Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования, согласования и направления на размещение заявок на проведение торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для учреждений функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 30 июня 2011 г. N 6/238)
1. Общие положения
1.1. Порядок регулирует вопросы формирования, согласования и направления на размещение заявок на проведение конкурса (аукциона) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявок) для нужд учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - учреждение, заказчик). Порядок устанавливает полномочия, права и обязанности руководителей учреждений, руководителей структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Коми и заместителей министра здравоохранения Республики Коми.
1.2. Порядок разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.3. Порядок предназначен для использования руководителями и специалистами учреждений, руководителями и специалистами структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Коми, а также заместителями министра здравоохранения Республики Коми при формировании, согласовании и направлении на размещение заявок на проведение конкурса (аукциона) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением заказов на поставку продуктов питания в случаях, если цена контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
2. Порядок формирования заявок
2.1. Формирование заявок производится учреждением, выступающим заказчиком, самостоятельно, исходя из потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый период, в соответствии с планом-графиком размещения заказа учреждения. Заявка является документом, оформляющим решение учреждения о размещении заказа.
2.2. Заявка оформляется на официальном бланке учреждения в адрес органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов, и подписывается руководителем учреждения, выступающего заказчиком.
2.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование и предлагаемый способ размещения заказа (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме), с обоснованием принятия решения о выборе формы торгов (в случае если законодательством установлены ограничения на применение указанной формы торгов).
2) начальная (максимальная) цена договора;
3) перечень прилагаемых к ней документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа.
2.4. К заявке в качестве неотъемлемых приложений прилагаются:
2.4.1. Информационная карта заявки, подписанная руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, по форме, согласно приложению N 1;
2.4.2. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (Техническое задание).
2.4.2.1. Требования к техническому заданию:
1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, должны быть идентичны по содержанию. В орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков Республики Коми, не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме;
2) техническое задание должно содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
3) в случае, если в техническом задании на выполнение работ (оказание услуг) содержатся требования к товару, поставка или использование которого необходимы при выполнении работ, оказании услуг и имеется указание на товарный знак - информация о максимальных и (или) минимальных значениях показателей такого товара и показателях, значения которых не могут изменяться предоставляется в виде отдельного документа. Непредставление указанной информации в составе заявки на размещение заказа, лишает заказчика права требовать предоставления участником размещения заказа в составе первой части заявки указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и/или конкретные показатели этого товара, при этом заказчик обязан исключить указания на товарные знаки из технического задания;
4) применение указаний на товарные знаки в заявке на проведение открытого аукциона (в техническом задании) осуществляется с учетом требований ч. 3 ст. 34 Закона;
5) техническое задание на поставку лекарственных препаратов оформляется по форме согласно приложению N 2;
6) техническое задание на поставку изделий медицинского назначения оформляется по форме согласно приложению N 3;
7) техническое задание на поставку и техническое обслуживание оборудования, разработку проектно-сметной документации, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений, должно содержать согласовательную визу начальника ГУ РК "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми" или лица, исполняющего его обязанности. Техническое задание на приобретение оборудования должно также содержать согласовательную визу главного внештатного специалиста Министерства здравоохранения Республики Коми в соответствующей области. Согласование оформляется на последнем листе технического задания.
