Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 31 августа 2010 г. N 2073
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2011-2012 годы)"
6, 27 мая, 25 июля, 24, 31 октября, 6 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации МОГО "Ухта" от 23.07.2010 N 1733 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2011 - 2012 гг.)" и в целях создания благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и подростков, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дети города Ухты (2011 - 2012 годы)".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 3209 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете МОГО "Ухта" на соответствующий финансовый год для главных распорядителей бюджетных средств: МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление физкультуры и спорта" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" на финансирование программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 и подлежит обязательному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Соболева С.С.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 3209 в паспорт настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
См. текст паспорта в предыдущей редакции
Паспорт
долгосрочной целевой программы
6, 27 мая, 25 июля, 24, 31 октября, 6 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г.
Наименование программы: |
"Дети города Ухты (2011-2012 годы)" |
Перечень подпрограмм: |
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков"; |
Основания для разработки программы: |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 N 246-р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; - Распоряжение Правительства Республики Коми от 30.06.2010 N 276-р "Об утверждении Плана действий Правительства Республики Коми по модернизации общего образования, направленных на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Коми"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Закон Республики Коми от 06.10.2006 N 92-РЗ "Об образовании"; - Закон Республики Коми от 23.12.2008 N 148-РЗ "О некоторых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Коми"; - постановление администрации МОГО "Ухта" от 23.07.2010 N 1733 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2011 - 2012 гг.)". |
Разработчик программы: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители программы: |
- МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта". |
Разработчик подпрограмм: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Цель программы: |
Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей |
Задачи программы: |
- совершенствование системы работы по выявлению и развитию одарённых детей; - создание системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержка детей, находящихся в сложной жизненной ситуации. - развитие системы круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков; - охрана здоровья детей и подростков, развитие образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их социально-психологической реабилитации. |
Сроки реализации программы |
2011-2012 годы |
Показатели результативности реализации программы |
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта"; - количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - охват детей мероприятиями; - количество одарённых детей, в том числе победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; - количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - количество трудоустроенных подростков; - уровень качественных показателей здоровья; - охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями; - охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием; - приведение санитарного состояния медицинских кабинетов к нормативу в соответствии с нормами СаНПиН; - внедрение в образовательных учреждениях обучающих программ по сохранению репродуктивного здоровья. |
Объёмы и источники финансирования программы: |
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы: Всего - 19 186 530,2 руб. в том числе по годам: 2011 год - 10 276 520,2 руб. 2012 год - 8 910 010 руб. |
|
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта"; - повышение количества учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - увеличение охвата детей мероприятиями; - увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий; - уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними; |
Ожидаемые результаты программы |
- увеличение количества несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; - сохранение показателей на уровне 2010 (2011) годов по охвату детей организованными формами оздоровления, отдыха и занятости; - увеличение количества обучающихся старших классов, охваченных обучающими программами по сохранению репродуктивного здоровья подростков; - увеличение показателей охвата обучающихся декретированных возрастов профилактическими прививками; - увеличение уровня обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием. |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Сегодня главным документом, определяющим развитие образования в стране, является президентская инициатива Наша новая школа. Она ставит множество новых задач, расставляет новые приоритеты, во многом меняет взгляд на взаимоотношения ученика и учителя. Идеи, которые в ней заложены, предполагают масштабные изменения, которые не могут быть внесены быстро, потому что затрагивают сразу множество аспектов.
Поддержка талантливых детей и молодежи должна стать системной. Требуются дополнительные усилия по развитию традиций олимпиадного движения, творческих конкурсов, конференций и семинаров школьников (включая их проведение в период летнего лагерного отдыха детей), профильных предметных школ и школ-интернатов при вузах. Эти организационные формы поддержки молодых талантов должны быть поддержаны через обновление соответствующей нормативной базы, в том числе через расширения видов образовательных учреждений и организаций как общего, так и дополнительного образования детей.
Здоровый образ жизни должен стать правилом для каждого обучающегося и педагога. Этому должно способствовать установление требований к условиям реализации образовательных программ в части организации качественного сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания, включая профилактику заболеваний и диспансеризацию, организацию оздоровительных и физкультурно-спортивных мероприятий для детей.
В последние годы наметилась тенденция к уменьшению количества несовершеннолетних, совершивших преступления. Но говорить о полном устранении указанного негативного явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
На территории МОГО "Ухта" создана система работы по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. Тем не менее, эта система должна развиваться и совершенствоваться. Одной из проблем остаётся охват всеми видами занятости детей и подростков группы риска.
Долгосрочная целевая программа "Дети города Ухты (2011 - 2012 годы)" является продолжением муниципальных целевых программ, действующих с 2003 года, реализация которых позволила привлечь средства не только муниципального, но и республиканского бюджета, внебюджетные средства, создать систему финансирования мероприятий программы, наладить координацию всех муниципальных управлений и учреждений по реализации всех направлений.
Благополучие детей, их успешное развитие и своевременное включение в социально значимую деятельность определяет будущее города Ухты. Предотвращение негативных тенденций является одной из ключевых задач муниципальной политики в отношении подрастающего поколения. Новизна долгосрочной целевой программы состоит в использовании современных технологий и инноваций при решении проблем детей и направленности мероприятий программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых показателями результативности.
2. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование системы работы по выявлению и развитию одарённых детей;
- создание системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержка детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
- развитие системы круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- охрана здоровья детей и подростков, оптимизация системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в состав Программы подпрограмм "Одарённые дети", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков", "Здоровый ребёнок".
3. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы состоит из мероприятий, проводимых в рамках подпрограмм.
В рамках подпрограммы "Одарённые дети" предусматривается реализация следующих мероприятий:
проведение в рамках системы внешкольного дополнительного образования детей комплекса мероприятий (конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров и др.) для выявления одаренных детей в различных областях творческой и интеллектуальной деятельности;
материально-техническая поддержка учреждений, творческих объединений, работающих с одаренными детьми;
организационно-методическое и информационное обеспечение подпрограммы.
В рамках подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается реализация следующих мероприятий:
- внедрение новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, а также профилактики семейного неблагополучия;
- создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
В рамках подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" предусматриваются мероприятия, направленные на:
- совершенствование системы организации оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних;
- методическое и кадровое обеспечение кампании по организации оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Здоровый ребёнок" предусматриваются следующие мероприятия;
- внедрение в образовательных учреждениях обучающих программ по сохранению репродуктивного здоровья;
- совершенствование специализированной медицинской помощи беременным и детям;
- укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей;
- повышение квалификации специалистов, занимающихся профилактикой и лечебной работой с детьми и подростками.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 3209 в раздел 4 настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Затраты на реализацию программы составляют 19 186 530,2 рублей.
Потребность в ресурсах подпрограммы "Одарённый ребёнок" связана с необходимостью реализации поставленных задач тех мероприятий, которые проводятся на уровне МОГО "Ухта" с целью выявления талантливых и одарённых детей, их дальнейшего продвижения.
Потребность в ресурсах подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" вызвана необходимостью приобретения оборудования для организации деятельности детей группы "риска" в комнатах школьника, укрепления материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря). Данные средства позволят обеспечить занятость детей, в том числе "трудных" подростков.
Потребность в необходимых ресурсах подпрограммы "Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков" связана с величиной минимальной оплаты труда, исходя из которой выплачивается заработная плата подростков. Объемы финансирования мероприятий по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков зависят от средств республиканского бюджета, выделяемых по софинансированию.
Финансирование подпрограммы "Здоровый ребёнок" в объёме 2 450 520 руб. необходимо для приведения санитарного состояния медицинских кабинетов образовательных учреждений к нормативу, в соответствии с нормами СаНПиН, оснащения медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием; для укрепления здоровьесберегающей образовательной среды; внедрения здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательных процесс; расширения спектра реабилитационных услуг, предоставленных дошкольными образовательными учреждениями.
