Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 1 августа 2011 г. N 8/2340
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных
средств и главными администраторами
доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
Показатели
ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
N |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Значение |
Вес |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Финансовое планирование |
0,25 |
|
||||
1.1. |
Качество планирования расходов: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде |
если N < n 1, 2, 3 Р = 0, если N > n 1, 2, 3 где N - количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде n 1 = 4 контрольное значение за 1 квартал, n 2 = 8 контрольное значение за полугодие, n 3 = 12 контрольное значение за 9 месяцев |
% |
Р |
0,35 |
сведения о ходатайствах об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к Порядку |
Большое количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, и кассовых планов в отчетном периоде |
1.1.2. |
количество ходатайств об изменении кассовых планов в отчетном периоде |
если N < n 1, 2, 3 Р = 0, если N > n 1, 2, 3 где N - количество ходатайств об изменении кассовых планов в отчетном периоде n 1 = 1 контрольное значение за 1 квартал, n 2 = 2 контрольное значение за полугодие, n 3 = 3 контрольное значение за 9 месяцев |
% |
Р |
0,35 |
сведения о ходатайствах об изменении кассовых планов по форме согласно приложению N 5 к Порядку |
свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.1.3. |
внесенные изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в разрезе бюджетной классификации |
, где А1 - уточненные ассигнования (лимиты); А - утвержденные ассигнования (лимиты) |
% |
Р |
0,3 |
Справки, ежемесячно представляемые ГРБС об изменении росписи расходов и лимитов согласно распоряжению Департамента финансов N 10 от 31.12.2009 г. "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Значительное отклонение показателя от 100 % свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
0,25 |
|
||||
2.1. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
F = 100 * [1 - |(E - b) / b|), где Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно росписи расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. |
% |
Р |
0,5 |
Отчеты об исполнении бюджета ГРБС, ежемесячно представляемые Департамент финансов |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований (кассового плана) ГРБС по состоянию на конец отчетного периода и способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом. Целевым ориентиром для ГРБС является отклонение, не превосходящее 5%. |
2.2. |
Исполнение кассового плана по расходам (% исполнения) |
F = 100 * [1 - |(K1 - K) / K|], где К1 - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; К - утвержденный кассовый план |
% |
Р |
0,5 |
Анализ исполнения кассового плана по расходам, представляемые ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов N 12 от 31.12.2009 г. "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
|
3. |
Исполнение бюджета в части доходов |
0,1 |
|
||||
3.1. |
Отклонение кассового исполнения по доходам от плана по доходам (с учетом корректировок) по главному администратору доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
F = 100 * [1 - |(Kd - D) / D|], где Kd - кассовое исполнение по доходам по ГАДБ в отчетном периоде; D - прогноз поступлений доходов для ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,6 |
Сведения об исполнении местного бюджета по доходам по администраторам доходов согласно приложению N 7 к Порядку |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАДБ, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 90% |
3.2. |
Суммы невыясненных поступлений |
, где Sн - сумма невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период; Kd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,4 |
Сведения о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 8 к Порядку |
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений |
4. |
Качество подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
0,1 |
|
||||
4.1. |
Доля ошибочного финансирования в общем объеме финансирования по ГРБС |
, где Skf - сумма ошибочного финансирования по ГРБС в соответствии со справками по корректировке финансирования, представленными в отчетном периоде; Sf - сумма финансирования ГРБС в отчетном периоде |
% |
Р |
0,4 |
Сведения о проведенных справках по корректировке финансирования согласно приложению N 6 к Порядку |
Высокий уровень показателя свидетельствует о высоком качестве подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
4.2. |
Качество представления распорядительных заявок и прилагаемых к ним документов |
Распорядительные заявки и прилагаемые к ним документы не соответствовали требованиям, установленным Порядком финансирования и санкционирования оплаты расходов |
балл |
0 |
|
Распорядительные заявки и прилагаемые к ним документы |
Количество баллов характеризует качество подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
Распорядительные заявки и прилагаемые к ним документы не в полной мере соответствовали требованиям, установленным Порядком финансирования и санкционирования оплаты расходов |
балл |
40 |
0,6 |
||||
Распорядительные заявки полностью соответствовали установленным требованиям |
балл |
100 |
|||||
5. |
Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений |
0,1 |
|
||||
5.1. |
Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных стандартами качества |