2.4.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.4.3.1. В случае если источником информации о цене контракта на поставку товара является информация производителей или общедоступные результаты изучения рынка - к заявке на размещение заказа, предметом которой является поставка товаров, в обязательном порядке прилагаются коммерческие предложения (прайс-листы, ссылки на источники информации о цене) производителей или потенциальных поставщиков товара, в количестве не менее 2 (двух), подготовленные инициаторами заявок не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявки на размещение заказа и подтверждающие обоснованность формирования стоимости единицы товара с учетом количества, периодов (сроков) поставки товаров, расходов на доставку товаров до склада инициатора заявки (в случаях, когда получение товара осуществляется не путем выборки на складе поставщика), налогов, сборов и пошлин, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4.3.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) по заявке на размещение заказа на поставку лекарственных средств, цены которых не подлежат государственному регулированию, оформляется в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
2.4.3.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) по заявке на размещение заказа на поставку изделий медицинского назначения, расходных материалов, оформляется в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
2.4.3.4. К заявке на размещение заказа, предметом которой является выполнение работ, в обязательном порядке прилагается техническая документация, в соответствии с условиями заказа (проектно-сметная документация, сводный сметный расчет, объектный сметный расчет, локальная смета, локальный ресурсный сметный расчет и др.), подготовленная инициатором заявки или по его поручению иными третьими лицами (в том числе на основании заключенного договора) и подтверждающая обоснованность стоимости выполнения работ, стоимости материалов, используемых для выполнения работ (в случае если работы выполняются иждивением подрядчика), с учетом налогов, сборов и пошлин, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4.3.5. В случае, если заказчик для целей обоснования цены контракта на оказание услуг самостоятельно произвел расчеты начальной (максимальной) цены контракта, к заявке на размещение заказа, предметом которой является оказание услуг, в обязательном порядке прилагается калькуляция стоимости услуг, подготовленная инициатором заявки и подтверждающая обоснованность формирования цены за единицу услуги (а в случае, когда выделить цену за единицу услуги не представляется возможным, то общую стоимость услуги), с учетом налогов, сборов и пошлин, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4.3.6. При формировании цены товаров, работ, услуг инициатор заявки обязан учитывать прогнозируемый рост цен на аналогичные товары, работы, услуги в текущем финансовом году, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4.4. Лист согласования (приложение N 4).
2.4.5. К заявке на выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту для нужд бюджетных учреждений на территории Республики Коми, финансируемых за счет республиканского бюджета, прилагается:
2.4.5.1. Заключение АУ РК "Управление государственной экспертизы РК" при наличии необходимости прохождения государственной экспертизы на строительство, реконструкцию, ремонт объектов в соответствии с законодательством, либо заключение специализированного предприятия (организации), осуществляющего вид деятельности "индексация в строительстве", обладающего необходимыми специалистами, соответствующей базой данных и методиками.
2.4.5.2. Протокол начальной (максимальной) цены контракта, составленный в соответствии с приказом Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми от 18.02.2010 N 33-ОД "Об утверждении "Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при проведении торгов (конкурсов, аукционов) на строительство, реконструкцию, ремонт объектов капитального строительства для государственных нужд на территории Республики Коми".
2.5. Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта подписываются руководителем учреждения.
2.6. Сформированная заявка на бумажном носителе с полным перечнем приложений направляется сопроводительным письмом в Министерство здравоохранения Республики Коми для согласования.
2.7. В случае если размещается заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации целевой программы или проекта - наименование соответствующих целевой программы или проекта указываются заказчиком в тексте сопроводительного письма как основание для размещения заказа.
2.8. В случае, когда размещение заказа производится Министерством здравоохранения Республики Коми, а получателем товаров, работ, услуг является учреждение, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми, заявка формируется данным учреждением.
Содержание заявки и состав приложений к ней должны соответствовать разделу 2 Порядка. Согласование заявки осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.
Министерство здравоохранения Республики Коми вправе без согласования с получателем внести изменения в условия размещения и исполнения заказа.
