Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 27 мая 2011 г. N 1076
"Об утверждении регламента предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения"
14 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 октября 2017 г. N 3391 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 октября 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по приему в общеобразовательные учреждения, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Регламент
предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 25 мая 2011 г. N 1076)
14 мая 2012 г., 31 декабря 2013 г.
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату постановления следует читать как "27 мая 2011 г."
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940 раздел 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрация МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;
- совершеннолетние граждане (обучающиеся, достигшие совершеннолетия).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения (далее муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет: Портал муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты,
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): Портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на Портале муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещаемых в муниципальных общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресам муниципальных общеобразовательных учреждений МОГО "Ухта", указанных в приложении 1.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "Управление образования", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: прием в общеобразовательные учреждения.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих услугу: общеобразовательные учреждения МОГО "Ухта", указанные в приложении 1 к настоящему регламенту (далее - образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения).
2.3. Результат предоставления услуги: издание приказа о приеме в общеобразовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления услуги:
Рассмотрение заявления заявителя производится не позднее 30 августа каждого года для обучающихся 1-11 классов.
Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов. В этом случае рассмотрение заявления заявителя производится в день обращения или не позднее следующего дня после подачи заявления.
2.5. Сроки начала приема заявлений и/или приема в общеобразовательные учреждения.
2.5.1. В общеобразовательные 1-11 классы, профильные 10-11 классы:
А) до начала учебного года (в летний период):
2.5.1.1. При приеме в 1 класс:
- прием заявлений с 01.04 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.1.2. При приеме во 2-9, 11 классы:
- прием заявлений с 01.06 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.1.3. При приеме в 10 класс:
- прием заявлений после государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
Б) в течение учебного года:
2.5.1.4. Прием в 1-11 классы общеобразовательного учреждения осуществляется в течение 3-х дней со дня подачи заявления.
2.5.2. В общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов, в классы с углубленным изучением отдельных предметов, открытых в общеобразовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам:
А) До начала учебного года (в летний период):
2.5.2.1. При приеме во 2-9, 11 классы:
- прием заявлений с 01.06 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.2.2. При приеме в 10 класс:
- прием заявлений после государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
Б) В течение учебного года:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.2.4. Прием во 2-11 классы в общеобразовательное учреждение в течение 3-х дней со дня подачи заявления.
2.5.3. В специальные (коррекционные) классы II, IV, VI, VII, VIII видов, открытых в общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта", для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II, IV, VI, VII, VIII видов:
А) До начала учебного года (в летний период):
2.5.3.1. При приеме в 1 класс:
- прием заявлений с 01.04 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.3.2. При приеме во 2-9 классы:
- прием заявлений с 01.06 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
Б) В течение учебного года:
2.5.3.3. Прием в 1-9 классы общеобразовательного учреждения осуществляется в течение 3-х дней со дня подачи заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления услуги.
Услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.6.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
2.6.2. Конституция Республики Коми от 17.02.1994 (Красное знамя, N 45,10.03.1994);
2.6.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
2.6.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
2.6.5. Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (Российская газета, N 13, 23.01.1996) (в редакции последних изменений);
2.6.6. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (Российская газета, N 100, 05.06.2002);
2.6.7. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета, N 147, 05.08.1998);
2.6.8. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
2.6.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового Положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Российская газета, N 61, 27.03.1997);
2.6.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового Положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, N 13, ст. 1252) (в редакции последних изменений);
2.6.11. Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 25.06.2008 N 1351 "Об утверждении Порядка приема детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, на территории МОГО "Ухта" (Город, N 23, 05.07.2008).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940 в пункт 2.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
2.7.1. При приеме в 1-11 общеобразовательные классы, профильные 10-11 классы общеобразовательного учреждения.
2.7.1.1. При приеме в 1 общеобразовательный класс:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту).
2. Копия свидетельства о рождении ребенка, заверенная нотариусом, или копия свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника.
