Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 2 июня 2011 г. N 1186
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования"
14 мая 2012 г., 12 июля, 26 августа, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 июля 2014 г. N 1250 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 947 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 2 июня 2011 г. N 1186)
14 мая 2012 г., 12 июля, 26 августа, 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрация МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетние в возрасте от 4 лет до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия родителей (законных представителей);
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования (далее муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, сведения об официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный Портал муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты,
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный Портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещаемых в общем отделе администрации МОГО "Ухта".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: ukhta11@bk.ru
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо общего отдела, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "Управления образования" администрации МОГО "Ухта", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления услуги
2.2. Орган, предоставляющий услугу:
- учреждения дополнительного образования детей, указанные в приложении N 1 к настоящему регламенту (далее - образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей).
2.3. Результат предоставления услуги:
- издание приказа о зачислении в учреждение дополнительного образования детей.
2.4. Срок предоставления услуги:
Комплектование учреждений дополнительного образования детей на следующий учебный год осуществляется с 1 апреля по 31 августа текущего года.
Предоставление услуги может быть продлено при наличии свободных мест в детских объединениях учреждения дополнительного образования детей.
Предоставление услуги возможно в течение учебного года при наличии свободных мест в детских объединениях учреждения дополнительного образования детей.
2.4.1. При приеме детей до начала учебного года:
- прием заявлений с 1 апреля текущего года;
- зачисление в учреждение дополнительного образования детей не позднее 31 августа текущего года.
2.4.2. При приеме детей в течение учебного года:
- прием заявлений в течение учебного года;
- зачисление в учреждение дополнительного образования детей не позднее следующего дня после подачи заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 августа 2013 г. N 1549 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
Законом Республики Коми от 6 октября 2006 г. "Об образовании" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 2, ст. 4695);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Республиканским законом от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.05.2010, N 17, ст. 387);
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования" ("Российская газета", N 57, 18.03.2011, "Собрание законодательства РФ", 21.03.2011, N 12, ст. 1641).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 12 июля 2013 г. N 1283 пункт 2.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление на имя руководителя учреждения дополнительного образования детей (рекомендуемые формы приведены в Приложении N 2 и 3 к административному регламенту);
- копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
При приеме заявления предъявляются документы родителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя заявителей.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;
2) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;
3) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
4) заявление не поддается прочтению;
5) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем учреждения (в случае отказа в предоставлении услуги при наличии медицинских противопоказаний, заявителю могут быть предложены на выбор другие детские объединения, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест));
2) отсутствие свободных мест в детских объединениях выбранной направленности (рекомендуемые нормы наполняемости приведены в Приложении N 4 к настоящему регламенту);
3) возраст несовершеннолетнего до 4 лет;
4) отсутствие письменного разрешения учредителя на посещение учреждения дополнительного образования детей несовершеннолетним в возрасте от 4 до 6 лет;
5) обнаружение возникновения в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента.
2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом учреждения дополнительного образования детей при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
2.12.1. Помещения для предоставления услуги в учреждении дополнительного образования детей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.4.1251-03);
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется услуга, должны быть установлены информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов, с наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления услуги находится на информационном стенде учреждения дополнительного образования детей, официальном сайте, Интернет-сайте органов управления образованием, на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение комиссией документов заявителя;
- подготовка и утверждение приказа о приеме в учреждение дополнительного образования детей.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 12 июля 2013 г. N 1283 пункт 3.2.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем почтового направления, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, за получением муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и прилагаемых к нему документов, назначенное руководителем учреждения дополнительного образования детей, осуществляет проверку поступивших документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о приеме документов (Приложение N 7 к настоящему регламенту).
В случае поступления документов по почте, расписка не выдается.
3.2.3. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных п. 2.7. регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов (Приложение N 8 к настоящему регламенту).
В случае подачи документов по почте, уведомление направляется заявителю заказным письмом с простым уведомлением.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации, поступивших документов и выдача заявителю расписки о приеме документов либо возвращение заявителю заявления и приложенных документов и выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего учреждения дополнительного образования детей.