3. Порядок согласования заявок
3.1. После поступления в Министерство здравоохранения Республики Коми заявка направляется в отдел стандартизации МТБ и госзаказов для проверки заявки на соответствие требованиям Порядка, в части:
3.1.1. соответствия заявки на проведение конкурса (аукциона) требованиям к ее содержанию и оформлению, установленным Порядком;
3.1.2. полноты заполнения Информационной карты заявки;
3.1.3. наличия согласовательных виз, предусмотренных пп. 7 п. 2.4.2.1 в случаях, когда обязательность согласования установлена настоящим Порядком;
3.1.4. соответствия Закону требований к участникам размещения заказа, установленных заказчиком в Информационной карте заявки;
3.1.5. соответствия требований о предоставлении обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта, установленных заказчиком в Информационной карте заявки, предельным размерам обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.6. соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных в Информационной карте заявки преимуществ, предоставляемых учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
3.1.7. соответствия законодательству Российской Федерации предусмотренных заявкой критериев оценки заявок, их значимости;
3.1.8. соответствия наименования и описания предмета закупки (наименования и описания лота) в заявке, наименованиям и описаниям предмета закупки в техническом задании, проекте договора;
3.1.9. соответствия приложенного к заявке проекта договора положениям типового договора.
3.2. При возникновении необходимости заявка может быть направлена отделом стандартизации МТБ и госзаказов на дополнительное согласование, в том числе:
3.2.1. Согласование отделом по мобилизационной работе проходят заявки на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере проведения мобилизационной подготовки, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защиты информации, поставку иных товаров, выполнение иных работ, оказание иных услуг в пределах компетенции отдела.
3.2.2. Согласование отделом ОМС и мониторинга целевых программ проходят заявки на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации целевых программ и проектов в части соответствия наименования и характеристик товаров, работ, услуг, условий размещения и выполнения заказа мероприятиям целевой программы, проекта и требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Коми в соответствующей сфере.
3.2.3. Согласование отделом ресурсного обеспечения лечебного процесса проходят технические задания заявок на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, расходных материалов, на оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, расходных материалов в части правильности указания наименований, характеристик товара или услуг, условий выполнения заказа, соответствия описанных характеристик товара существующим на рынке, соответствия установленных Заказчиком цен предельным или рыночным (содержащимся в информации, представленной Заказчиком во исполнение п. 2.4.3.1. настоящего Порядка).
3.2.4. Согласование отделом по информационному и техническому обеспечению проходят технические задания заявок на услуги связи, информационные услуги, программное обеспечение и иные товары, работы, услуги в сфере компетенции отдела.
3.2.5. Согласование юридическим отделом проходит проект договора, прилагаемый к заявке, за исключением заявок, к которым прилагается типовой проект договора, утвержденный ранее.
3.2.6. При необходимости заявка может быть направлена в иные структурные подразделения Министерства здравоохранения Республики Коми для согласования.
3.2.7. При наличии у структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Коми, осуществляющего согласование заявки, замечаний к ее содержанию, к содержанию информационной карты или содержанию иных прилагаемых к заявке документов, устранение замечаний и доработка соответствующих документов осуществляется заказчиком (учреждением) по указаниям данного структурного подразделения. После устранения замечаний и доработки документов заявка согласовывается указанным структурным подразделением в соответствии с данным разделом Порядка.
3.3. После согласования отделом стандартизации МТБ и госзаказов заявка направляется заместителю министра здравоохранения Республики Коми, курирующему отдел стандартизации МТБ и госзаказов, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Коми о распределении обязанностей и курации между заместителями министра здравоохранения Республики Коми,
3.4. После согласования курирующим заместителем министра здравоохранения Республики Коми заявка поступает на согласование к заместителю министра здравоохранения Республики Коми, курирующему учреждение в сфере здравоохранения, выступающее в роли заказчика, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Коми о распределении обязанностей и курации между заместителями министра здравоохранения Республики Коми.
3.5. Срок согласования заявки каждым из ответственных лиц не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления.
3.6. После согласования лицом, указанным в п. 3.4, заявка направляется на согласование министру здравоохранения Республики Коми.
3.7. Подпись ответственного лица на листе согласования или техническом задании означает подтверждение данным лицом условий размещаемого заказа в рамках своей компетенции.
3.8. В случае по мнению ответственного лица условия размещаемого заказа не соответствуют требованиям законодательства, действительным потребностям, существующей ситуации в отрасли, принципам эффективности, экономичности и целесообразности, данное лицо вправе отказаться от согласования заявки или отдельных ее положений и изложить свое обоснованное мнение в письменном виде, приложив его к заявке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.9. Отдел стандартизации МТБ и госзаказа вправе запросить у заказчика недостающую информацию и документы, а также в устной или письменной форме предложить заказчику устранить выявленные при согласовании замечания и недостатки.
Отдел стандартизации МТБ и госзаказа вправе вернуть заказчику заявку на проведение конкурса (аукциона) в случае отказа заказчика представить необходимые информацию и документы, или устранить выявленные замечания и недостатки. Проект письма о возврате заявки готовится отделом стандартизации МТБ и госзаказа и подписывается заместителем министра здравоохранения Республики Коми.
3.10. Заказчик, направивший заявку, производит доработку условий заказа в соответствии с изложенными замечаниями и направляет заявку на дальнейшее согласование. В случае если изменению подверглись ранее согласованные условия, вносимые изменения должны быть согласованы соответствующим ответственным лицом. В случае если руководитель заказчика считает нецелесообразным внесение изменений, он вправе обратиться к вышестоящему руководителю (курирующему заместителю министра здравоохранения Республики Коми или министру здравоохранения Республики Коми) с запросом о подтверждении условий заказа в прежней редакции. Вышестоящий руководитель принимает решение об окончательной формулировке условий заказа.
3.11. При необходимости заявка может быть направлена в одно или несколько учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Коми, а также в иные экспертные организации с целью проведения экспертизы профильными специалистами и внесения предложений по оптимизации условий выполнения заказа. Срок такого согласования определяется руководителем структурного подразделения, либо заместителем министра здравоохранения Республики Коми, направившим ее на согласование, но не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления.
4. Порядок направления заявки в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов
4.1. Заявка, согласованная в порядке, определенном разделом 3 Порядка, поступает в отдел стандартизации МТБ и госзаказов.
4.2. Отдел стандартизации МТБ и госзаказов на основании согласованной заявки на размещение заказа:
4.2.1. запрашивает у заказчика заявку с приложением полного пакета документов (информационной карты заявки, проекта договора, технического задания, проектно-сметной документации и пр.), полностью соответствующих редакции, согласованной в соответствии с разделом 3 Порядка, для направления в орган, уполномоченный осуществление функций по проведению торгов для нужд государственных и иных заказчиков Республики Коми;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "уполномоченный пропущен предлог "на"
4.2.2. в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки с приложением полного пакета документов в соответствии с п. 4.2.1 организует направление заявки с приложением полного пакета документов в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов.
4.3. Дальнейшие действия по размещению заказа осуществляются заказчиком во взаимодействии с органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов, в соответствии с требованиями законодательства о государственных закупках и регламентом работы указанного органа.
4.4. Структурные подразделения Министерства здравоохранения Республики Коми и лица, согласовавшие заявку, осуществляют консультирование заказчиков по вопросам формирования и размещения заказа в рамках своей компетенции.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Ответственность
6.1. Заказчик несет ответственность:
6.1.1. За превышение предельных объемов бюджетных ассигнований и отсутствие финансовой обеспеченности размещаемого заказа.
6.1.2. За содержание представленной в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов, заявки на размещение заказа, а именно:
6.1.2.1. за правильность определения способа размещения заказа;
6.1.2.2. за правильность определения обоснованной начальной (максимальной) цены контракта (цены лота),
6.1.2.3. за полноту и достоверность указанных в заявке качественных, технических характеристик товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика,
6.1.2.4. за установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
6.1.2.5. за соответствие положений проекта договора и других документов, входящих в состав заявки, действующему законодательству.
<< Назад |
Приложение 1. >> Информационная карта заявки |
|
Содержание Приказ Минздрава Республики Коми от 30 июня 2011 г. N 6/238 "Об утверждении Порядка формирования, согласования и направления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.