, где N1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества; N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены стандарты качества |
% |
Р |
0,3 |
Отчет о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности согласно приложению N 10 к Порядку |
Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений |
5.2. |
Проведение контрольных мероприятий |
План контрольных мероприятий выполнен в полном объеме, реализация результатов мероприятий по контролю исполнена своевременно, приняты меры, по осуществлению контроля за своевременным исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, направленных в проверенную организацию, лица, допустившие нарушения, привлечены к ответственности |
балл |
100 |
0,3 |
Отчет о проведённых контрольных мероприятиях на предмет целевого использования бюджетных средств, соответствия фактически предоставленных услуг требованиям, установленным в бюджетном задании согласно приложению N 11 к Порядку |
Показатель характеризует качество контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений за целевым и эффективным использованием бюджетных средств |
План контрольных мероприятий выполнен менее, чем на 70%, реализация предписаний об устранении выявленных нарушений осуществлена не в полном объеме, не в установленный срок. |
балл |
70 |
|||||
План контрольных мероприятий выполнен менее, чем на 40%, реализация результатов мероприятий по контролю исполнена не в полном объеме, не привлечены лица, допустившие нарушения бюджетного законодательства, к ответственности. |
балл |
40 |
|||||
Контрольные мероприятия не проводились |
балл |
0 |
|||||
5.3. |
Исполнение расходов запланированных в рамках долгосрочных целевых и муниципальных адресных программ по подведомственным учреждениям |
F = 100* [1 - |(K1 - K) / K|], где К1 - исполнение расходов по долгосрочным целевым и муниципальным адресным программам подведомственными учреждениями; К - утвержденный объем по долгосрочным целевым и муниципальным адресным программам по подведомственным учреждениям |
балл |
Р |
0,4 |
|
Показатель характеризует качество контроля ГРБС за исполнением подведомственными учреждениями расходов, запланированных в рамках долгосрочных целевых программ |
6. |
Качество представленной бюджетной отчетности |
0,2 |
|
||||
6.1. |
Отчет по сети, штатам и контингентам (далее отчет по СШК) |
Подготовка и представление отчета по сети, штатам и контингентам |
балл |
100 |
0,25 |
Годовой отчет по сети, штатам и контингентам |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета по СШК в установленные сроки, отчет представлен в срок - 30 баллов 1-2 дня просрочки - 20 баллов, 3-4 дня просрочки - 10 баллов больше 4 дней просрочки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Наличие пояснительной записки, пояснений отклонений по СШК, расшифровок показателей. пояснения и расшифровки представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок 15 баллов 1-5 ошибок - 8 баллов больше 5 ошибок 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
Соответствие показателей в бланке расшифровкам, полное соответствие 15 баллов 1-2 показателя не соответствуют 8 баллов Более 2 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
Соответствие отчета по СШК установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями -15 баллов 1-3 показателя не соответствуют - 8 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
15 |
|||||
6.2. |
Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Подготовка и представление отчетов об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
балл |
100 |
0,25 |
Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (формы 0503110, 0503125, утвержденные Приказом МФ РК от 13.11.2008 N 128н), представляемые в Департамент финансов |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Отчеты представлены в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
В отчетах КБК и расходы отражены без ошибок - 35 баллов КБК и расходы отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
6.3. |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (далее - МСУ) |
Составление и предоставление отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления. |
балл |
100 |
0,25 |
Отчет о расходах и численности работников органов МСУ, избирательных комиссий муниципальных образований |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета в установленные сроки, отчет представлен в срок - 25 баллов, 1-3 дня просрочки - 15 баллов, больше 3 дней просрочки - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие пояснительной записки к отчету, пояснения представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок 25 баллов, 1-5 ошибок - 15 баллов, больше 5 ошибок 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
Соответствие отчета установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями - 25 баллов, 1-3 показателя не соответствуют - 15 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов |
балл |
25 |
|||||
6.4. |
Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов |
Подготовка и представление бюджетной отчетности ГРБС |
балл |
100 |
0,25 |
Квартальная бюджетная отчётность ГРБС |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Бюджетная отчетность ГРБС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов |
балл |
30 |
|||||
Бюджетная отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчетность представлена не в полном объеме - 0 баллов |
балл |
35 |
|||||
|
|
Данные в бюджетной отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов |
балл |
35 |
|
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 1 августа 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.