Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке подготовки и внесения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственный Совет Республики Коми
(утв. решением Совета МОГО "Ухта" от 31 мая 2011 г. N 35)
I. Общие положения
1. Положение о порядке подготовки и внесения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственный Совет Республики Коми (далее - Положение) принято в целях повышения эффективности законодательно-инициативной деятельности Совета муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Совет МОГО "Ухта") и выработки практики предварительного рассмотрения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственный Совет Республики Коми (далее - Государственный Совет).
2. Положение устанавливает правила предварительного рассмотрения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственный Совет (далее - предложение об обращении в Государственный Совет) до официального внесения субъектами права законодательной инициативы соответствующего проекта решения Совета МОГО "Ухта" о законодательной инициативе в Государственный Совет (правила "нулевого чтения").
3. Рассмотрение предложений об обращении в Государственный Совет проводится в Совете МОГО "Ухта" в порядке, установленном Регламентом Совета МОГО "Ухта" для рассмотрения проектов решений Совета МОГО "Ухта", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
4. Проекты решений Совета МОГО "Ухта" о законодательной инициативе в Государственный Совет могут быть внесены в Совет МОГО "Ухта" субъектами права законодательной инициативы в соответствии с положениями Конституции Республики Коми, Устава МОГО "Ухта", Регламента Совета МОГО "Ухта".
Непосредственно в текст вносимого проекта решения должны быть включены пункты о назначении официального представителя (представителей) Совета МОГО "Ухта" при рассмотрении законопроекта в Государственном Совете и о должностном лице (лицах) и (или) органе (органах) МОГО "Ухта", на которых возлагается контроль за рассмотрением законодательной инициативы Совета МОГО "Ухта" в органах государственной власти Республики Коми и представление интересов МОГО "Ухта" при рассмотрении законодательной инициативы Совета МОГО "Ухта" в органах государственной власти.
II. Порядок внесения предложения об обращении в Государственный Совет
5. Предложение об обращении в Государственный Совет могут вносить органы и лица, обладающие правом законодательной инициативы в соответствии со статьей 75 Конституции Республики Коми, статьей 67 Устава МОГО "Ухта", статьей 50 Регламента Совета МОГО "Ухта".
6. Предложение об обращении в Государственный Совет вносится инициатором в Совет МОГО "Ухта" для рассмотрения в форме письма с приложением к нему необходимых документов и материалов.
Предложение об обращении в Государственный Совет вносится в соответствии с правилами, установленными Регламентом Государственного Совета для внесения законопроектов, Регламентом Совета МОГО "Ухта".
7. Необходимым условием для внесения предложения об обращении в Государственный Совет является представление вместе с письмом:
1) текста законопроекта;
2) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого законопроекта;
3) перечня законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного республиканского закона;
4) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат). Указанный документ должен содержать расчетные данные об изменении (увеличении или сокращении) размеров доходов и (или) расходов республиканского бюджета Республики Коми, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов муниципальных образований вместе с указаниями на источники финансирования расходов по реализации будущего закона, а также сведения о том, потребует ли реализация законопроекта дополнительных материальных затрат либо приведет к сокращению таковых.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, по структуре и содержанию должны соответствовать требованиям Регламента Государственного Совета к соответствующим документам.
9. Поступившие предложения об обращении в Государственный Совет регистрируются в аппарате Совета МОГО "Ухта". Указанные предложения об обращении в Государственный Совет включаются в специальный перечень и находятся на контроле главы МОГО "Ухта" - председателя Совета МОГО "Ухта" до принятия Советом МОГО "Ухта" окончательного решения по ним.
10. На каждое предложение об обращении в Государственный Совет в организационном отделе аппарата Совета МОГО "Ухта" заводится паспорт (досье), в который вносятся все сведения о поэтапном его прохождении.
11. Субъекты права законодательной инициативы вправе отозвать внесенные ими предложения об обращении в Государственный Совет в любое время по письменному заявлению, а в ходе обсуждения на заседании Совета МОГО "Ухта" - по устному заявлению.
III. Предварительное рассмотрение предложения об обращении в Государственный Совет в органах местного самоуправления МОГО "Ухта" и исполнительных органах государственной власти (внутренний аудит)
12. Предложение об обращении в Государственный Совет направляется главой МОГО "Ухта" - председателем Совета МОГО "Ухта" для предварительного рассмотрения в постоянные депутатские комиссии Совета МОГО "Ухта" (далее - постоянные депутатские комиссии), одна из которых определяется ответственной, в администрацию МОГО "Ухта", в Контрольно-счетную палату МОГО "Ухта", в прокуратуру города Ухты, для определения необходимости и целесообразности работы с ним, для определения соответствия представленных документов по перечню, структуре и содержанию требованиям Регламента Государственного Совета, для внесения замечаний и предложений правового, юридико-технического и лингвистического характера. Указанные органы рассматривают предложения об обращении в Государственный Совет, как правило, в течение 14 рабочих дней со дня их поступления.
В необходимых случаях, если предложение внесено не главой МОГО "Ухта" - председателем Совета МОГО "Ухта", предложение об обращении в Государственный Совет направляется также на предварительное рассмотрение главе МОГО "Ухта" - председателю Совета МОГО "Ухта" для внесения замечаний и предложений.
13. По результатам предварительного рассмотрения органы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, направляют замечания и (или) предложения в Совет МОГО "Ухта" для рассмотрения на заседании Совета МОГО "Ухта".
IV. Предварительное рассмотрение предложения об обращении в Государственный Совет на заседании Совета МОГО "Ухта"
14. Обсуждение предложения об обращении в Государственный Совет на заседании Совета МОГО "Ухта" начинается, как правило, с доклада инициатора предложения об обращении в Государственный Совет или его представителя. Информацию о предложении об обращении в Государственный Совет по согласованию с инициатором может представить председатель либо представитель ответственной депутатской комиссии.
15. С информацией о соответствии приложенных к предложению об обращении в Государственный Совет документов по перечню, структуре и содержанию требованиям статей 61-63 Регламента Государственного Совета на заседании Совета МОГО "Ухта" выступает председатель либо представитель постоянной депутатской комиссии по вопросам законодательства, депутатской этики и местного самоуправления Совета МОГО "Ухта".
С информацией о поступивших предложениях и замечаниях к предложению об обращении в Государственный Совет на заседании Совета МОГО "Ухта" выступает председатель либо другой представитель ответственной постоянной комиссии, который одновременно высказывает мнение ответственной комиссии по этому вопросу и рекомендует Совету МОГО "Ухта" принять одно из следующих решений:
1) о нецелесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственный Совет;
2) о целесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственный Совет и (или) необходимости доработки инициатором представленных документов.
16. После выступления инициатора предложения об обращении в Государственный Совет, представителей депутатских комиссий при необходимости заслушиваются предложения и замечания представителей других органов, в адрес которых было направлено предложение об обращении в Государственный Совет для предварительного рассмотрения.
17. По итогам обсуждения Совет МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) о нецелесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственный Совет;
2) о целесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственный Совет и (или) необходимости доработки инициатором представленных документов.
В случае принятия решения о необходимости доработки документов предложение об обращении в Государственный Совет направляется главой МОГО "Ухта" - пр
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 мая 2011 г. N 35 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.