5. Срок реализации долгосрочной целевой программы
Срок реализации: 2011-2012 годы.
6. Описание показателей результативности долгосрочной целевой программы
В программе применяются следующие показатели:
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта";
- количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия;
- охват детей мероприятиями;
- количество одарённых детей, в том числе победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий;
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку;
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- количество трудоустроенных подростков;
- охват обучающихся старших классов в образовательных учреждениях обучающими программами по сохранению репродуктивного здоровья;
- охват обучающихся декретированных возрастов профилактическими прививками;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием, приведение санитарного состояния медицинских кабинетов к нормативу в соответствии с нормами СаНПиН;
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- совершенствовать систему работы по выявлению, развитию и поддержке одарённых детей;
- укрепить систему работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержать детей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- развить систему круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- обеспечить охрану здоровья детей и подростков, оптимизировать систему работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации.
В ходе реализации подпрограммы "Одаренные дети" будет совершенствована система выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, охватывающая до 40 процентов детского населения школьного возраста и направленная на формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Количество одаренных детей школьного возраста - победителей конкурсов, соревнований, олимпиад и турниров, проведенных в рамках указанной подпрограммы, увеличится. Дальнейшее развитие получит система муниципальных конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей. Будут разработаны и внедрены инновационные технологии по выявлению и адресной поддержке одаренных детей.
Реализация мероприятий в рамках направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" позволит к 2011 году: снизить количество подростков, совершивших правонарушения и количество безнадзорных детей; увеличить количество детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних.
В ходе реализации подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" планируется охватить временной занятостью, отдыхом и оздоровлением количество детей и подростков на уровне 2010 (2011) годов.
Реализация мероприятий подпрограммы "Здоровый ребёнок" позволит продолжить совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей.
Ожидаемая оценка по всем показателям программы:
Показатель |
2009 факт |
2010 план |
2011 план |
2012 план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Количество мероприятий для детей школьного и дошкольного возраста, проведённых в МОГО "Ухта". |
35 |
36 |
37 |
38 |
2. Охват детей мероприятиями. |
1336 |
1400 |
3000 |
3500 |
3. Количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий. |
304 |
305 |
610 |
630 |
4. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. |
50 |
50 |
49 |
49 |
5. Количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку (охват кружковой деятельностью в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей). |
296 |
296 |
300 |
300 |
6. Количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха. |
1932 |
2515 |
2500 |
2500 |
7. Количество трудоустроенных подростков. |
1131 |
990 |
1000 |
1000 |
8. Охват обучающихся старших классов обучающими программами по сохранению репродуктивного здоровья. |
80% |
90% |
95% |
100% |
9. Охват обучающихся декретированных возрастов профилактическими прививками. |
95% |
96% |
97% |
97% |
10. Уровень обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием. |
95% |
96% |
97% |
97% |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 декабря 2011 г. N 2603 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы "Одаренные дети"
6 мая, 6 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г.
Наименование подпрограммы: |
"Одарённые дети" |
Основания для разработки подпрограммы: |
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 N 246-р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; - Распоряжение Правительства Республики Коми от 30.06.2010 N 276-р "Об утверждении Плана действий Правительства Республики Коми по модернизации общего образования, направленных на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Коми"; - Постановление администрации МОГО "Ухта" от 23.07.2010 N 1733 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2011 - 2012 гг.)" |
Разработчик подпрограммы: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы: |
Создание условий для развития и поддержки одаренных детей в области образования, культуры, физической культуры и спорта |
Задачи подпрограммы: |
- совершенствование системы работы с одаренными детьми в муниципальных учреждениях; - участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах одаренных детей; - организация и проведение городских мероприятий с участием одаренных детей. |
Сроки реализации подпрограммы |
2011 - 2012 годы |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- количество мероприятий для детей школьного и дошкольного возраста, проведённых в МОГО "Ухта"; - охват детей мероприятиями; - количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 616 835,0 руб. в том числе по годам: 2011 год - 353 045,0 руб. 2012 год - 263 790,0 руб. |
|
из них по источникам: |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего - 727 265 руб. 2011 год - 353 045 руб. 2012 год - 374 220 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта"; - увеличение охвата детей мероприятиями; - увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий. |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Под одаренностью понимают системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Сложность и специфика работы с одаренными детьми требует привлечения к ее осуществлению различных специалистов - педагогов, психологов, деятелей культуры, спорта и других специалистов.
Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, в том числе совершенствование государственной системы выявления одаренных детей с раннего возраста, их развития, оказания адресной поддержки каждому ребенку, проявившему незаурядные способности, разработка индивидуальных "образовательных маршрутов" с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности ребенка, формирование личностного и профессионального самоопределения.
Мероприятия, связанные с разработкой и реализацией на уровне муниципалитета специальной системы поддержки талантливых школьников, должны быть направлены на развитие общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных детей.
В этой связи на муниципальном уровне должно оказываться содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы "Одаренные дети" является создание условий для развития и поддержки одаренных детей в области образования, культуры, физической культуры и спорта.
Задачами подпрограммы являются:
совершенствование системы работы с одаренными детьми в муниципальных учреждениях;
- участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах одаренных детей;
- организация и проведение городских мероприятий с участием одаренных детей.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 декабря 2011 г. N 2603 раздел 3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Перечень и описание программных мероприятий
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 3209 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
В целом на реализацию подпрограммы "Одаренные дети" необходимо 616 835 рублей, в том число по годам:
- 2011 год - 353 045 рублей,
- 2012 год - 263 790 рублей из бюджета МОГО "Ухта".
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2011-2012 годы.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
В данной подпрограмме используются следующие показатели результативности:
- количество мероприятий для детей школьного и дошкольного возраста, проведённых в МОГО "Ухта";
- охват детей мероприятиями;
- количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Одаренные дети" позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта";
- увеличение охвата детей мероприятиями;
- увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий.
Показатели |
2009 факт |
2010 план |
2011 план |
2012 план |
1. Количество мероприятий для детей школьного и дошкольного возраста, проведённых в МОГО "Ухта" |
35 |
36 |
37 |
38 |
2. Охват детей мероприятиями |
1336 |
1400 |
3000 |
3500 |
3. Количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий |
304 |
305 |
610 |
630 |
Паспорт
подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Наименование подпрограммы |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Основания для разработки подпрограммы |
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Закон Республики Коми от 23.12.2008 N 148-РЗ "О некоторых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Коми"; - Постановление администрации МОГО "Ухта" от 23.07.2010 N 1733 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2011 - 2012 гг.)". |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта". |
Исполнители подпрограммы |
- МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта"; - социальный отдел администрации МОГО "Ухта". |
Цель подпрограммы |
обеспечение комплексного подхода к проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение социальной поддержки детей и подростков; - модернизация системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Сроки реализации подпрограммы |
2011 - 2012 годы |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего 342 470 руб. в том числе по годам: 2011 год - 166 250 руб. 2012 год - 176 220 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего: 342 470 руб. 2011 год - 166 250 руб. 2012 год - 176 220 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - увеличение количества несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку. |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В последние годы наметилась тенденция к уменьшению количества несовершеннолетних, совершивших преступления. Но говорить о полном устранении указанного негативного явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия подпрограммы направлены на качественное совершенствование системы профилактики безнадзорности и приоритетное развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми.
