Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 1 августа 2011 г. N 998
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам"
18 октября 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 27 сентября 2016 г. N 1592 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации городского округа "Воркута" от 30.09.2010 года N 1262 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда, обратившимся в администрацию муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Административный регламент), согласно приложению.
2. Уполномочить отдел документационного обеспечения и контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (Босый А.Н.) на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации городского округа "Воркута" Н.Л. Матвееву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. руководителя администрации |
А.А. Пуро |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Воркута", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда.
Обращения граждан рассматриваются до 10 дней со дня регистрации в отделе документационного обеспечения администрации МО ГО "Воркута".
В связи с отсутствием проездных документов (копии), обеспечивающих проезд пенсионеров к месту отдыха и обратно предоставлении муниципальной услуги будет отказано.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Действия (бездействие) должностных лиц администрации можно обжаловать.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 1 августа 2011 г. N 998 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 27 сентября 2016 г. N 1592 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 18 октября 2013 г. N 3168
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления