Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Республики Коми
от 28 декабря 2017 г. N 2775-р
(приложение N 1)
План Мероприятий ("дорожная карта")
по реализации проекта "Бережливая поликлиника"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. |
ГБУЗ РК "Центральная поликлиника г. Сыктывкара" |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.1 |
Общие мероприятия |
18.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.1.1. |
Подготовка приказа по ГБУЗ РК "Центральная поликлиника г. Сыктывкара", определяющего направления проекта, состав рабочих групп по каждому направлению |
11.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.1.2. |
Создание рабочих групп по каждому направлению |
11.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.1.3. |
Проведение организационного совещания по каждому направлению, выбор их лидера. Утверждение графика совещаний по каждому направлению |
11.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК, лидеры рабочих групп |
1.1.4. |
Составление Плана мероприятий ("дорожная карта") по реализации проекта "Бережливая поликлиника" по каждому направлению |
14.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.1.5. |
Выявление проблем, мониторинг и оценка текущего состояния реализации проекта "Бережливая поликлиника" по каждому направлению |
17.12.2017 |
Лидеры рабочих групп |
1.1.6. |
Встреча с представителями страховых медицинских организаций (далее СМО) для организации сотрудничества по проекту "Бережливая поликлиника" |
18.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2. |
Реализация направления N 1 "От первого посещения до последнего" (оптимизация работы регистратуры) |
01.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.1. |
Проведение анализа обращений, поступающих в регистратуру поликлиники |
21.12.2017 |
Лидер рабочей группы N 1 |
1.2.2. |
Анализ функций и ролей медицинских регистраторов при реализации направления N 1 |
23.12.2017 |
Лидер рабочей группы N 1 |
1.2.3. |
Определение и разделение функциональных обязанностей медицинских регистраторов |
25.12.2017 |
Лидер рабочей группы N 1 |
1.2.4. |
Проведение ремонта, перепланировки первого этажа поликлиники, создание комфортных условий для посетителей |
01.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.4.1. |
Организация разработки и согласования дизайн-проекта помещений 1 этажа поликлиники (снос перегородки регистратуры, установка перегородок между столами, оформление зоны ожидания, оптимальная расстановка мебели, установка перегородки в фойе для утепления) |
25.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.4.2. |
Организация проведения аукциона на выполнение работ по проведению ремонта и переоборудования помещений первого этажа поликлиники, в т.ч. закупка кулеров, диванов, стульев, информационных панелей, панелей для расписания |
31.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.5 |
Организация рабочего места представителя СМО |
01.04.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.6. |
Организация оборота медицинской документации, создание условий к перемещению медицинской документации, внедрение в деятельность регистратур картонош |
01.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.7. |
Организация электронной очереди и записи на прием к врачу, предоставление записи к врачу через инфоматы, ЕПГУ (закупка терминалов-инфоматов для самозаписи - 3 шт.) |
01.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.8. |
Определение опций меню терминала распределения входящих потоков |
01.07.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
1.2.9. |
Оптимизация внутренней логистики поликлиники, распределение потоков пациентов |
01.07.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
1.2.10. |
Разработка навигационных стендов, табличек на кабинеты (навигация с учетом навигации для лиц с ограниченными возможностями) |
01.03.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
1.2.11. |
Тиражирование навигационных стендов, информационных материалов |
01.05.2018 |
Директора СОГАЗ, РГС-Мед |
1.2.12. |
Введение фирменного стиля |
01.03.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
1.2.13. |
Организация направления медицинских регистраторов на курсы повышения квалификации |
01.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.2.14. |
Организация проведения семинаров-тренингов для работников регистратур, администратора |
01.04.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.3 |
Реализация направления N 2 "Оптимизация работы отделения профилактики" |
01.02.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.3.1. |
Проведение хронометража временных затрат пациента на прохождение диспансеризации определенных групп взрослого населения |
01.02.2018 |
Лидер рабочей группы N 2 |
1.3.2. |
Проведение анкетирования пациентов поликлиники с целью выявления проблем в оказании медицинской помощи |
01.02.2018 |
Лидер рабочей группы N 2 |
1.3.3. |
Определение места расположения информации по диспансеризации определенных групп взрослого населения |
01.02.2018 |
Лидер рабочей группы N 2 |
1.3.4. |
Подготовка проекта маршрутной карты для посетителей при прохождении диспансеризации определенных групп взрослого населения |
01.02.2018 |
Лидер рабочей группы N 2 |
1.3.5. |
