Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 2 июня 2011 г. N 1185
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 мая 2012 г. N 906 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 2 июня 2011 г. N 1185)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга, услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования городского округа "Ухта".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах социального отдела администрации МОГО "Ухта" (далее также Отдел), официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в социальном отделе администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами социального отдела администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо социального отдела администрации МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3., 5.4., 5.6., 5.7., 5.8. настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на право организации розничного рынка;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - признание граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта" через социальный отдел администрации МОГО "Ухта".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о признании заявителя малоимущим и направление ему соответствующего постановления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, гражданин, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения документов извещается о необходимости проведения проверки. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления.
Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" N 1 от 12 января 2005 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. 1) от 3 января 2005 г.);
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда Республики Коми" ("Республика", N 210-211, 16.11.2005, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.07.2006, N 7, ст. 4492);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374, "Российская газета", N 168, 26.08.2003);
Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 05 октября 2010 г. N 2328 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и одиноко проживающего гражданина, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (Газета "Город" от 09.10.2010 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги указан в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- непредставление согласия на проверку представленных сведений о доходах и имуществе;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
- копии предоставленных документов не заверены в установленном законодательством порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в процессе проверки представленных гражданином сведений их недостоверности, в частности, сокрытие доходов, имущества, находящегося в собственности заявителя и подлежащего налогообложению, иных сведений, которые могут повлиять на результат предоставления муниципальной услуги;
- превышение размера дохода и/или размера стоимости имущества заявителя по сравнению с размером дохода и размером стоимости имущества, установленным постановлением администрации МОГО "Ухта" в целях признания граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
- выявление в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников (специалистов), осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений и заявлений, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- принятие резолюции заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующего муниципальную услугу;
- расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи);
- согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) постановления или уведомления заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 5 к настоящему регламенту).
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в социальный отдел администрации МОГО "Ухта" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта", сотрудник социального отдела администрации МОГО "Ухта", подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник социального отдела, ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
3.2.4. При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов. Заявление и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение. В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абз. 4 п. 3.3.3. настоящего административного регламента.
3.2.5. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.
В течение двух дней, включая день поступления документов, передает все приложенные к заявлению документы и один экземпляр уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта". Заявление и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение.
3.2.6. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов;
б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и уведомления об отказе в приеме документов;
в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.7. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращает в социальный отдел администрации МОГО "Ухта", что фиксируется подписью сотрудника социального отдела администрации МОГО "Ухта" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.7. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в социальный отдел администрации МОГО "Ухта" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.7. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, приложенные к заявлению документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные п. 3.7.3. настоящего административного регламента, заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в социальный отдел администрации МОГО "Ухта" на хранение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;
б) передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в социальный отдел администрации МОГО "Ухта" на хранение;
в) передача заявления, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в социальный отдел администрации МОГО "Ухта". Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления, расписки о приеме документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее заведующему социальным отделом администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача заведующему социальным отделом администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.5. Расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему социальным отделом администрации МОГО "Ухта" заявления, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом является заведующий социальным отделом администрации МОГО "Ухта".
3.5.3. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, сотрудник социального отдела администрации МОГО "Ухта" в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки путем направления письменного уведомления заказным письмом с уведомлением либо лично под роспись.
Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.
3.5.4. Сотрудник социального отдела администрации МОГО "Ухта" рассчитывает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (далее - среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина), исходя из суммы доходов гражданина и членов его семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев (далее - расчетный период), непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.
Расчет размера дохода и стоимости имущества производится в Порядке, установленном Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми" (приложения NN 1, 2 к указанному Закону).
3.5.5. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, сотрудник социального отдела администрации МОГО "Ухта" готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его заведующему социальным отделом.
3.5.6. При отсутствии оснований предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, сотрудник социального отдела администрации МОГО "Ухта" готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о признании заявителя малоимущим и передает его заведующему социальным отделом администрации МОГО "Ухта".
