Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
администрации МОГО "Ухта"
от 02 июня 2011 г. N 1182
"Приложение N 6
к Регламенту работы администрации
муниципального образования
городского округа "Ухта"
Инструкция
по согласованию проекта постановления (распоряжения) с использованием типового маршрута "Подготовка и согласование проекта постановления"
Инициатором задачи по согласованию проекта постановления/распоряжения может быть как руководитель отдела/структурного подразделения, так и рядовой пользователь СЭД Directum. Обязательным требованием для рядового пользователя является согласование проекта документа с непосредственным руководителем инициатора.
1. Ввод документа в систему DIRECTUM и направление его на согласование по типовому маршруту (инициатор)
1.1. Чтобы отправить подготовленный документ (проект постановления или распоряжения) на согласование по типовому маршруту, инициатор сначала помещает документ в систему Directum. Для этого необходимо:
- выделив нужный файл, правой кнопкой мыши вызвать пункт контекстного меню "Отправить в DIRECTUM";
- в открывшемся окне "Создание электронного документа из файла" заполнить поля "Вид документа" (выбрать из справочника "проект постановления" или "проект распоряжения") и "Сохранить в ..." (указать имя личной папки - "Избранное"), затем нажать кнопку ОК;
- в открывшемся окне "Проект постановления (распоряжения)" откорректировать, если необходимо, поле "Наименование".
Далее заполнить обязательное поле "Содержание" в формате "Постановление ... (о чем)" или "Распоряжение ... (о чем)" и нажать кнопку "Сохранить" - "Продолжить сохранение".
Документ сохранен в личной папке инициатора "Избранное" в Directum.
1.2. Перед отправкой документа на согласование инициатор подписывает документ электронной цифровой подписью (ЭЦП). Для этого, выделив ссылку на документ, правой кнопкой мыши он выбирает пункт контекстного меню "Подписать". Инициатор - рядовой пользователь Directum не подписывает документ ЭЦП (за исключением случаев, когда его непосредственный руководитель не автоматизирован).
1.3. Для отправки документа на согласование инициатор заходит в папку "Избранное", выделяет ссылку на документ и правой кнопкой мыши вызывает пункт контекстного меню "Отправить" - "Вложением в задачу".
1.4. В открывшейся карточке задачи необходимо нажать на кнопку "Типовой маршрут" на панели инструментов и выбрать маршрут "01 Подготовка и согласование проекта постановления".
1.5. При заполнении параметров маршрута необходимо учесть, что маршрутом предусмотрены следующие обязательные согласующие стороны:
- курирующий заместитель руководителя администрации - в случае, если куратором договора не является руководитель администрации. Курирующих заместителей может быть несколько;
- начальник финансового управления - в случае если постановление/распоряжение касается финансовых вопросов;
- заведующий юридическим отделом;
- заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата администрации.
1.6. В открывшемся окне "Параметры маршрута" инициатор заполняет поля:
- "Это финансовый вопрос?" - выбирается значение "Да" или "Нет" (поле обязательно для заполнения);
- "Список курирующих" - указывается один или несколько заместителей руководителя администрации (поле не обязательно для заполнения в том случае, когда куратором документа является неавтоматизированный руководитель администрации);
- "Список дополнительных согласующих" - указываются Ф.И.О. нужных пользователей Directum (поле не обязательно для заполнения);
- "Руководитель инициатора" - Ф.И.О. непосредственного руководителя инициатора - пользователя Directum (данное поле заполняется только инициатором - рядовым пользователем Directum).