3.3.3. Приемная комиссия, председателем которой является директор учреждения дополнительного образования детей (далее - директор), в срок до 28 августа каждого года (если заявление и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные документы и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в учреждение дополнительного образования детей. Решение об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей принимается при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. регламента.
Состав приемной комиссии утверждается директором.
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей, уполномоченный директором сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект письменного уведомления об отказе в приеме в образовательное учреждение (Приложение N 9 к настоящему регламенту) и передает его на подпись директору.
3.3.5. Директор в течение двух рабочих дней со дня подготовки проекта уведомления об отказе в приеме подписывает уведомление и организует его отправку заявителю заказным письмом с простым уведомлением о вручении.
3.3.6. В случае принятия решения о приеме в учреждение дополнительного образования детей, уполномоченный директором сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект приказа о приеме в образовательное учреждение и передает его на подпись директору.
3.3.7. Директор в течение двух рабочих дней со дня подготовки проекта приказа подписывает приказ и размещает его на информационном стенде учреждения дополнительного образования детей, на официальном сайте образовательного учреждения (при его наличии), образовательном портале г. Ухты - obuch.iukhta.ru.
3.3.8. Результат административной процедуры:
- размещение приказа о зачислении в учреждение дополнительного образования детей на информационном стенде и на официальном сайте образовательного учреждения (при его наличии), образовательном портале г. Ухты - obuch.iukhta.ru.
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальник МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего регламента в образовательном учреждении осуществляет также директор учреждения дополнительного образования детей.
В случае выявления нарушений прав заявителей директор учреждения дополнительного образования детей привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты учреждения дополнительного образования детей, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 6), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального Портала администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 12 июля 2013 г. N 1283 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления услуги и по приему
заявлений и зачислению детей в
учреждения дополнительного
образования детей
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты учреждений дополнительного образования детей
12 июля 2013 г.
Наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательного учреждения |
Телефон e-mail |
ФИО директора |
График работы учреждения |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества имени Г.А. Карчевского" |
169300 Республика Коми, г. Ухта, ул. Пушкина, д. 25 |
751439 crtdu_uhta@mail.ru |
Багин Владимир Викторович |
все дни недели с 8.00 до 20.00 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр юных техников" |
169300 Республика Коми, г. Ухта, пр. Ленина, д. 65 |
725984, ribonika@gmail.ru |
Акулова Светлана Васильевна |
все дни недели с 8.00 до 20.00 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей" |
169300 Республика Коми, г. Ухта, ул. Набережная Нефтяников, д. 18 |
750403, cevd_ukhta@mail.ru |
Лочмелис Ирина Станиславовна |
понедельник - суббота с 8.00 до 20.00 |
Приложение N 2
Образец заявления
Руководителю ______________________________________
наименование учреждения дополнительного образования
детей
___________________________________________________
___________________________________________________
Ф.И.О. директора
от _______________________________________________,
Ф.И.О. представителя заявителя
проживающего по адресу: ___________________________
__________________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего(ю) сына (дочь) _______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в _______________________________________________________________________
(название, направленность)
по программе ___ года обучения.
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации учреждения дополнительного
образования детей, основными образовательными программами ознакомлен(а).
Дата Подпись
Приложение N 3
Образец заявления
Руководителю ______________________________________
наименование учреждения дополнительного образования
детей
___________________________________________________
___________________________________________________
Ф.И.О. директора
от _______________________________________________,
Ф.И.О. заявителя
проживающего по адресу: ___________________________
__________________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в
_________________________________________________________________________
(название, направленность)
по программе ___ года обучения.
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации учреждения дополнительного
образования детей, основными образовательными программами ознакомлен(а).