3.5.7. Заведующий социальным отделом администрации МОГО "Ухта" удостоверяет представленный ему проект своей подписью и направляет его на согласование с заинтересованными лицами.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня поступления резолюции курирующего заместителя (в случае необходимости проведения проверки - 14 календарных дней со дня поступления резолюции курирующего заместителя).
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является направление проекта постановления или уведомления на согласование с заинтересованными лицами.
3.6. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является удостоверение составленного по итогам рассмотрения документов проекта постановления или уведомления заведующим социальным отделом администрации МОГО "Ухта" и направление его на согласование.
3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - заведующий социальным отделом администрации МОГО "Ухта", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления или уведомления и его передачи в социальный отдел администрации МОГО "Ухта" и административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в день представления (юридический отдел администрации МОГО "Ухта" - не позднее следующего дня со дня представления проекта). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов постановления или уведомления на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается социальным отделом администрации МОГО "Ухта" (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.6.6. Подписанное постановление или уведомление оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Один экземпляр надлежаще оформленного постановления или уведомления передается в социальный отдел администрации МОГО "Ухта".
Один экземпляр надлежаще оформленного постановления или уведомления передается в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания проекта постановления или уведомления.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней со дня удостоверения проектов подписью заведующего социальным отделом администрации МОГО "Ухта" и направления проекта на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.8. Результат административной процедуры - передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в социальный отдел администрации МОГО "Ухта", передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
3.7. Выдача (направление) постановления или уведомления заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта".
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта".
3.7.3. Начальник административно-хозяйственной части администрации МОГО "Ухта" в течение одного рабочего дня со дня поступления в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" подписанного постановления или уведомления направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма.
Почтовую квитанцию о направлении постановления или уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) передает в социальный отдел администрации МОГО "Ухта".
3.7.4. Допускается передача заявителю постановления или уведомления лично под роспись не позднее десяти рабочих дней со дня поступления заявления.
3.7.5. Результат административной процедуры - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю постановления о признании заявителя малоимущим.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий социальные вопросы (далее - курирующий заместитель).
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также заведующий социальным отделом администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей заведующий социальным отделом администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты социального отдела администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего Регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя заведующего социальным отделом администрации МОГО "Ухта", курирующего заместителя, руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлена жалоба. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими
для целей приема на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
Сведения
о месте нахождения и графике работы социального отдела администрации муниципального образования городского округа "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, ул. Чибьюская, д. 54, кабинет 14.
Заведующий отделом: Шубина Тамара Григорьевна.
Контактный телефон: 8 (8216)0 74-13-87.
Адрес официального сайта в сети Internet: ухта.рф, mouhta.ru
Адрес электронной почты: meriaukh@mail.ru
График приема граждан специалистами социального отдела администрации МОГО "Ухта" для консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Шубина Тамара Григорьевна |
Заведующий социальным отделом администрации муниципального образования городского округа "Ухта" |
74-13-87 |
График приема специалистами социального отдела администрации МОГО "Ухта" заявлений на предоставление муниципальной услуги:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими
для целей приема на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
В администрацию МОГО
"Ухта"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им)
для предоставления по договору социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда
Я гр. ___________________________________________________________________
Адрес: _________________________________ Дата рождения: _________________
Тел. (дом.): __________ Тел. (раб.): __________ Тел. (сот): _____________
Паспорт: серия ________ номер _________ дата выдачи _____________________
Семейное положение (нужное подчеркнуть): замужем, не замужем (на ребенка
установлено отцовство), женат, не женат, разведена, разведен, одинокая
мать, вдова, вдовец, опекун.
Прошу рассчитать среднедушевой доход за период с _________ по ___________
моей семьи (мне), состоящей из:
NN пп |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Данные документа (серия, номер, дата выдачи) |
Степень родства, род занятий |
Среднемесячный доход (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячный совокупный доход семьи составил: ____________________ руб.