Если руководитель инициатора - рядового пользователя Directum не автоматизирован, инициатор должен согласовать проект документа со своим руководителем в бумажном виде, и только после этого направить проект документа по типовому маршруту - не заполняя поле "Руководитель инициатора" в параметрах маршрута;
- "Список рассылки" - указывается список пользователей для рассылки подписанного постановления/распоряжения (поле обязательно для заполнения);
- "Пояснительная записка" - если необходимо добавить пояснительную записку в область вложения карточки задачи, необходимо нажать на кнопку (...), и в открывшемся окне "Поиск документов" указать критерии поиска (например, Содержание, Дата создания, Автор и т.д.). Затем нажать кнопку "Поиск", и из открывшегося списка поиска двойным щелчком мыши выбрать ссылку на нужный документ. Поле "Пояснительная записка" заполнится наименованием документа. Данное поле не обязательно для заполнения;
- "Проект документа" - данное поле заполняется автоматически (обязательное).
Примечание: в случае если при заполнении полей "Список курирующих", "Список дополнительных согласующих" или "Список рассылки" необходимо указать несколько пользователей, выбор следует производить только из встроенного списка "Все пользователи".
Для этого необходимо:
- нажать на кнопку (...) в правом краю поля;
- в открывшемся окне раскрыть список "Все пользователи";
- двойным щелчком мыши выбрать нужных пользователей;
- нажать кнопку ОК.
Если же указать Ф.И.О. исполнителей непосредственно в поле, "вручную", то задание по маршруту получит только тот исполнитель, который был указан последним.
Примечание: при заполнении данных в окне "Параметры маршрута" необходимо учесть, что в полях "Список курирующих" и "Список дополнительных согласующих" не надо указывать Ф.И.О. должностных лиц, которые входят в список обязательных согласующих сторон и перечислены в п. 1.5 Памятки, а именно:
- начальник финансового управления;
- заведующий юридическим отделом;
- заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата администрации.
Этим должностным лицам задания на согласование будут направлены автоматически (предусмотрено маршрутом):
- начальнику финансового управления - одновременно с курирующими заместителями и другими дополнительными согласующими - если в поле "Это финансовый вопрос?" указано "Да";
- заведующему юридическим отделом - после согласования проекта курирующими заместителями, начальником финансового управления (если документ касается финансовых вопросов) и дополнительными согласующими сторонами;
- заместителю руководителя администрации - руководителю аппарата - после согласования проекта заведующим юридическим отделом.
1.7. После заполнения полей в окне "Параметры маршрута" инициатор нажимает кнопку ОК, затем кнопку "Старт" в карточке задачи и подтверждает выполнение старта.
Начался I этап согласования - проект постановления/распоряжения направлен параллельно на согласование курирующему заместителю/заместителям руководителя администрации, начальнику финансового управления (если документ касается финансовых вопросов) и дополнительным согласующим сторонам.
Ссылка на задачу автоматически помещается в папку "Исходящие" инициатора, а в папках "Входящие" у указанных согласующих сторон появляется ссылка на задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Согласование".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. I этап согласования проекта постановления (распоряжения) (курирующие заместители руководителя администрации, начальник финансового управления, дополнительные согласующие стороны)
2.1. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Согласование", указанные согласующие стороны выполняют его с одним из вариантов:
- "Согласовано" - если замечаний к документу нет. Согласующий подписывает документ ЭЦП, и затем выполняет задание, выбрав вариант "Согласовано".
- "Согласовано с замечаниями" - если к документу есть несущественные замечания, и после доработки документа инициатором маршрут можно продолжить без полного пересогласования документа.
Согласующий подписывает документ ЭЦП и выполняет задание с вариантом "Согласовано с изменениями".
- "Не согласовано" - если замечания к документу - принципиального характера, т.е. существенные. В области ввода текста карточки задания сначала следует обосновать причину своего несогласования документа (можно также в область вложения добавить ссылку на необходимый документ, обосновывающий факт несогласования), а затем выполнить задание, выбрав вариант "Не согласовано".
Примечание: перед подписанием документа руководителем администрации инициатор будет собирать "живые" подписи на согласованном бумажном экземпляре проекта постановления/распоряжения, и тогда каждая согласующая сторона, которая выполнила задание с вариантом "Согласовано с изменениями" сможет убедиться, что ее замечания учтены в тексте документа.