3. Медицинская карта ребенка по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания несовершеннолетнего (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей), то предъявление справки не обязательно).
5. Личное дело обучающегося (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.1.2. При приеме во 2-9 общеобразовательные классы:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в приложение N 3 к настоящему регламенту).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.1.3. при приеме в 10-11 общеобразовательные, профильные классы:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемые формы приведены в Приложении N 4 - для несовершеннолетних, в приложении N 5 - для совершеннолетних (обучающихся, достигших совершеннолетия)).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия).
6. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя общеобразовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого общеобразовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.2. В общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов, классы с углубленным изучением отдельных предметов, открытые в общеобразовательном учреждении, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.
2.7.2.1. При приеме во 2-9 классы с углубленным изучением предметов:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемые формы приведены в приложении N 6 к настоящему регламенту).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.2.2. При приеме в 10-11 классы с углубленным изучением предметов:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемые формы приведены в приложении N 7 - для несовершеннолетних, в приложении N 8 - для совершеннолетних (обучающихся, достигших совершеннолетия)).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия).
6. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми (триместровыми) отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя общеобразовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого общеобразовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.3. В специальные (коррекционные) классы II, IV, VI, VII, VIII видов, открытых в общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта", для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II, IV, VI, VII, VIII видов.
2.7.3.1. При приеме в 1-й специальный (коррекционный) класс:
1. Заявление имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 9 к настоящему регламенту).
2. Копия свидетельства о рождении ребенка, заверенная нотариусом, или копия свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника.
3. Медицинская карта ребенка по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания ребенка (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей), то предъявление справки не обязательно).
5. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
6. Личное дело обучающегося (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.3.2. При приеме во 2-9 специальные (коррекционные) классы:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 10 к настоящему регламенту).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
6. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.8. Заявление заполняется по одной из форм, указанных в приложениях N 2-10 к настоящему регламенту. Если заявитель избрал не очную, а иную форму получения образования (экстернат, самообразование, в форме семейного образования) или сочетание различных форм получения образования, то необходимо указать ту форму получения образования, которую они избрали или сочетание форм получения образования (указать каких).
2.9. Документы должны быть составлены на русском или коми языке, либо иметь заверенный перевод на русский или коми язык.
2.10. При приеме заявления предъявляются документы заявителей, удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетнего гражданина.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- ликвидация учреждения;
- отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации учреждения;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрожающих жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче устного или письменного обращения).
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- обнаружение (возникновение) в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента.
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную, противоречивую информацию.
- не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года.
По заявлению заявителей учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей для обучения в общеобразовательное учреждение в более раннем возрасте.
- отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении (только лицеи, гимназии, классы с углубленным изучением предметов в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов) (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги).
Наполняемость классов для указанных в предыдущем абзаце общеобразовательных учреждений устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения.
- не проживание заявителя на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением (только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении).
Наполняемость классов для общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, устанавливается:
1) в общеобразовательном учреждении (общеобразовательные классы, профильные классы) в количестве 25 обучающихся.
При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения.
2) специальных (коррекционных) классах, открытых в общеобразовательном учреждении, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений:
- II вида - предельная наполняемость в количестве - 10 человек;
- IV вида - предельная наполняемость в количестве - 12 человек;
- VI вида - предельная наполняемость в количестве - 10 человек;
- VII вида - предельная наполняемость в количестве - 12 человек;
- VIII вида - предельная наполняемость в количестве - 12 человек.
- отсутствие специальных (коррекционных) классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II, IV, VI, VII, VIII видов, в общеобразовательном учреждении (в случае подачи заявления на соответствующий вид услуги), (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
- отсутствие необходимого количества поданных заявлений от заявителей на 30 августа текущего года в 1 специальный (коррекционный) класс соответствующего вида для его открытия в новом учебном году в общеобразовательном учреждении (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", исходя из запросов граждан, ежегодно определяет общеобразовательные учреждения, в которых планируется открытие 1-х специальных (коррекционных) классов в новом учебном году;
- отсутствие классов с углубленным изучением отдельных предметов в общеобразовательном учреждении (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
- отсутствие классов с углубленным изучением отдельных предметов в общеобразовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по конкретному(ым) предмету(ам) (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
- отсутствие профильного(ых) класса(ов) или конкретного профиля в профильных классах на III ступени общего образования (10-11 классы) общеобразовательного учреждения (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги).
