Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 1 августа 2011 г. N 999
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о поясном (районном) коэффициенте
18 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о поясном (районном) коэффициенте (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
От имени заявителя заявление могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. информация о месте нахождения и графике работы администрации:
- место нахождения администрации: Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д. 7.
1.3.2. прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг |
09.00-17.00 |
Пятница |
09.00-16.30 |
Перерыв на обед |
13.00-14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Телефон администрации: (8-82151) 3-23-23 (приемная),
Отдел документационного обеспечения и контроля: (8-82151) 5-50-89, (факс) - 3-32-79.
Адрес электронной почты: E-mail: amo@mayor.vorkuta.ru.
Интернет-сайт администрации:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1.3.3. информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации (воркута.рф), Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.3.4. информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:
- непосредственно в администрации (отдел документационного обеспечения и контроля);
- по почте (по письменным обращениям граждан);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты администрации обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации запросы по предоставлению муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача справки о поясном (районном) коэффициенте.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация) и осуществляется через отдел документационного обеспечения и контроля администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о поясном (районном) коэффициенте.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 6 дней с момента регистрации письменного обращения в администрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060) - (далее Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.05.2010, N 17, ст. 387, "Республика", 19.05.2010 N 91-92, "Коми му", 04.06.2010 N 83);
- Указа Главы Республики Коми N 232 от 03 июля 1998 года "Об упорядочении применения районных коэффициентов на территории Республики Коми" ("Республика", 21.07.1998 N 140-141)
- Закона Республики Коми от 06 октября 2005 года N 93-РЗ "О повышенных и предельных размерах районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Республики Коми" ("Республика", 13.10.2005 N 189, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 27.06.2006 N 6, ст. 4449)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) (приложение N 1).
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество для граждан и индивидуальных предпринимателей, юридические лица предоставляют заявление на бланке с указанием полного наименования.
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в случае если в заявлении содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 18 октября 2013 г. N 3167 пункт 2.10 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом отдела документационного обеспечения и контроля, ответственного за систему делопроизводства администрации.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в соответствии с режимом работы.
2.12.2. прием заявителей осуществляется в помещениях администрации, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12.4. в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте администрации, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2):
- первичный прием, регистрация обращений, поступивших от заявителя;
- рассмотрение письменных обращений заявителя, заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) справки о поясном (районном) коэффициенте.
3.2. Первичный прием, регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию муниципального образования городского округа "Воркута" гражданина с заявлением.
3.2.2. Гражданин обращается с заявлением, по почте или предоставляет его лично в отдел документационного обеспечения и контроля администрации городского округа "Воркута".
3.2.3. При получении документов специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута" регистрирует их в день получения и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.4. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3. Рассмотрение письменных заявлений заявителя и заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3.2. В день поступления специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации, ответственный за систему делопроизводства, передает зарегистрированное обращение руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
3.3.3. После рассмотрения руководителем администрации документы передаются заведующему отделом документационного обеспечения и контроля администрации (ответственному за предоставление муниципальной услуги).
Срок административного действия - 2 дня.
3.3.4. Заведующий отделом документационного обеспечения и контроля администрации в течение 1 дня рассматривает предоставленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.
3.3.5. В случае выявления несоответствия заявления, установленным требованиям настоящего Регламента, заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в администрацию муниципального образования городского округа "Воркута" недостающих сведений. Заведующий отделом документационного обеспечения и контроля в течение дня готовит письменное уведомление об отказе в выдаче справки с указанием недостатков.
3.3.6. В случае соответствия заявления требованиям настоящего Регламента, заведующий отделом в течение дня готовит проект справки.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные проекты документов.
3.4. Выдача справки о поясном (районном) коэффициенте
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов.
3.4.2. Заведующий отделом документационного обеспечения и контроля подписывает документы в день их подготовки.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.4. Справка направляется по почте или передается лично в руки заявителю в срок, не превышающий 6 дней с момента регистрации предоставленных заявителем документов.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выданная (направленная) справка о районном коэффициенте, либо уведомление об отказе в выдаче справки с указанием недостатков.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заведующим отделом документационного обеспечения и контроля.
Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Воркута".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (приложение N 3) к руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- другие основания в соответствии с статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.