Дата Подпись
Даю согласие на зачисление моего сына (дочери) в ________________________
_________________________________________________________________________
Дата Ф.И.О., подпись
Приложение N 4
Рекомендуемая наполняемость групп учреждения дополнительного образования детей
Объединения |
Наполняемость групп (оптимальная - допустимая) |
Объединения художественно-эстетической направленности: | |
- бальные танцы |
10-45 чел. |
- хореография, ритмика, классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой и современный танец, восточный танец |
10-25 чел. |
- вокал |
8-12 чел. |
- хор |
30-70 чел. |
- оркестровые |
10-30 чел. |
- литературно-творческие |
10-15 чел. |
- изобразительное искусство |
10-15 чел. |
- прикладное творчество (мягкая игрушка, бисероплетение, вязание, кройка и шитье и др.) |
10-15 чел. |
Объединения физкультурно-спортивной направленности: |
10-15 чел. |
Объединения спортивно-технической направленности: |
10-15 чел. |
Объединения туристско-краеведческой направленности: | |
- спортивное ориентирование, туризм, краеведение |
10-15 чел. |
- альпинизм, скалолазание |
5-6 чел. |
Объединения эколого-биологической направленности: |
10-20 чел. |
Объединения военно-патриотической направленности: |
10-15 чел. |
Объединения научно-технической направленности: | |
- занятия техническим творчеством (авиамодельный, судомодельный, радиотехнические и др.) |
10-15 чел. |
Объединения естественнонаучной направленности: |
10-15 чел. |
Объединения социально-педагогической направленности: |
10-15 чел. |
Объединения культурологической направленности: |
10-15 чел. |
Приложение N 5
Блок-схема предоставления услуги по приему в учреждение дополнительного образования детей
/----------------------------------------------------------------\
/| Поступление от заявителя заявления с пакетом документов |
| \----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------\
| | Рассмотрение документов |
| \-----------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------\ /-------------------------\
| |Наличие установленных оснований для | |Отсутствие оснований для |
| |отказа в приеме документов (п. 2.7. | |отказа в приеме |
| |регламента) | |документов (п. 2.8. |
| | | |регламента) |
| | | \-------------------------/
| \-------------------------------------/
| | /-------------------------\
| | |Регистрация комплекта |
| |документов |
| /-------------------------------------\ \-------------------------/
| |Возврат заявителю комплекта |
| |документов с сообщением о недостающих| /-------------------------\
\-|документах | |Подготовка и выдача |
| | |заявителю расписки о |
| | |приёме документов |
\-------------------------------------/ \-------------------------/
/-----------------------------------------------\
|Рассмотрение приёмной комиссией документов |
|заявителя |
\-----------------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------------\
|Решение об отказе в приёме| |Решение о приёме в учреждение |
|в учреждение | | |
\--------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка и направление | |Издание приказа о зачислении в |
|уведомления об отказе в | |учреждение |
|приёме в учреждение | | |
\--------------------------/ \-----------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 947 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
14 мая 2012 г.
Кому ________________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_______________ ________________ __________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение N 7
наименование учреждения дополнительного образования детей
РАСПИСКА
в получении документов на оказание услуги
по приёму заявлений и зачислению детей
в учреждение дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20___ года
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания услуги, желаю получить
_____________________________________ ___________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ____________ 20___ г. ____________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 8
наименование учреждения дополнительного образования детей
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов на оказание услуги
по приёму заявлений и зачислению детей
в учреждение дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"___" ________________ 20___ г. представлены следующие документы:
Настоящим на основании п. 2.7 настоящего регламента
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы заявителю.
Документы и экземпляр уведомления с подписью сотрудника,
рассмотревшего заявление получил "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично на
руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением услуги после устранения выявленных недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с регламентом
оказания услуги и действующим законодательством.
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Приложение N 9
наименование учреждения дополнительного образования детей
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги
по приёму заявлений и зачислению детей
в учреждение дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"___" ________________ 20___ г. представлены следующие документы:
Настоящим на основании п. 2.8 настоящего регламента
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уведомляем об отказе в предоставлении услуги по приёму заявлений и
зачислению детей в учреждение дополнительного образования детей по
причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы заявителю.
Документы и экземпляр уведомления с подписью сотрудника,
рассмотревшего заявление, получил "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично на
руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением услуги после устранения выявленных недостатков.
В случае несогласия с отказом в предоставлении услуги по приёму
заявлений и зачислению детей в учреждение дополнительного образования
детей заявитель вправе обжаловать действия ответственных лиц в
соответствии с регламентом оказания услуги и действующим
законодательством.
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 июня 2011 г. N 1186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 июля 2014 г. N 1250 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 августа 2013 г. N 1549
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 12 июля 2013 г. N 1283
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 947
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления