездной    проверки: - ссылка
на реквизиты ранее  выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек)
     задачами настоящей проверки являются: ______________________________
     4. Предметом настоящей проверки является:
     соблюдение обязательных требований;
     выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
     5. Проверку провести в период с ____ часов ____ 20 ____ по ___ часов
______ 20 _______ включительно.
     6. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(ссылка  на  положение  нормативного  правового  акта, в  соответствии  с
которым    осуществляется   проверка;  ссылка  на  положения  нормативных
правовых  актов,  устанавливающих  требования, которые являются предметом
проверки)
     7. В  процессе  проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
     8. В    процессе  проверки   организовать   рассмотрение   следующих
документов:
_________________________________________________________________________
(копия  формы  федерального  статистического  наблюдения  N П-4 "Сведения
о   численности, заработной   плате   и   движении   работников", штатное
расписание,  приказы  (распоряжения)  о  квотировании  рабочих  мест  для
инвалидов,  приказы  о приеме  на  работу  инвалидов,  список  работающих
инвалидов,    в    том    числе    на  заквотированных   рабочих  местах,
индивидуальные программы реабилитации инвалидов)
     9.  Перечень  административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(с  указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц  (в случае  отсутствия у органа государственного контроля (надзора) -
с указанием информации, достаточной для идентификации)

 

Начальник управления _____________________________________
       М.П.                 подпись                       ФИО
_________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно
        подготовившего проект приказа, контактный телефон,
                  электронный адрес (при наличии)

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

________________________                  "   "              20     г.
(место составления акта)                    (дата составления акта)
                                          ____________________________
                                            (время составления акта)

 

                               АКТ ПРОВЕРКИ
  Управлением Республики Коми по занятости населения юридического лица
                                N _______

 

     "___" ______________ 20___ г. по адресу: ___________________________
                                              (место проведения проверки)
На основании:
   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
     отчества, должности (начальник управления, заместитель начальника
        управления), издавшего приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
 (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
         числе фирменное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
               (полное наименование управления)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            (фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившие проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
                      проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
  лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического
    лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
- В ходе проведения проверки:
выявлены  нарушения  обязательных  требований,  установленных   правовыми
актами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены  факты  невыполнения  предписаний   органов   государственного
контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица,   индивидуального
предпринимателя,    проводимых    органами    государственного   контроля
(надзора),  органами  муниципального  контроля,  внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
  (подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя
                                        юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых   органами   государственного   контроля   (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
____________________________ ____________________________________________
  (подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя
                                        юридического лица)
     Прилагаемые документы: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С   актом   проверки   ознакомлен(а), копию   акта  со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
            или уполномоченного представителя юридического лица)
                           "___" ____________ 20___ Г. __________________
                                                           (подпись)
     Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение N 5

к Административному регламенту

 

На бланке письма управления

 

                            ПРЕДПИСАНИЕ N _______
                     об устранении выявленных нарушений

 

"___" ___________ 20__ г. _______________________________________________
                                (место предъявления предписания:
                                 наименование населенного пункта)
_________________________________________________________________________
        (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица,
_________________________________________________________________________
                  полное наименование работодателя)
     В период с "___" ______________________ г. по "___" _____________ г.
должностными  лицами  Управления Республики Коми  по  занятости населения
проведена проверка соблюдения
_________________________________________________________________________
               (полное наименование работодателя)
положений законодательства о    занятости  населения в  части (выполнения
квоты    для    приема    на   работу  инвалидов, создания   рабочих мест
и  минимального  количества  специальных  рабочих  мест  для  инвалидов в
пределах      установленной    квоты,    представления    информации    о
высвобождающихся  рабочих местах в счет квоты, приема на работу инвалидов
в пределах установленной квоты).
     В  соответствии  с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.
N 1032-1  "О  занятости  населения в Российской Федерации" и на основании
акта проверки от "___" ________ г. N ______ обязываю устранить выявленные
нарушения  законодательства  о занятости  населения  в  части (выполнения
квоты  для приема   на    работу    инвалидов, создания    рабочих   мест
и  минимального  количества  специальных  рабочих  мест  для  инвалидов в
пределах      установленной    квоты,    представления    информации    о
высвобождающихся  рабочих местах в счет квоты, приема на работу инвалидов
в пределах установленной квоты и выполнить следующие требования):

 

N п/п

Перечень требовании об устранении нарушении, отмеченных в акте проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Об  исполнении  настоящего предписания сообщить в письменной форме и
представить   копии   документов,  подтверждающих  исполнение  настоящего
предписания,  в Управление Республики  Коми  по  занятости  населения  по
адресу:     г. Сыктывкар, ГСП -4,  ул. Интернациональная, 108а в срок  до
"___" ________________ 20__ г.
     За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  в  срок  настоящего
предписания        подконтрольный    субъект    несет    административную
ответственность,   предусмотренную  частью  первой  статьи  19.5  Кодекса
Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях. Должностное
лицо, составившее предписание
___________________ ___________________ _________________________________
   (должность)      (фамилия, инициалы)          (подпись, дата)
Должностное лицо,
получившее предписание
___________________ ___________________ _________________________________
   (должность)      (фамилия, инициалы)          (подпись, дата)

Приложение N 6

к Административному регламенту

 

Перечень
специалистов управления, ответственных за исполнение административных процедур

 

N

Обязанности по выполнению административных процедур

Специалист управления, ответственный за выполнение

1.

Составление плана проверок

Специалист отдела правового обеспечения и управления персоналом

2.

Рассмотрение предложений органов прокуратуры по плану проверок

Специалист назначается начальником (заместителем начальника) управления

3.

Организация плановой (внеплановой) проверки (документационная)

Специалист отдела правового обеспечения и управления персоналом

4.

Проведение проверки

Специалист назначается приказом начальника (заместителя начальника) управления

5.

Составление протоколов об административном правонарушении, выдача предписаний об устранении выявленных нарушений

Должностные лица назначаются приказом начальника управления

6.

Организация делопроизводства

Специалист отдела управления персоналом

Приложение N 7

Административному регламенту

 

                                                               Начальнику
                                               Управления Республики Коми
                                                   по занятости населения
                                       __________________________________
                                                 (Ф.И.О. руководителя)
                                       от _______________________________
                                            (для юридических лиц - полное
                                            наименование в соответствии с
                                              учредительными документами,
                                           юридический и почтовый адреса,
                                          телефон, фамилия, имя, отчество
                                                            руководителя;
                                    для граждан - фамилия, имя, отчество,
                                    паспортные данные, адрес регистрации,
                                                      контактный телефон)

 

                         ОБРАЩЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ)

 

     Прошу    рассмотреть  действия  (бездействия)  органа,  исполняющего
государственную      функцию,    должностного     лица,  государственного
гражданского служащего _________________ (указать Ф.И.О. соответствующего
лица  либо  должность)  и  (или)   отменить  решение органа, исполняющего
государственную функцию _________________________________________________
                               (реквизиты решения).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (изложение   сути  проблемы  с  указанием  документов  по  существу,
                        доводов и обстоятельств).
Приложение*
Дата                                                              Подпись
_____________________________
* К заявлению прилагаются:
- копии документов, подтверждающих проблему по существу.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 10 июня 2011 г. N 57-П "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и регистрацией инвалидов в качестве безработных в Республике Коми"


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 17 июня 2011 г. N 21 ст. 560