В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2009 года N 68 "Об Управлении Республики Коми по занятости населения", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения согласно приложению.
2. Отделу правового обеспечения и управления персоналом в установленном порядке направить настоящий приказ для опубликования в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Начальник Управления |
В.А. Тебеньков |
г. Сыктывкар
10 июня 2011 г.
N 58-П
Административный регламент
исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения
(утв. приказом Управления Республики Коми по занятости населения от 10 июня 2011 г. N 58-П)
I. Общие положения
1.1. Государственная функция по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения - это деятельность Управления Республики Коми по занятости населения, направленная на реализацию государственных полномочий в подведомственной ему сфере и являющаяся неотделимой частью осуществления полномочий.
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения (далее - административный регламент) - порядок, устанавливающий сроки и последовательность административных действий Управления Республики Коми по занятости населения и (или) принятия им решений, определяющий механизм взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения (далее - государственная функция по осуществлению проверки).
1.2. Государственную функцию по осуществлению проверки исполняет Управление Республики Коми по занятости населения (далее - Управление).
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению проверки осуществляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
приказ Минздравсоцразвития РФ от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 819 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 года N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 года N 726 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 815 "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 года N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан";
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2004 года N 276 "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов";
Указом Главы Республики Коми от 06 июля 2009 года N 68 "Об Управлении Республики Коми по занятости населения".
1.4. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению контроля является:
установление отсутствия нарушения законодательства о занятости населения;
при выявлении нарушения законодательства о занятости населения - выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.5. Внеплановые проверки при исполнении государственной функции по осуществлению проверки могут проводиться в связи с поступлением сведений о фактах нарушения законодательства Российской Федерации о занятости населения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению проверки
2.1. Место нахождения Управления: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а. Почтовый адрес Управления: 167984, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению проверки в соответствии с графиком работы Управления:
Понедельник - пятница |
9.00-18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13-00 до 14-00.
Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
2.2. Справочные телефоны: 44-16-15, 44-75-11 Факс: 24-93-74
2.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления размещаются также в сети Интернет на официальном сайте Управления по адресу: www.komitrud.ru.
2.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению проверки может быть получена:
в помещении Управления по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;
с использованием средств телефонной и электронной связи (E-mail: mtrkomi@rol.ru);
в сети Интернет на официальном сайте Управления по адресу: www.komitrud.ru., на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
2.5. Сроки исполнения государственной функции по осуществлению проверки, прохождения отдельных административных процедур, оформления результатов исполнения государственной функции предусмотрены правовыми актами, указанными в пункте 1.3. административного регламента.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, которые в соответствии с федеральными правовыми актами не могут явиться основанием для проведения внеплановой проверки.
2.6. Здание, в котором находится Управление, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание, в котором расположено Управление, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.
2.7. В вестибюле Управления размещается табличка с указанием наименований отделов, фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Прием заявителей, консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.
2.8. Места для заполнения документов обеспечиваются при необходимости образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями.
2.9. Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Управления по следующим вопросам:
правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции по осуществлению проверки;
перечня и порядка заполнения необходимых документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков и порядка исполнения государственной функции по осуществлению проверки;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.10. Обращение и заявление, содержащее сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, направляется на имя начальника Управления, составляется в письменной форме и должно содержать:
а) сведения о заявителе - наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
б) изложение сведений о фактах.
Заявитель вправе приложить к обращению и заявлению документы и материалы, которые имеют значение для дела.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
2.11. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи для предоставления обращения и заявления, содержащих сведений о фактах, которые являются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации основанием для проведения внеплановой проверки. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей к работникам Управления, либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемое время предоставления обращения и заявления. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления обращения и заявления, кабинет, в который следует обратиться для представления обращения и заявления.
2.12. Государственная функция по осуществлению проверки исполняется на бесплатной основе.
2.13. В ходе проведения проверки (как документарной, так и выездной) уполномоченными должностными лицами Управления рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
2.14. Основаниями для отказа в проведении проверки являются:
1) отсутствие оснований для проведения проверки;
2) проведения проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
3) несоответствие предмета проверки полномочиям Управления Республики Коми по занятости населения;
4) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
III. Административные процедуры
3.1. Государственная функция исполняется в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 1.3. административного регламента, и настоящим административным регламентом, путем проведения проверок уполномоченными должностными лицами Управления.
3.2. Блок-схема - графическое изображение последовательности действий по исполнению административного регламента - приводится в приложении 1 к административному регламенту.
3.3. Исполнение государственной функции по осуществлению проверки включает в себя следующие административные процедуры:
а) установление правовых оснований для проведения проверки;
б) принятие решения о проведении проверки, отказе в проведении проверки (при наличии обращения;
в) проведение проверки;
г) документальное оформление результатов проведения проверки, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушение# законодательства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.3.1. Установление правовых оснований для проведения проверки.
3.3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденных приказом начальника Управления в соответствии с правовыми актами Российской Федерации ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.3.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.3.1.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в течение 3 дней доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет", а также иным доступным способом.
3.3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по установлению правовых оснований для проведения проверки - не более 1 рабочего дня со дня поступления плана проведения плановых проверок, либо со дня поступления обращения, заявления в адрес Управления.
3.3.2. Принятие решения о проведении проверки, отказе в проведении проверки:
3.3.2.1. Принятие решения о проведении проверки может быть обусловлено наступлением срока проведения проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок, или наличием оснований для проведения внеплановой проверки.
3.3.2.2. Внеплановые проверки проводятся Управлением при наличии предусмотренных правовыми актами Российской Федерации оснований.
3.3.2.3. Обращение и заявление, содержащие сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, регистрируются Управлением в день получения в установленном порядке (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, оформлением карточки приема граждан).