Сведения о наличии и стоимости имущества, находящегося в личной
собственности и подлежащего налогообложению:
Наименование |
Кол-во единиц |
Стоимость (руб.) |
Жилой дом |
|
|
Квартира |
|
|
Дача |
|
|
Садовый домик |
|
|
Земельный участок |
|
|
Гараж |
|
|
Автомобиль |
|
|
Мотоцикл |
|
|
Мотороллер |
|
|
Автобус |
|
|
|
|
|
Общая стоимость имущества: __________________________________ руб.
Получаемые мною (членами семьи) доходы указаны в прилагаемых документах.
От сдачи в аренду имущества, принадлежащего на праве собственности, имею
(имеют) ежемесячный доход в сумме: _______________________________ руб.,
не имею (не имеют) (подчеркнуть).
Обязуюсь в течение 15 календарных дней сообщить в орган местного
самоуправления об изменениях в составе семьи, получаемых доходах,
стоимости имущества, находящегося в личной собственности и подлежащего
налогообложению, продаже данного имущества в течение расчетного периода.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление неполных или
недостоверных сведений, сокрытие доходов, влияющих на расчет совокупного
и среднедушевого доходов, наличии и стоимости имущества, находящегося в
личной собственности и подлежащего налогообложению.
Против проверки предоставленных мною сведений и посещения семьи
работниками социального отдела администрации МОГО "Ухта" не возражаю.
Подпись заявителя ___________________________
"___" __________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими
для целей приема на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
Администрация МОГО "Ухта"
Социальный отдел
(г. Ухта, ул. Чибьюская, д. 54, кабинет 14, тел. 74-13-87)
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20___ года
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________________________
_____________________________________ ___________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ____________ 20___ г. ____________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими
для целей приема на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
Перечень документов,
представляемых для определения размера дохода граждан (одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, с целью признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
1. Заявление о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина.
3. Копии документов, подтверждающих родственные отношения с гражданином (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебных решений и др.). При себе иметь оригиналы документов.
4. Свидетельство о расторжении брака (в случае если факт расторжения брака имел место).
5. Свидетельство о смерти (в случае смерти одного из супругов, одного из родителей несовершеннолетних детей).
6. Копии трудовых книжек (при наличии оригинала) для неработающих граждан; граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью; граждан, работающих по договорам.
7. Справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности (при наличии в составе семьи инвалида).
8. Справки из учебных заведений для учащихся с 15-летнего возраста и старше (при наличии в составе семьи учащихся в возрасте с 15 лет и старше).
9. Справку(и) о регистрации по месту жительства, подтверждающую состав семьи.
10. Документы, подтверждающие имеющиеся доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
- все предусмотренные системой оплаты труда выплаты (по форме: начислено, удержано, выдано);
- размер пенсии (по старости, по инвалидности, по потере кормильца);
- ежемесячные (квартальные) доплаты (материальная помощь) к пенсиям;
- ежемесячная компенсация пенсионерам, получающим пенсию по старости менее двукратного размера базовой части трудовой пенсии;
- федеральные или республиканские ежемесячные денежные выплаты;
- стипендии;
- алименты;
- пособие по безработице;
- ежемесячное пособие на ребенка;
- доплата к ежемесячному пособию на ребенка;
- денежные эквиваленты предоставляемых гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, транспортных услуг, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Коми, органами местного самоуправления и организациями;
- денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, транспортных услуг;
- компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан (размер льгот);
- суммы предоставляемых субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- денежные средства, выплачиваемые опекуну (попечителю) на содержание лица, находящегося под опекой (попечительством), ежемесячные денежные средства, выплачиваемые на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи;
- денежные средства из любых источников (за исключением собственных средств гражданина или членов его семьи), направляемые на оплату обучения гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях;
- суммы ежемесячных и ежегодных денежных выплат и компенсаций, выплачиваемых отдельным категориям граждан в качестве мер социальной поддержки;
- государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством в виде денежных выплат и натуральной помощи:
a) социальное пособие;
б) пособие на оплату проезда в общественном транспорте гражданам пожилого возраста (мужчинам старше 60 лет, женщинам старше 55 лет), получающим трудовые пенсии по старости, пенсии за выслугу лет;
в) пособие "От пособия к зарплате" (Постановление Правительства РК от 31.12.2004 N 281 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми");
г) иные выплаты, устанавливаемые Правительством Республики Коми (бесплатное питание в общеобразовательных учреждениях - справку о размере питания с указанием суммы помесячно);
д) проезд граждан по остросоциальным нуждам по территории Российской Федерации;
е) иные виды натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи), устанавливаемые Правительством Республики Коми.