В рамках реализации данной подпрограммы продолжено укрепление материально-технической базы муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции", что способствует увеличению объема и повышению качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение комплексного подхода к проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается решение следующих основных задач:
- обеспечение социальной поддержки детей и подростков;
- модернизация системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объёмы финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель - главный распорядитель бюджетных средств |
||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. Организационные мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||
1.1 Организация и проведение межведомственных профилактических операций в срок с 15.05 до 16.09: |
Без дополнительного финансирования |
Субъекты профилактики |
|||||
- защита (в срок с 15.09 до 15.11) | |||||||
- беспризорный ребенок (в срок с 22.04 до 25.05) | |||||||
- подросток (в срок с 15.05 по 15.09) | |||||||
1.2 Выявление родителей и законных представителей детей и подростков, не выполняющих обязанности по их воспитанию и обучению, принятию к ним установленных законом мер. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||||
1.3 Ежегодное дополнение к единому банку данных об общественных молодежных и подростковых объединениях; о семьях, находящихся в социальноопасном положении; о детях дошкольного возраста из семей "группы риска"; о детях, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях; о беспризорных и безнадзорных. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||||
1.4 Квотирование рабочих мест для детей, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, воспитательных трудовых колоний. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", ГУРК "Центр занятости г. Ухты" |
|||||
1.5 Проведение детских семейных праздников: |
|
|
|||||
- Международный день защиты детей (01.06) |
15240 |
7400 |
7840 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
||
- Международный день семьи (15.05) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||||
- Международный день защиты прав ребенка (20.11) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||||
- День матери (последнее воскресенье ноября) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||||
Итого по разделу 1 |
15240 |
7400 |
7840 |
|
|
||
2. Поддержка руководителей учреждений системы профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||
2.1 Приобретение оборудования и инвентаря на спортивную площадку при муниципальном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" |
109 080 |
52 950 |
56 130 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
||
2.2 Укрепление материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря) |
218 150 |
105 900 |
112 250 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
||
Итого по разделу 2 |
327 230 |
158 850 |
168 380 |
|
|
||
3. Организация повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||
3.1 Участие в научно-практических конференциях, семинарах по вопросам организации профилактической реабилитационной работы с неблагополучными семьями и подростками "группы риска" |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||||
3.2 Участие в повышении квалификации специалистов учреждений образования, здравоохранения, работающих с детьми, пострадавшими от насилия, склонными к суициду. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
|||||
Итого по разделу 3 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Всего по подпрограмме: |
342 470 |
166 250 |
176 220 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
124 320 |
60 350 |
63 970 |
|
|||
МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" |
218 150 |
105 900 |
112 250 |
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в ресурсах вызвана необходимостью приобретения оборудования для организации деятельности детей группы "риска" в муниципальном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции", укрепления материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря). Данные средства позволят обеспечить занятость детей, в том числе "трудных" подростков.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2011-2012 годы.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
В подпрограмме используются следующие показатели:
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" позволит:
Показатель |
2009 год факт |
2010 год план |
2011 год план |
2012 год план |
1. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
50 |
50 |
49 |
49 |
2. Количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку (охват кружковой деятельностью в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей) |
296 |
296 |
300 |
300 |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 октября 2011 г. N 2264 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков"
27 мая, 25 июля, 31 октября, 6 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г.
Наименование подпрограммы |
"Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" |
Основания для разработки подпрограммы |
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 N 246-р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; - Распоряжение Правительства Республики Коми от 30.06.2010 N 276-р "Об утверждении Плана действий Правительства Республики Коми по модернизации общего образования, направленных на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Коми"; - Постановление администрации МОГО "Ухта" от 23.07.2010 N 1733 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2011 - 2012 гг.)". |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта". |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта". |
Цель подпрограммы |
развитие системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование организационного и финансового обеспечения системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков; - развитие новых форм отдыха и труда детей и подростков, в том числе детей и подростков группы риска; - дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей. |
Сроки реализации подпрограммы |
2011-2012 годы |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - количество трудоустроенных подростков. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 15 776 705,2 руб. в том числе по годам: 2011 год - 7 418 955,2 руб. 2012 год - 8 357 750 руб. |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- сохранение показателей на уровне 2010 (2011) годов по охвату детей организованными формами оздоровления и отдыха; - сохранение показателей на уровне 2010 (2011) годов по охвату подростков организованными формами занятости. - Совершенствование комплексной системы по организации оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. - Увеличение числа детей и подростков, охваченных организованными формами оздоровления, отдыха и труда. - Совершенствование работы при создании летних трудовых отрядов. |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В целях осуществления единой политики в области организации оздоровления детей, их социальной защиты, предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в МОГО "Ухта" создана система работы по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. Тем не менее, эта система должна развиваться и совершенствоваться. Одной из проблем остаётся охват всеми видами занятости детей и подростков группы риска.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - развитие системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков.