На копии обращения может быть проставлен штамп с присвоением регистрационного номера, что является подтверждением обращения заявителя в Управление.
3.3.2.4. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет обращение и заявление, документы, представленные заявителем, начальнику Управления, который определяет отдел, к функциям которого относится проведение проверок по соответствующему предмету проверки, для рассмотрения документов.
3.3.2.5. Начальник Управления направляет обращение и заявление, прилагаемые к ним документы в отдел, к функциям которого относится проведение проверок по соответствующему предмету проверки, для определения соответствия обращения и заявления установленным правовыми актами Российской Федерации требованиям и подготовки предложений.
3.3.2.6. В случае если специалист отдела установит несоответствие обращения и заявления требованиям правовых актов Российской Федерации, им готовится проект мотивированного извещения об отказе в проведении внеплановой проверки с указанием причины отказа в принятии обращения и заявления к рассмотрению, возврате заявителю обращения, документов. Проект извещения направляется начальнику Управления для рассмотрения.
3.3.2.7. В случае если специалист отдела установит соответствие обращения и заявления требованиям законодательства, им готовится проект приказа о проведении внеплановой проверки в соответствии с установленными правовыми актами Российской Федерации типовой формой и содержанием (пункт 1 приложения 2 к административному регламенту). Проект приказа направляется начальнику Управления для рассмотрения.
3.3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки, отказе в проведении проверки составляет 5 рабочих дней со дня со дня поступления плана проведения плановых проверок, либо поступления обращения, заявления в адрес Управления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "со дня" повторяются дважды
3.3.3. Проведение проверки.
3.3.3.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3.2. Начальник Управления принимает решение об порядке организации и проведения, сроках проверки или об отказе в проведении проверки, подписывает приказ о проведении проверки или извещение об отказе в проведении проверки в течении 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта соответствующего документа.
3.3.3.3. О проведении проверки уведомляются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Извещение об отказе в проведении внеплановой проверки направляется заявителю в течении 1 рабочего дня после подписания извещения. Возврат обращения и заявления, приложенных заявителем документов не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
3.3.3.4. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных ст. 13 Федеральный закон# от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.4. Документальное оформление результатов проведения проверки, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушение законодательства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.3.4.1. Доведение до сведения заявителя результатов проведения проверки (при наличии обращения, заявления, содержащих сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации послужили основанием для проведения внеплановой проверки).
3.3.4.2. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки (пункт 3 приложения 2 к административному регламенту) в двух экземплярах.
3.3.4.3. В журнале учета проверок (пункт 4 приложения 2 к административному регламенту) юридического лица, индивидуального предпринимателя должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.4.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации:
1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения с указанием сроков их устранения (пункт 5 приложения 2 к административному регламенту);
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушение# законодательства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.3.4.5. В случае выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений должностное лицо Управления, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением требований, изложенных в предписании.
3.3.4.6. Срок выдачи предписания не позднее 3 рабочих дней со дня завершения проверки. Максимальный срок осуществления контроля за исполнением требований, указанных в предписании, 30 дней со дня вынесения предписания.
3.3.4.7. В случае выявления в результате осуществления проверки административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченными должностными лицами Управления составляется протокол об административном правонарушении и направляется для рассмотрения в суд. Рассмотрение дел об административном правонарушении осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4.6. Срок составления протокола об административном правонарушении - немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Срок направления протокола об административном правонарушении в суд - в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.3.4.7. При наличии обращения, заявления информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
3.3.4.8. Управление письменно доводит до сведения заявителя результаты проведения проверки в течение 30 дней со дня регистрации обращения и заявления. Начальник Управления либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения и заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по осуществлению проверки
4.1. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления и заместителем начальника Управления, осуществляющим контроль и координацию деятельности проводящего проверку должностного лица Управления.
4.2. Работники Управления несут персональную ответственность за соблюдение законодательства, регламентирующего исполнение государственной функции по осуществлению проверки.
4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, осуществляющим контроль и координацию деятельности осуществляющего мероприятия по контролю должностного лица Управления, проверок соблюдения правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции по осуществлению контроля.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
В ходе планового контроля проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении Управлением государственной функции по осуществлению проверки, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе планового контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением Управлением государственной функции по осуществлению проверки (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения Управлением государственной функции по осуществлению контроля включает в себя проведение уполномоченными органами и должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов при исполнении Управлением государственной функции по осуществлению контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при исполнении государственной функции по осуществлению проверки
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами Управления при исполнении государственной функции (рекомендуемая форма заявления представлена в приложении 3 к административному регламенту).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование заявителя;
фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
указание на факт нарушения прав и законных интересов;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Управление.
5.3. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Коми.
5.4. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют правовым актам Российской Федерации и Республики Коми, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
5.5. В случае если в обращении не указано имя, отчество, фамилия (наименование) направившего ее# лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. Споры, связанные с исполнением государственной функции по осуществлению проверки, подлежат рассмотрению в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных действий Управления Республики Коми по занятости населения и (или) принятия им решений, определяющий механизм взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения.
В связи с поступлением сведений о фактах нарушения законодательства о занятости населения могут проводиться внеплановые проверки.
Государственная функция по осуществлению проверки исполняется на бесплатной основе.
Исполнение государственной функции включает в себя установление правовых оснований для проведения проверки, принятие решения о проведении проверки, отказе в проведении проверки, проведение проверки, документальное оформление результатов проверки, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений.
Решения и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц можно обжаловать.
Приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 10 июня 2011 г. N 58-П "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 17 июня 2011 г. N 21 ст. 561