2.2. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Пересогласование", согласующие выполняют его аналогично, согласно п. 2.1 данной Инструкции.
2.3. Для выполнения задания по согласованию/пересогласованию документа согласующие могут привлечь других сотрудников (согласно списку пользователей СЭД DIRECTUM), создав им подзадачи из карточки полученного задания. При этом свое задание по согласованию/пересогласованию документа согласующий выполняет только после того, как все созданные им подзадачи будут завершены и приняты им (выполнено задание-контроль).
2.4. Если для выполнения задания требуется вложение документа, в область вложений карточки задания (до нажатия на кнопку "Выполнить") согласующий помещает ссылку на необходимый документ. Для этого документ сначала вводится в систему Directum и помещается в папку "Избранное" в соответствии с п. 1.1 настоящей Инструкции. Далее необходимо выполнить следующие действия:
- скопировать ссылку на документ;
- открыть карточку задания и перейти в область вложений;
- вставить ссылку на документ в область вложений (можно также "перетащить" ссылку в область вложений мышью);
- выделив ссылку, правой кнопкой мыши выбрать пункт контекстного меню "Настроить права доступа" и в открывшемся окне назначить необходимые права доступа на документ.
Если все согласующие стороны выполнили задание по согласованию/пересогласованию документа с вариантом "Согласовано", документ будет направлен далее по маршруту - на согласование заведующему юридическим отделом.
Если же хотя бы одна из согласующих сторон выполнила задание с вариантом "Согласовано с замечаниями" или "Не согласовано", документ будет возвращен инициатору на доработку.
3. Выполнение заданий, направленных на доработку (инициатор)
3.1. В случае если хотя бы одна из согласующих сторон не согласовала документ или согласовала документ с замечаниями или изменениями, по окончании каждого этапа согласования в папку "Входящие" инициатора поступает ссылка на задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". На доработку".
Инициатор корректирует текст документа с учетом замечаний согласующих сторон - в соответствии с п. 3.3 данной Инструкции, кратко описывает результат выполнения задания в области ввода текста и принимает решение о дальнейшем направлении документа или о прекращении работ по согласованию документа, и выполняет задание с одним из следующих вариантов:
- "Полное пересогласование" - документ повторно отправляется на согласование всем согласующим сторонам;
- "Продолжить согласование" - документ следует далее по маршруту - к заведующему юридическим отделом (после I этапа согласования) или к заместителю руководителя администрации - руководителю аппарата (после II этапа согласования) - без пересогласования согласующими сторонами.
При получении документа на доработку от заведующего юридическим отделом данный вариант инициатор может выбрать в том случае, если его замечания были редакционного характера, т.е. несущественными. Во всех остальных случаях - после доработки документа необходимо выполнить задание с вариантом "Пересогласовать с юристом";
- "Пересогласовать с юристом" - документ повторно направляется на согласование заведующему юридическим отделом - с учетом его замечаний после доработки документа;
- "Процедура отказа" - в этом случае работа по согласованию проекта постановления/распоряжения прекращается, согласующим сторонам автоматически направляется уведомление о прекращении работ.
3.2. В случае, когда из прокуратуры получен запрещающий ответ по документу, или руководитель администрации не подписал согласованный документ, инициатор также получает задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". На доработку". Возможные варианты выполнения задания:
- "Полное пересогласование" - инициатор дорабатывает документ в соответствии с п. 3.3 данной Инструкции, и он повторно направляется на согласование всем согласующим сторонам;
- "Процедура отказа" - в этом случае работа по согласованию проекта постановления/распоряжения прекращается, согласующим сторонам автоматически направляется уведомление о прекращении работ;
- "Подписано" - данный вариант выполнения задания существует для случая, когда руководитель администрации первоначально не подписал документ.