Создание регистратуры для здоровых пациентов (рабочее место регистратора и "зоны ожидания" пациентов) |
15.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.3.6. |
Организация работы доврачебного кабинета в две смены |
15.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.3.7. |
Согласование со смежными подразделениями, участвующими в диспансеризации, работы по принципу "Зеленый коридор" |
15.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.4. |
Реализация направления N 3 "Рука об руку" (оптимизация работы участковой службы) |
31.12.2018 |
Лидер рабочей группы N 3 |
1.4.1. |
Проведение и анализ хронометража рабочего времени врача и медицинской сестры |
01.02.2018 |
Лидер рабочей группы N 3 |
1.4.2. |
Проведение анкетирования пациентов на предмет оценки качества оказания медицинской помощи в поликлинике, его анализ |
01.02.2018 |
Лидер рабочей группы N 3 |
1.4.3. |
Анализ функциональных обязанностей врача и медицинской сестры поликлиники |
10.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.4.4. |
Определение должностных обязанностей врача на приеме с учетом увеличения времени приема |
01.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.4.5. |
Определение должностных обязанностей медицинской сестры на приеме с учетом увеличения времени приема |
01.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.4.6. |
Обеспечение медицинских сестер кабинетов приема терапевтов оргтехникой-системные блоки и маршрутизаторы - 21 шт. |
01.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.4.7. |
Работа медперсонала в системе электронного документооборота, сокращение бумажной документации (приобретение программного обеспечения для работы с документами для терапевтов - 42 шт.) |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.4.8. |
Проведение технологий 5С на рабочем месте медперсонала |
01.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.5. |
Реализация направления N 4 "Важный кабинет" (оптимизация работы кабинета забора анализов крови) |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.5.1. |
Формирование электронной очереди по номерковому принципу |
01.04.2018 |
Лидер рабочей группы N 4 |
1.5.2. |
Организация доставки клинического материала в лабораторию с наименьшими затратами времени |
01.10.2018 |
Лидер рабочей группы N 4 |
1.5.3. |
Организация обеспечения рабочего места для сотрудника лаборатории с доступом в РИАМСЗ РК (3 АРМа) |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.5.4. |
Доукомплектование рабочих мест специалистов и участковых терапевтов системными блоками и маршрутизаторами |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.5.5. |
Внедрение ЛИС в учреждении. Закупка компьютерной техники для лаборатории - 2 комплекта (системный блок, монитор, принтер) Доукомплектование рабочих мест врачей-специалистов - 44 комплекта для узких специалистов (системный блок и маршрутизатор) |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.6. |
Реализация направления N 5 "Оптимизация работы отделения неотложной помощи" |
01.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.6.1. |
Проведение анализа вызовов на дом, анализа обращений в отделение неотложной помощи |
01.02.2018 |
Лидер рабочей группы N 5 |
1.6.2. |
Проведение расчета должного объема работы отделения и потребности в кадрах, перераспределение нагрузки между участковыми врачами и врачами отделения неотложной помощи, обеспечение систематизации вызовов |
01.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.6.3. |
Организация проведения локально-вычислительной сети в кабинет врача неотложной помощи |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.6.4. |
Организация увеличения количества телефонов и операторов для приема вызовов на дом в часы пик при повышенной заболеваемости |
01.04.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
1.6.5. |
Обеспечение компьютерной техникой кабинета неотложной помощи - 1 комплект (системный блок, монитор, принтер) |
01.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2. |
ГБУЗ РК "Ухтинская детская больница" |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.1. |
Общие мероприятия |
20.01.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.1.1. |
Утверждение приказом по учреждению плана по реализации мероприятий, определяющего направления реализации проекта "Бережливая поликлиника", состав рабочих групп по каждому направлению |
20.01.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.1.2. |
Создание рабочих групп по каждому направлению |
20.01.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.1.3. |
Проведение организационного совещания по каждому направлению, выбор их лидера. Утверждение графика совещаний по каждому направлению |
20.01.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.1.4. |
Составление Плана реализации по каждому направлению |
20.01.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.1.5. |
Встреча с представителями СМО для организации сотрудничества по проекту "Бережливая поликлиника" |
12.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.1.6. |
Выявление проблем, мониторинг и оценка текущего состояния реализации проекта "Бережливая поликлиника" по каждому направлению |
31.12.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2. |
Реализация направления N 1 "От первого посещения до последнего" (Оптимизация работы регистратуры и учреждения) |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.1. |
Создание условий свободного доступа в медицинскую организацию инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных пациентов (устройство нескользящего покрытия пандуса, устройство дополнительных поручней для инвалидов и ММГН, устройство кнопки вызова помощи). |
10.08.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
2.2.2. |
Приобретение нескользящего покрытия для пандуса |
10.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.3. |
Устройство дополнительных поручней на лестничных маршах и в холлах здания поликлиники |
10.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.4. |
Установка кнопки вызова помощи (при входе в здание) |
10.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.5. |
Проведение анализа обращений, поступающих в регистратуру поликлиники |
30.03.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
2.2.6. |
Анализ функций и ролей медицинских регистраторов при реализации направления N 1 |
30.03.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
2.2.7. |
Определение и разделение функциональных обязанностей медицинских регистраторов |
30.03.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
2.2.8. |
Организация разработки и согласования дизайн проекта помещений 1 этажа поликлиники (демонтаж перегородки регистратуры, оформление зоны ожидания, изготовление мебели, устройство дополнительной перегородки в тамбуре) |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.9. |
Разработка дизайн-проекта здания поликлиники |
30.01.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.10. |
Составление дефектного акта на демонтаж существующей перегородки в регистратуре и монтаж перегородки картохранилища |
20.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.11. |
Разработка сметной документации |
20.02.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.12. |
Работы по демонтажу существующей перегородки в регистратуре и монтажу перегородки картохранилища |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.13. |
Приобретение мебели согласно дизайн-проекта |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.14. |
Разработка ПСД на установку дополнительной перегородки во входном тамбуре, в том числе выполнения расчета пожарного риска и времени эвакуации при пожаре |
15.02.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.15. |
Устройство дополнительной перегородки во входном тамбуре согласно ПСД |
15.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.16. |
Корректировка техпаспорта в БТИ |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.17. |
Обеспечение ремонта и перепланировки первого этажа поликлиники, создание комфортных условий для посетителей (выполнение работ по текущему ремонту помещений 1 этажа) |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.18. |
Составление дефектных актов на ремонтные работы. |
20.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.19. |
Разработка и согласование сметной документации |
28.02.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.20. |
Подготовка аукционной документации |
15.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.21. |
Выполнение работ по текущему ремонту помещений первого этажа |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.22. |
Организация оборота медицинской документации, создание условий к перемещению медицинской документации |
01.11.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
2.2.23. |
Приобретение оборудования, расходников и монтаж |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.24. |
Введение должности администратора и обустройство его рабочего места (стойка, стол, телефон) |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.25. |
Приобретение мебели для администратора согласно дизайн-проекта |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.26. |
Введение фирменного стиля одежды для администраторов и медицинских регистраторов |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.27. |
Приобретение одежды для работников (костюмы, халаты, шарфы, пилотки, именные бейджи, др.) |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.28. |
Организация рабочего места представителя СМО |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.29. |
Приобретение мебели для СМО в соответствии с дизайн-проектом |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.30. |
Установка инфомата для записи к специалистам |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.31. |
Приобретение оборудования и ввод в эксплуатацию |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.32. |
Организация электронной очереди, предоставление записи к врачу через инфомат, портал госуслуг |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.33. |
Монтаж, приобретение дисплеев |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.34. |
Оптимизация внутренней логистики поликлиники, распределение потоков пациентов |
31.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.35. |
Тиражирование навигационных стендов, информационных материалов |
31.08.2018 |
Лидер рабочей группы N 1 |
2.2.36. |
Установка и изготовление информационных табличек и стендов на всех этажах здания поликлиники |
31.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.37. |
Установка звукоусиливающих устройств для слабослышащих пациентов, нанесения элементов навигации для лиц с ограниченными возможностями по зрению (на 3 этажах поликлиники) |
31.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.38. |
Выполнение работ по нанесению контрастной тактильной разметки на пути движения на всех этажах здания поликлиники |
31.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.39. |
Приобретение и установка звукоусиливающих устройств для слабослышащих пациентов (индукционная петля) |
31.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.40. |
Установка аудио-видеозаписывающих устройств в регистратуре и зоне ожидания |
31.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.41. |
Приобретение программного продукта, приобретение оборудования |
31.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.42. |
Организация направления медицинских регистраторов на курсы повышения квалификации |
30.04.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.43. |
Устройство туалета для МГГН на 1 этаже поликлиники |
01.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.44. |
Установка поручней для унитаза, нанесение тактильной разметки по пути движения от унитаза к умывальнику, установка держателя для костылей, установка кнопки вызова помощи, установка зеркала во весь рост |
01.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.45. |
Создание комфортной среды для пациентов в учреждении |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.46. |
Обустройство зон ожидания с целью обеспечения комфорта: удобной мебелью, - достаточным количеством мягких сидячих мест, пеленальными столами на трех этажах поликлиники |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.47. |
Приобретение мебели: мягкие секции - 14 шт., пеленальные столы |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.48. |
Организация бокса для кормления грудных детей в холле 3 этажа |
01.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.49. |
Приобретение бокса-кабинки для кормления грудных детей |
01.08.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.50. |
Организация игровой зоны в холле 3 этажа |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.51. |
Приобретение мягких диванчиков и детского инвентаря. Организация в игровой зоне места для определения роста и веса |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.52. |
Косметический ремонт холлов поликлиники с декорированием стен фотообоями на темы мультфильмов, ростомерами |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.53. |
Составление дефектных актов. |
20.12.2017 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.54. |
Проверка и согласование ПСД |
28.02.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.55. |
Выполнение работ по косметической отделке холлов 2-го и 3-го этажа здания поликлиники |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.2.56. |
Размещение буфета в холле 2 этажа поликлиники |
01.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.3. |
Реализация направления N 2 "Организация работы профилактического осмотра "Здоровое детство" |
30.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.3.1. |
Выделение отдельного приема для оформления справок в ОУ, СКЛ, допуск к ГТО, спортивным мероприятиям |
30.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4. |
Реализация направления N 3 "Важный кабинет" (Оптимизация работы кабинета забора анализов крови) |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.1. |
Формирование электронной очереди по номерковому принципу |
01.11.2018 |
Лидер рабочей группы N 2 |
2.4.2. |
Приобретение оборудования, ввод в эксплуатацию, программное обеспечение |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.3. |
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников лаборатории с доступом в РИАМСЗ |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.4. |
Закупка 6 АРМ |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.5. |
Внедрение Лабораторной информационной системы |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.6. |
Организация Call центра в учреждении |
01.11.2018 |
Лидер рабочей группы N 3 |
2.4.7. |
Организация универсальной справки при телефонном обращении в МО |
30.03.2018 |
Лидер рабочей группы N 3 |
2.4.8. |
Приобретение мебели для Call-центра в соответствии с дизайн-проектом |
25.07.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.9. |
Телефонизация рабочих мест сотрудников |
30.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.10. |
Приобретение телефонов, гарнитур |
30.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.11. |
Интеграция службы вызова врача и универсальной справки с номером телефона абонента для ускорения работы по поиску пациента, подбора справки в автоматическом режиме |
01.11.2018 |
Лидер рабочей группы N 3 |
2.4.12. |
Услуги по обеспечению интеграции |
01.11.2018 |
Лидер рабочей группы N 3 |
2.4.13. |
Установка сервера, в т.ч. корпоративной почты, системы чатов, Active directory |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.14. |
Приобретение оборудования, программного обеспечения |
01.11.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
2.4.15. |
Дооснащение АРМ врачей и медицинских сестер |
30.03.2018 |
Главный врач ГБУЗ РК |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.