Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по тарифам
(утв. приказом Службы Республики Коми по тарифам от 18 июля 2011 г. N 53-ОД)
17 июля 2012 г., 15 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по тарифам (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы Республики Коми по тарифам (далее - Служба), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Службы с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15 ноября 2013 г. N 67-ОД в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Службы:
1) место нахождения Службы: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 5 этаж;
2) график работы Службы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, у женщин с 9.00 до 17.30 часов в пятницу с 9.00 до 16.00 часов;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье;
3) телефон Службы: (8212) 29-15-71; факс (8212) 29-15-72;
справочный телефон структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу:
сектор организационной работы и размещения государственного заказа (8212) 29-12-32;
4) адрес электронной почты (e-mail) Службы: tarif@rkomi.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:
1) непосредственно в Службе;
2) по почте (по письменным запросам заявителей);
3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Службы http://www.komirec.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми http://www.pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Отдел организационной работы и размещения государственного заказа является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Службы.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;
3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по тарифам.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по тарифам.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Службе;
2) письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. По письменным запросам, в том числе в форме электронного документа, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса в Службе.
2.4.2. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
О продлении сроков рассмотрения запроса заявители уведомляются письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).
2.4.3. В случае отсутствия в Службе необходимых заявителю архивных документов и при наличии в Службе информации о местонахождении запрашиваемых сведений заявитель в течение 7 дней со дня регистрации запроса уведомляется о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);
Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
настоящий Регламент.
2.6. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу письменный запрос (заявление), в котором указываются следующие обязательные реквизиты:
1) наименование Службы (или фамилия и инициалы руководителя Службы, или должность руководителя Службы);
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации запроса;
4) изложение сути запроса;
5) дата написания запроса;
6) подпись заявителя.
Рекомендуемая форма письменного запроса (заявления) приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1. В запросе, поступившем в Службу по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
2.7.2. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в Службе запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
4) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента;
5) непредставление заявителем дополнительных сведений и уточнений, необходимых для исполнения запроса в соответствии с направленным в адрес заявителя письменным уведомлением.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, вправе повторно обратиться в Службу за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день с даты поступления запроса в Службу.
2.11. Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты Службы, распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом.
Электронная почта проверяется на наличие поступивших запросов о предоставлении государственной услуги ежедневно в соответствии с графиком работы Службы.
Ответ на электронный запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном запросе.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15 ноября 2013 г. N 67-ОД в пункт 2.12 внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.13.1. Вход в здание по месту нахождения Службы оборудуется табличкой с названием Службы на государственных языках Республики Коми.
2.13.2. Места предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
2.13.3. Рабочие места должностных лиц Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). Заявителям по их просьбе предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.13.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями или кресельными секциями.
2.13.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу письменного запроса (заявления), указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Прием письменного запроса в Службу осуществляется следующими способами:
через почтовое отделение;
лично от заявителя;
по факсимильной связи;
по электронной почте.
3.2.2. Должностное лицо отдела по финансовой работе и бухгалтерскому учету, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса в Службу. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.
3.2.4. При приеме запроса лично от заявителя по его просьбе изготавливается копия запроса, на котором ставится штамп, дата, регистрационный номер, подпись должностного лица, принявшего запрос.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15 ноября 2013 г. N 67-ОД в пункт 3.2.5 внесены изменения
3.2.5. Запрос после регистрации направляется руководителю (заместителю руководителя) Службы, который рассматривает запрос в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении. Запрос с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Службы передается на исполнение в сектор организационной работы и размещения государственного заказа.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с даты поступления запроса в Службу.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15 ноября 2013 г. N 67-ОД в пункт 3.2.7 внесены изменения
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Службы на исполнение в сектор организационной работы и размещения государственного заказа.
3.3. Исполнение запроса.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 15 ноября 2013 г. N 67-ОД в пункт 3.3.1 внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в сектор организационной работы и размещения государственного заказа (далее - сектор).
Должностное лицо сектора, ответственное за исполнение запроса (далее - ответственное должностное лицо), осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов или необходимости перенаправления (переадресации) непрофильного запроса;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.2. В случае отсутствия в Службе указанных в запросе заявителя архивных документов и при наличии в Службе информации о местонахождении запрашиваемых сведений ответственное должностное лицо в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляет его в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.9 настоящего Регламента, заявителю в течение 7 дней с даты регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.3.4. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, ответственное должностное лицо в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляет заявителю письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений.
При наличии основания, указанного в подпункте 5 пункта 2.9 настоящего Регламента, заявителю в пределах срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причины отказа.
3.3.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, и наличии в Службе запрашиваемых архивных документов ответственное должностное лицо осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Службе.
3.3.6. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
3.3.7. Архивная справка составляется по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Регламенту) на бланке Службы, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы, а также ответственным должностным лицом, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Службы.
3.3.8. Ответственное должностное лицо оформляет архивную справку в соответствии с пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Регламента в двух экземплярах.
Первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Службы.
Второй экземпляр архивной справки помещается в дело.
3.3.9. Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
3.3.10. Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Службы с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк организации, как правило, не используется.
3.3.11. Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) Службы, а также гербовой печатью Службы.
3.3.12. Ответственное должностное лицо оформляет архивную копию или архивную выписку в соответствии с пунктами 3.3.9-3.3.11 настоящего Регламента в двух экземплярах.
Первый экземпляр архивной копии или архивной выписки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Службы.
Второй экземпляр сопроводительного письма, архивной копии или архивной выписки помещается в дело.
3.3.13. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки могут выдаваться:
заявителю на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
третьим лицам при предъявлении оформленного в соответствии с законодательством документа, подтверждающего полномочия заявителя.
3.3.14. Административные действия, указанные в пунктах 3.3.5-3.3.13 настоящего Регламента, осуществляются в пределах срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.3.15. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
направление (выдача) заявителю с сопроводительным письмом архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Регламента осуществляют руководитель структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение).
Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений руководителем структурного подразделения Службы осуществляется заместителем руководителя Службы, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Службы по поручению руководителя Службы или его заместителя на основании приказов Службы.
Для проведения проверки может быть сформирована комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Службы, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.
4.4. Персональную ответственность за организацию работы с запросами заявителей, их своевременное, качественное и объективное рассмотрение несет руководитель структурного подразделения Службы.
4.5. Должностные лица Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 17 июля 2012 г. N 44-ОД раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушений порядка предоставления государственной услуги, а также решений и действий (бездействий) Службы, а также должностных лиц Службы, принятых в ходе предоставления государственной услуги по обращению Заявителя, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Службы, должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Службу жалобы гражданина (далее - жалоба).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего Службы;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Службу подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего Службы в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя (заместителя руководителя) Службы направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.7. Результат досудебного обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Способ доведения результата досудебного обжалования до Заявителя.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, сотрудников Службы при предоставлении государственной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.