3.3. Если при получении задания на доработку документа необходимо откорректировать документ с учетом замечаний согласующих сторон, инициатор создает новую версию документа. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выделить ссылку на документ и правой кнопкой мыши в контекстном меню выбрать пункт "Создать версию";
- в открывшемся окне "Создание версии электронного документа" заполнить поля:
- * На основе версии - указывается версия, текст которой будет помещен в новую версию;
- Примечание - указывается номер или наименование своей версии - его будут видеть все пользователи при открытии документа.
- Состояние - указывается состояние документа - "В разработке".
- Открыть версию - если флажок установлен, то сразу после создания версии ее текст откроется для изменения.
- нажать кнопку ОК. В результате будет создана новая версия документа.
После создания и редактирования новой версии документа состояние старой версии необходимо установить "Устаревшая" (правой кнопкой мыши вызвать пункт контекстного меню "Состояние").
Примечание: возможность выполнять те или иные действия над версией документа от состояния версии не зависит.
4. II этап согласования проекта постановления/распоряжения (заведующий юридическим отделом)
4.1. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Согласование" заведующий юридическим отделом выполняет его с одним из следующих вариантов:
- "Согласовано" - перед выполнением задания заведующий юридическим отделом подписывает документ ЭЦП. Документ будет направлен далее по маршруту - на согласование к заместителю руководителя - руководителю аппарата;
- "Согласовано с изменениями" - перед выбором этого варианта выполнения задания заведующий юридическим отделом корректирует документ путем составления новой версии документа с изменениями, соответствующими требованиями законодательства (согласно п. 3.3 настоящей Инструкции), или указывает свои замечания в области ввода текста карточки задания.
После выбора данного варианта документ будет направлен инициатору на доработку.
- "Отказ" - перед выбором этого варианта необходимо составить заключение об отказе (при этом ссылку на него добавить в область вложения карточки задания - в соответствии с п. 2.4 данной Инструкции), или обосновать причину несогласования в области ввода текста карточки задания.
После выбора данного варианта документ также будет направлен инициатору на доработку
4.2. При выполнении задания с вариантом "Согласовано" в открывшемся окне "Параметры маршрута" заведующий юридическим отделом должен заполнить поле "Это нормативно-правовой акт?" ответом "Да" или "Нет" и подтвердить свой выбор. После нажатия на кнопку ОК задание будет выполнено.
4.3. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Пересогласование", заведующий юридическим отделом выполняет его аналогично, согласно п. 4.1 данной Памятки.
4.4. Для выполнения задания по согласованию/пересогласованию документа заведующий юридическим отделом может привлечь других сотрудников (согласно списку пользователей СЭД DIRECTUM), создав им подзадачи из карточки полученного задания. Свое задание по согласованию/пересогласованию документа заведующий юридическим отделом выполняет только после того, как все созданные им подзадачи будут завершены и принято задание-контроль.
4.5. Если для выполнения задания требуется вложение документа, в область вложений карточки задания помещается ссылка на необходимый документ - в соответствии с п. 2.4 данной Инструкции.
5. III этап согласования проекта постановления/распоряжения (заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата)
5.1. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Согласование" заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата выполняет его с одним из следующих вариантов:
- "Согласовано" - перед выполнением задания заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата подписывает документ ЭЦП. Документ будет направлен далее по маршруту - инициатору - для подготовки к подписанию руководителем администрации и сбора подписей согласующих сторон;
- "Согласовано с изменениями" - перед выбором этого варианта выполнения задания необходимо указать замечания в области ввода текста карточки задания или составить новую версию документа - в соответствии с п. 3.3 настоящей Инструкции.
После выбора данного варианта документ будет направлен инициатору на доработку.
- "Отказ" - перед выбором этого варианта заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата составляет заключение об отказе (при этом ссылку на него добавляет в область вложений карточки задания - в соответствии с п. 2.4 данной Инструкции), или обосновывает причину несогласования в области ввода текста карточки задания.
После выбора данного варианта документ также будет направлен инициатору на доработку.
5.2. При выполнении задания с вариантом "Согласовано" или "Согласовано с изменениями" в открывшемся окне "Параметры маршрута" заместителю руководителя администрации - руководителю аппарата предоставляется возможность откорректировать, в случае необходимости, обязательные поля "Это нормативно-правовой акт?" и "Список рассылки". После нажатия на кнопку ОК задание будет выполнено.
5.3. При получении в папку "Входящие" задания "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Пересогласование", заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата выполняет его аналогично, согласно п. 5.1 данной Памятки.
5.4. Для выполнения задания по согласованию/пересогласованию документа заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата может привлечь других сотрудников (согласно списку пользователей СЭД DIRECTUM), создав им подзадачи из карточки полученного задания. При этом свое задание по согласованию/пересогласованию документа заместитель руководителя администрации - руководитель аппарата выполняет только после того, как все созданные им подзадачи будут завершены и принято задание-контроль.
5.5. Если для выполнения задания требуется вложение документа, в область вложений карточки задания помещается ссылка на необходимый документ - в соответствии с п. 2.4 данной Инструкции.
6. Подготовка проекта постановления/распоряжения к подписанию, сбор подписей согласующих сторон (инициатор)
6.1. После согласования/пересогласования проекта постановления/распоряжения всеми согласующими сторонами - обязательными и дополнительными - в папку "Входящие" инициатора поступит ссылка на задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Подготовка к подписанию и сбор подписей согласующих сторон".
Инициатор распечатывает согласованную и подписанную версию документа и текст переписки по его согласованию, собирает "живые" подписи согласующих сторон на бумажном экземпляре документа и передает документ в общий отдел для подписания руководителем администрации.
Затем в поле ввода текста карточки задания инициатор описывает результат выполнения задания (при необходимости), нажимает на кнопку "Выполнить" и подтверждает выполнение задания.
После выполнения инициатором задания в папке "Входящие" заведующего общим отделом появится ссылка на задание по подписанию документа руководителем администрации.
7. Подписание документа руководителем администрации, регистрация и рассылка документа (заведующий общим отделом)
7.1. После подготовки инициатором согласованного документа к подписанию в бумажном виде и выполнения им задания в системе Directum, в папку "Входящие" заведующего общим отделом поступит ссылка на новое задание.
В случае если документ является нормативно-правовым актом, заведующий общим отделом получит задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". НПА: в прокуратуру, в регистр", которое необходимо выполнить:
- с вариантом "Нет ответа от прокуратуры" - в случае непоступления ответа по истечении срока ожидания;
- с вариантом "Запрещающий ответ прокуратуры" - в случае получения запрещающего ответа. При этом инициатор получит задание "Проект документа "Постановление/распоряжении о ...". На доработку".
В случае если документ не является нормативно-правовым актом, заведующий общим отделом получит задание "Проект документа "Постановление/распоряжение о ...". Подписание руководителем администрации и регистрация". Такое же задание будет получено и в случае непоступления ответа из прокуратуры по истечении срока ожидания.
Варианты выполнения данного задания:
- "Не подписан" - в этом случае документ будет направлен инициатору на доработку;
- "Подписан и зарегистрирован" - в этом случае перед выполнением задания заведующий общим отделом указывает в области ввода текста карточки задания регистрационный номер подписанного постановления/распоряжения и дату регистрации, затем нажимает кнопку "Выполнить" и подтверждает выполнение задания.
7.2. После выполнения задания с вариантом "Подписан и зарегистрирован" автоматически будет произведена рассылка документа.
В папке "Входящие" каждого из пользователей, указанных в списке рассылки, появится ссылка на задание "Рассылка документа "Постановление/распоряжение о ...". Поскольку задание будет направлено в виде уведомления, оно не требует выполнения его в Directum; постановление/распоряжения направлено для использования в работе.
_____________________________
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 июня 2011 г. N 1182 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.