Задачи подпрограммы:
- совершенствование организационного и финансового обеспечения системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- развитие новых форм отдыха и труда детей и подростков, в том числе детей и подростков группы риска;
- дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 3209 раздел 3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель - главный распорядитель бюджетных средств |
||
Всего |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные меры поддержки и развития системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков | |||||
1.1. Организация временной занятости несовершеннолетних в летний период |
6 825 890,68 |
3 135 921,32 |
3 689 969,36 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
297 098,32 |
148 511,20 |
148 587,12 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
|
534 792,16 |
237 617,92 |
297 174,24 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры |
|
806 414,04 |
347 144,76 |
459 269,28 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
|
1.2. Содействие в трудоустройстве несовершеннолетних в летний период |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.3. Организация контроля за деятельностью учреждений детского отдыха, оздоровления и труда, за качеством проведения оздоровительных мероприятий |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.4. Обеспечение правопорядка в детских лечебно- оздоровительных учреждениях, лагерях отдыха и труда |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
|||
1.5. Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков |
6 749 492 |
3 275 480 |
3 474 012 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
112 076 |
51 839 |
60 237 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление культуры" |
|
418 446 |
189 945 |
228 501 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
|
32 496 |
32 496 |
|
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
|
Итого по разделу |
15 776 705,2 |
7 418 955,2 |
8 357 750 |
|
|
2. Научно-методическое и кадровое обеспечение системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков | |||||
2.1. Обучение педагогических и медицинских кадров, работающих в оздоровительных лагерях, лагерях труда и отдыха |
Без дополнительного финансирования |
|
МУ "Управление образования" |
||
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по подпрограмме: |
15 776 705,2 |
7 418 955,2 |
8 357 750,0 |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
13 575 382,68 |
6 411 401,32 |
7 163 981,36 |
|
|
МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" |
646 868,16 |
289 456,92 |
357 411,24 |
|
|
МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
329 594,32 |
181 007,20 |
148 587,12 |
|
|
МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" |
1 224 860,04 |
537 089,76 |
687 770,28 |
|
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в необходимых ресурсах связана с величиной минимальной оплаты труда, исходя из которой выплачивается заработная плата подростков. Объемы финансирования мероприятий по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков зависят от средств республиканского бюджета, выделяемых по софинансированию.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2011-2012 гг.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
Показатели результативности подпрограммы:
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- количество трудоустроенных подростков.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" будут достигнуты следующие результаты:
N |
Показатель |
2009 факт |
2010 план |
2011 план |
2012 план |
1. |
Количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха |
1932 |
2515 |
2500 |
2500 |
2. |
Количество трудоустроенных подростков. |
1131 |
990 |
1000 |
1000 |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 октября 2011 г. N 2264 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Здоровый ребёнок"
24 октября, 6 декабря 2011 г., 29 декабря 2012 г.
Наименование подпрограммы |
"Здоровый ребенок" |
Основания для разработки подпрограммы |
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2010 N 246-р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"; - Распоряжение Правительства Республики Коми от 30.06.2010 N 276-р "Об утверждении Плана действий Правительства Республики Коми по модернизации общего образования, направленных на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Коми"; - Постановление администрации МОГО "Ухта" от 23.07.2010 N 1733 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2011 - 2012 гг.)" |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы |
создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков |
Задачи подпрограммы |
- внедрение в образовательных учреждениях обучающих программ по сохранению репродуктивного здоровья; - поддержка материнства и детства, учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей; - проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья матерей, детей и подростков; - укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов образовательных учреждений. |
Сроки реализации подпрограммы |
2011 - 2012 гг. |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- внедрение в образовательных учреждениях обучающих программ по сохранению репродуктивного здоровья; - охват обучающихся декретированных возрастов профилактическими прививками; - уровень обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием. |
Объём и источники финансирования подпрограммы |
общий объём средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 4 886 830 руб. в том числе по годам: 2011 год - 2 373 270 руб. 2012 год - 2 513 560 руб. |
|
из них по источникам: |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего: 4 816 830 руб. 2011 год - 2 338 270 руб. 2012 год - 2 478 560 руб. | |
средства из внебюджетных источников: Всего: 70 000 руб. 2011 год - 35 000 руб. 2012 год - 35 000 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- увеличение количества обучающихся старших классов, охваченных обучающими программами по сохранению репродуктивного здоровья подростков; - увеличение показателей охвата обучающихся декретированных возрастов профилактическими прививками; - увеличение уровня обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием. |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей на территории МОГО "Ухта", обусловливает необходимость их решения при активной муниципальной поддержке с использованием программно-целевого метода.
Одной из причин проблем здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
В последние годы на территории МО ГО "Ухта" благодаря эффективному взаимодействию МУ "Управление здравоохранения" и МУ "Управление образования" по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребёнка, реализации муниципальных целевых программ удалось улучшить ряд показателей служб материнства и детства (отсутствие случаев материнской смертности за предыдущие три года, снижение показателей младенческой смертности в 1,4 раза, увеличение количества не болеющих обучающихся в течение учебного года).
На фоне отрицательных показателей естественного прироста населения на нашей территории особенно важен вопрос качества жизни детей. Формирование здорового человека в детстве гарантирует сохранение в будущем здоровья в трудоспособном возрасте и на всю последующую жизнь.
Особый период детского возраста - школьный. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но, учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны и педагоги.
Здоровый образ жизни должен стать правилом для каждого обучающегося и педагога. Этому должно способствовать установление требований к условиям реализации образовательных программ в части организации качественного сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания, включая профилактику заболеваний и диспансеризацию, организацию оздоровительных и физкультурно-спортивных мероприятий для детей.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.
Задачи подпрограммы:
- поддержка материнства и детства, учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей;
- проведение мероприятий по направлению на сохранение и укрепление здоровья матерей, детей и подростков;
- внедрение в образовательных учреждениях обучающих программ по сохранению репродуктивного здоровья.
- укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов образовательных учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 декабря 2011 г. N 2603 раздел 3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Перечень и описание программных мероприятий
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 3209 в раздел 4 настоящей Подпрограммы внесены изменения
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование подпрограммы "Здоровый ребёнок" в объёме 2 450 520 необходимо для организации мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья матерей, детей и подростков. Муниципальной поддержки материнства и детства, учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей. Для приведения санитарного состояния медицинских кабинетов к нормативу, в соответствии с нормами СаНПиН. Обеспечение медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым оборудованием.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2011-2012 гг.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
Показатели результативности подпрограммы:
- охват обучающихся старших классов в образовательных учреждениях обучающими программами по сохранению репродуктивного здоровья;
- охват обучающихся декретированных возрастов профилактическими прививками;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием, приведение санитарного состояния медицинских кабинетов к нормативу в соответствии с нормами СаНПиН;
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
|
2009 факт |
2010 план |
2011 план |
2012 план |
1. Охват обучающихся старших классов обучающими программами по сохранению репродуктивного здоровья |
80% |
90% |
95% |
100% |
2. Охват обучающихся декретированных возрастов профилактическими прививками |
95% |
96% |
97% |
97% |
3. Уровень обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием |
95% |
96% |
97% |
97% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 августа 2010 г. N 2073 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2011-2012 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 23 октября 2010 г. N 39 (741)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 3209
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 декабря 2011 г. N 2603
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 октября 2011 г. N 2264
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 октября 2011 г. N 2225
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 июля 2011 г. N 1597
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 мая 2011 г. N 1078
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 мая 2011 г. N 829
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления