Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 июня 2011 г. N 6/1627
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров аренды в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров аренды в отношении имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров аренды имущества.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в предоставлении им в аренду имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
график работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 522, 526:
понедельник, вторник, среда, четверг: 8.45 - 17.00; обед: 12.30 - 13.30;
пятница: 8.45 - 16.45; обед: 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-35-32.
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям заявителей.
1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителей специалисты Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление договоров аренды в отношении имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - Комитетом по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) в лице специалистов отдела арендных отношений и приватизации жилья (далее - специалист).
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - договор аренды) без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
- заключение договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством, складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальное имущество) и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, направления в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (в случае предоставления услуги путем получения муниципальной преференции), подготовки проекта постановления администрации о передаче муниципального имущества в аренду (далее - постановление администрации), проекта договора аренды и направления его Заявителю на подписание либо подготовки отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписания и направления Заявителю - 30 календарных дней от даты поступления в Комитет Заявления и документов;
- в части принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества, подготовки проекта договора аренды, направления Заявителю проекта договора аренды на подписание - 10 рабочих дней от даты получения решения Антимонопольной службы о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) муниципальной преференции;
- в части рассмотрения и подписания протокола разногласий к договору аренды и направления Заявителю - 3 рабочих дня от даты поступления в Комитет протокола разногласий.
2.3.2. Срок предоставления муниципальной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
- в части принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды - 15 календарных дней от даты поступления заявления в Комитет;
- в части проведения процедуры аукциона и конкурса в соответствии с действующим законодательством;
- в части подписания договора аренды и направления Победителю конкурса или аукциона заключенного договора аренды - срок, установленный законодательством.
2.3.3. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и максимальные сроки выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 8 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 14);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 2010, 24 февраля);
- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- "Об утверждении Методики определения уровня арендной платы за нежилые помещения и базовой арендной ставки", утверждена решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 23.11.2006 N 31/11-512;
- Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2008 N 12/5231 "Об утверждении Порядка заключения договоров аренды имущества, являющегося собственностью МО ГО "Сыктывкар";
- федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принят Советом МО ГО "Сыктывкар" 18.01.2006.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Комитетом муниципальной услуги.
2.5.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона, в случаях, предусмотренных законодательством:
- заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества;
- документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, срок выдачи которой не превышает 5 дней;
- сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
- статистическая форма ПМ об основных показателях деятельности малого (среднего) предприятия (для юридических лиц).
- документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции" (в случае предоставления услуги путем получения муниципальной преференции).
2.5.2. Документы, необходимые для принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды:
- заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит Заявитель:
а) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
б) планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в аренду не предполагается.
2.7.2. Заявитель, претендующий на право заключения договора аренды без проведения конкурса или аукциона:
- не представил документы, подтверждающие наличие права на получение муниципальной преференции в соответствии с законодательством;
- не представил документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- представил документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством.
2.7.3. Принято решение Антимонопольной службой об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
2.8. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении в аренду муниципального имущества либо решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Регламентом.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (по п. 2.11.1.) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 522, в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3.1. настоящего Регламента.
2.11.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12. Показатели качества муниципальной услуги.
Показатели качества |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Наличие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, выявленных по результатам проведенных проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
Наличие удовлетворенных исков заявителей, вынесенных соответствующим судом по вопросу обжалования заявителями действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
% |
нет - 100 да - % |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
3.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством.
Административные действия:
- рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, направление в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (в случае предоставления услуги путем получения муниципальной преференции), подготовка проекта постановления администрации, договора аренды и направление его Заявителю на подписание либо подготовка решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписание и направление Заявителю;
- заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества, направление в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (в случае предоставления услуги путем получения муниципальной преференции), подготовка проекта постановления администрации, договора аренды и направление его Заявителю на подписание либо подготовка решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, его подписание и направление Заявителю.
3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет от Заявителя заявления и документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента (далее - документы).
3.1.1.2. Документы регистрируются в день их поступления и в тот же день, либо на следующий день передаются заведующему отделом арендных отношений и приватизации жилья.
3.1.1.3. Заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья направляет документы в день их получения ответственному исполнителю.
3.1.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, и по результатам рассмотрения готовит проект постановления администрации, договора аренды, проект заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (в случае предоставления услуги путем получения муниципальной преференции) либо решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем.
3.1.1.5. По итогам рассмотрения заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья в тот же день передает проект заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, проект постановления администрации либо решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества на подписание Председателю Комитета, либо возвращает их ответственному исполнителю на доработку.
3.1.1.6. Подписанное заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции вместе с необходимыми документами передаются специалисту, который направляет их в Антимонопольную службу в день его подписания или на следующий день.
3.1.1.7. Подписанное решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества передается ответственному исполнителю в день его подписания или на следующий день. Решение об отказе оформляется письмом Комитета.
3.1.1.8. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.1.9. Ответственный исполнитель передает проект договора аренды заведующему отделом арендных отношений и приватизации жилья на рассмотрение.
3.1.1.10. В тот же день, по итогам рассмотрения, заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья:
- возвращает проект договора аренды ответственному исполнителю, который дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений заведующего отделом арендных отношений и приватизации жилья;
- направляет на подпись Председателю Комитета.
3.1.1.11. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю проекта договора аренды на рассмотрение и подписание, в срок не более 3 рабочих дней от даты подписания Председателем Комитета.