При отсутствии профильных классов в общеобразовательном учреждении обучающийся на III ступени общего образования с учетом своих склонностей, интересов и способностей вправе осуществить выбор профильных и элективных предметов, которые в совокупности составят его индивидуальную общеобразовательную программу.
2.13. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме на обучение в общеобразовательное учреждение.
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги:
Предоставление услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя директором общеобразовательного учреждения, должностным и (или) ответственным лицом, назначенным директором, и утвержденным приказом директора общеобразовательного учреждения, при подаче заявления, документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.17. Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.
2.18. Требования к местам предоставления услуги.
2.18.1. Помещение для предоставления услуги в общеобразовательном учреждении должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.2.2821-10).
2.18.2. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.18.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.19. Показатели доступности и качества услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги (количество заявлений, рассмотренных в установленные сроки/общее количество заявлений, поданных на предоставление услуги * 100%) |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги (количество жалоб/общее количество заявлений, поданных на предоставление услуги * 100%) |
% |
0 |
2.20. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления приемной комиссией.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательное учреждение за получением услуги.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего общеобразовательного учреждения.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940 в пункт 3.2.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.3. Сотрудник, назначенный руководителем общеобразовательного учреждения, осуществляет проверку поступивших документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (рекомендуемая форма расписки приведена в приложении 13).
В случае поступления документов по почте, расписка не выдается.
3.2.4. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, сотрудник возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов.
В случае подачи документов по почте, уведомление направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в течение трех рабочих дней.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов и выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо возвращение заявителю заявления и приложенных документов и выдача уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего общеобразовательного учреждения.
3.3.3. Приемная комиссия в срок до 30 августа каждого года (если заявление о приеме во 2-11 классы поступило в летний период до начала учебного года; в 1 класс - до начала учебного года, начиная с 01.04 текущего года) рассматривает зарегистрированные заявления, и приложенные документы и принимает решение о приеме в общеобразовательное учреждение. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего регламента принимается решение об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение.
3.3.4. В случае, если заявление поступило в течение учебного года, рассмотрение документов производится не позднее следующего после дня поступления заявления рабочего дня.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение, уполномоченный директором общеобразовательного учреждения сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект письменного уведомления об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение и передает его на подписание директору общеобразовательного учреждения.
3.3.6. Директор общеобразовательного учреждения в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта уведомления подписывает уведомление и организует его отправку заявителю заказным письмом с простым уведомлением.
3.3.7. В случае принятия решения о приеме в общеобразовательное учреждение, уполномоченный директором общеобразовательного учреждения сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект приказа о приеме в общеобразовательное учреждение и передает его на подписание директору общеобразовательного учреждения.
3.3.8. Директор общеобразовательного учреждения в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта приказа подписывает приказ и размещает его на информационном стенде общеобразовательного учреждения и на официальном сайте общеобразовательного учреждения (при его наличии).
3.3.9. Результат административной процедуры:
- размещение приказа о приеме в общеобразовательное учреждение на информационном стенде и на официальном сайте общеобразовательного учреждения (при его наличии):
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение.
3.4. Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 11 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего регламента в общеобразовательном учреждении осуществляет также директор общеобразовательного учреждения.