- доходы, получаемые от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, ягод, лекарственных и пищевых растений, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;
- доходы охотников-любителей, получаемые от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья или мяса диких животных;
- доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества.
- средства, находящиеся во вкладах в кредитных организациях, на именных приватизационных счетах физических лиц, предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бытовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий.
11. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на имущество, подлежащее налогообложению;
Документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) имущества, подлежащего налогообложению.
12. Сведения об инвентаризационной стоимости имущества - для жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в садоводческих товариществах; гаражей и иных строений, помещений, сооружений, подлежащих обложению налогом на имущество физических лиц.
13. Заключения экспертной организации о стоимости транспортного средства - для автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов и др. водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Сведения о кадастровой стоимости земельных участков, а до ее определения - нормативной цены земли.
15. Сведения жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативов - для паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах.
16. Сведения, самостоятельно декларируемые гражданином, - для средств, находящихся во вкладах в кредитных организациях, на именных приватизационных счетах физических лиц, для предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий.
Для п.п. 10, 11, 12, 13: предоставляются документы из учреждений:
- Филиал ГУП РК "РБТИ" г. Ухта, г. Ухта, ул. Первомайская, д. 24 в. (на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1999 г.).
- Ухтинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 18а. (на каждого члена семьи).
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения УВД по г. Ухта, г. Ухта, ул. Моторная, д. 1/9. (на каждого члена семьи).
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими
для целей приема на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда
/---------------------------------\
| Поступление заявления |
\---------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------\
|В случае наличия оснований, | |В случае отсутствия |
|предусмотренных п. 2.7. | |оснований, предусмотренных |
|административного регламента, | |п. 2.7. административного |
|отказ в приеме документов, выдача| |регламента прием документов, |
|или направление уведомления об | |рассмотрение |
|отказе | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------------------|
/---------------------------------\ /-----------------------------\
|В случае наличия оснований, | |В случае отсутствия |
|предусмотренных п. 2.8. | |оснований, предусмотренных |
|административного регламента, | |п. 2.8. административного |
|подготовка проекта уведомления об| |регламента, - расчет размера |
|отказе в предоставлении | |среднедушевого дохода и |
|муниципальной услуги, его | |стоимости имущества |
|согласование и подписание | |гражданина (семьи) |
| | \-----------------------------/
\---------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------\
|Выдача (направление) уведомления | |Подготовка проекта |
|заявителю об отказе в | |постановления о признании |
|предоставлении муниципальной | |заявителя малоимущим, его |
|услуги | |согласование и# |
| | \-----------------------------/
\---------------------------------/ /-------------------------------\
|Выдача (направление) |
|постановления заявителю |
\-------------------------------/
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими
для целей приема на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
Администрация МОГО "Ухта"
Социальный отдел
(г. Ухта, ул. Чибьюская, д. 54, кабинет 14, тел. 74-13-87)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" _________________ 20___ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление, получил "___" _____________ 2010 г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично на
руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
______________________________________ __________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими
для целей приема на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда
Руководителю администрации
МОГО "Ухта"
__________________________________
__________________________________
(наименование организации, юридический
__________________________________
адрес, контактные телефоны)
__________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., паспортные
данные, адрес по прописке)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
____________________ ____________________________ ________________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 июня 2011 г. N 1185 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 мая 2012 г. N 906 настоящее постановление признано утратившим силу