3.1.1.12. Результатом административного действия является:
- направление Заявителю проекта договора аренды на подписание;
- направление в Антимонопольную службу заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
- направление Заявителю решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.1.2. Заключение договора аренды:
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет подписанного Заявителем проекта договора аренды.
3.1.2.2. Подписанный Заявителем проект договора аренды с протоколом разногласий рассматривается ответственным исполнителем в срок не более 3 рабочих дней от даты поступления в Комитет подписанного Заявителем проекта договора аренды с протоколом разногласий.
3.1.2.3. Подписанный Председателем Комитета протокол разногласий в день его подписания передается ответственному исполнителю, который обеспечивает направление его Заявителю.
3.1.2.4. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.1.2.5. Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Комитете. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.1.2.6. Результатом административного действия является заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества путем получения муниципальной преференции.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет решения Антимонопольной службы о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) муниципальной преференции.
3.1.3.2. На основании принятого Антимонопольной службой решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, Комитет готовит проект постановления администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества, в срок не более 5 рабочих дней от даты получения решения Антимонопольной службы.
3.1.3.3. В случае получения решения Антимонопольной службы об отказе в предоставлении муниципальной преференции, ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.3.4. На основании постановления администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества ответственный исполнитель готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение заведующему отделом арендных отношений и приватизации жилья в течение 3 рабочих дней.
3.1.3.5. В тот же день, по итогам рассмотрения заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья направляет проект договора аренды на подписание Председателю Комитета, либо возвращает проект ответственному исполнителю, который дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений заведующего отделом арендных отношений и приватизации жилья.
3.1.3.6. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю проекта договора аренды вместе с постановлением администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества, в срок не более 3 рабочих дней от даты подготовки проекта договора аренды.
3.1.3.7. Результатом административного действия является:
- направление Заявителю проекта договора аренды на подписание;
- направление Заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.1.3.8. Заключение договора аренды в случае предоставления муниципальной преференции осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.2.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона.
Административные действия:
- принятие решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (далее - конкурс или аукцион);
- направление проекта договора аренды Победителю конкурса или аукциона на подписание;
- заключение договора аренды.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Принятие решения о проведении конкурса или аукциона.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет от Заявителя заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.2.1.2. Заявление регистрируется специалистом в день его поступления, и в тот же день либо на следующий день передается заведующему отдела арендных отношений и приватизации жилья.
3.2.1.3. Заведующий отдела арендных отношений и приватизации жилья направляет документы в день их получения ответственному исполнителю.
3.2.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное Заявителем, на предмет возможности проведения конкурса или аукциона, готовит проект постановления о проведении конкурса или аукциона, либо решение об отказе в проведении конкурса или аукциона в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем, и передает проект на рассмотрение заведующему отдела арендных отношений и приватизации жилья.
3.2.1.5. Решение об отказе в проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если имущество, о передаче в аренду которого просит Заявитель:
- находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
- планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в аренду не предполагается.
3.2.1.6. Максимальный срок рассмотрения заявления на предмет возможности проведения конкурса или аукциона и принятия решения о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона не может превышать 30 рабочих дней от даты поступления заявления в Комитет.
3.2.1.7. В тот же день по итогам рассмотрения заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья передает проект постановления администрации о проведении конкурса или аукциона на подписание председателю Комитета, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку.
3.2.1.8. Ответственный исполнитель обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в проведении конкурса или аукциона, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.1.9. Результатом административного действия является:
- подписание постановления администрации о проведении конкурса или аукциона;
- направление Заявителю письма об отказе в проведении конкурса или аукциона.
3.2.2. Направление проекта договора аренды Победителю конкурса или аукциона на подписание.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является подписание протокола конкурса или аукциона.
3.2.2.2. На основании протокола конкурса или аукциона ответственный исполнитель направляет проект договора аренды Победителю конкурса или аукциона на подписание, в срок, установленный законодательством.
3.2.2.3. Результатом административного действия является направление Победителю конкурса или аукциона проекта договора аренды.
3.2.3. Заключение договора аренды:
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет подписанного Заявителем проекта договора аренды.
3.2.3.2. Подписанный Заявителем проект договора аренды с протоколом разногласий рассматривается ответственным исполнителем в срок не более 3 рабочих дней от даты поступления в Комитет подписанного Заявителем проекта договора аренды с протоколом разногласий.
3.2.3.3. Подписанный Председателем Комитета протокол разногласий в день его подписания передается ответственному исполнителю, который обеспечивает направление его Заявителю.
3.2.3.4. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
3.2.3.5. Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Комитете. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным исполнителем в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.2.3.6. Результатом административного действия является заключение договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комитета.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются Председателем Комитета.
Отделом арендных отношений и приватизации жилья предоставляются сведения:
- о количестве поступивших в адрес Комитета заявлений;
- о количестве направленных в антимонопольную службу заявлений о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
- о количестве принятых решений об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества путем муниципальной преференции;
- о количестве принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду муниципального имущества;
- о количестве принятых решений о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона;
- о количестве заключенных договоров аренды.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Комитета, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Комитет, Главе администрации обращение (жалоба), которое регистрируется в день его поступления либо на следующий день, передается для предварительного рассмотрения заведующему отделом арендных отношений и приватизации жилья.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается Председателю Комитета, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. В случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в полученном письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Председателю Комитета. Обращение (жалоба) заявителя может быть адресовано главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет Председатель Комитета.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.