В случае выявления нарушений прав заявителей директор общеобразовательного учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты общеобразовательного учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940 раздел 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 12), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, графике работы общеобразовательного учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, сайта
N п/п |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Почтовый адрес учреждения |
Ф.И.О. руководителя, N телефона |
График работы общеобразовательного учреждения |
Электронный адрес |
Сайт учреждения |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ухтинский технический лицей имени Г.В. Рассохина" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Строителей, д. 25 |
Румянцева Светлана Петровна - 723690 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
utl-ukhta@ravbler.ru |
u-tl.ru |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гуманитарно-педагогический лицей" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Косолапкина, д. 16 |
Цивилёва Людмила Леонидовна - 744366 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
gpl_licei@imail.ru |
uhtagpl.ru |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия иностранных языков" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д. 1 "б" |
Чеботарёв Валерий Владимирович - 746702 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда, Воскресенье - выходной |
gimnaziyac@yandex.ru |
|
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, п. Мира, д. 8 |
Сушкевич Элеонора Ивановна - 733381 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
bugreeva2009@yandex.ru |
|
5 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 28 |
Зайцева Татьяна Алексеевна - 763170 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда Воскресенье - выходной. |
sch3@iukhta.ru |
obuch.iukta.ru |
6 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
169307, Республика Коми, г. Ухта, ул. Школьная, д. 7 |
Венцлавская Нелли Николаевна - 759023 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной. |
school4_ukhta@mail.ru |
|
7 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Пионергорский, д. 6 |
Кожевина Ирина Борисовна - 735637 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
school5ukhta@ya.ru |
5school.ucoz.ru |
8 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 6" |
169318, Республика Коми, г. Ухта, пос. Югэр |
Зотикова Ирина Евгеньевна - 730227 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной. |
juger6@mail.ru |
|
9 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 9 |
Баканова Лидия Васильевна - 737376 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
uchta.shkola7@mail.ru |
7.iukhta.ru |
10 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 8" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Кирпичная, д. 23 |
Киреева Елена Валерьевна - 758318 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
school823@mail.ru |
|
11 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
169340, Республика Коми, г. Ухта, пос. Седью, ул. Школьная, д. 5 |
Парилова Татьяна Валентиновна - 74139 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
parilova_tv@mail.ru |
|
12 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 13 |
Пенкина Людмила Николаевна - 741350 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
school_10ukhta@mail.ru |
|
13 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
169302, Республика Коми, г. Ухта, ул. Тихоновича, д. 3 |
Асташкина Елена Ивановна - 756409 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда, Воскресенье - выходной |
elena.567@mail.ru |
|
14 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
169336, Республика Коми, пгт. Водный, ул. Октябрьская, д. 5 "а" |
Мелентьева Людмила Серафимовна - 799434 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
sosh14_vodniy@mail.ru |
|
15 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт Ярега, ул. Октябрьская, д. 30 |
Частикова Виктория Леонидовна - 755912 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
mousosh_15@mail.ru |
|
16 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Набережная Нефтяников, д. 19 |
Тутолмина Евгения Юрьевна - 727174 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда, Воскресенье - выходной |
tutolmina16msosh@yandex.ru |
obuch.iukhta.ru 16.iukhta.ru |
17 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
169360, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Боровой, ул. Новая, д. 14 |
Шевелёва Галина Геннадьевна - 770140 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
borovoy_school_17@mail.ru |
|
18 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Ленина, д. 6 "а" |
Корепанов Юрий Алексеевич - 722450 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
sch18@iukhta.ru |
uch.iukhta.ru |
19 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Пионергорский, д. 5 |
Трак Вера Яковлевна - 748398 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
yhta_shkola_19@mail.ru |
|
20 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 с углубленным изучением отдельных предметов" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Набережная Нефтяников, д. 18 |
Кузьмина Наталья Анатольевна - 727560 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
Shkola20-ukhta@mail.ru |
|
21 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Советская, д. 5 |
Захарова Татьяна Анатольевна - 765009 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной. |
sch21@iukhta.ru |
21.iurhta.ru |
22 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
169304, Республика Коми, г. Ухта, ул. Озерная, д. 10 |
Юдина Людмила Михайловна - 770715 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
shkola.22.uhta@yandex.ru |
|
23 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 23" |
169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Строительная, д. 10 |
Марченко Любовь Владимировна - 753242 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
moynosh23@mail.ru |
|
24 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
169341, Республика Коми, г. Ухта, пос. Кэмдин |
Сёмкина Ольга Николаевна - 795187 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
schoolkamdin@mail.ru |
|
25 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
169337, Республика Коми, г. Ухта, село Кедвавом |
Сас Марта Алексеевна - 796017 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
sch32s@mail.ru |
|
Приложение N 2
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
________________ в 1 класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения ребенка)
очной форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Копию свидетельства о рождении ребенка, заверенную нотариусом,
или копию свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника;
2. Медицинскую карту ребенка по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания ребенка (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей), то предъявление справки необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Личное дело обучающегося (при переходе из другого
образовательного учреждения в течение учебного года).
Обучался(ась) в _______ классе _____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого образовательного учреждения в
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 3
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
___________ в ______ класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
очной форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
или паспорт одного из родителей (законных представителей);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучающиеся вторых классов указывают какой иностранный язык изучали
в случае перехода из другого образовательного учреждения в течение
учебного года.
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого образовательного учреждения в
течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 4
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
___________ в ______ класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
очной форме обучения (при поступлении в профильный класс указать
профиль класса).
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
6. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал (а)
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 5
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
_____________________________________,
(Ф.И.О. совершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: ______________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить меня _______________________________________________
(Ф.И.О.)
___________ в ______ класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения) (указать класс)
очной форме обучения (при поступлении в профильный класс указать
профиль класса).
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело;
2. Медицинскую карту по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания (в случае если при подаче заявления
предъявляется паспорт обучающегося, то предъявление справки
необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
6. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучался (ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись обучающегося (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 6
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_______________ в ______ класс с углубленным изучением предмета(ов)
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
__________________________ Вашего общеобразовательного учреждения по
(указать предмет(ы)
очной форме обучения, обеспечивающего дополнительную (углубленную)
подготовку по предмету(ам) _____________________.
(указать предмет(ы)
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал (а)
Обучающиеся вторых классов указывают какой иностранный язык изучали
в случае перехода из другого образовательного учреждения в течение
учебного года.
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 7
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_______________ в ______ класс с углубленным изучением предмета(ов)
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
__________________________ Вашего общеобразовательного учреждения по
(указать предмет(ы)
очной форме обучения, обеспечивающего дополнительную (углубленную)
подготовку по предмету(ам) _____________________.
(указать предмет(ы)
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
5. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
6. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
7. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего общеобразовательного учреждения (при
переходе в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 8
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
_____________________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить меня _______________________________________________
(Ф.И.О.)
_______________ в ______ класс с углубленным изучением предмета(ов)
(число, месяц, год рождения) (указать класс)
__________________________ Вашего общеобразовательного учреждения по
(указать предмет(ы)
очной форме обучения, обеспечивающего дополнительную (углубленную)
подготовку по предмету(ам) _____________________.
(указать предмет(ы)
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело;
2. Медицинскую карту по форме 026-У;
4. Справку о месте проживания (в случае если при подаче заявления
предъявляется паспорт обучающегося, то предъявление справки
необязательно);
5. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
6. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
7. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего общеобразовательного учреждения (при
переходе в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись обучающегося (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 9
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
_____________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________________________ в 1 ____ специальный (коррекционный) класс
(число, месяц, год рождения ребенка)
_______________ вида Вашего общеобразовательного учреждения по очной
(указать вид)
форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными
программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,
ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Копию свидетельства о рождении ребенка, заверенную нотариусом или
копию свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника;
2. Медицинскую карту ребенка по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания ребенка (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей), то предъявление справки необязательно);
или паспорт одного из родителей (законных представителей);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
6. Личное дело обучающегося (при переходе из другого
образовательного учреждения в течение учебного года).
Обучался(ась) в ________ классе ___________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого образовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20 год
Согласен(на) на обучение моего ребенка в специальном
(коррекционном) классе __________________ вида, (указать вид) реализующем
образовательную программу специального (коррекционного) образовательного
учреждения ___ вида (указать вид)
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20 год
Приложение N 10
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: ______________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________________________ в ____ специальный (коррекционный) класс
(число, месяц, год рождения ребенка)
_______________ вида Вашего общеобразовательного учреждения по очной
(указать вид)
форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными
программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,
ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
4. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
5. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
6. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
7. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучающиеся вторых классов указывают какой иностранный язык изучали
в случае перехода из другого образовательного учреждения в течение
учебного года.
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Согласен(на) на обучение моего ребенка в специальном
(коррекционном) классе __________________ вида, (указать вид) реализующем
образовательную программу специального (коррекционного) образовательного
учреждения ___ вида (указать вид)
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20 год
Приложение N 11
Блок-схема
предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения МОГО "Ухта"
Обращение заявителя |
Проверка документов на комплектность, на их соответствие п. 2.11. Регламента лицом, ответственным в общеобразовательном учреждении за прием и регистрацию заявления, документов заявителя. |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в регистрации | | Регистрация заявления, пакета |
| заявления, документов | | документа, выдача |
| заявителя при их | |расписки-уведомления заявителю о|
| несоответствии п. 2.11. | |приеме его заявления, комплекта |
|настоящего Регламента лицом, | |документов лицом, ответственным |
| ответственным в | |в общеобразовательном учреждении|
| общеобразовательном | | за прием и регистрацию |
| учреждении за прием и | |заявления, комплекта документов |
| регистрацию заявления, | | от заявителей. |
| комплекта документов от | | Срок 1 рабочий день |
| заявителей. | | |
| Срок 1 рабочий день | | |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение приемной комиссией |
| общеобразовательного учреждения |
|зарегистрированных заявлений, комплектов |
| документов заявителя. |
\-----------------------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
|Принятие решения приемной комиссией об| |Принятие решения приемной |
|отказе в приеме в общеобразовательное | | комиссией о приеме в |
| учреждение. | | общеобразовательное |
| Срок 1 рабочий день | | учреждение. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка письменного уведомления | |Подготовка проекта приказа|
| заявителю об отказе в приеме в | | о приеме в |
| общеобразовательное учреждение | | общеобразовательное |
| ответственным лицом | | учреждение ответственным |
| общеобразовательного учреждения. | |лицом общеобразовательного|
| Срок 1 рабочий день | | учреждения. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Подписание директором | | Утверждение приказа о |
| общеобразовательного учреждения | | приеме в |
| письменного уведомления заявителю об | | общеобразовательное |
|отказе в приеме в общеобразовательное | | учреждение директором |
| учреждение. | | общеобразовательного |
| Срок 1 рабочий день | | учреждения. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Отправление заявителю по почте | | Размещение ответственным |
| заказным письмом с простым | |лицом общеобразовательного|
| уведомлением письменного уведомления | | учреждения на |
| об отказе в приеме в | | информационном стенде, |
| общеобразовательное учреждение | |официальном Интернет-сайте|
| ответственным лицом | | общеобразовательного |
| общеобразовательного учреждения. | | учреждения приказа о |
| В течение 3 рабочих дней | | приеме в |
| | | общеобразовательное |
| | | учреждение. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 12
14 мая 2012 г.
Кому ________________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_______________ ________________ __________________________
дата подпись Ф.И.О.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940 настоящий Регламент дополнен приложением 13, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 13
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
приему в общеобразовательные учреждения
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20__ года
____________________________________ __________________________________
(должность сотрудника, принявшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
____________________________________ __________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по месту
подачи заявления "___" ________________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут направлены по
почте.
Расписку получил "___" ____________ 20__ г. _____________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 мая 2011 г. N 1076 "Об утверждении регламента предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 4 июня 2011 г. N 22 (774)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 октября 2017 г. N 3391 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления